Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Игоряка
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:23 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Sairo писал(а): Емкость 45 как-раз мне хорошо подойдет, т.к. я езжу в основном от работы до дома А если фары забыл выключить, не заведешься потом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:24 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Женя-BOND титан для суровых условий какой-то. Такие уже давно не выпускают, у меня была наклеечка на аккуме, но отвалилась, я её сфоткал, но фотку не могу найти на сотике - скинул на комп видать.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Тяжело забыть выключить фары, когда звуковой сигнал орет при выключенном зажигании
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:30 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
[Gibson] писал(а): Женя-BOND титан для суровых условий какой-то. Аа, борская продукция Я с Титана перешел на GoldenHorse. В моих тестах Титан выбыл во втором круге "соревнований".
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Я в прошлом году Титан покупал. В первую зиму он пару раз не выдерживал, а ко второй даже при легком похолодании заряд уже не держит. По отзывам посмотрел, оказывается он у всех так... несмотря на 3е место в рейтинке ЗР. А вот про Mutlu много хороших отзывов, говорят лет по 7 ходят... но дороговато. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Artem23 писал(а): Мутла 62 ампер часов , два года полет нормальный , покупал за 2400 ого, у нас от 3000 начинаются цены.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:48 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Товарищи, тема не про выбор аккумулятора.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пт окт 26, 2012 2:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Вчера залил электролита до максимума, потом за пару минут он впитался, подлил еще. Замерил вольтметром - 12,45В. (Что значит, что батарейке около года). Поставил заряжаться на ночь током 1А. На утро уровень электролита поднялся выше максимума... Вот сейчас купил шприц - буду откачивать излишки Завтра планирую поставить на авто)
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пт окт 26, 2012 3:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Sairo, Ash писал(а): Товарищи, тема не про выбор аккумулятора.
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пт окт 26, 2012 8:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Сегодня пришел с работы - уровень электролита вернулся на максимальный... Я все-равно немного откачал шприцом и поставил на авто. Клеммы дотянулись, хотя и не без труда.
Вложения: |
20121026_001.jpg [ 273.82 КБ | Просмотров: 9280 ]
|
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Begemot523
|
Добавлено: Пт окт 26, 2012 8:26 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:53 pm Сообщения: 97 Откуда: г. Мыски Кемеровская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А LB
|
Sairo писал(а): Сегодня пришел с работы - уровень электролита вернулся на максимальный... Я все-равно немного откачал шприцом и поставил на авто. Клеммы дотянулись, хотя и не без труда. А закрепить?:)
_________________ Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины Бортовой журнал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пт окт 26, 2012 8:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
крепеж не могу найти... на прежний аккум крепеж не налазил, я его в гараже положил, а брат убирался, и куда-то его засандалил... уже думаю на разборе брать...
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс окт 28, 2012 7:15 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Наверное тоже закажу его себе...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 12:07 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Ну и как впечатления от 45-ки в суровую зимнюю пору?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:11 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да мне тоже интересно,может тоже возьму!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Да вот пару дней назад носил домой его заряжать (ночью было -20). Но сел он скорее от того, что видимо где-то поджирает машинка... У меня и с другими аккумуляторами такая проблемка была зимой. Надо к электрику съездить... Да и еще мало езжу на машине, и аккум не успевает нагреться и принять достаточно заряда. Подумываю его утеплить сплэном. А так после той зарядки уже 3-ю ночь достойно выдерживает, крутит нормально (морозы ночью -22, -25).
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:52 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
У брата стоит Азиатский какой-то машина с ним приехала. Вторую зиму себя отлично чувствует. Себе заказал Panasonic.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Sairo писал(а): Да вот пару дней назад носил домой его заряжать (ночью было -20). Но сел он скорее от того, что видимо где-то поджирает машинка... У меня и с другими аккумуляторами такая проблемка была зимой. Надо к электрику съездить... Да и еще мало езжу на машине, и аккум не успевает нагреться и принять достаточно заряда. Подумываю его утеплить сплэном. А так после той зарядки уже 3-ю ночь достойно выдерживает, крутит нормально (морозы ночью -22, -25). У меня тоже утечка тока была, если день при минусе не поездил, уже не заводилась, при проверке на утечку амперметр показал 200 мА, это у меня была магнитола не через замок сделана, переделал через замок, утечка составляет 30 мА.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:21 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Ash писал(а): Какой именно панас? они бывают японские и тайландские. Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:Sairo писал(а): Подумываю его утеплить сплэном. Есть же оригинальный утеплитель - 28899-46020
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 5:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Den102 писал(а): Есть же оригинальный утеплитель - 28899-46020 Ого, 1к отдавать за это не хочется... я лучше Сплэном обмотаю) У меня в гараже пол рулона его) Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:R-tem, как ты замерял утечку? Подскажи, померю у себя.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 5:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Берешь мультиметр, переключаешь его в положение как на фото, клемы тестера перетыкаешь так же как на фото. Снимаешь минусовую клему с аккума, один вывод тестера прикручиваешь к минусовой клеме, второй вывод тестера прикручиваешь к минусу аккума. Выключаешь все потребители(свет салоный, музыку, свет в багажнике и т.д.) ждешь минут 5, и смотришь на показание тестера. Если больше 0.05, ищи утечку, искать можно поочередным вытаскиванием предохранителей, и смотря как меняются показания тестера после этого.
Вложения: |
IMG_7412.JPG [ 181.93 КБ | Просмотров: 9015 ]
|
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Спасибо! Как доберусь до гаража - займусь =)
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:18 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Все-таки 300 А пускового тока маловато. У нас в -20...-23 тяжеловато ему крутить. На всякий случай в багажнике вожу свой старый заряженный и провода самодельные для прикуривания (магазинные почти все шляпные, а нормальные аж к 600-700 рублям приближаются).
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:50 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
300А оч мало, у меня годовалый акб президент 50ач 450А ток, до -20 без проблем заводит, ниже не хватает его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|