Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 11:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:04 pm
Сообщения: 31
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Господа, купил машину еще в конце лета, бывший хозяин потерял ключ от иммобилайзера, отключил его, и поставил тупо сигналку, как я понимаю чисто на ЦЗ. В связи с этим вот уже несколько месяцев собираюсь защиту существенно укрепить от греха подальше.
Мыслишки у меня такие... то, что иммобилайзер штатный не используется и бог с ним, читал кое-что по сабжу, везде говорится, что от всего штатного, и от иммобилайзера, лучше отказаться сразу в сторону хорошего девайса сторонних производителей, занимающихся каждый своим делом, будь то это касается охраны, или акустики (уже спрашивал по этой теме), тут, я думаю, все согласятся. Вообщем, ставить надо хороший иммобилайзер, сигналку с хорошим алгоритмом кодирования сигнала (диалоговым, пишут), который не ловится всякими перехватывающими устройствами, естественно, замок капота, вроде более-менее нормальный набор, по деньгам где-то в 15-20 Круб., типа 10% от стоимости машины. Это все, что называется мат. часть, а вот хотелось бы получить более практические советы от опытных водителей. Что ставить, конкретно, предпочтительнее какие фирмы, модели, все это касаемо каришки, учитывая, что машина не порш каен, но защитить все равно надо! Посоветуйте, пожалуйста!

_________________
Carina E седан, 97г., 1,6, 4A-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 12:12 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
ИМХО!
Надо четко понимать одну вещь - "если захотят угнать - угонят!!" и ни какая сигналка/иммо/чето-там-еще НЕпоможет!
Второе - от лоха, любая сигнализация спасает! (на то он и лох :D )
Мы с вами владеем автомобилями, которые прям скажем крайне-мало-угоняемые. (И "серьезным" людям ненужными)
Я все это к тому, что - не стоит так сильно заморачиваться данным вопросом, и тратить серьезные суммы. 8)

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 12:16 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
По большей части, что ставить без разницы! Главное в этом вопросе кто и как поставит и как этим пользуется владелец. Даже недорогая противоугонная система, но с умом поставленная и правильно используемая – 60-80% защиты.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 12:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Leonid80 писал(а):
"если захотят угнать - угонят!!"
просто,чем сложнее защищен ваш автомобиль,тем дольше будет возиться угонщик,где то писали,что если за 15 минут не получаеться,то бросают это дело,я поэтому новую не стал бы брать машину,чтобы потом трястись за нее

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 12:46 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Наши машины вообще малоугоняемые...Нет смысла ставить навороченные сигналки

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 1:13 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:04 pm
Сообщения: 31
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Наши машины малоугоняемые, но не хуже новых :wink: Я очень доволен, что первая машина у меня именно каришка!
А по сабжу тогда еще вопрос, вот у меня ща просто сигналка на ЦЗ, вроде не самая плохая, говорил бывший хозяин, в хорошем центре ставил, может так все и оставить? У меня вот желания, да и денег, если честно нет, восстанавливать иммо. А вот по поводу мех. замка капота думаю, хотя замок нужен, для опять же противоугона, а раз спроса особого нет, то ризона ставить в принципе тоже. А хулиганье может и просто сигналка отпугнуть. Правда если захотят магнитолу - разобьют стекло и ничего не поможет, никакая система, вот хочется хорошую магнитолу, а страшно, сопрут ведь, а на стоянку жирно будет ставить. Так что все точки сами собой расставились.
Спасибо, хотя бы, что насчет спроса на карины сориентировали.
Если у кого-то будут замечания/дополнения/соображения, извольте.

_________________
Carina E седан, 97г., 1,6, 4A-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 1:42 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Замок капота Вам не нужен. Нужен хороший противоугонный комплекс (по деньгам и функциям хорош
http://www.scher-khan.ru/catalog/?iid=7 ... 2EC9F85251).
Если хочется большей гарантии – погружной MED в топливный бак (погружной иммобилайзер для инжекторных автомобилей, блокирующий работу бензонасоса www.med-russia.ru)

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 1:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я вот не особо понимаю,что значит этот иммобилайзер на каринах,никогда не сталкивался,может кто в двух словах объяснит :wink: ,в инете в общем понял,что это типо та же сигналка,только за место брелка ключ,вообще по мне сигналка лучше,у меня с обратной связью,конечно в случае профессионального угона думаю это не поможет,а так удобно,если что,типо заденут,сигнал на брелок подаст,хоть какой то кантроль

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 2:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Ефрем
Блокировка насоса погружным иммобилайзером - дело конечно хорошее, но и это для серьёзного угонщика не препятствие. Как вариант, с собой имеется небольшой бачок (бутылка) с топливом, который цепляется под капотом. Топливо там под давлением (закачан воздух), или, ещё проще, прикручен подвесной насос, как на инжекторных "Волгах". "Крокодилы" от насоса - на аккумулятор, шланг с ниппелем - на штуцер, через который меряют давление в рампе, штатные шланги пережимаются, чтобы из бачка в бак не сливалось. На всё-про всё пара минут. Запаса топлива в бачке хватает на доезд до гаража-отстойника, или на то, чтобы хотя бы уехать в тихое место за несколько кварталов от места угона, где можно спокойно разобраться со всеми мульками.
Успокаивает только то, что таких угонщиков наши Карины не интересуют уже достаточно давно, поэтому есть ли смысл заморачиваться так серьёзно? :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 2:33 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Самая надёжная противоугонка, это поставленный ВАМИ микротублер, который блокирует важную часть двигателя, и спрятанный в необычном месте... У отца на жигулях стоял тублер спрятанный под кожанным чехлом ручки переключения передач. Некоторые ставят геркон, к нему можно незаметно прикладывать магнит и никто не узнает о вашей секретке)))))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 2:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Пётр писал(а):
У отца на жигулях стоял тублер спрятанный под кожанным чехлом ручки переключения передач. Некоторые ставят геркон, к нему можно незаметно прикладывать магнит и никто не узнает о вашей секретке)))))))
Интересно, что можно заблокировать тумблером на жигулях с их механическим трамблёром так, чтобы они не завелись при помощи куска провода? :D Или речь о Жиге с инжектором? :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 2:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Barabanov писал(а):
Вообщем, ставить надо хороший иммобилайзер, сигналку с хорошим алгоритмом кодирования сигнала (диалоговым, пишут), который не ловится всякими перехватывающими устройствами,

MC Сталкер 600 (хоть обычный с противоразбойной картой, хоть лайт без оной) и к нему дистанционное реле. По дальности, стойкости и алгоритму работы он делает все Шерханы, Старлайны и прочие Томагавки. Да - неказистый брелок, да - сложная установка, но оно того стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

kostolom писал(а):
я вот не особо понимаю,что значит этот иммобилайзер на каринах,никогда не сталкивался,может кто в двух словах объяснит :wink: ,в инете в общем понял,что это типо та же сигналка,только за место брелка ключ,вообще по мне сигналка лучше,у меня с обратной связью,конечно в случае профессионального угона думаю это не поможет,а так удобно,если что,типо заденут,сигнал на брелок подаст,хоть какой то кантроль

На "англичанках" с бошевской системой управления двигателем стоит. Антена у замка зажигания, в рукоятке ключа - микрочип.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ефрем писал(а):
Замок капота Вам не нужен. Нужен хороший противоугонный комплекс (по деньгам и функциям хорош
http://www.scher-khan.ru/catalog/?iid=7 ... 2EC9F85251).

Это не комплекс, это сигналка с красивым брелком. Комплекс это сигналка, чтоб сигналить, иммобилайзер чтоб блокировать и замок на капот чтоб не сломали сирену и блокировки не обошли.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 3:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Пётр писал(а):
Самая надёжная противоугонка, это поставленный ВАМИ микротублер

Есть еще лучше, не помню как называеться (ручная работа), но смысл пока не выполнишь определенных действий, "автоматика" не даст завестисть.


kostolom писал(а):
,а так удобно,если что,типо заденут,сигнал на брелок подаст,хоть какой то кантроль

А если включат глушилку?
Я когда то испытал действие чего то похоже, точнее не только я, а вся стоянка супермакета. Машина не ставилась на сигналку, даже в плотную подносил брелок с внутри. У дригух неоткрывалась, хотя один на таурек с какойто попытки смог отключить.

Как по мне, механическая блокировка тима мультлока, констракта и т.д. надежнее. Но все равно если цель поставят угнать то угонят. Хотя расказывали что в москве угнали у чела мазду, а потмо нашли ее, все взломали и т.д. кроме мультлока, а может кто то спугнул.
Fred_SPb писал(а):
На "англичанках" с бошевской системой управления двигателем стоит

А в "англичанках" с денсовской системой?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 3:28 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Fred_SPb писал(а):
На "англичанках" с бошевской системой управления двигателем стоит

А в "англичанках" с денсовской системой?

Дяде Антону голову лучше поморочьте :)
У него был БОШ и у него был иммобилайзер штатный :) про Денсо не скажу.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 3:37 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
...

_________________
Drive2.ru


Последний раз редактировалось Terrion Вт мар 27, 2012 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 4:28 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
на наши авто если и ставить сигналку, то лучше с обратной связью, брелоком-пейджером на 1км и автозаводом!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 5:56 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
diablo писал(а):
на наши авто если и ставить сигналку, то лучше с обратной связью, брелоком-пейджером на 1км и автозаводом!

вот я и написал Шер-Хан, а любая противоугонка разлочивается или дешифруется весьма просто. А прогружной MED, не так просто обмануть, как пишет Витек. Да и время требуется немалое. Плюс «кочерга» на руль, и за Карину никто даже браться не станет – не того уровня машина.
Для непонятливых, тугодумных и мечтательных – 100%-й защиты вообще нет. Просто всё зависит от времени, потраченного на вскрытие и угон, поделенного на стоимость авто.
Для особо «продвинутых» - если бы я угонял, то и стараться особо не стал: совместил с разбоем. Ломом по голове и уже всё отключено до тебя.
Да и установщики ставят всё стандартно – месяц поработал и всё знаешь, плюс слепки ключей и данные машин могут делать.
Ставьте так чтобы Вам самим было удобно и сами себя случайно не поймали.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 11:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Ефрем писал(а):
А прогружной MED, не так просто обмануть, как пишет Витек. Да и время требуется немалое. Плюс «кочерга» на руль, и за Карину никто даже браться не станет – не того уровня машина.
За Карину на сегодняшний день, в силу её возраста, и так никто браться не станет. :wink: Разве что недоучившийся наркоман по обкурке, так от него и обычной сигналки достаточно :D Да и кочерга снимается профессионалом влёт при помощи иголки, или несложных приспособ. А погружной MED никто и не собирался обманывать, его тупо обходят. Пускай себе "погружается" и блокируется на здоровье. Я писАл о том, что при снятых блокировках двигателя, можно обойтись и без штатного топливного насоса, чем бы он там не был заблокирован. Подключается "переносной топливный бак с насосом", машина уезжает в гараж, а там уже не спеша выбрасывается этот погружной MED со всеми прочими блокировками, и восстанавливается штатная схема :D Вообще ситуация с этим насосом напоминает тест одной из противоугонок, который проводился ещё в 90-х в "Авторевю". Там в салон предлагалось поставить блок с кнопками, на котором перед запуском двигателя надо было набрать "жутко секретный код" :D , без которого машина не заводилась. Прикол в том, что работа этого блока, как впрочем и всех сигналок, сводилась к тому, что после набора кода, реле у него на выходе размыкало какую-либо цепь. Достаточно было выдрать этот блок, и соединить нужные концы, и всё, никакие секретные коды не нужны! :D У сигналки преимущество в том, что в отличие от этого блока, который должен быть на виду, её можно очень хорошо заныкать в машине, и также скрытно подключить провода.
Уф, много букв! :D Подведём итог: Профессионалов наши машинки уже не интересуют. Если таковой найдётся, он не будет ломать голову над отключением блокировок, его задача - максимально быстро убраться с места угона, и доехать до своего гаража, где защитой займутся другие профессионалы. Поэтому, как вариант, насос обходится как описано выше, на движок навешивается "паук" из принесённых с собой "мозгов с косой", к примеру, с двумя крокодилами и шестью разъёмами. Четыре разъёма - на форсунки, два на датчики (ДПКВ и ДПДЗ, к примеру), крокодилы - на аккумулятор (все блокировки остаются в штатной проводке двигателя, которая в данный момент не нужна). Всё! Движок пускается родным стартёром, на втягивающее реле которого напрямую кидается плюс от аккумулятора (все блокировки остаются между замком зажигания и стартёром), или заводится "с толкача", и машина уезжает! :wink:
IMHO, для наших машинок достаточно несложной, но очень грамотно поставленной сигналки, и, вместо кочерги на руль, которую видно за километр, "Гарант", или что-то аналогичное на рулевой вал. Его снаружи не видно - дополнительный фактор неожиданности в условиях ограниченного времени. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 11:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
еще же на педали какая-то блокировка ставится

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 12:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
для voldemarikа
voldemarik писал(а):
А если включат глушилку?
читай внимательно
kostolom писал(а):
,конечно в случае профессионального угона думаю это не поможет,а так удобно,если что,типо заденут,сигнал на брелок подаст,хоть какой то кантроль
Ефрем писал(а):
Для особо «продвинутых» - если бы я угонял, то и стараться особо не стал: совместил с разбоем. Ломом по голове и уже всё отключено до тебя.
ну это разные статьи я так понимаю,просто угон и угон с разбоем или как там,соответственно сроки разные за это,если что,
Terrion писал(а):
Из практики - если машина стоит во дворе, то чувствительность датчика удара приходится ставить на минимум
я точно не знаю,на сколько у меня стоит,на нем два порога срабатывания,если первый один сигнал на брелке срабатывает,бывает срабатывает от перделок на тазорейсерах и грузовых авто,второй срабатывает от ударов и тп брелок орет постоянно при срабатывании,просто у меня в машине музы напиханно,и если это дело будут тырить,разбив стекло,максимум успеют магнитоллу упереть,с остальным если вздумают возиться,то все таки успеешь выйти,про твой случай с поводками я читал,это совсем отмороженным надо быть,у меня еще на тазе снимали ветровики,и то аккуратно,как будто никогда их там и не было,а еще,когда тазы были,сливали с них бензу,дык постоянно пробки от баков выкидывали,я вот никак в толк не возьму смысла, так как потом метрах в ста все таки находил

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 5:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Не помню где читал, но суть такова : в водительское сиденье вставляется шип или спица и соединяется с педалью сцепления. При нажатии на оное, шип втыкается в жопу ! Больно и эффективно.
Какой то дедок на классике делал. Правда ему отомстили, раскурочили машинку.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 6:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Skif1980, потом точно машина уже не нужна, но разбить ее очень хочется:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Мне схема сама порадовала. Трубка, тросик и ЖАЛО !! Ну и замочек на это дело

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 7:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Skif1980 писал(а):
схема сама порадовала

Схема может неплохая, но уголовно наказуемая.))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 7:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
kostolom писал(а):
я точно не знаю,на сколько у меня стоит,на нем два порога срабатывания,если первый один сигнал на брелке срабатывает,бывает срабатывает от перделок на тазорейсерах и грузовых авто,второй срабатывает от ударов и тп брелок орет постоянно при срабатывании,просто у меня в машине музы напиханно,и если это дело будут тырить,разбив стекло,максимум успеют магнитоллу упереть,с остальным если вздумают возиться,то все таки успеешь выйти,про твой случай с поводками я читал,это совсем отмороженным надо быть,у меня еще на тазе снимали ветровики,и то аккуратно,как будто никогда их там и не было,а еще,когда тазы были,сливали с них бензу,дык постоянно пробки от баков выкидывали,я вот никак в толк не возьму смысла, так как потом метрах в ста все таки находил

У меня тоже две крутилки на датчике. Первая почти на минимум - она как раз на удары и громкие звуки, еденичная. Вторая (дилтельно орущая) вообще на минимум, так как если будет на всякую фигню срабатывать в моё отсутствие и орать по 5 минут, стопудово на крышу что-нибудь ещё скинут.

Ефрем писал(а):
Для особо «продвинутых» - если бы я угонял, то и стараться особо не стал: совместил с разбоем. Ломом по голове и уже всё отключено до тебя.

За разбой наверняка дадут больше, чем за кражу, иначе все бы так и делали. Плюс лицо спалишь своё.

_________________
Drive2.ru


Последний раз редактировалось Terrion Вт мар 27, 2012 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB