Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 7:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 8:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm
Сообщения: 56
Откуда: Петербург и область
Репутация: 2 [ ? ]
Для начала, небольшая предыстория.
Место действия: Ленинградкая область, г.Гатчина, г. Коммунар.
Начало сырой зимы 2010 года. Погода стояла типичная, питерская, около 0.
Утром, выехав на работу в Петербург, не заметил в авто ничего странного. Все болячки, какие были на тот момент у машины утром, сами по себе, никуда не пропали. Дергалась стрелка тахометра, постукивала, требуя замены, верхняя опора левого переднего аммортизатора, пугал окружающих пробитый передний бампер. Все, как обычно. Но, тем не менее, машина ехала хорошо.
По радио объявили о скором похолодании, и приближении нового, 2011 года. Как говорится, ничто не предвещало беды.
К концу рабочего дня похолодало, примерно до минус 5.
... Задолбавшись на работе, на территории Красного треугольника, за 15 минут до окончании рабочего дня, пикнул сигналкой на удаленный старт движка.
Сигналка пикнула, типа завелась.
Выйдя к машине обнаружил, что машина стоит холодная. Ну, думаю, странно, непорядок.
Сел, крутанул стартером двиг. Вроде как позывы есть, а не завелась. Хрен с ним, крутанул еще раз. Завелась.
Ладно, поехал домой.
О, чудо! Стрелка тахометра перестала прыгать (год уже скакала, ничего не помогало). С подозрением вспомнил о том, что "чудес в электрике не бывает, а бывают плохие контакты".
На следующий день, утром было морозно, проблемы со стартом повторились, усугубившись. Решил что "с этим надо что-то делать". Заказал новые провода, свечи, крышку трамблера, температурный датчик, и бегунок с катушкой. Что-то должно было помочь.
Недельку помучившись по утрам, сменил все, кроме катушки. Неудобно-таки на улице все это менять.
Сменл, стало немного лучше.
До -10 машина стбильно заводилась.
Но тут пришли морозы.
Утром, в -22, с какой-то вероятностью удавалость с 2х аккумов, долго крутя, ее завести.
Машина стала реально много жрать.
При езде, и резком нажатии на педаль газа, машина начинала ИНОГДА захлёбываться. а иногда - нет)
при этом, на холостых оборотах работала устойчиво. Независимо от качества и марки бензина. (Шелл - Несте - Кириши - луцойл - гатчинская левая заправочная станция (только на последнем бензине чувсвовалось присутствие мочи :) )
Позавчера не получилось совсем. Залил свечи. разозлился вконец.
Снял трамблер, посмотрел на трещины на старой катушке, понял, что ей 17 лет, поменял катушку.
Вуаля! Завелась с полоборота. Сам рад как слон.
Снова запрыгала стрелка спидометра :)
Появилась тяга, пропало захлёбывание при резком нажатии на газ.

А теперь вопросы:
Мжет ли машина работать с пробитым кондером?
Может ли кондер у катушки пробить таким образом, чтобы это сказывалось на работе тахометра?
Вообще, в каком месте высоко напряжение вторичной обмотки (или первичной??? может влиять на показания тахометра?
Какие кондеры подойдут в трамблер 3s-fe?

Пара теоретических вопросов:
В какой смеси искре легче образоваться в камере сгорания, "богатой", нормальной, или обедненной?
Почему катушка всё еще работала? Разве ее не пробивает "совсем"?

_________________
Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+
Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 10:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Ух, тема одного пеисателя :D
Тоже вопрос по конденсатору, надеюсь не останется не замеченным :)
Когда делал ревизию трамблеру, обнаружил внутри желтоватую липкую субстанцию, сразу предположил что это либо закисший конденсат или масло. А недавно пришла мысль, может это конденсатор протек (если это он умеет). Машина заводится, более-менее едет, только расход большой и динамика хромает - вот и грешу на этот девайс)
Спасибо за внимание! :snim_shl:

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 2:45 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
Pliniy
то есть ты поменял катушку и: 1) увеличилась мощность
2) при нажатии педали в пол стала сразу рвать с места
3) снизился ли расход топлива????
и восколько обошлась катушка?
заранее спасибо! =)))

_________________
GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г......
Всегда рад Кариновским съездам
Но только в Москве и МО!!! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 10:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
wolf-man2003
Эта тема без ответов, так сказать - страница самоанализа
Поменял конденсатор, показалось что заводиться стала веселее (быстрее), и работать ровнее. Конденсатор раскурочил, но не обнаружил там ничего, что могло бы иметь "текучесть". Вопрос остается открытым: "Откуда взялась липкая субстанция в трамблере?"
Изображение
Изображение

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 11:09 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
тоже вытекал кондер,менял его и катушку.

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 11:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
XD
А чему там вытекать? ни в катушке ни в кондере нет жидкостей... Вот в чем загадка для меня :ne_vi_del:

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 11:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Вот фото нового конденсатора и моего высохшего(вытекшего). Нашел в своем архиве, т.к. моя соответствующая тема 2х летней давности с этого форума исчезла. Вот так они выглядят. Дв.3S-FE

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
RleoS писал(а):
А чему там вытекать? ... в кондере нет жидкостей...

Данный тип конденсаторов называется электролитический Ни на какие мысли не наводит?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
RleoS писал(а):
Конденсатор раскурочил, но не обнаружил там ничего, что могло бы иметь "текучесть"

Дык у тебя он уже высох от высокой температуры


Вложения:
Комментарий к файлу: Старый
DSC03589.jpg
DSC03589.jpg [ 101.58 КБ | Просмотров: 11066 ]
Комментарий к файлу: Новый
DSC03593.jpg
DSC03593.jpg [ 102.31 КБ | Просмотров: 11066 ]

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 12:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
С пробитым или накоротко замкнутым кондёром машина не заведётся, так же с оборванным или потерявшем ёмкость....в катушках два тива неисправностей, обрыв или межвитковое короткое замыкание.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 12:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Алексей60 писал(а):
Дык у тебя он уже высох от высокой температуры

и вытек в трамблер? а уже в самом трамблере высохнуть не может? мне кажется странным, в любом случае в конденсаторе должны остаться липкие следы электролита.

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 12:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
фото видишь выше?вот у мну так.чё это выбежал?расплавился?устал? вот и пишу вытек.акын.

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 6:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Да чего спорить, на моем фото (старый) и на фото
RleoS писал(а):
конденсаторы уже не нормальные. Стоят копейки, заменить тоже не сложно.
RleoS писал(а):
и вытек в трамблер? а уже в самом трамблере высохнуть не может?

Я не знаю устройства трамблера 4A-FE, но если как у нас на 3s-fe, то куда ж ему вытекать, как не внутрь трамблера, раз он внутри него находится. Конечно может и в трамблере высохнуть. Ты знаешь, сколько лет назад он вытек?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB