Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 812 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 4:27 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:26 pm
Сообщения: 32
Откуда: г. Смоленск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Динамики kicx 12", усилитель который их питал Fusion, модели не скажу, уже довольно давно было. корпус с центральной перегородкой и двумя ФИ для каждого, работали синфазно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 4:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
А питание усилителя?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 4:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:26 pm
Сообщения: 32
Откуда: г. Смоленск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
вообще хочу сказать, опять же выражаю свое мнение, что динамики надо выбирать и как я заметил не в фирме дело. материал диффузора и его вес материал подвеса, вес магнита, диаметр катушки, наверное основные визуальные факторы которые влияют на его звук. могу сказать ещё, что другу собирали аналогичный саб и тоже в десятку, с теми же размерами, тока демпфировали сильнее убирая излишний литраж, а динамики использовали от S-90 или амфитонов и т.д., они с минимальным звуковым давлением, звук мягкий и очень приятный. а сейчас много динамиков с излишним звуковым давлением идёт голый долбеж, а толку нет, только голова пухнет )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 4:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
S_ART_S писал(а):
1. Про критерии оценок не понял...

Хорошо, попробую уточнить свой вопрос. Вот ты написал "на много лучше по качеству любых круглых 17см". Собственно мне и хотелось понять что именно подразумевается под словом качество. Под какое направление музыки они лучше. Потому как что хорошо для джаза не всегда хорошо для дубстепа. Мне действительно интересно...

S_ART_S писал(а):
а вообще, как я понимаю, начался чистый флуд. у каждого своё представление о крутости и качестве. ко мне малый приехал, показал звук с минимумом компонентов за 150 косарей, все с позолоченными контактами, межблочники фирменные, фуфло скажу я вам редкостное получилось, не знаю кто ставил.

Опять таки интересно, что именно не понравилось в данной машине...

S_ART_S писал(а):
3. мне всё равно что сравнивает журнал автозвук и с чем. если брать именно ТАЗЫ, то сравниваю я с 2106, 2109, 2114, 2115, так вот 2110 по сравнению с ними не аккустическая. т.е. брал я и тупо переставлял всё одно и то же в разные машины.

А можно поподробнее - что именно не нравилось в десятине?

S_ART_S писал(а):
по поводу подробного описания системы нет проблем, что надо конкретно опишу как и что стояло.

Да как обычно - состав системы, установка (твиттеры туда, мидбасы - сюда, шумка такая) и т.д.

S_ART_S писал(а):
по поводу дисков, не пользуюсь я таким

Зря. Сокращают время при настройке системы...

S_ART_S писал(а):
и позвольте вам задать вопрос, господин Mouflon, Вы больше практик или теоретик?

Несколько озвученных машин конечно не позволяют мне считаться практиком. Автозвук это хобби, которыму иногда уделяю время. Однако с учётом того что присутствовал на соревнованиях и имел возможность сравнивать качество звучания систем, то мне кажется что то понимаю. Кстати с машиной вице-чемпиона ЕММА 2008 регулярно парковался рядом, и имел удовольствие слушать его систему.

S_ART_S писал(а):
не хочу не с кем спорить, речь веду о бюджетном варианте, дёшево и сердито и уверен что это возможно.

Так я с тобой и не спорю. Мне просто интересно узнать что было сделано, как и зачем.

S_ART_S писал(а):
если голова есть на плечах, так вот, к сильно обеспеченным не отношусь, стараюсь делать максимум руками и головой думать. больше не на теории познаю, а на практике. теории, мне необходимой, достаточно!

Собственно в этом мы и отличаемся. Я предпочитаю учиться на чужих ошибках. Это существенно экономит время, а его и так всегда не хватает... :( Поэтому и пытаюсь понять что тобой было сделано, как и зачем. Вдруг пригодится. А то племянник кадилак свой озвучивать собирается :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 4:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:26 pm
Сообщения: 32
Откуда: г. Смоленск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Питание усилителя обычное от АКБ через предохранитель в 60А в пластиковом корпусе, короткий проводок к массе в багажнике. параллельно был кондёр на 100 000 мкф, мощнее по тем временам не нашёл. единственное, что питание магнитолы тянул с АКБ и "+" и "-" т.к. при любом другом раскладе были наводки от работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 10:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:26 pm
Сообщения: 32
Откуда: г. Смоленск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Многоуважаемый Mouflon!
Я заметил, что некоторые вопросы ты задаешь, вырывая из контекста фразы, в которых есть ответы на твои вопросы.
Итак, писал несколько раз, что динамики в одной ценовой категории мощнее и звук объёмнее, причём в любой музыке в которой есть частоты кроме середин. Джаз я не слушаю, а вот дабстеп бывает, клуб , попсу, рок, не тяжёлый металл, ну и конечно классику. последнее время подсел на фокстрот, хотя и некоторые джазовые композии в обработке мне нравятся. Звук проверяю всегда на мелодиях разного типа, которые точно знаю как звучат дома в аккустики и наушниках.
Чем не понравился звук, наверное всем, объёма не было, саб маленький, корпус собран с маленьким литражом и без Фи, он просто захлёбовался, низа толком не было, глухой, высотой я тоже не был удивлён, несмотря на по его словам крутые пищалки, до металлического звука им было очень далеко, высокой середины было не мало и низкой середины тоже, вот и весь звук. речи о детальных свуках не было совершенно. описал как смог. я думаю ты понимаешь, что это надо слышать.
Пока не сделал в десятине то что описал, в основном не нравился низ, т.е. саб. один и тот же саб с одинковым усем и головой стоял в разных машинах и звучал везде по разному, ну грубо в шестёрке на 4, в девятке и 14 на 5+, в 15 на 4, и в десятке на 2. в одинаковых условиях без аудиоподготовки. понятно что условия сложно назвать одинаковыми, но я уровнял, т.к. подготовки не было не в одной. потом звук потихоньку наращивался, я корректировал динамики в дверях, в полке, менял головы.
По поводу дисков никуда не спешу, совершенно, как описал выше настраиваю по разным композициям , чтоб получить максимально полную картину.
По поводу был на соревнованиях и парковался рядом ))))) тогда и спросу нет ))), значит не правильно я тебя понял. Людей по форумам разных хватат. Для меня автозвук тоже хобби, и количество машин я не подсчитывал, здесь главное удовольствие и практика. Расскажу всё что интересно, я не только к тазам руки прикладывал )))). Здесь вопрос именно, а рациональном использовании мат. средств, и это форум карины е, а не астон мартин, бугатти или феррари. поэтому и расходы (на мой взгляд) должны быть не ценой с феррари, хотя есть и такие.
Кстати, если тебя интересует система десятки, то может мы не в этой теме будем это озвучивать, не думаю, что кариноводам будет это интересно. а кариночка у меня только появилась и похвастать мне в ней пока не чем, но я буду к этому стремиться.
Учится на чужих ошибках это очень хорошо, вот поэтому я и задал вопрос о первопроходцах, т.к. везде нюансов много. вот кореш мой, разрезал обшивку чтоб блин вставить, у него не влез по другому. потом оказалось не так пихал. обшивку изуродовал. я на его теме пихал уже правильно. К каждой машине нужен индивидуальный подход. С кадилаками я конечно не сталкивался. Всё от бюджета зависит и большого желания творить. Конечно если б я катался на дорогой машинке, думаю я вряд ли бы полез в двери ставить блины конечно, хотя кто знает. Если конечно есть возможность приобрести качественные и мощные 17 см будет просто проще, но это на мой взгляд не дешево. так как динамики в ценовой категории 5000 руб за пару я прошёл многие и могу сказать, блины лучше, однозначно. Причем пихали их по желанию владельцев авто и в задние полки, уууух, жуть.
По поводу усиления, перед должен быть усилен, однозначно! И саб, всё остально может и магнитола подпитывать, но перед обязательно, звук меняется в корне! а ещё мне понравился вариантики последние в машинках, сталкивался с Х5 и опель зафира. у них сабики стоят в передней панели, а сзади только подзвучка. т.е. если нет смысла раскачивать весь салон и убивать звуком прохожих и насекомых, то очень удачный вариант и приятный без излишеств. был опыт установки такого варианта, подогнал от аккустики 2+1, получилось лучше чем ожидал. И ещё по поводу динамиков, думаю для тебя не секрет, что у каждого свой звук. вот помню установку в ауди 80, резал заднюю полку для 4 блинов. вот одни выдавали больше низа, другие больше высоты и высокой середины, ну про остальные частоты смысла нет говорить в данном случае. Вот с низами ближе к центру, вторые по краям, если наоборот, считай звуку пипец, его по сути нет совершенно. Ну и я думаю ты знаешь, что любую пару надо фазировать. Спрашивайте, что инетерсно, что знаю, скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 11:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
S_ART_S писал(а):
Многоуважаемый Mouflon!
Я заметил, что некоторые вопросы ты задаешь, вырывая из контекста фразы, в которых есть ответы на твои вопросы.

Я просто пытался уточнить, что бы получить ответы на интересующие вопросы.

S_ART_S писал(а):
Итак, писал несколько раз, что динамики в одной ценовой категории мощнее и звук объёмнее, причём в любой музыке в которой есть частоты кроме середин. Джаз я не слушаю, а вот дабстеп бывает, клуб , попсу, рок, не тяжёлый металл, ну и конечно классику. последнее время подсел на фокстрот, хотя и некоторые джазовые композии в обработке мне нравятся. Звук проверяю всегда на мелодиях разного типа,
которые точно знаю как звучат дома в аккустики и наушниках.

Ну тут похоже у нас с тобой несколько разные предпочтения. Я предпочитаю сцену на уровне глаз, и хорошо бы до края капота по глубине.


S_ART_S писал(а):
Чем не понравился звук, наверное всем, объёма не было, саб маленький, корпус собран с маленьким литражом и без Фи, он просто захлёбовался, низа толком не было, глухой, высотой я тоже не был удивлён, несмотря на по его словам крутые пищалки, до металлического звука им было очень далеко, высокой середины было не мало и низкой середины тоже, вот и весь звук. речи о детальных свуках не было совершенно. описал как смог. я думаю ты понимаешь, что это надо слышать.

тут согласен, было бы интересно услышать. Хотя слишком металлический звук твиттеров лично мне то же не очень нравится. Я на шелке остановился для себя. Он помягче что ли.

S_ART_S писал(а):
Расскажу всё что интересно, я не только к тазам руки прикладывал )))). Здесь вопрос именно, а рациональном использовании мат. средств, и это форум карины е, а не астон мартин, бугатти или феррари. поэтому и расходы (на мой взгляд) должны быть не ценой с феррари, хотя есть и такие.

:) это у нас тут Ash такой... бомбом всё укатывает :) Максималист.

S_ART_S писал(а):
Кстати, если тебя интересует система десятки, то может мы не в этой теме будем это озвучивать, не думаю, что кариноводам будет это интересно. а кариночка у меня только появилась и похвастать мне в ней пока не чем, но я буду к этому стремиться.

Ну это ты зря. тут молодёжи много, кому хочется мощной клубной музыки...

S_ART_S писал(а):
Учится на чужих ошибках это очень хорошо, вот поэтому я и задал вопрос о первопроходцах, т.к. везде нюансов много. вот кореш мой, разрезал обшивку чтоб блин вставить, у него не влез по другому. потом оказалось не так пихал. обшивку изуродовал. я на его теме пихал уже правильно. К каждой машине нужен индивидуальный подход.

Тут спору нет. сначала думать - потом делать... К сожалению ничего подсказать не могу, потому как сам ставил 6" хеликсы в крокодила... Сейчас правда снял - машина готовится в "подарок" младшей сестре...

S_ART_S писал(а):
По поводу усиления, перед должен быть усилен, однозначно! И саб, всё остально может и магнитола подпитывать, но перед обязательно, звук меняется в корне!

Это надо выбивать всем на лбу, включая и моего племянника :) ИМХО шумка, фронт и потом только саб.

S_ART_S писал(а):
а ещё мне понравился вариантики последние в машинках, сталкивался с Х5 и опель зафира. у них сабики стоят в передней панели, а сзади только подзвучка. т.е. если нет смысла раскачивать весь салон и убивать звуком прохожих и насекомых, то очень удачный вариант и приятный без излишеств.

Это скорее для устранения временной задержки в варианте с безпроцессорной головы. Что бы панч был хорошо согласован с мидами.

S_ART_S писал(а):
вот помню установку в ауди 80, резал заднюю полку для 4 блинов.

:o Жесть... Я бы за такое точно не взялся. ИМХО хрен настроишь...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 10:35 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:26 pm
Сообщения: 32
Откуда: г. Смоленск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
По поводу сцены, звук стараюсь чтобы максимально был направлен вовнутрь машины, а не бил наружу. Твитеры конечно только на уровне глаз. Но опять же, ты чаще получается говоришь о твитерах и мидбасах, а это относится только к разнесенке. На блинах все сразу стоит, да и многие из знакомых её не тянут, поэтому 2-3 полосы на динамике и в путь, с поддержкой китайских пищалок, ну и опять же всё через усь.
С металлом пищалок тоже разница большая, вспоминаю, было дело, работал я с кинаповской аккустикой. вот там в раструбах действительно металл был, как будто реальные тарелки рядом стоят. А нынешних авто много слышал, особо не впечатляют они меня, нет, они "пищат" и довольно мощно, но нет той яркости, которую хотелось бы слышать.
По поводу усиления переда, это просто опыт. Предложить попробовать и послушать, ничего не прокладывая на постоянку, уверен, что понравится однозначно.
А с ауди зря ты, суперски получилось, с теми,кто слышал звук даже спорил, утверждали что сабик в багажнике стоит. А звука было не много то, 4 блина на задней полке Пионера, 4 китайских пищалки (две впереди, две сзади), два десятых Герца в штатке впереди, питалось от магнитолы Пионер 50х4. Скажу честно, переда мало, тем более с убогой штаткой, но хозяина устраивало и это главное, плюс мы еле в бюджет вложились. Зато звук сзади был на высоте. А в двери ничего там не засунуть, нет при желании можно конечно всё сделать, но очень не удобно, там считай в конструкцию стеклоподъёмника пихать приходится.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
P. S. Спасибо за репутацию! ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 6:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:26 pm
Сообщения: 32
Откуда: г. Смоленск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Привет всем ещё раз, появилось немного времени и по просьбе Mouflon расскажу всем, как организовался звук в нашем автоТАЗе модели 2110.
Начнем с того, что во всех дерях стояли блины, без проставок и подиумов, были притянуты к металлу и стояли под обшивками. На задней полке стояли 4 блина и низкочастотный лапух в 12" Kicx на полкиловата. Все блины пионеры. В багажнике сабик, в самопальном корпусе с центральной перегородкой и ФИ, двумя динами Kicx по киловату каждый. Впереди и сзади вверху стоек, китайские пищалки. Передние запараллелены с передними дверьми, задние с задними. Еще в уголках, между задними дверьми и задним стеклом стояли динамики пионер на 13см, единственные запитанные от магнитолы. С аккустикой вроде всё ))). На крышке багажника на перетянутой карпетом финской фанере, стояли два уся: Crunch и Fusion, модели и номиналы к сожалению уже не помню. Головы менялись, остановился на Панасонике, оооооо какой это звук, насыщенный, простой в настройке и главное поддающийся ей, ничего лишнего. Впоследствии стал обращать внимание на магнитолы этой фирмы и старые и более новые, звук очень нравится. Последние время не сталкивался с магнитолами этой фирмы с флехой. А хотелось бы.
А теперь собстевенно организация звука. Питание магнитолы тянул от АКБ и плюс и минус, иначе были наводки при работе двигателя. Для усей плюс от АКБ, минус в багажнике. Все плюсы через предохранители в пластиковом корпусе на 60А. Брал межблочники мистери, недорого и сердито. Провода управления усей через кнопки в салоне и на плюс от АКБ для магнитолы. Первый усилитель кранч питал задние двери, два динамика на задней полке по краям и центральный низовой в полке в мостовом режиме. Второй питал все остальное. Т.е. передние блины, оставшиеся два динамика в задней полке и сабик. Сначала работали постоянно два 13 см, если нужно было подбавить, кнопочкой включался первый усь, ну и потом второй кнопочкой второй соответственно.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Никогда не питал усь с выхода магнитолы на саб, только с rear и front за исключением магнитол Сони (звук которых мне более чем не нравится). И как показывает практика это очень улучшало качество низа на сабе. Вот вроде и всё, надеюсь кому-то пригодится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 2:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
S_ART_S писал(а):
если буду пробовать сам, сделаю отчётик, может пригодится кому и обязательно вернусь к этой теме
Интересно,я бы то же попробовал,но щас нету средств на это!)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 9:36 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Привет любителям хорошей музыки.Я люблю чтоб высоких частот,как впринципе и низких было в обилие!Столкнулся с проблемой высокочастотных пищалок,хорошие стоят дорого,а китайские-что есть что нет безразницы!Сделал следующее-поставил в двери пищалки от S90,мощности у них предостаточно и высокие играют на все 100%.Мне нравилось.
Сабик то же сам собрал на 75ГДН,единственный минус сабик получился громадным(занял пол багажника),но зато на нем прекрасно разместился пятиканальный усилок KiX.
Конденсатор не ставил принцыпиально(смысла нет)
Бюджет на все без усилка и магнитолы-2000 руб. :dan_ser: Все кто слушал были в восторге!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 10:53 am 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2351
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
я счетаю что хорошая голова может заставить хорошо петь плохие пищялки

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 10:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Gagarin писал(а):
я счетаю что хорошая голова может заставить хорошо петь плохие пищялки

нет.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 11:02 am 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2351
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
Mouflon
Лёшь, передние колоночки и писки от мистери полный ужас или штатные лучше? Просто пока есть только на недорогой "перед", а потом боюсь руки недойдут...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... le=1&f=a:1:{i:0;s:20:%221701_279komponentnye%22;} те что за 960р желтые

Добавлено спустя 55 секунд:
ссылка глюкнула... справа в столбике нажми на компонентные

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 11:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Gagarin писал(а):
Mouflon
Лёшь, передние колоночки и писки от мистери полный ужас или штатные лучше? Просто пока есть только на недорогой "перед", а потом боюсь руки недойдут...

C мистери я сталкивался в жизни 1 раз, и тот был крайне неудачным... Лучше не трать денег, и купи что ни будь хорошее.

PS. Прежде чем отдать бабки хорошо бы послушать динамики.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 11:23 am 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2351
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
оки спасибо за совет

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 12:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Кто-нибудь может высказаться по поводу вот этих усилителей в плане их использования для carpc Blaupunkt GTA450 или вот m.avito.ru/item/43431283

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 12:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Сергей С@ныч писал(а):
Кто-нибудь может высказаться по поводу вот этих усилителей в плане их использования для carpc Blaupunkt GTA450 или вот m.avito.ru/item/43431283

Любой усилитель лучше чем то что ставят в магнитоле, но конкретно вот эти я бы наверное не стал бы ставить. Лучше поискать Helix dark Blue 4x б.у.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 1:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ну если попадётся б/у и недорого,то может возьму.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 1:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Кстати, вроде как в своё время кто то на форуме продавал. 4х канальный.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 3:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Лёш,спасибо за совет.Сейчас посмотрел на авито,за 3-3,5 можно найти.Пожалуй на нём и остановлюсь.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 9:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
S_ART_S
ты хороший человек, по слогу понятно. :)
Но в автозвуке ты к сожалению разбираешься слабо. Посему рекомендую для начала освоить теорию :)

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 9:53 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Mouflon писал(а):
:) это у нас тут Ash такой... бомбом всё укатывает :) Максималист.

На самом деле - бомб у меня только на полах от щита багажника до щита моторного. Остальное менее фанатично.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 10:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 233
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Всем доброго времени суток!
Хочу переделать акустику, ниже примерная схемка расположения компонентов(проводка не расписана), ни с одним компонентом еще точно не определился.
Бюджет в районе 20-25 кило\рублей
Хочу убрать блины из полки.
Стоит ли ставить в задние двери СЧ динамики(оправданно ли дороже они?) или же поставить компонентные как и в передние двери.
Раньше никогда этим не занимался, слушаю в основном тяжёлую музыку(рок,дабстэп и тп)
Темы про проводку(сечение\длинна, типы, расположение кабеля) изучил, с паяльником дружу, двери завиброизолирую.
Прошу помочь советом что добавить, что убавить, заменить...


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 377.94 КБ | Просмотров: 5345 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатной акустики
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 9:42 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Сабвуфер заменить однозначно!
А что так дорого?По моим подсчетам:
Саб-5000
Усь-5000
Перед-2000 мах
Зад-3000 мах
Пищ-2500-мах
Итого:17500+провода и всяка бяка.Конденсатор ненужен!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 812 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB