Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 10:33 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:19 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
форсунки новые... при любой температуре.. когда мотор холодный то чаще дергается.. ДПДЗ когда поменял, выставил его как положено? это что ? а давление в рампе нечем померять..

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
и я думаю если бы и за насоса было, (который кстати новый) то иногда все в порядке, а иногда нет, и думаю если давление в рампе мерять то может оно и нормальное будет.. а тот момент когда дергаться начнет сложно уловить и давление проверить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с двигателем 4A-FE LB !
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 8:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm
Сообщения: 125
Откуда: г. Полевской, Сведловской области
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Доброго времени суток форумчане :)
Двигатель 4A-FE LB газ -бензин.
На бензине машина троит и ни фига не едет, с газом ситуация не много получше она троит но не так сильно как на бензине, работает более менее ровно, но при езде как будто ее за ж*пу держат.
Ездил на диагностику, сказали что это либо из за свечи первого цилиндра (заменили на DENSO по каталогу- троит), либо что то там с первым цилиндром (вроде кольца стучат, но я ни чего не слышал).
Предлагали капиталить двигатель, но мне кажется что еще не время :)
Все началось с того что перестал работать "лямбда" (думал из за нее). Затем купил новую (DENSO), поставил, чек погас, на диагностике сказали что ошибок ни каких нет, но все равно двигатель продолжает троить.
Что делать ? :-facepalm-:
Думаю почистить дроссель :) и форсунки, хотя сказали что бесполезно :-facepalm-: (их не трогали года 2 наверное) :ne_vi_del:

_________________
Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик :-) Продан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 4A-FE LB !
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 8:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
ну наверное надо проверить компрессию и на бензине сдернуть фишку форсунки-посмотреть как изменится работа двигателя

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 4A-FE LB !
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Если троит тут несколько вариантов
-что-то с электрической частью,ВВ провод,свеча
-аминь кольцам\поршню
-прогорела прокладка
-обломило клапан
-что-то с форсункой

Лямда никак на троение двигателя не влияет,замерь компрессию всё станет ясно

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 4A-FE LB !
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 12:20 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 11:22 am
Сообщения: 80
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
лично у меня после замены обычных свечей на иридиевые троить и попёрдывать перестала :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 4A-FE LB !
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 12:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
tarzan314
поиск,поиск,поиск,поиск.
троения,двоения,тряски,судороги,комвульсии.... Все уже обсосано на этом форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 4A-FE LB !
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 9:17 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
tarzan314
ты откуда будешь?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 6:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm
Сообщения: 26
Откуда: Ступино
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
Всем привет! Поиск не привел к результату. Пишу сюда, как в наиболее близкую тему. Если ошибся, не ругайте, направьте куда надо. Симптомы: в любой мороз двигатель заводится с пол-оборота, прогревочные обороты примерно 1400. Если сразу поехать, то все в норме (главное не останавливаться и держать обороты до 3000). Но если дождаться прогрева (например для оттайки стекол), то ЭБУ снижает как положено до ХХ 700-800, дальше два развития событий: 1)начинается неустойчивая работа и глохнет, или 2)глохнет при попытке тронуться. Дальше пока не остынет, не заводится, и все повторяется. 5 января в 408 боксе посмотрели. Выводы: свечи, ВВ провода, распределитель, датчики и т.д. в норме. В качестве профилактики (по моей просьбе) поставили катушку DENSO (была BOSCH), фильтр тонкой очистки топлива. Бензин нормальный. Скрепочный тест дал 21 ошибку. После ее сброса 3 дня смог доехать до работы и обратно.Что делать? Куда копать? Спасибо!

_________________
сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 4A-FE LB !
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 9:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm
Сообщения: 125
Откуда: г. Полевской, Сведловской области
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
tarzan314 писал(а):
Доброго времени суток форумчане :)
Двигатель 4A-FE LB газ -бензин.
На бензине машина троит и ни фига не едет, с газом ситуация не много получше она троит но не так сильно как на бензине, работает более менее ровно, но при езде как будто ее за ж*пу держат.
Ездил на диагностику, сказали что это либо из за свечи первого цилиндра (заменили на DENSO по каталогу- троит), либо что то там с первым цилиндром (вроде кольца стучат, но я ни чего не слышал).
Предлагали капиталить двигатель, но мне кажется что еще не время :)
Все началось с того что перестал работать "лямбда" (думал из за нее). Затем купил новую (DENSO), поставил, чек погас, на диагностике сказали что ошибок ни каких нет, но все равно двигатель продолжает троить.
Что делать ? :-facepalm-:
Думаю почистить дроссель :) и форсунки, хотя сказали что бесполезно :-facepalm-: (их не трогали года 2 наверное) :ne_vi_del:

Решено !
Форсунки 1 и 4 цилиндра не работали (сначало одна потом и другая), стояли синие Denso, теперь стоят какие то белые с другой бошки :) Всеработает на ура !
За одно заменили кольца, колпачки, вкладыши :-ok-:
:forum_the_best:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Kentavr писал(а):
tarzan314
ты откуда будешь?

В смысле от куда ? :)

_________________
Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик :-) Продан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 3:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Постигла и меня сия беда.. :) ведет себя странно, на холодную иногда сразу как заведешь начинает троить, на холостых газ даешь
детонация двигателя сильная, едешь еле еле чуть машина не останавливается, газу газу потом прорыв и пошла, но с каким то надрывом
что то не так в двигателе, скорее всего не работает один клапан...бывает нормально заведется на холостых стабильно, поедешь
давить на газ надо много раз чтоб разогнаться, а бывает вообще нормально все и заводится и едет. Считывал моргания CHECK
показывает 21 но скорее всего показывает еще с покупки машины, только хозяин прежний бережливо лампочку убрал с панели где CHECK
вот и не показывало...свечи менял, фильтр топливный менял, сетку на насосе в баке чистил,результат ноль...трамблер
тоже смотрел, контакты зачистил, главный контакт грифельный нормальный..Форсунки бы проверил как советовалось(выдергивать) но практически сложно
троит в основном на ходу, на холостых почти не заметно, может я не замечаю :du_ma_et: Что нибудь посоветуете?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 3:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:50 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина хетч англ на ручке
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не лб, а был лб
скорее провода виноваты,
или крышка трамблера

_________________
Количество выведенного из строя оборудования прямо пропорционально имеющимся знаниям!
Машина может быть новой или только Тойотой! 8-903-763-81-64 ну или в качестве исключения Лексусом !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 8:19 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 5:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Кандалакша Мурманская-область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina-e универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE-LB
art_pr писал(а):
Постигла и меня сия беда.. :) ведет себя странно, на холодную иногда сразу как заведешь начинает троить, на холостых газ даешь
детонация двигателя сильная, едешь еле еле чуть машина не останавливается, газу газу потом прорыв и пошла, но с каким то надрывом
что то не так в двигателе, скорее всего не работает один клапан...бывает нормально заведется на холостых стабильно, поедешь
давить на газ надо много раз чтоб разогнаться, а бывает вообще нормально все и заводится и едет. Считывал моргания CHECK
показывает 21 но скорее всего показывает еще с покупки машины, только хозяин прежний бережливо лампочку убрал с панели где CHECK
вот и не показывало...свечи менял, фильтр топливный менял, сетку на насосе в баке чистил,результат ноль...трамблер
тоже смотрел, контакты зачистил, главный контакт грифельный нормальный..Форсунки бы проверил как советовалось(выдергивать) но практически сложно
троит в основном на ходу, на холостых почти не заметно, может я не замечаю :du_ma_et: Что нибудь посоветуете?


Скорее всего это неисправность форсунки. У меня была похожая история, троить начинала только во время движения, проверка и чистка форсунок результатов не принесла.Проверял и сопротивление на форсунках все выдавало норму,распыл идеал. Плюнул, купил новую и радуюсь песни мотора.Правда дорогая зараза, выложил через экзист 4.500р за одну.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
BGA писал(а):
Всем привет! Поиск не привел к результату. Пишу сюда, как в наиболее близкую тему. Если ошибся, не ругайте, направьте куда надо. Симптомы: в любой мороз двигатель заводится с пол-оборота, прогревочные обороты примерно 1400. Если сразу поехать, то все в норме (главное не останавливаться и держать обороты до 3000). Но если дождаться прогрева (например для оттайки стекол), то ЭБУ снижает как положено до ХХ 700-800, дальше два развития событий: 1)начинается неустойчивая работа и глохнет, или 2)глохнет при попытке тронуться. Дальше пока не остынет, не заводится, и все повторяется. 5 января в 408 боксе посмотрели. Выводы: свечи, ВВ провода, распределитель, датчики и т.д. в норме. В качестве профилактики (по моей просьбе) поставили катушку DENSO (была BOSCH), фильтр тонкой очистки топлива. Бензин нормальный. Скрепочный тест дал 21 ошибку. После ее сброса 3 дня смог доехать до работы и обратно.Что делать? Куда копать? Спасибо!


Я за своей тоже замечал, что без прогрева мотор работает устойчиво на всех режимах,стоит поболтать с соседом ехать не хотим, но стоит заглушить мотор и сразу заводим все в норме.Что там в этих японских мозгах о чем она думает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 6:16 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
andrei.o писал(а):
Скорее всего это неисправность форсунки. У меня была похожая история, троить начинала только во время движения, проверка и чистка форсунок результатов не принесла.Проверял и сопротивление на форсунках все выдавало норму,распыл идеал. Плюнул, купил новую и радуюсь песни мотора.Правда дорогая зараза, выложил через экзист 4.500р за одну.

Да хоть и грустно это признавать, но похоже что форсунки надо менять...вчера еще раз проверил, на холодную завелась отлично, сразу поехал без
прогрева, все нормально как только t стрелка достигла середины все, началось троение.

aleksa4751 писал(а):
скорее провода виноваты,
или крышка трамблера


Трамблер смотрел, все нормально, а провода от нагрева двигателя вроде не должны хуже работать...хотя кто его знает :du_ma_et:

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 8:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:50 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина хетч англ на ручке
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не лб, а был лб
aleksa4751 писал(а):
скорее провода виноваты,
или крышка трамблера


Трамблер смотрел, все нормально, а провода от нагрева двигателя вроде не должны хуже работать...хотя кто его знает :du_ma_et:[/quote]

У меня дергалась и не тянула из-за проводов, старые были, на холостых мотор работал без замечаний, а под нагрузкой словно умирающий старец трясся и с большой неохотой обороты набирал.
И именно провода я поменял в последнюю очередь. Сначала чистил заслонки, форсунки, менял фильтра ,свечи, сетку в баке и только когда поменял в в провода мотор ожил

_________________
Количество выведенного из строя оборудования прямо пропорционально имеющимся знаниям!
Машина может быть новой или только Тойотой! 8-903-763-81-64 ну или в качестве исключения Лексусом !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 8:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
aleksa4751
а не проверял старые провода на сопротивление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 9:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:50 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина хетч англ на ручке
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не лб, а был лб
нет не мерил , да и давно дело было

_________________
Количество выведенного из строя оборудования прямо пропорционально имеющимся знаниям!
Машина может быть новой или только Тойотой! 8-903-763-81-64 ну или в качестве исключения Лексусом !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 9:46 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
все, вроде слава Богу разобрались... на стенде прочистили, две форсунки почти не работали, одна полностью забита вторая частично
теперь все нормально, обошлось пока без замены форсунок, а то если оригинальные брать + провода оригинальные, то легче машину продать :)

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 10:47 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 5:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Кандалакша Мурманская-область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina-e универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE-LB
art_pr писал(а):
все, вроде слава Богу разобрались... на стенде прочистили, две форсунки почти не работали, одна полностью забита вторая частично
теперь все нормально, обошлось пока без замены форсунок, а то если оригинальные брать + провода оригинальные, то легче машину продать :)

Посоветую сменить заправку, походу где чаще заправляеш машинку бензинчик с присадочками только они могут пройти через все фильтра и осесть в форсунке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 8:04 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
мда...рано радовался, машинка стала также работать, выявил по методу выдергивания на горячую питания с форсунок, что одна форсунка не работает
буду искать пока одну на замену... :(

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 8:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
art_pr
ищи на разборках, я менял на контрактные 300р. шт обошлась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 10:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
У меня на не прогретом двигателе (15-20 минут) троит движок : когда еду, с ровно нажатой педалью машина как будто вздохнёт и резко набирает обороты,потом опять как будто провалы, машина тупит и так до прогретого состояния. Сначала грешил что снял я защитный фартук и снег испаряется и влага попадает на щётки генератора, помоему ерунда (фартук снимал по нужде)

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 7:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:32 am
Сообщения: 70
Откуда: Россия, Липецк
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите пожалуйста!

Мне в декабре заменили бензофильтр, потом спустя какое-то время машиан анчала троить ( я не связываю эти два события, просто может совпало, даю такую информацию про бензофильтр ан всякий случай).

Как-то ехал и машина заглохла, раза с 20 завелась, потмо аткое же повторилось спустя месяц. После первого заглоха начала троить.
Происходит это только когда обороты ниже 1000, на холостом ходу троит, стоить чуть поддать газу перестает. В сервсие посоветовали заменить свечи (были в косилах), крышку трамблеар и бегунок, все заменил, а ничего не изменилось. Причем машина начинает дерагться сильнее когда я включаю фары, печь или поднима стекла. Но иногда и сама по себе дерагется на низких оборотах. Посоветуйте куда смотреть и в чем может быть дело?

_________________
Toyota Carina E
Серия: AT190
Двигатель: 4AFE [1600cc - 16V DOHC инжектор]
Дата выпуска: апрель 1995г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 7:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Касторский
на табло аккум и восклицательный не горит?
похоже на щётки генератора

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 8:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:32 am
Сообщения: 70
Откуда: Россия, Липецк
Репутация: 0 [ ? ]
sol-minor писал(а):
Касторский
на табло аккум и восклицательный не горит?
похоже на щётки генератора

акум загорается только когда включаю машину, восклицательный не горит! Лампы все в норме :) То есть троит из-за щеток генератора? Что с ними можно сделать?

_________________
Toyota Carina E
Серия: AT190
Двигатель: 4AFE [1600cc - 16V DOHC инжектор]
Дата выпуска: апрель 1995г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 8:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Касторский
Вообще всё должно загораться при зажигании, а потом погаснуть если ошибок нет, если есть ошибки то они горят на ходу.
Если щётки генератора,то их нужно поменять - это расходник. Не дорого можно и самому

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB