Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sever.max
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 5:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
sanya_west понятное дело что дороже и года разные,я просто для справки что Мки разные,есть старые Мки заряженные буду стоить как марк заряженный,да и японцы праворульные,марки и тд в основном для драга и дрифта,а бмв более универсально с минимальными перенастройками можно настроить под нужный вид состязаний!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 5:43 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Мне кажется что купить готовое будет дороже чем купить шрот и потихоньку приводить в порядок.Хотя по большому счёту хз. Может кто то делал так
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 6:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 6:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
sanya_west писал(а): Ну карина машина очень хорошая и что самое главное надёжная.Тоесть купил хорошие запчасти поставил и забыл.А параллельно собрать эмку ))
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 6:15 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
sanya_west писал(а): интересно какой банк надо грабануть имея карину и сразу купить м-ку Центробанк! хочу Мку в 39 кузове себе купить,но за 600-700 рублей врятли живую найдёшь,да и с моим положением на данный момент,думаю это не серьёзная идея,так что будем турбировать карину! Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:Правда на карину хрен что найдёшь, а пока наюзаешь что от чего можно вкорячить,ну так печально!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 6:24 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Почитал... Серьёзный корч потребует серьёзных вложений, неважно для драга он или для дрифта. ИМХО - 2JZ-лучше для мужчины нет!  600 сил можно получить не особо глубоко копая... Знакомые занимающиеся свапом вкорячивали его даже в бывшую роторную Мазду 8... Но там бюджет мама не горюй. Вообще чудеса вытворяют, паршивцы эдакие!  В Opel Astra H сейчас 3S-gte имплантируют - вот это будет Опель, который "дёрнет" своих OPCшных собратьев легко. Но объём переделок и изменений впечатляет...Так что можно сделать всё - главное желание и бюджет! Сорри за офф... 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 6:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
вот и я про что. яповские моторы куда бюджетнее 
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 6:37 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Дмитрий 701 ну если на то пошло то херячат от ауди 2.2л турбо кватро на всякие гольфы и тд машины,и смотря с удивлением как рвёт всё и вся! Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:AAN называется AAN 2.2 turbo
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serj'ык
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 6:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Цитата: ИМХО - 2JZ-лучше для мужчины нет! опередил) в общем то самый простой и дальновидный свап, тоже тащусь от Е34 и когда нибудь помучаю его 
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 8:52 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Дмитрий 701 писал(а): В Opel Astra H сейчас 3S-gte имплантируют - вот это будет Опель, который "дёрнет" своих OPCшных собратьев легко Неа 215 против 240
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 9:35 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
СерреггаАааа...  Ню-ню... Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 260(255)/7600; Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 412/4000 (304@4000); А теперь?! Не? 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SID48rus
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:36 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Ну, добавлю и я своих пять копеек  Если собирать на 34 кузове BMW-шные агрегаты(скажем, не важно какие), то как минимум надо иметь достаточно тугой кошелёк(даже на б\у подчас цены ого-го - посмотрите сколько стоит кардан М-5 в 34 кузове) и быть хорошо технически подкованным в марке БМВ  (например,косу там плести  .... ой не лёгкая там песня - японки и рядом не стоят, а Ванос(система изменения фаз), как настраивать знаете????) Что касается М-5, то парни.....я дешёвых, живых, обычных БМВ(на бодрых народ сам катается и требует достаточно нормальных денег  ) не видел, а что продаётся просто хлам! Мораль моей мысли такова : не нужна она тебе, забудь как дурной сон!!! В подтверждении своих слов, предлагаю пообщаться с парнями БМВ форума - обрисуют картину с бооооольшим головняком  А с другой стороны - глаза боятся, а руки делают  Удачи!
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 11:29 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Дмитрий 701 Эээ Так ведь шла речь о 225 сильном движке... Вот Краткие характеристики 3S-GTE Марка двигателя 3S-GTE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200 Удельная мощность, кг/л.с. 6.22 Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve Доп. информация о двигателе Наддув Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.2 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1 Не ужто у них Там будет 260 сильный двигатель. На вряд ли  Он самый мощный из серии 3s-gte. 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 11:51 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
e34 с 2jz под капотом) видел такое у нас на дрифте. А на ютубе w124 тоже с 2jz был)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт июн 12, 2012 5:07 am |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Серрегга писал(а): Так ведь шла речь о 225 сильном движке... Серрегга писал(а): Не ужто у них Там будет 260 сильный двигатель. На вряд ли  Не, ну тебе то лучше знать, чё... Даж не знаю...  Наверное заеду на днях, скажу пусть выкидывают нафиг 4Gen! Этож надо только додуматься до такого кощунства - ставить самый мощный мотор в серии! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Вт июн 12, 2012 11:17 am |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Дмитрий 701 Так ведь есть и 185 сильный 3s-gte. Дмитрий 701 писал(а): нафиг 4Gen Так сразу и сказал бы! 
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт июн 12, 2012 2:22 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Серрегга писал(а): Так сразу и сказал бы!  Дмитрий 701 писал(а): Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 260(255)/7600 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 9:28 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
sanya_west писал(а): http://kolesa.kz/a/show/6234988 вот топикстартеру помощь  Ну я хочу как минимум за миллион долларей найти,так что за меньше не предлагайте ))) 
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
otter
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 6:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Самолично ездил на такой вот Е34 с 4 литрами на мехе. За рулём ездил. Парень в гараже - фанат Е34 сделал для себя, а .т.к. у меня с ним приятельские отношения - дал прокатиться по воскресному городу. Год назад это было. Начал он с того, что купил вроде 535 на механике и купил 4.0 вкорячил(он вобщем то на бмв собаку съел так что не очень долго он всё это делал и понимаючи чего как и куда)
Очучения от езды могу описать так: ПИПЕЦ!!! Тонельное зрение во всей своей красе. Боковое зрение просто отказывает, шея дёргается нещадно. Рёв V8 на разгоне. Реально адреналин выплёскивается в кровь. Когда из за руля вышел руки подрагивали - столько эмоций было. Ни до ни после ни на чём более бодром я не ездил.
Не так давно продавал её за 120 т.р. я меня даже мысль проскачила её взять, но ковыряться в с ней в гараже особого желания нет. А он продал и начал свой следующий проэкт тоже бмв.
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|