Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Shtusha
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Ситуация: Пульку купил не очень давно - потихоньку добираюсь до болячек оставленных предыдущим деби..., простите, хозяином. Перебрал передние суппорта, заменил диски, колодки, шланги (суперстрат). Тормозить стала лучше, но задние не тормозили никак, абсолютно! Да и отсутствие стояночного тормоза (ручника) наводило на невесёлые мысли, которые и подтвердились при дефектовке. Да так, что челюсть отвисла! Ну, то что суппорта заклинены - это было понятно без разборки, но толщина дисков удручила - около 3 (!) мм. Сдёрнув диски, ничего не обнаружил, т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО! Ни колодок, ни, собственно, механизмов, ни-че-го! И концов тросов ручника тоже нет. Ну, да ладно, снял суппорта, отглушил магистрали (тормозит, кстати, не плохо, хотя задних и не хватает, конечно), суппорта - в переборку, диски новые, а вот ручник! Почесал репу и пришла мыль, собственно, выраженная в названии темы - у пассатов-гольфов-шкод и т.п. задние суппорта конструктивно выполнены заодно с "ручником", да и стоят они новые не в пример дешевле моих, а восстановленные - так и вообще не больше 2,5 косарей. Да и скоба суппорта - до 1000 р. против моих за 2,5 минимум, и ремкомплекты на них 200-400 руб. Так вот вопрос: может кто сталкивался с суппортами от вышеназванных авто, как эти механизмы работают? Да и вообще мнения по этому поводу хотелось бы узнать.
p/s/ Предвидя высказывания из разряда: "колхоз в тормозах - к беде", "в тормозах - только оригинал" и т.п. попрошу не высказывать очередной раз подобные мысли, поскольку, таки задние тормоза - не так серьезно как передние (понимаю, звучит абсурдновато, но...).
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Shtusha что конкретно имеешь ввиду"как эти механизмы работают"?
Добавлено спустя 56 секунд: Ручник (у старых моделей)механический,трос тянет рычаг а тот толкает поршень
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtusha
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Пожарник писал(а): Ручник (у старых моделей)механический,трос тянет рычаг а тот толкает поршень Это понятно. Как надежность механизма? Есть, может, "камушки подводные" какие? Судя по применяемости суппортов - не только у старых моделей, а и у свежих тоже такая же схема.
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Следить,периодически делать плановое ТО,и нормально ходят 
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:48 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
А что уже контракт от Селики/Куррена/Калдины/Короны не? Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:А вообще - привык хорошо ездить - привыкай платить 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtusha
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Ash писал(а): А что уже контракт от Селики/Куррена/Калдины/Короны не? А вообще - привык хорошо ездить - привыкай платить  А чего, контракт - суппорта я и свои переберу - ремкомплект, направляющие и поршни куплены уже, диски все равно - новьё буду ставить. Да, может ты и прав, дружище... Это же не овощ какой, а GTI!
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:00 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Shtusha писал(а): не овощ какой, а GTI! Да хоть дважды GTI (!) с тремя/пятью восклицательными знаками - один черт овощ.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:11 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Про тормоза не замечал , а что бросилось в глаза когда другу б5 перегонял , то на фольцах ограничители дверей понравились как сделаны , очень практично и походу вечные , наши им и в подметки не годятся 
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtusha
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Ash писал(а): Да хоть дважды GTI (!) с тремя/пятью восклицательными знаками - один черт овощ. А это, тогда, к чему? Ash писал(а): А вообще - привык хорошо ездить - привыкай платить  Не выспался, что ли?
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:23 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Shtusha писал(а): к чему? К тому что не надо создавать "ореол" ГТИшности и какой-то ее особенной крутости. Не можешь содержать тавоту, ну так покупай другую, где глаза при виде цен на запчасти не делают Shtusha писал(а): Не выспался, что ли? Очень даже выспался. Если уж на то пошло, то вообще не пойму смысла темы и такого колхоза 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtusha
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
AshТы [censored by Fidel] Какая крутость? Ты о чём? Про ореол какой-то наплел, про глаза. Нравоучения почитать решил - никто тебя не просил, спросил мнения по имеющимся соображениям, а ты - по делу ни слова, зато дерьма ведерко вылил. Вообще тогда не вижу смысла клуба и тем про ремонт, тюнинг и всё остальное. По твоему раскладу выходит - "не можещь делать машину в сервисе - езди на трамвае!" Путаешь чего-то! 
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
Последний раз редактировалось Shtusha Пн окт 01, 2012 9:48 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:44 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Эээ...А можно без срача тему продолжить как нибудь?!  ИМХО - всякая тема, особенно касающаяся ремонта и эксплуатации имеет право на существование. А уж какими соображениями руководствовался при этом ТС - дело третье... Если окажется малоинформативной - снести никогда не поздно. Опять же есть на форуме тема viewtopic.php?f=7&t=3265&start=550 - и ничего крамольного. Припоминаю что и от кетайцев чёто ставили... Так штааа...Пису - пис! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:56 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Да мне вообще пофиг хоть от боинга ставьте, ток сначала думать надо (как у них это все сделано), а не ныть Shtusha писал(а): так и вообще не больше 2,5 косарей. Да и скоба суппорта - до 1000 р. против моих за 2,5 минимум, и ремкомплекты на них 200-400 руб. и хотеть чего то другого. Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:Лучшим вариантом "колхоза" остануться ГТ-фор суппорта
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtusha
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Ash писал(а): Лучшим вариантом "колхоза" остануться ГТ-фор суппорта Это всё понятно! И уже в планах на ближайшее будущее, перед - точно, а вот задние! Просто случайно узнал, что на VW и иже с ними задние суппорта сделаны именно так - дополнительный мех. привод, который использует рабочие тормозные колодки ещё и как стояночные - понравилась сама идея. Высказал, хотел получить созидательные советы, мысли, идеи, предложения! Критику, конечно, то же. Если конструктивную. А то, как же без неё! Может кому и пригодится ещё - многие же хотят ЗДТ вместо ЗБТ внедрить. Суппорта не все могут достать "правильные", да и не в одних суппортах дело, а с этих машин - много больше чем наших на разборках да и нового.
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:26 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Shtusha писал(а): дополнительный мех. привод, который использует рабочие тормозные колодки ещё и как стояночные Не думаю что это огромный плюс в плане безгеморной эксплуатации и обслуживании. Особенно в наших климатических условиях. Именно поэтому инженерам тавоты поклон за то, что ручник сделан отдельно и не замерзает на морозе.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Shtusha Надо промерять диаметр дисков и встанут ли скобы,и не забывай,на старых пассатах ступица о 4-х болтах
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Ash Не знаю как у кого,у меня ни разу ручник не замерзал,а морозы и далеко за 30 заворачивали(правда я тросики новые поставил когда машину брал)и не засирает там ничего,немцы же тоже не дураки
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:35 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
И слона можно научить летать... Приколхозить как известно можно все что угодно и куда угодно... Вопрос только в усилиях... Ну или в финансозатратах... А у тебя я так понял именно из за отсутствия оного и встал вопрос, так вот отвечаю... Родные тормоза, либо с Калдо-Короно-Селиобразных, Встанут полюбас дешевле..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
[quote="Ash"][/quote] Таки я же и не спорю правда я тросики новые поставил когда машину брал и перед тем как их ставить заливал их WDхой
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtusha
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:03 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Woolf писал(а): И слона можно научить летать... Приколхозить как известно можно все что угодно и куда угодно... Вопрос только в усилиях... Ну или в финансозатратах... А у тебя я так понял именно из за отсутствия оного и встал вопрос, так вот отвечаю... Родные тормоза, либо с Калдо-Короно-Селиобразных, Встанут полюбас дешевле.. Ну, в общем согласен! Смотрите, до тормозных щитков - все равно все новое, тросы, кронштейны и т.д. А уж колодки и пружинки-"солдатики" не так уже и весомо.
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SID48rus
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:25 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Если по существу, то я замечу вот чего: Суппорт в сборе стоит нормальных денег(берём нормального производителя , а не шлак).... далее- т.к поршень утапливается вкручиванием оного (конструкция ручника), то придётся либо покупать набор для разведения колодок(2.5 руб), либо мастырить спец ключь....в процессе эксплуатации таких суппортов, неизбежно рвуться пыльники тормозных цилиндров(при использовании не качественного инструмента) и соответственно он клинит(поэтому и есть ремкомплекты  )....ещё один важный момент - сам суппорт чугуневый, а штуцер прокачки жулезный -часто штуцера умирают в не новых суппортах(поэтому и продаются дубликаты) ну и на последок добавлю, что прижимные скобы частенько гремят в направляющих от выработки(смазывают всяким гумном) ......Проще замастырить электрические(эл. ручник) от Б-6 Пассата Вот такие дела...ещё предстоит стыковать троса ручника с таким суппортом - у наших машин они короче, чем надо.
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:34 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtusha
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Пожарник писал(а): Ай молодца! SID48rusВот! Это я называю "по существу"! Спасибо!
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:45 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
с электрическим не получится по песку и по снежным поворотам с дрифтом входить , срывая жопу в занос . На карине как раз под руку сделан рычаг ручника для этого дела 
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 1:25 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Пожарник писал(а): Проще тогда просто якорь бросать Вот эта идея лучше всего,экономно и сердито! 
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|