Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 11:06 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e lb
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
да это понятно, что уже другое навесное и мозги , так можно менять движку или нет, а то потом в гаи не будут регистрировать движку. а может кто и адреса знает где надежные и дешовые двигателя контрактные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 11:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Двигатели давно признаны запчастью,ты не слышал разве об этом?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 11:15 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
куст
ты от куда будешь? двигатели сейчас на учет не ставятся... и смысл менять? сколько ты выиграешь мощности? 5 лошадей?
4A-FE - самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов. 7A-FE - поздняя модификация с увеличенным рабочим объемом­­ В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldi­na, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках . Этим японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которых толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается. Небольшие дополнительные минусы - склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями весьма удобно. "Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах" Выдающаяся тяговитость на низких оборотах мотора 7A-FE именно в версии LeanBurn - одно из распространенных заблуждений. У всех гражданских движков серии A "двугорбая" кривая крутящего момента - с первым пиком на 2500-3000 и вторым на 4500-4800 об/мин. Высота этих пиков почти одинакова (разница укладывается едва ли не в 5 Нм), но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB - первый. Причем абсолютный максимум момента у STD все равно оказывается больше (157 против 155). Теперь сравним с 3S-FE. Максимальные моменты 7A-FE LB и 3S-FE тип'96 составляют 155/2800 и 186/4400 Нм соответственно. Но если взять характеристику в целом, то 3S-FE при тех самых 2800 оборотах выходит на момент 168-170 Нм, а 155 Нм выдает уже в районе 1700-1900 оборотов

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Последний раз редактировалось Kentavr Пн дек 24, 2012 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 11:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm
Сообщения: 239
Откуда: лен.область.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
Да и в графе "двигатель" в ПТС уже давно ничего не пишут!!!! Сам себе движок поменял на более новый- и ради успокоения узнал в МРЭО,что теперь--в ответ услышал--не парься езди себе спакойно!!!!

_________________
Движение- это жизнь!
Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm
Сообщения: 257
Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Братцы, подскажите, закупаю запчасти для ревизии движка, встал вопрос, колпачки маслосъемные одинаковые, что на впуске, что на выпуске ?) Экзист бъет два номера..

_________________
Изображение
Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1
Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther
Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Lemans
Оригинальные разные, поэтому и два номера. У оригинала очень много подделок. Народ ставит от Хёндая и все довольны. Там одинаковые как на впуск, так и на выпуск. Почитай вот эту темку viewtopic.php?f=6&t=2024&hilit=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 12:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Кирилл44 писал(а):
Народ ставит от Хёндая и все довольны.

Хендай - Киа. Поддерживаю.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 12:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
[quote="Кирилл44"][/quote]
Вот тебе название KOVS-017 :) Недорогие и качественные. У самого такие стоят. Нареканий нет.

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 10:41 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Все, пипец. Нету больше пальцев поршневых от Джели... Из запасов последние поставил клиенту,а заказать больше не могу,ни в ексисте,ни в емексе,.....


Залез в Екзист - есть пальцы "Geely E020100403 Палец поршня двигателя" цена 170 руб....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 6:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm
Сообщения: 257
Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Скидывал гбц в выходные дабы поменять прокладки, колпачки и попутно ремень ГРМ с роликом и запарился с выставлением меток. Колено выставил в положение 0 по нижней крышке, респредвалы выставил по меткам между собой и шестерню выпускного респредвала по метке на крышке сальника, далее натянул ремень, прокрутил пару раз за выпускной распредвал разводным ключем, метки вроде сошлись. Собрал все это дело, залил тех. жидкости и начал пробовать заводить, по началу вообще не заводилась. Потом все же завелась, но не держит обороты, немного поддал газку и при отпускании педали едва не глохнет, а может и заглохнуть. Подскажите, может я где-то, что то пропустил, уже всю голову сломал :-facepalm-: может какую то метку упустил или еще чего :du_ma_et:

_________________
Изображение
Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1
Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther
Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:59 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Предстоит мини-капиталка (вскрытие покажет) 4A-FE LB. Прогорела прокладка головки.
Возможно - придётся заменять поршневые пальцы. Читаю букварь - ничего про нагрев поршня перед сборкой и разборкой нет (стр.110 и 114 букваря).
Есть нагрев до 80 градусов для проверки (стр. 111). При этой температуре палец "должен перемещаться без значительных усилий".
Получается, можно подогреть поршень до этой Т и вставить палец. Почему тогда ничего про подогрев перед сборкой нет? Единственная фраза - запрессуйте. Правда - упоминается про предварительную смазку моторным маслом.
Прошу "гуру" разъяснить....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:50 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лето писал(а):
Прошу "гуру" разъяснить....

Прессовать и надо. В шатуне прессовая посадка пальца.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 6:09 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Т.е. вопрос с нагревом до 80 градусов остаётся открытым?

Ну и "попутно" вопрос - как продолжается эксперимент с поршневыми пальцами от Geely?

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 1:33 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm
Сообщения: 50
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
Разобрал свой двигатель стояли такие шатуные вкладыши 13281-02050 Это оригинал? и поидут ли в место них эти Taiho R714A-STD?

_________________
Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 3:09 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm
Сообщения: 50
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
Может кто подскажет какие поршни вместо оригинала можно поставить?

_________________
Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 3:27 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
RomanSerg
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=189473#p189473

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 4:06 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm
Сообщения: 50
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
[quote="Евген"][/quote]
Спасибо конечно, по поршням там инфы нет, а если ты про вкладыши то мне понятно что эти тaiho R714A-STD на 7 а-фе пойдут мне не понятно что за зверь у меня стоял может ремонт ( вал померять возможности нет) поетому хочу поставить такие как были, только новые)

_________________
Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 4:40 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
RomanSerg

Ну чем могу, как говориться :nez-nayu: , твой номерок не пробивается. А свозить вал в какой-нибудь сервис, где мотористы работают тоже никак?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 5:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm
Сообщения: 50
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
Евген
Чтоб свозить вал его сначала достать нужно) Померять я и сам могу но после извлечения поршней машину на улицу вытащили, вот я и спращиваю может кому попадались такие вкладыши

_________________
Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 6:51 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Сделали мне калибр для замера отверстия в направляющей клапана, заказал пальцы от Geely. Жду. когда придут - начнём разбирать. Отдельную тему нужно создавать или всё в этой изложить по результатам?

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 6:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm
Сообщения: 50
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
Лето
Ты двигатель уже разобрал? Я тоже хотел ограничиться заменой пальцев . но после вскрытия выяснилось что поршни не оригинал с большим износом канавки под поршневое кольцо , теперь сижу голову ломаю что вместо них поставить

_________________
Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:54 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Нет пока.
Заказал те запчасти, что точно потребуются, придут - будем разбирать.
Место в сервисе занимать надолго не вариант.

По поршням, наверное, вариантов нет - оригинал с комплектом колец. Я не специалист в данной теме.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 1:12 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm
Сообщения: 50
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
Такие поршни PN-34310 мне подойдут ???

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Такие поршни PN-34310 мне подойдут ???

_________________
Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 3:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
RomanSerg
Я ставил поршни autowelt. Комплект пришел с кольцами и пальцами....
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1298.html#open

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 3:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm
Сообщения: 50
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
Evgen66 Как они по качеству . Много нактал нп них уже?

_________________
Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB