Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
KeeperSmit
|
Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
Авто приходит с полной покраски салон полностью разобран собираюсь провести внешнюю и внутреннюю обработку! пока закуплен кузовной герметик собираюсь пройти все швы.. салон внутри планирую обработать мовилью с цынком... с порогами(внутри) либо залить мовиль(подскажите какую) или залить пуш салом еще интересует чем обработать крылья изнутри.... и самое главное чем обработать днище антигравий как показывает практика долго не держится.... до перекраски на кузове ржавчины небыло... подскажите..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:04 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Пуш-сало, имхо, прошлый век. Крылья снимал, отмывал, обрабатывал изнутри резино-битумной. Ржавые места зачищал от рыхлой ржавчины, обрабатывал преобразователем ржавчины, промывал и только потом мастикой. Отбортовки арок колёс изнутри отмыл и по той же схеме замазал - только у меня там всё нормально, зачистка не требовалась. Нужно проверить, чтобы локеры, если установлены, были закреплены на пластмассовых пистонах. У меня на другой машине были прямо на саморезах - в этом году переваривал арки.... Дверки изнутри нижний стык панелей, где отверстия для слива имеет смысл промыть от грязи и обработать по той же схеме, только я мовилил их, т.к. он жидкий и как раз для этих целей. Как промыть и обработать пороги пока не придумал - как их сушить после промывки непонятно. Днище отмыл (нашёл мойку с эстакадой), обработал составом для днища. Больше вариантов не придумал - заводскую технологию не повторить всё равно. Обезжирить ещё чем-то нужно. Я, к сожалению, не нашёл способа, так и нанёс. Но у меня снизу родное покрытие живое (что-то серенькое - то ли цинк, то ли ещё что). Составами пользовался вот этой фирмы http: //www.prim9001.ru/autopreparat/ (пробелы после хттп: убрать)
Анитгравий просто нужно возобновлять периодически.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_BR_
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:26 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am Сообщения: 54 Откуда: Алт. край, г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
|
В эти выходные покрывал пороги и днище резинобитумной мастикой (без покрытия дна багажника). После мытья, обезжиривал бензином, после шла вход грунтовка, на дно ушло 1,5 балона (по 2 слоя). красно-коричневый цвет грунтовки в дальнейшем сыграл хорошую роль, т.к. показывал места где плохо прокрашено.
По покрытию порогов изнутри предлагаю следующий вариант. вскрыть все сливные отвертия порогов спомощью краскопульта нанести на внутренние поверхности обезжиривающие составы. если пробки хорошие грязи там не должно быть много. свои смотрел, после заплывов по лужам, что смог увидеть было чистым. Далее мовилем или разбавленной мастикой из балона или краскопультом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|