Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Алекс1978
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:13 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
собираюсь в скором времяни заменить жидкость в сцеплении, сколько покупать? кто менял подскажите
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:34 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
200грамм
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ефрем
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 8:03 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
У мну вдогонку вопрос: Какая там жидкость – тормозная (5.1 подойдет?)? И как менять (хотя и менее важно, менять не я буду) ,и регламент замены какой?
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIB
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm Сообщения: 235 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Я лил тормозуху DOT4. Спецификация по мануалу: Цитата: SAE J1703 or FMVSS No.116 DOT 3 Вместо DOT 3 можно легко залить DOT 4. Насчет 5.1 не скажу, но наверно не во вред, т.к. по большому счету DOT-ы отличаются друг от друга лишь содержанием основного вещества. Чем номер выше, тем состав концентрированнее...
P.S. Кстати, у меня при -30 за бортом сцепление нажималось тяжеловато... Жидкость менял по осени, залил РосДОТ4 - на станции где менял другого не было, а ехать в магазин было далеко и некогда... Да и замена у них механическая, там в бачок 5 литров заливать надо... В общем, согласился я на РосДОТ, а зря... Так что жидкости с приставкой Рос настоятельно не рекомендую. Как было Рос.производство г-ном, так им и осталось...
_________________ Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ефрем писал(а): 5.1 подойдет?
Не знаю, не знаю. Где-то проскакивала информация - может даже на форуме,- что 5.1 синтетика и лить ее не рекомендовали, тем более смешивать. За что купил, за то продал. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIB
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm Сообщения: 235 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Ну не знаю, не знаю  Насколько знаю я, 5.1 отличается от 4 всего лишь тем, что там больше содержание гликоля, из-за этого она имеет меньшую вязкость. Минус 5.1 - высокая гигроскопичность, т.е. влагу эта жидкость набирает быстрее чем Дот 3 и 4, поэтому менять ее придется чаще.
А вообще по срокам, в тормозной системе Дот-3,4 живет 2 года, допускается до 3-х, Дот-5.1 - 1-1,5 года. В сцеплении, думаю, ситуация аналогична...
Вот DOT-5 - это синтетика - на базе силикона.
Вот:
Цитата: 1. Brake & Clutch Fluid DOT 3 Сервисная классификация: FMVSS 116 DOT 3, ISO 4925, SAE J-1703 Стандартная тормозная жидкость для автомобилей, произведенных до начала 80-х годов. 2. Brake & Clutch Fluid DOT 4. Сервисная классификация: FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J-1704 Применима для всех гидравлических тормозных систем и систем сцепления, где требуется спецификация DOT3, DOT4, J1703. 3. Brake & Clutch Fluid DOT 4 ESP. Сервисная классификация: FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 class 6, SAE J1704. Специально создана для современных автомобилей с электронной системой стабилизации (ESP), контролирующей тормозные системы с ABS и EBS. 4. Brake & Clutch Fluid DOT5.1. Сервисная классификация: FMVSS 116 DOT 5.1, ISO 4925 Допуски производителей: CATERHAM approved. Жидкость самого высокого качества для тормозных систем и систем сцепления, специально разработанная для современных моделей автомобилей. Жидкость DOT3 по спецификации имеет вязкость 1500, DOT4 - 1800, DOT5.1 - 900. Все указанные типы жидкостей смешиваются и совместимы.
_________________ Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.
Последний раз редактировалось MIB Ср янв 28, 2009 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ефрем
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:49 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
MIB писал(а): Я лил тормозуху DOT4. Спецификация по мануалу: Цитата: SAE J1703 or FMVSS No.116 DOT 3 Вместо DOT 3 можно легко залить DOT 4. Насчет 5.1 не скажу, но наверно не во вред, т.к. по большому счету DOT-ы отличаются друг от друга лишь содержанием основного вещества. Чем номер выше, тем состав концентрированнее... P.S. Кстати, у меня при -30 за бортом сцепление нажималось тяжеловато... Жидкость менял по осени, залил РосДОТ4 - на станции где менял другого не было, а ехать в магазин было далеко и некогда... Да и замена у них механическая, там в бачок 5 литров заливать надо... В общем, согласился я на РосДОТ, а зря... Так что жидкости с приставкой Рос настоятельно не рекомендую. Как было Рос.производство г-ном, так им и осталось...
5 литров???
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MIB писал(а): Ну не знаю, не знаю
 Может ты и прав.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIB
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 10:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm Сообщения: 235 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Ефрем писал(а): 5 литров???
Я менял тормозуху в сервисе, в котором есть установка для смены тормозной жидкости. Ну установка - это громко сказано - там такая специальная герметичная бочка под высокое давление с патрубком, в которую наливается жидкость, потом нагнетается давление и замена происходит без "прокачки" педалью (что положительно сказывается на состоянии манжет, шлангов и т.д.), за счет того, что вытеснение старой и заполнение системы новой жидкостью происходит под давлением и подхват воздуха исключен. Вот емкость этой бочки 5 литров. Они в сервисе заливают 5 литров
РосДОТ-4 и меняют тормозуху на нескольких машинах. Если бы я привез свою жидкость, то пришлось бы менять обычным путем, либо везти 5 литров для заполнения бочки.
_________________ Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|