Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Slash
|
Добавлено: Пн окт 15, 2012 1:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm Сообщения: 813 Откуда: Киров Репутация: 45 [ ? ]
|
Я надеюсь не опоздал и мои 300 руб пригодятся на анализы...закинул только сегодня.
_________________ Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4 PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн окт 15, 2012 1:32 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Пожарник писал(а): наличие всяких веществ в масле мне не сильно о чём то говорит Olargo писал(а): Для незнающих, просветите Данный тест говорит только о том, что масло является качественным, с параметрами выше среднего, т.е. не хуже лучших представителей конкурентов 5w-40. Подобный тест, может показать только некоторые физико химические параметры, и установить является продукт лохотроном или нет. Масло Тотек HR 5w-40, к глубокому сожалению некоторых, лохотроном не оказалось.Для того, что бы составить общую картину, одного подобного теста мало, нужно комплексное исследование. Поэтому все своим чередом, наберитесь терпения.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Пн окт 15, 2012 1:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dmitry_RДим,то что ОНО не ..ВНО,я понял давно  стихи блин!  (иначе фиг бы ты за него говорил), просто хоца занть НА СКОЛЬКО мы лучшие!  Терпелку завязал-буду ждать! 
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн окт 15, 2012 1:41 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Пожарник писал(а): просто хоца занть НА СКОЛЬКО мы лучшие! Dmitry_R писал(а): все своим чередом, наберитесь терпения. Мы уже лучшие, т.к. без лаб. анализов, а тестируя дома "на коленке", увидели что масло хорошее.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vin17
|
Добавлено: Пн окт 15, 2012 1:44 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:54 pm Сообщения: 27 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Prius (W20) 1.5 (NHW20)
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1NZ-FXE
|
Dmitry_R писал(а): Пожарник писал(а): просто хоца занть НА СКОЛЬКО мы лучшие! Dmitry_R писал(а): все своим чередом, наберитесь терпения. Мы уже лучшие, т.к. без лаб. анализов, а тестируя дома "на коленке", увидели что масло хорошее. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 11:59 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Для анализа свежего масла на температуру вспышки надо еще 300 рэ. делать будем ? вот такой список есть у меня Цитата: 600 Тотэк CarineE 100.28 руб от vin17 Тотэк 400 Тотэк Carinae 300 Виктор77 Тотэк 200 пожарник Тотек 500 Васил тотек 500 Роман44 Тотек 300 Егор тотек все здесь ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 12:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Роман44давай после обеда отправлю 
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slash
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 1:08 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm Сообщения: 813 Откуда: Киров Репутация: 45 [ ? ]
|
Роман44 писал(а): Для анализа свежего масла на температуру вспышки надо еще 300 рэ. делать будем ? вот такой список есть у меня Цитата: 600 Тотэк CarineE 100.28 руб от vin17 Тотэк 400 Тотэк Carinae 300 Виктор77 Тотэк 200 пожарник Тотек 500 Васил тотек 500 Роман44 Тотек 300 Егор тотек все здесь ? меня забыли.....  Slash писал(а): Я надеюсь не опоздал и мои 300 руб пригодятся на анализы...закинул только сегодня.
_________________ Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4 PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 2:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Так я не понял,надо досылать или как?
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 3:18 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Пожарник, не торопись, посылка еще в пути и не разобрались еще со Slashом
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 3:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
ПонЯл  Если что-3 зелёных свистка и я как пионэр-всегда готов! 
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slash
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 4:16 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm Сообщения: 813 Откуда: Киров Репутация: 45 [ ? ]
|
Роман44 а что со мной разбираться. Я 300 руб скинул Торкону на карту (согласно инструкции Fidel) на мыло oilclub@..... скинул квиток о переводе. Дело было 15 октября.
_________________ Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4 PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 4:31 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Значит Торкон пропустил тебя, отпишись ему еще раз
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
torcon
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 5:35 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:05 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CurrenE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Здравствуйте братья тойотоводы. Зарегался я здесь только изза этой темы. У меня вообще toyota Curren праворукая 1994 года выпуска, машина технически похожа на вашу, 3s-fe двигатель АКПП, подвеска практически та же. только купэ со спортивным закосом. По суммам вот что у меня собрано в записях: 600 Тотэк CarineE 100.28 руб от vin17 Тотэк 400 Тотэк Carinae 300 Виктор77 Тотэк 200 пожарник Тотек 500 Васил Хали?%;ин тотек 500 Роман Мак:%;ов Тотек 300 Егор Кто то только что скинул 300р но я не знаю ваши это или мои автоклубники - поэтому еще не записал... Вы плиз называйтесь, отписывайте сразу после перевода сюда - oilclubru сами знаете какой знак gmail.com. Вообще если затеите в будущем такую петрушку - то проще закидывайте деньги кому то на карту сбера, а он потом всем скопом переведет на мой счет - потерь быть не должно. "Мы лучшие" пропагандировать не стоит  В маслах нет такого понятия - лучшее!  Потому что есть еще фактор цены, доступности масла, угара, условий эксплуатации и многово многого другого. К примеру Лукойл Люкс 5W40 за 700р за 4+1 литров в Метро по акции - отработает в вашей карине не хуже и тоже для кого то окажется лучшим. Но оставим философию и перейдем к делу. По маслу которое мне выслал диллер Тотек по сибири - все было в жестебанках 2 литра, вскрывал сам лично. Отвозил в лабу сам лично. 1) Анализ показал что масло входит в SAE 5W-40 как и обещалось. Это хорошо. 2) Вязкость при 100 = 14 соответствует SAE 40 все как полагается. 3) Щелочное среднее ближе к высокому 7.88 - не думайте что это масло будет жить вечно, никаких интервалов 15000-20000км - поверьте! 3s-fe (у кого такой стоит) движок который убивает масло быстро. Как и другие движки на ваших каринах. В картере мало масла 3.8, на других двигателях еще меньше бывает. Роман44 отправил мне отработку убедитесь на его примере - масло скорее всего сработалось значительно. Это касается практически всех масел - Тотек не исключение  Я на своем 18 летнем 3s-fe 140лс - меняю масло через 5000-6000км. Вам кажется это дико мало, но на самом деле это единственный способ сделать ваш двигатель почти вечным... 4) Кислотное изначально не высокое 2.0 - это хорошо, чем меньше кислотное тем лучше, особенно в отработке. Характеризует - кислую среду (как с кариесом в полости рта). Если кислотное изначально в масле 4, а щелочное 6 - то это масло через несколько(а то и через пару) тыс км уже будет мертвым. 5) Зола сульфатная очень неплохо 1.0 - обычно норма в бензиновых 1.3 там где не требуется малая зольность. Если больше это уже не очень хорошо, но не криминал. Для дизельных двигателей обычно 1.6. Тотек тут показал хороший результат. Не "мы лучшие" а "вполне закономерно". Количество зольности зависит от Щелочного числа. Чем выше щелочное (а это и моющие свойства и нейтрализующие) тем выше и зольность (это уже обратная сторона медали.) Так как у тотека среднее щелочное 7.8 то и зольность понятно не большая. 6) Температура застывания на отлично -46 - На самом деле большинство масел вязкости 5W40 имеют температуру застывания -38 -42. Тут Тотек выглядит лучше, к тому же наша лаба тестирует реальную температуру застывания - методом который больше показывает реальную ситуацию застывания. И на самом деле буржуи бы выдали этому маслу -48. НО это не значит что на Тотек Астра Робот 5W40 вы можете запускаться хоть в -40С. В -40 это масло будет иметь такую вязкость - что двигатель будет работать "по суху" пока сам себя не прогреет и не прогреет масло... Раскидав густые сгустки по стенкам... 7) Холодная прокрутка ССS при -30С на отлично 5100 сантистоков. Если сравнивать с другими 5W40 показывают и лучше и хуже. Но в целом Тотек показал лучше среднего. При -35С уже будет где то 9000-11000 - это уже не нормальный запуск. Для таких температур берите 0W...  Температура вспышки 240 - основная масса масел имеет 220-230, здесь тотек показал чуть выше. Что говорит этот параметр? Ну косвенно показывает что меньше будет угорать - но совершенно не факт. Это скоро проверим на моем двигателе - я собираюсь залить это масло по договоренности с дилером Тотек Сибирь. Мой двигатель склонен к угару и если это масло достойно то оно себя проявит. Угар смотрят не по вспышке, а по параметру NOAK но к сожалению его пока не делаем. (да и не особо то нужен) 9) не бедный противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор по 1200 и 1100 - именно не бедный. Потому что есть масла с содержанием 1400 1500 1600 - это обычно дизельные масла для тяжелых условий эксплуатации. Вот к примеру я ездил на таком Petro-canada Duron 0W30 http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=7191как видите содержание у него немного повыше Тотек - но это масло Heavy Duty с хорошим противоизносным пакетом для двигателей которые - "работают", а не "катаются на работу"... Можно сказать в Тотек противоизносных чуть больше общей массы. 10) Молибден немного - подозреваю что органический молибден - но не уверен. К примеру вот анализ Mobil1 New Life 0W40 там тоже можно увидеть молибден в малых количествах http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=8140Противоизносная антифрикционная присадка в том числе для предотвращения износа при потере масляной пленки... То есть перегрели двигатель, масло потеряло вязкость - вязкость падает - пленка тонкая, уже нет достаточного слоя между трущимися поверхностями - тут спасает органический молибден. Подробнее о MODTC рассказано вот здесь http://www.oil-club.ru/?page_id=101 11) Кальций 2100 - этот параметр чуть ниже чем у обычных полнозольных масел. Но не скажу что он мал. Он средний. Сульфанат кальция, Салицилаты кальция - это моющая нейтрализующая присадка. От содержания зависит и щелочное число о котором говорилось выше. Посмотрите сколько кальция у mobil1 New Life 0W40 и обратите внимание на его щелочное 12 (очень хорошие моющие и нейтрализующие свойства) http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=8140Хочу добавить только то, что важно не столько количество моющих присадок, сколько то - как они отработают с пробегом. Анализы отработки мои и Роман44 - нам все покажут. К примеру сегодня получили анализ Ravenol HCL кальция там 4000 у нового - это очень много! Но к 10 тысячам км на Опеле все было утеряно... Щелочное упало до 2.8 а кислотное выросло до 4.5 свежее http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=8736отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166 ... -dimonpit/12) Я получил сегодня еще один анализ свежего Тотек, Ик спектр Фурье http://www.oil-club.ru/forum/topic/4128 ... _p__131730Который говорит что по базе масло не плохое - лучше чем большинство которое состоит из гидрокрекинга (минералки отчищенной до такой степени что обладает свойствами синтетики). Оно содержит настоящую синтетическую базу ПАО. 13) Так же по спектру ик фурье - можно сказать что масло содержит Эстеры - которые в свою очередь тоже выполняют антифрикционные свойства, полярные свойства (прилипание масла к стенкам двигателя), и соответственно противоизносные свойства. То есть все вот эти факторы говорят о том что масло вроде бы очень неплохое  Последние пункты 12 и 13 делают масло дороже в производстве - знайте за что вы платите чуть больше... Вот для сравнения лаб анализы разных масел на моем 3s-fe (примерно так же будет и у вас) http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=8290Скоро к ним для сравнения добавим NGN Nord 5W30 и Тотек Астра Робот HR 5W40. Качественных вам масел!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 5:50 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
torcon Привет. И добро пожаловать. Еще раз скажу: рад что ты перевел пустой треп в конструктивное русло. У меня к тебе пока только один вопрос: torcon писал(а): Мой двигатель склонен к угару Склонен к угару или расходу? Мы тут разделили эти понятия - От чего зависит расход масла в двигателе.Т.е.: Потребление масла меняется от смены марки и вязкости, и как?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 6:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
torconДаниил, рад читать на нашем форуме! Спасибо за организацию анализа, это развеяло многие сомнения. Подводить черту пока рано, впереди еще анализ отработки, и анализ этого анализа  . Кстати, рекорды пробегов на масле мы еще не ставили  , разумная осторожность все-таки присутствует, но по внешним признакам 11-тысячное масло выглядело на глаз, на запах и на ощупь много лучше остального, что приходилось сливать из моего мотора. С нетерпением ждем анализа отработки и надеюсь на плодотворное сотрудничество форумов 
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
torcon
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 6:55 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:05 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CurrenE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Это все и есть угар масла. Как ты его не назови по другому  Общим словом это угар. Не важно по причине самого масла и его летучести (волатильности), по причине износа двигателя, по причине конструкционной особенности двигателя, по причине недостаточной масляной пленки, по причине избыточной масляной пленки. Это все причины угара! Но не суть важно как мы это называем - важен смысл который мы в это вкладываем. Мой двигатель 3s-fe откатал почти 300 тыс км. И 50-100 смотано скорее всего. Капиталка в нем не делалась за 18 лет ни разу... Я откатал на нем 12 лет по России. Около 800км этот двигатель ездил без масла вообще (я не фокусник просто проследил поломку маслянного датчика много лет назад - через него все масло под давлением выбросило наружу) 1) То есть да двигатель пожилой и поэтому склонен к угару - это не его конструкционная особенность с завода. 2) И да разные масла имеют разные свойства. Duron 0W30 300-400ml на 5000км Ravenol Vsi 5W40 300ml на 6000км Lukoil Luxe Synthetic 5W40 2000ml на 6000км (у моих собратьев он не угорает - просто у меня двигатель склонен к угару и на нем хорошо видно какое масло лучше - хуже по угару ) NGN Nord 5W30 1000ml на 6000км. Контраст как видите огромный, По поводу спасибо, мне спасибо не говорите я такой тип, сегодня я вам говорю сладкую правду, потом могу нарыть что то плохое и сказать горькую правду  Мне на продажи Тотек плевать. Я за истину.. Мне мой авторитет дороже, если люди перестанут верить и тогда я - никто  Я давно в теме Тотек просил и слезно умолял - ну вышлите вы мне масло, я его пощупаю, протестируем в лабе, никто не отзывался  А тема росла и тотек поливали на чем свет стоит... Сами виноваты - толку от слов - если нет фактов - что одна сторона - что другая  Толку ругаться и спорить нужно попытаться разобраться! Дилер из Барнаула услышал - выслал мне масла 6 литров и денег на анализ в лабу oil-club'а. Я провожу любительский эксперимент - на добровольных началах - за интерес  Это уже не первый любительский эксперимент и машина моя будет полигоном пока жива... Очень рад что Роман44 будет паралельно идти со своим анализом это нарисует общую картину и избавит от заблуждений.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 7:06 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
torcon писал(а): Около 800км этот двигатель ездил без масла вообще Жесть, а как же датчик уровня масла в 3S-FE неужели Япы его зажлобили? Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.torcon писал(а): Мне на продажи Да нам как бы тоже, никому % с продаж не платят. Просто за отчизну обидно, первый раз реально сделали что-то путевое, и поинтереснее большинства иностранного, так нет, надо заочно в грязь кунать, даже не разобравшись. torcon писал(а): Это все и есть угар масла. Как ты его не назови по другому Общим словом это угар. Все равно не соглашусь.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 7:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
torcon писал(а): Около 800км этот двигатель ездил без масла вообще Это бред,при чём полный.  Гнёшь на холодную. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 7:21 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
torcon писал(а): Ravenol Vsi 5W40 300ml на 6000км Это тот который сделали специально для тебя? 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 7:31 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
torcon писал(а): мне спасибо не говорите Дык тебе спасибо не за результат, а за организацию  Мы-то тоже за правду.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
torcon
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 7:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:05 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CurrenE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Сергей С@ныч а теперь я типа должен доказывать что это не бред?  Забудь... Считай что соврал  У меня нет цели переубеждать (значит тратить время) - у меня цель поделиться опытом и наблюдениями по маслам. Масляный датчик находится на блоке двигателя с правой стороны, в нем мембрана резиновая, если она рвется под давлением которое в движке достаточное от примерно по памяти 2кг.см и до 5кг.см и чем выше обороты тем выше давление. Тонкая струйка избавляет по тихоньку вас от масла. При этом из под капота издается тихий свист - чем больше даешь газу тем слышнее свист. При этом датчик масла не загорается на табло - потому что он же самый и сломан Когда я достал щуп масла на нем не было - он был сухой. Все масло все равно не высосало, но когда я долил до максимума 3 с копейками литра масла, не трудно посчитать сколько осталось в картере заправочным обьемом 3.7-3.8 литра (зависит от модели и рынков). 200-500мл вот на них я и катался. Я не верю что вы кариноводы с этим не сталкивались ни разу  Техники вы или инженеры, таков факт о котором я вам рассказываю. Это надежность и неприхотливость японских моторов 90х годов. Двигатель ходит жив и даже вкладыши не провернуло - хотя мне многие техники этим стращали. После этого случая прошло уже 6-7 лет - двигатель так ничего и не выдал кроме того что масло стало угарать сразу после того случая...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 7:55 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
torcon писал(а): вот на них я и катался Это вполне реально, сам ездил несколько дней не более чем на литре масла. torcon писал(а): масло стало угарать сразу после того случая... Ещё раз буду настаивать на формулировке: - Двигатель стал потреблять масло. т.к. cомневаюсь что износ мотора может повлиять на HOАK масла. На расход может, а на испаряемость мизерно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
torcon
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 8:50 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:05 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CurrenE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Сергей С@ныч забыл добавить слово "практически" без масла  Движок кстати уже стучал неприлично (в зоне распредвалов (самая высокая точка двигателя)), я только потом проверил щуп... Роман44 ты выслал отработку и пока она идет к тебе просьба. Ответь по моему шаблону, это нужно при выдаче лаб анализов - понимать что было и в каком режиме ездило. Потому что если ты машиной корчевал пни на даче то масло сдохнет через 500км Цитата: Масло: Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль. Общий пробег на одометре: 282 000км Пробег на масле: 6000км Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2 литра. (угорал обильно) Присутствие отложений в двигателе: есть, видно после вскрытия и по горловине. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Лето +30 +35 Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: Бензин Газпромнефть 92 газоконденсат Сургут. Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса. Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota Объем заливаемого масла: 3.8 литра Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 и Ravenol VSi 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Я через 500км заливаю Тотек это неделя... Накатаю 6000км через 2-3 месяца. Лаба делает анализ от недели до двух... может и раньше - зависит от загрузки. Теперь по поводу oil-club и его публики. Я вижу что вы враждебно настроены из за того что они враждебно настроены. Я виноват в этом  На самом деле я один из основателей этой злобной теории заговоров и спецпродуктов (я не первый тоже последователь). Многие из наших как раз последователи этой теории "что бренды со своим пиаром синтетичности, ПАО, 100%, N1, Автоспорт, дурят нашего брата ничего из себя не представляя и продают пустышку за дорого" "что спецпродукты заказанные за рубежом русскими комерсами не могут быть хорошего качества - потому что нашим плевать на наших..." "Что кругом заговор". В последнее время - я стал более доброжелательным и терпимым. Вырос что ли... Пару брендов - наглядно показали мне что не все так плохо в мире масел. Что даже спецпродукты бывают отличного качества. Что даже отечественные продукты бывают отличного качества не уступающего импортным брендам. Но остались последователи теории - я их называю радикалы  - которые остались при своем мнении...  Вот отсюда эта чехарда. Почему на Тотек ополчились? Тотек сам этому виной! Наша публика не на столько глупа что бы верить в его пиар. http://totekfuels.ru/info/?item=187Эти вещи можно рассказывать среднестатистической массе - но не нам - когда это рассказывают нам - нас это злит. Слишком мы прожженые что ли - как бабы на базаре... Нам уже не впаришь... Но многие из нас как и я например, не отрицают что масло может оказаться вполне качественное и нормальное - потому что такое встречалось уже. И поверьте у этих злобно настроенных ребят есть причины не доверять маслопроизводителям - потому что некоторые из них на самом деле вешают лапшу на уши. Я постоянно призываю - трезво мыслить и опираться на аргументы - как своих, так и вас. Потому что заблуждений с обоих сторон хватает 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|