Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Olegic
|
Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:00 pm Сообщения: 34 Откуда: Новочеркасск Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток! Такая проблема: под насосом гидроусилителя находится вакуумный клапан 17630-15080, к нему подходят две трубки, так вот, при добавлении оборотов в районе клапана начинает шипеть, думаю, что идет подсос воздуха, просмотрел подходящие к нему трубки, они целые, грешу, что подсос происходит через сам клапан, от этого плавают обороты (я так думаю), кто может сказать, что это за клапан такой? Может кто подскажет, может оно и должно так шипеть при добавлении оборотов, а плавание происходит по другой причине???
_________________ Carina E, 1996, седан, зелено-голубой, 1,6, 4A FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Это клапан повышения оборотов холостого хода. При повышении давления в магистрали ГУР, клапан открывается и пропускает воздух в обход клапана холостого хода. Исключи клапан, заглушив одну из трубок, подсоединенную к задроссельному объему и поймешь, в нем дело или нет.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegic
|
Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:00 pm Сообщения: 34 Откуда: Новочеркасск Репутация: 0 [ ? ]
|
Fidel писал(а): Это клапан повышения оборотов холостого хода. При повышении давления в магистрали ГУР, клапан открывается и пропускает воздух в обход клапана холостого хода. Исключи клапан, заглушив одну из трубок, подсоединенную к задроссельному объему и поймешь, в нем дело или нет. Т.е, если я правильно понял, заглушив одну трубку, и добавляя обороты клапан не должен шипеть, а если шипит, то ему кердык....???
_________________ Carina E, 1996, седан, зелено-голубой, 1,6, 4A FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:37 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Olegic в общем этот клапан тяжело вывести из строя, и сам по себе он не ломается, а вот когда некоторые натягивают ремень ГУРа ломиком упираясь в этот клапан, а он пластмассовый, то можно повредить его оболочку или надломить усики для соединения с патрубками вакуумной системы. Тогда подсос может идти через трещину.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegic
|
Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:43 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:00 pm Сообщения: 34 Откуда: Новочеркасск Репутация: 0 [ ? ]
|
balboni писал(а): Olegic в общем этот клапан тяжело вывести из строя, и сам по себе он не ломается, а вот когда некоторые натягивают ремень ГУРа ломиком упираясь в этот клапан, а он пластмассовый, то можно повредить его оболочку или надломить усики для соединения с патрубками вакуумной системы. Тогда подсос может идти через трещину. Блин, ну с виду он целый, а что-то при добавлении оборотов шипит подозрительно.... Я вот при рабочем двигателе снял одну из трубок, так обороты резко вверх пошли, тысячи до 2-х -2,5 поднимаются, а потом резко сбрасываются, снова вверх, потом вниз....... фигня какая-то...
_________________ Carina E, 1996, седан, зелено-голубой, 1,6, 4A FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт апр 06, 2012 7:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Olegic Вполне закономерное поведение. Трубку для проверки нужно заглушить, а не просто снять. А шипящий звук не может быть звуком из насоса, а не из датчика?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg62
|
Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:36 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Olegic писал(а): balboni писал(а): Olegic в общем этот клапан тяжело вывести из строя, и сам по себе он не ломается, а вот когда некоторые натягивают ремень ГУРа ломиком упираясь в этот клапан, а он пластмассовый, то можно повредить его оболочку или надломить усики для соединения с патрубками вакуумной системы. Тогда подсос может идти через трещину. Блин, ну с виду он целый, а что-то при добавлении оборотов шипит подозрительно.... Я вот при рабочем двигателе снял одну из трубок, так обороты резко вверх пошли, тысячи до 2-х -2,5 поднимаются, а потом резко сбрасываются, снова вверх, потом вниз....... фигня какая-то... У меня фигня такая же с оборотами при прогреве, 2-3 минуты обороты держатся потом начинается пляска. Началось после того как трогал трамблер, выставил на старое положение, теперь нормально. Так и не понял взаимосвязь трамблера и прогревочных оборотов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegic
|
Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:37 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:00 pm Сообщения: 34 Откуда: Новочеркасск Репутация: 0 [ ? ]
|
Fidel писал(а): Olegic Вполне закономерное поведение. Трубку для проверки нужно заглушить, а не просто снять. А шипящий звук не может быть звуком из насоса, а не из датчика? Да вроде нет, именно при добавлении оборотов звук такой, как шипение, именно в той стороне... Насосу то что так шипеть? Хотя кто его знает...Если бы можно было так проверить...
_________________ Carina E, 1996, седан, зелено-голубой, 1,6, 4A FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 11:24 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Ребят, подскажите! у меня на машине, один из шлангов вакуумного клапана заглушен, а второй просто болтается(его одевали обратно, но не уверен, что с хомутами, и он опять сорвался), и из него сочится дексрон. Это нормально?(то, что сочится дексрон из трубки(при повороте рулем), вроде как этот клапан пропускается воздух,а не жижу). Просто у меня при такой комбинации, жидкость гура быстро убегает(2-3 дня, если активно крутить рулем), хотя вроде как нигде больше не бежит жидкость. Надеюсь понятно написал
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 9:28 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Это ненормально скорей всего внутренняя разгерметизация глапана или попросту сказать лопнула менбрана, выход: менять клапан, ставить шланги на место.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 9:19 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Faranos писал(а): Это ненормально скорей всего внутренняя разгерметизация глапана или попросту сказать лопнула менбрана, выход: менять клапан, ставить шланги на место. Ага! так и подумал... А не могли бы подсказать его номерок? или хотя бы подсказать - это он 17630-15080 ?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 8:27 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Задам глупый вопрос, но мне интересно В клапане два выхода на патрубки, один ведет к дроссельной заслонке, для повышения оборотов, а второй куда? Зачем он нужен?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 9:04 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Один вход воздуха, другой выход, задача клапана организовать подсос воздуха минуя заслонки. Трубки на клапане без разницы как одевать.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 9:38 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Ага, понял,
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Пн янв 09, 2017 6:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 240 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Так-то оживлю тему немного)) В общем, ежу я уже довольно давно с одним отломанным (нижним) усиком от этого клапана 9092505068. Не пойму что это за клапан, т.к.без работы одного шланга, который оторвался вместе с усиком, я не заметил разницу в поведении авто. Вопрос - один из этих шлангов (который, как раз, отломился),судя по схеме ЕМЕКса, уходит в одну из трёх трубочек на дроссельной заслонке. Я так понимаю, что он (этот шланг), вообще, включён в систему EGR? Но бьётся он как вакуумный клапан. Емекс говорит что эти клапаны - только оригиналы по 2,5р. Так вот, что за вакуумный клапан-то такой? И как он работает и в какой системе?
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт янв 10, 2017 10:20 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Twomax Поднимись чуть вверх по этой теме-там всё расписано-клапан повышения ХХ при повышении нагрузки на ГУР, к EGR никакого отношения.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:13 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Faranos писал(а): Один вход воздуха, другой выход, задача клапана организовать подсос воздуха минуя заслонки. А этот воздух не фильтруется ?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт янв 10, 2017 2:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Мурат1623 Мурат,привет! Он уже отфильтрован-вход на клапан перед дросселем,после фильтра и гофры,выход-в задроссельное пространство,с атмосферой никак не связан.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт янв 10, 2017 9:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
andron58 А я наоборот подумал.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 240 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
andron58 Просто суть в том, что один усик на клапане отломан, а шланга, который идёт к дросселю, просто нету! Предыдущий хозяин просто заглушил эту трубочку и толком объяснить сам не мог что это и для чего. Получается, что этот клапан, лучше, восстановить и провести шланг к дросселю?
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 12:43 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Twomax Если не получится восстановить-ничего страшного,многие глушат и так ездят.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 10:01 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 240 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
andron58Ну, хочется ведь чтобы всё было как надо И, думаю, если этот клапан есть, значит он, всё-таки, нужен, пусть и не критично)) Я правильно понял работу клапана? - когда крутишь руль, идёт усилие на ГУР и этот клапан, чтобы держать ровно холостые обороты, начинает пускать дополнительный воздух в дроссель, в обход дроссельной заслонки. Верно? Просто я и заметил - когда крутишь руль стоя на месте, обороты опускаются, а потом выравниваются.
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 10:46 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
TwomaxИменно так,он даже не просто поддерживает холостые,а чуть приподнимает их. Я,кстати,тоже так устроен,чтобы всё работало! Подобрать подходящую по диаметру трубочку,если надо-рассверлить,и вклеить,лучше эпоксидным клеем,но можно и какой-нибудь супер-"Секундой".Трубки не сорвёт,потому что там вакуум,засасывает внутрь. Подключение трубок значения не имеет-он дуется в обе стороны.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|