Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн авг 18, 2025 8:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Вася Макаров писал(а):
artem.levenkov
И рас уж так,то какие немцы начала двухтысячных по твоему мнению безпроблемные? Пучеглазый мерен с отваливающимися сттаканами и потерей собственного иммобилайзера или А6 и БэМВэ с тем же люминем в подвеске?

В начале двухтысячных вообще мало надежных машин. Теже 1ZZ/3ZZ двигатели вспомните. А про 3S-FSE я вообще молчу. На их фоне двигатели Пассата не плохи. А насчет подвески я повторю: были B5-ые с обычным макферсоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:14 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
PANZERMAN писал(а):
Вовка, может на тыщу пробега ????

Ну да) опечатался)

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:32 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
ну это всё равно много. Хотя у моей сестры в книжке про 2-5 Пыж было написано, что литр на косарь - в принципе норма. Если больше, то бегом к сервис. На БМВ 5, 7 и Меренах E, S тоже самое пишут. Дядька говорил. Ездил на них, но говорит, что литром и не пахнет, но свои грамм 300 на косарь едят точно. Даже незаезженные машины.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:39 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Вася Макаров писал(а):
artem.levenkov
а что не так с Митсубиши? Ну была них промашка с Галантом и его системой GDI помоему......
но на Галанте же не заканчиваются Митсы.....


Факт №1. На большинстве мотор объемом более 1,6 литра применяются балансирные валы. Мало того, привод балансирных вало - ременной, что приводит ко множеству проблем. Например, цитата с одного форума: "Его [порвавшийся ремень балансира] затянуло под ГРМ, который перескочил. В итоге ось карамысел пополам, вырвало болты крепления оси к крышкам распредвала, и одна крышка лопнула. В данный момент ищу пути выхода из создавшейся плачевной ситуации."

Факт №2. Откровенные косяки в конструкции. Яркий пример - изнашиваемый БДЗ на Lancer IX 1.6.

В целом автомобили MMC переусложнены для достяжения более высоких ТТХ "меньшей кровью". А это, как известно, к повышению надежности не приводит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Rash писал(а):
Не в порядке полемики, хотелось бы действительно узнать о таких, можно в личку

PANZERMAN писал(а):
зачем в личку, давай на всеобщее обозрение. Нам всем интересно.



Да легко, вот некоторые из них. Вопросов дизайна не касаюсь - тут все дело вкусовщины.
1.Шкода Октавия образца 2008 года с двигателем 1и6.
Два существенных минуса: ГРМ ременной, усилитель руля гидравлика.
Плюс - можно найти комплектацию с климатом.
2. Кто бы что не говорил, но ФФ2 седан
Можно найти версию с электроусилителем, 1и8 и 2-литровые с цепью ГРМ и очень жирными комплектациями. Недостатки есть, как и у всех машин.
3. Лансер 10.
ГРМ цепь, усилитель электро. Согласен, что краска слабовата, потому авто на третьем месте в моем чарте.
Согласен, у многих авто есть недостатки, и КаринаЕ не является исключением.

Сознательно сделан упор на электроусилители рулевого колеса: лишняя гидравлика склонна к лишним поломкам и протечкам.
Та же ситуация с цепью ГРМ.

4. Спецом для убежденных, что цепь - растягивается, а электроусилитель отказывает с блокировкой рулевого вала:
Хёндай Соната 5. Версии с автоматом и двухлитровым двигателем. ШУмоизоляция и плавность хода для городского тошнилова весьма на уровне. При копеечных запчастях. Существенный минус - рекомендуемая дилером замена ГРМ и всего сопутствующего раз в 60К км.

Давайте коршуны, кидайте помидорами. :D


Последний раз редактировалось Вася Макаров Чт дек 13, 2012 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Вася Макаров писал(а):
Шкода Октавия

Говорят что зимой холодная машина :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
СергейS писал(а):
Говорят что зимой холодная машина


Холодная последняя с двигателем 1и4. Потому я и указал, что модель образца 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
Вася Макаров
обойдемся без помидор :D фокус то купил?

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Avia писал(а):
фокус то купил?


Нет еще. Селикона не продать. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:38 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Вася Макаров
а про Subaru Outback 2000 года 2,5 АКПП, что думаеш???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
4Motion это который с муфтой Халдекс? знаю двух человек, у которых она накрылась при 100-150 тыс.км. но вроде их тоже чинят :nez-nayu:

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
СергейS писал(а):
Вася Макаров
а про Subaru Outback 2000 года


Пусть я и заблуждаюсь, но мне все Субары кажутся некрасивыми, ненадежными авто, склонными к внезапным и очень дорогостоящим поломкам. Никогда не углублялся изучением этой марки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:49 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Вася Макаров писал(а):
мне все Субары кажутся некрасивыми

А мне именно эта мафынка очень нравиться, т.е. кузов в котором она зделана. :)


Вложения:
s3.jpg
s3.jpg [ 130.54 КБ | Просмотров: 1617 ]
s1.jpg
s1.jpg [ 180.42 КБ | Просмотров: 1617 ]
s4.jpg
s4.jpg [ 185.17 КБ | Просмотров: 1617 ]
s2.jpg
s2.jpg [ 149.27 КБ | Просмотров: 1617 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
СергейS

Я же говорю - вопрос дизайна это дело лично каждого. По мне так страх божий. Салон с крутилками..... Я после Селики с ее климат-контролем вообще не понимаю, как раньше с Кариновскими камфорками обращался. :?


Вложения:
20121108кпвпв39.jpg
20121108кпвпв39.jpg [ 261.57 КБ | Просмотров: 1612 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 1:03 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А как к этой модельке относишся?
А по поводу комфорок, помоему в механическом управлении есть масса своих преимуществ :twisted:


Вложения:
3512805_1_650.jpg
3512805_1_650.jpg [ 65.92 КБ | Просмотров: 1608 ]
3512805_4_650.jpg
3512805_4_650.jpg [ 59.73 КБ | Просмотров: 1608 ]
3512805_6_650.jpg
3512805_6_650.jpg [ 54.22 КБ | Просмотров: 1608 ]
3512805_5_650.jpg
3512805_5_650.jpg [ 49.07 КБ | Просмотров: 1608 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 1:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
СергейS

Ну не люблю я Зубар, хоть убей!!!!Также как никогда не понимал дизайн Альфа-Ромэо, Пежо и Ситроён :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 2:31 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Вася Макаров писал(а):
не понимал дизайн Альфа-Ромэо, Пежо и Ситроён

по первой и третьей позиции согласен, а пежо вроде так ничё :ne_vi_del:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 3:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Вася Макаров писал(а):
Давайте коршуны, кидайте помидорами. :D


Да легко!

Пункт №1. Мы рассматриваем сейчас машину для человека, который:
а) Покупает машину сильно Б/У (более 7 лет);
б) Часто не имеет много денег в запасе для того, чтобы по любому поводу обращаться к профессионалам.

Если учитывать, что:

а) Квалифицированных автодиагностов-электриков мало;
б) Ещё меньше квалифицированных автодиагностов-электриков, работающих на сертефицированном производителем авто оборудовании,

то напрашиваются выводы:

вывод 1. Чем больше электрики, тем меньше подходит машина.
Вывод 2. Чем сложнее электрика, тем меньше подходит машина.

Пункт №2. На флагманский продукт Toyota - Camry - образца 2006-... ставится именно гидравлика (в отличие от всех остальных моделей). Если ты ведешься на рекламные плакаты типа "электроусилитель надежней ГУР - там же нечему течь!", то просто набери в яндексе строку "проблемы с электроусилителем" и ты получишь ГИГАНСКОЕ количество сообщений с форумов и немцев, и французов, и даже японцев (про корейцев вообще молчу). А теперь вернемся к выводам 1 и 2. Что проще починить - ГУР или электроусилитель для рядового российского ремонтника? По-моему, ответ очевиден. Почему стали ставить именно электроусилители? Ответ опять же очевиден - они дешевле, можно больше рюшечек напихать в салон.

Кстати, кто-то думает, что рейка в случае ЭУР вообще стучать принципиально не может. Стучит, ещё как стучит. Чаще всего ЭУР ставят между рулевым колесом и рулевой рейкой. Перевожу: в случае ГУР вы создаете небольшое усилие в месте контакта управляющего клапана (в народе - червяк) и вала, а уже жидкость двигает непосредственно вал, уменьшая это усилие. В случае же с ЭУР, вся нагрузка по проворачиванию колес ложится на непоходящий для этого механизм управляющий_клапан-вал. Зубчики на валу и на управляющем клапане изнашиваются в 10 раз быстрее при использовании того же материала.

Так что не надо думать, что ЭУР надежней ГУР. Может быть в каком-то частном случае - да. Но во всяком случае общей тенденции такой нет. Зато фраза "ремонтировать перебираемое гидравлическое рулевое управление проще и дешевле, чем электроуправление" верна во всех случаях.

Пункт №3. Ресурс цепи двигателя - 200-250 тыс. км. Если человек покупает семилетку или более старую машину, он обязан задуматься о замене цепи в течении срока эксплуатации своего автомобиля. А теперь набери в яндексе "грохочет цепь после замены". И заодно посмотри, сколько эта замена стоит (с комплектующими). Понятно, кому выгодно иметь цепной двигатель? Первым двум хозяевам автомобиля (первый отъездил до окончания гарантии, второй - до начала массовых замен узлов, многие из которых имеют близкий ресурс работы). Я уже не говорю о том, что ремень у Toyota ходит далеко не 60 тыс. км.

Массовое использование цепей на моторах в начале 200х возникло не из-за того, что все вдруг "прозрели", что цепи лучше ремня, а из-за того, что в начале нулевых возник социальный заказ на автомобили, которые первые 100-150 тыс. км. требуют минимального обслуживания (дошли до того, что заводы стали - лишь бы выполнить этот социальный заказ - писать, якобы в автомате на надо менять рабочую жидкость). Ремни этому заказу не удовлетворяют - это понятно. Но также понятно, что людям, которые покупают машину в возрасте 7 лет и более на этот соц заказ ... ну сам понимаешь. Получается, что этим людям как раз не хочется брать те машины, в которых вообще ничего не делали первые 100-150 тыс. км....

Пункт №4. Посмотри какие машины выпуска 2001-2003 года сейчас сильнее всего потеряли в цене. Это машины:

а) с непосредственным впрыском (сюда входят и дизели);
б) с неперебираемой рулевой рейкой (т.к. как правило новому владельцу надо сначала её поменять на новую; яркий пример - Honda Accord.

P.S. У моего папы Mitsu Lancer X 1.8. Рулевое управление там гидравлическое, хотя во многих каталогах пишут, что там должен стоять ЭУР.
в) с неперебираемым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 4:07 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
это точно, друг на саабе 9-5 цепь менял... отдал за работу+запчасти в районе 20 киллорублей :shock:

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 4:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
artem.levenkov писал(а):


1. Я приводил примеры исходя из следующего: вопрос задан про конкретный авто с конкретны двигателем.
Исходя из "средней температуры по больнице", в МСК такой авто стоит ок. 400 руб. В не совсем заезженном состоянии.
В указанный коридор вписываются приведенные мной авто, причем вполне реально найти экземпляры отпервого хозяина, с сервисной книжкой и чистой диллерской историей.
А это значит, что, как ты сам говорил,
artem.levenkov писал(а):
(первый отъездил до окончания гарантии, второй - до начала массовых замен узлов,

По итогу, вложив 400 руб в авто, и отжав продавца при покупке рублей на 15-20, имеем авто до 100К пробега и $$ на первое ТО.Профит! При том, что за эти деньги авто будет никак не старше 2006 года (7 лет, для тебя, я так понял, это какой-то знаковый рубеж)
Далее:
Сделав первый ТО на сэкономленные $$, помним, что
artem.levenkov писал(а):
Ресурс цепи двигателя - 200-250 тыс. км.
То есть при среднем пробеге 30К км. в год по степям Казахстана, оставшегося ресурса хватит на 3-5 лет. По-моему неплохо. Учитывая то, что замена ГРМ необходима сразу после покупки авто, с помпой и прочим,получается ок. 10К руб. Профит2!

Электроусилитель:
Я могу ошибаться, но не слышал, чтобы на машинах с такой системой зимой выдавливало сальники. При гидравлике такие истории, к сожалению, не редки. Плюс, как правило, при электроусилителе, руль на скорости становится более тугим, при парковке же его КПД повышается, следовательно комфортнее.
Рейка стучит. Ну и пусть стучит. при ГУРе стучащих реек ничуть не меньше. У меня на всех авто стучала рейка, и надо признаться, я совсем не парился по этому поводу. Кстати, если не ошибаюсь, на Лансеры, как и на Чпокусы, ставится как ГУР, так и ЭУР.

Более того, приведенных мною машин очень и очень много. Следовательно, можно обслуживаться практически в любом сервисе. (Не знаю, как в KZ, а в Питере уж точно.

Так же как и нет проблем с запчастями, с их поиском в Экзисте, оплатой, ожиданием поставки, получением, установкой, обменом и перезаказом если что-то не подошло.

В общем и целом, я чо сказать то хотел: по цене древнего ВэР6 в наше время можно позволить себе несколько относительно свежих (ДО 7 ЛЕТ) безпроблемных автомобилей. ДА, они не будут так ехать, как полноприводный немец, но и в сервисе не будут высасывать последние $$. А что еще более приятно, за эти деньги есть реальная возможность купить авто, который еще приличное время не будет требовать значительных и глобальных вливаний, но не потому что меганадежный как танк, а потому что относительно новый. лобальные косяки рано или поздно вылезут, это факт, но в конце концов - ты же машину покупаешь не до гробовой доски, и риск, что это случится при тебе - минимален.
Не могу сказать, как будут себя вести указанные машины с пробегом ок.300К км. Не видел еще таких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 5:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Вася Макаров писал(а):
artem.levenkov писал(а):


Исходя из "средней температуры по больнице", в МСК такой авто стоит ок. 400 руб.


И ты действительно думаешь, что за эти деньги ты получишь автомобиль (из перечисленных тобой), который прошел меньше 100 тыс. км? :lol: :lol:

Я продавал в 2010 году свой Митцу Кольт 2006 года выпуска. У меня был реальный пробег 144 тыс. км. И знаешь что? Я не увидел на auto.ru ни одного кольта моего года с пробегом больше 80 тыс. км. 99% машин, которые продаются первыми-вторыми хозяевами продаются со скрученным пробегом. Почему? Потому, что до 200 тыс. км. по внешенему виду часто не поймешь, сколько машина прошла - 80 или 180 тыс. км.

Цитата:
Электроусилитель:
Я могу ошибаться, но не слышал, чтобы на машинах с такой системой зимой выдавливало сальники. При гидравлике такие истории, к сожалению, не редки.


А ЭУРу и не надо выдавливания сальников, которых у него нет. У него просто мозги отказывают или мотор - и все. Выкладывай 50-60 тыс. руб. за новый узел или 20-30 за б/у. И приведенного тобой якобы в доказательство Хундая это касается в первую очередь - ты форумы почитай. Это не единичные случаи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 5:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
artem.levenkov писал(а):
И ты действительно думаешь, что за эти деньги ты получишь автомобиль (из перечисленных тобой), который прошел меньше 100 тыс. км? :lol: :lol:


Во-первых любой пробег проверяется и подтверждается. Как сервисной, так и историей у дилера.
artem.levenkov писал(а):
мозги отказывают или мотор - и все. Выкладывай 50-60 тыс. руб. за новый узел или 20-30 за б/у.


откуда такие ценники? Пруфлинк будьте добры

artem.levenkov писал(а):
Хундая это касается в первую очередь


Я писал, что Хундай с так тобой любимой гидравликой

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Хотя не буду спорить!
Старые авто это весчь, а все новые - пустые конервы-погремушки! Аминь! :ti_pa:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 5:45 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
artem.levenkov писал(а):
по внешенему виду часто не поймешь, сколько машина прошла - 80 или 180 тыс. км.

не согласен. 100 косарей можно увидеть. Я брал свою в 2003 году со 102 тыщами, да, реально была как новая машина, а через 3 года, я как раз сотку накрутил, по в нешнему виду было видно, что прошла уже под 200 или больше. Хотя я за машиной слежу, мою, полирую, пылесоски, ТО и многое другое. Она за 100 тысяч не стала медленнее ездить или жрала денег или бензин вёдрами, но по салону даже видно, что молодая была уже не молода. Машина моя только для меня, никаких такси и прочего. Иногда товезу на дачу какие-нибудь вещи, но загрузка не пополной программе, хотя сарай позволяет использовать её как фургон.
А развод продаванов, что его машина с 5-6 летняя или старше машина с пробегом менее 100, а то и 70-80 косарей, это для лохов. Даже мало мальский человек, слегка разбирающийся в машинах увидит, что пробег здесь не тот, за который выдают её. Пример когда выбирали Короллу Е12 для моей будущёй супруги в мае этого года. После досконально просмотреенных 3-4 Королл, моя PANZERWOMAN, набравшись опыта на них, могла почти сразу сказать,ч то пробег спиленный. Я просто молчал и слушал, что на её вопрос о пробеге продавцу, он отвечал и пытался съюлить. Думал девушка, ща я её нае...у. Хрена с два. Салон машины тебе многое расскажет. В частности двери, надписи на выключателях и прочее. А уж потом на подъёмнике вообще встанет всё на свои места. Проверено неоднократно.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 8:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Вася Макаров писал(а):
откуда такие ценники? Пруфлинк будьте добры

Такой подход нам по душе! Надо оперировать фактами (цены exist.ru):
Hyndai Getz - 56300-1C780 - 65 тыс. руб.
Kia Rio - 56300-1G550 - 48 тыс. руб.
Mitsubishi Colt - MR 594094 - 37-47 тыс. руб.
Nissan TIIDA - 48820-EM10A - 25 тыс. руб. :o
Suzuki Wagon-R - 48200-75F84 - 60-66 тыс. руб.
Volkswagen Passat - 1K1 423 055 F - 50 тыс. руб.

Специально цены по-больше не искал, просто брал наиболее известные модели из 2006-2008 годов.

Цитата:
Хотя не буду спорить!
Старые авто это весчь, а все новые - пустые конервы-погремушки! Аминь! :ti_pa:

Ну, я думаю никто спорить не будет с тем, что в конце 90х автомобили были в среднем надежней, чем сейчас. Но на самом деле самый страшный период (я его называю "период непосредственного впрыска" :D ) мы прошли, и в новенькой Toyota Camry я ничего принципиально плохого не вижу. Это не к том, что Camry - единственная машина, а все остальное Г на палочке. Это я к тому, что ты не совсем прав, приписывая меня к старперам с их сокровенной фразой "а я-то в советские времена - оооО!".

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
PANZERMAN писал(а):
artem.levenkov писал(а):
по внешенему виду часто не поймешь, сколько машина прошла - 80 или 180 тыс. км.

не согласен. 100 косарей можно увидеть. Я брал свою в 2003 году со 102 тыщами, да, реально была как новая машина, а через 3 года, я как раз сотку накрутил, по в нешнему виду было видно, что прошла уже под 200 или больше. Хотя я за машиной слежу, мою, полирую, пылесоски, ТО и многое другое. Она за 100 тысяч не стала медленнее ездить или жрала денег или бензин вёдрами, но по салону даже видно, что молодая была уже не молода. Машина моя только для меня, никаких такси и прочего. Иногда товезу на дачу какие-нибудь вещи, но загрузка не пополной программе, хотя сарай позволяет использовать её как фургон.
А развод продаванов, что его машина с 5-6 летняя или старше машина с пробегом менее 100, а то и 70-80 косарей, это для лохов. Даже мало мальский человек, слегка разбирающийся в машинах увидит, что пробег здесь не тот, за который выдают её. Пример когда выбирали Короллу Е12 для моей будущёй супруги в мае этого года. После досконально просмотреенных 3-4 Королл, моя PANZERWOMAN, набравшись опыта на них, могла почти сразу сказать,ч то пробег спиленный. Я просто молчал и слушал, что на её вопрос о пробеге продавцу, он отвечал и пытался съюлить. Думал девушка, ща я её нае...у. Хрена с два. Салон машины тебе многое расскажет. В частности двери, надписи на выключателях и прочее. А уж потом на подъёмнике вообще встанет всё на свои места. Проверено неоднократно.


Ну, для меня не так все очевидно, если смотреть на салон. По двигателю, подвеске и прочему - да, я может быть угадаю сколько скрутили. Но это в любом случае риск. А рисковать 50-60 тысячами рублей мне не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 8:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
artem.levenkov
ты чет какие то не те автомобии прописал.....
Я почемуто думал что разговор строится в рамках озвученных мной авто,рассмотренных через призму полнокопытного Пассата
я тебя ни к кому не приписывал.
На вкус и цвет фломастеры все разные.
просто лично мне осточертело,что когда залезаешь в патайные уголки своего авто, находишь там горы пыли и прочего. что вскрываешь центральный тоннель,а там того и гляди эволюция начнется. что не говори, новый (или относительно новый)авто есть новый.
И вообще,началось с того,что просили указать авто "на порядок лучше Карины Е" такой же ценовой группы что и ВэР6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB