Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
iron_klg
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:53 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
otterОсобенно с такой аватаркой. Даже прежняя анимашка была прикольнее Лады, я тебя понял все ок.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
Sanchis85 писал(а): слушать надо, но с умом, ну и само собой не всех в основном надо спрашивать с умом. а то темы типа:Посоветуйте автомобиль;Какую машину мне купить; Что лучше это или это? Да что нравится то и бери еп. Че всех слушать то,себе покупаешь.. Надо иметь свое мнение.
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 8:09 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
И снова я с проблемами-непонятками. Пару месяцев назад оставил машину "мордой вниз" на крутом склоне во дворе на сутки примерно. После этого стала наблюдаться неприятная ситуация. Если машина стоит 3-5 часов и более - надо перевести ключ зажигания в положение "зажигание" и подождать секунд 15-20, а потом заводить. Иначе, если пытаться заводиться, то не заведется, или схватится и тут же заглохнет. Если заглушил меньше часа назад - схватывается без проблем, ключ в "зажигании" держу секунды 2. Проблема довольно быстро прогрессирует, вчера утром заводился-ждал почти полминуты. Заправлялся почти 2 месяца назад (временно почти не езжу), топливный фильтр с покупки не менял (т.е. 7к он точно не менялся), фильтр вполне может стоять не сильно хороший (недорогой неоригинал). Думаю поменять фильтр для начала (на селиковский например). Может, у кого будут еще советы?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 10:11 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Регулятор давления не удерживает топливо в рампе
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Ср май 01, 2013 5:24 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Позанимался сегодня с машиной. Начну с плохого. Облез хром с молдингов, причем со всех одновременно где-то сильнее, где-то слабее, но облезает со всех. И ничего ведь и не сделаешь, что поделать, возраст Вторая новость непонятно, плохая или хорошая. Обнаружил течь масла. Течет, видимо, из-под патрубка, от которого уходят шланги на масляной радиатор. Пока не смотрел что это, но уже есть мысль поменять там все прокладки-резинки, что найду. Ладно хоть двигатель масло не ест. Дальше хорошее. Съездил заправить кондей. Цена вопроса 600р, мастер сказал что система кондиционирования в отличном состоянии. Кондей стал холодить заметно лучше. Проглядел брюхо в поисках ржавчины. Удивлен. Ничего. Нету там ржавчины. Совсем немного в районе передней балки (или как называется силовой элемент кузова, что идет вдоль машины под двигателем?), зачистка и покраска меня спасет.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср май 01, 2013 5:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
iron_klg писал(а): Цена вопроса 600р У нас полтораху заряжают.......
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Ср май 01, 2013 5:32 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
За полную заправку у нас тоже под 2к будет. За "доливку" хладагента 600р. Доливкой опустили температуру на выходе кондея с 7,5 до 5,5 градусов.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср май 01, 2013 5:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
iron_klg писал(а): За "доливку" хладагента 600р Честные у вас заправщики.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Чт май 02, 2013 11:00 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
В нашей деревне с меня 500 р. в прошлом году взял.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 4:17 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Сегодня был в гараже. Что сделал: После получаса поисков был найден и торжественно казнен сверчок в районе бардачка. Последние месяц-полтора раздаражал неимоверно. Что было: при прозвоне проводки до лямбда-зонда снимали мозг, видимо, когда ставили назад, недокрутили верхнюю гайку, что держит мозг к кузову. Металл по металлу издавал ужжжжжжжжжжасный тренькающий звук, частота треньканья менялась постоянно. Казнен сверчок был двумя резиновыми шайбами и подтяжкой гайки. Начисто вытер штуцер под маслофильтром, если будет масло течь то хотя бы пойму из-под какой прокладки. Очень рад что не поддался порыву подтянуть все болты там, т.к. знающий человек мне позже подсказал, что там все болты с мелкой резьбой и тянуть надо только определенным моментом, иначе очень легко наделать трещин. Если будет дальше сопливить - посмотрю точно откуда и поменяю. При помощи промышленного компрессора на 10 атмосфер и старого ершика для бутылок прекрасно почистил все 3 радиатора (я сильно удивился что их оказывается три, двигателя, кондея и масла). Снимать ничего не пришлось, по времени ушло минут 10. Жахнул в салоне дымовую шашку Carmate D22RU В общем то дыма было не так много, но прочистило знатно. Присоединяюсь, запах полдня был как в больничке, большинство остальных машинных запахов убиты. Что еще хочется в ближайшем будущем: 1. Проверить/поменять салонный фильтр 2. Поменять сеточку бензонасоса, т.к. предыдущий хозяин говорил, что раз в полгода ее чистил, но не менял. По второму пункту есть у меня вопрос. Предыдущий хозяин, когда чистил на сервисе сетку, услышал от мастера, что некая резиновая прокладка бензонасоса уже сильно изношена снятиями-установками, и ее при следующем снятии надо будет менять. Хочу все необходимое заказать заранее и за день сделать, чтобы не остаться без колес. Посмотрел схемы, там, как мне показалось, кроме 77169-60010 резиновых прокладок нет. У кого есть мысли, она ли это и есть ли там еще подобные "изнашиваемые" элементы?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 4:41 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
iron_klg с заменой сеточки зачастую меняют и стопорную шайбу 23229-16010, стоит копейки.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 4:46 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
RashПремного благодарен Действительно, вещь такая что сломать как нех делать. В общем или я слепой или речь идет именно о резинке 77169-60010. Ибо не вижу я там других уплотнений.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 4:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
iron_klgДа, других прокладок там нет Благодарю за +!
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Ср май 22, 2013 7:19 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Кстати, все забываю рассказать! Купил месяца полтора назад ароматизатор. Как это ржачно не звучит, но много думал (с). В итоге взял настоящий иппонский ароматизатор фирмы Eikosha. Вот такой: http://www.ulmart.ru/goods/204282Очень и очень доволен. Аромат не приторный, не зависит от нагрева и температуры в машине, у матери аллергия на многие запахи - сказала что этот ей даже нравится Из минусов - покупая в юлмарте не получилось его понюхать через интернет, но все равно аромат мне очень даже понравился. По словам менеджера, самый популярный, мол бери не пожалеешь. Так и вышло Также эта модель с холдером (потому она и стоит 4 сотни, сам ароматизатор стоит 2), он неплохо бликует на солнце, если поставить блестящей стороной вверх, и громыхает как погремушка если поставить его блестящей стороной вниз. Это второй минус. В остальном очень нравится. Всем рекомендую.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вс июл 14, 2013 6:58 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Сегодня в планах было: - Сменить фильтра тонкой и грубой очистки, возможно сменить бюензонасос. - Сменить масло и маслофильтр - Помыть машину. Выполнено 2/3. После смены масла c ESSO 10w40 на NGN Profi 5w30 показалось, что стала чуть лучше тянуть на низах и охотнее раскручиваться. Субъективно. После смены фильтра на Vic C113 стала быстрее после завода гаснуть лампа давления масла. Около 1 секунды сейчас горит. Машину помыл, хотя на солнце сделать это получилось не очень хорошо. Но все равно доволен, чистенькая, красивая, глаз не оторвать. Особенно если метров с 5, чтобы коцок не видно было А вот топливные фильтры и бензонасос меня заставили задуматься. Где-то с весны появилась проблема - машина паршиво заводится на холодную. Иногда схватывается сразу, иногда через 2-4 секунды. А раньше схватывалась всегда сразу. Несколько недель назад дал 3500 оборотов на нейтрали, и стоя на месте машина через 2,5-3 минуты стала терять обороты, "пукать" и задыхаться. Обороты упали до 1200 (при том же положении педали). Думал проблема в бензонасосе. Сегодня проверял по методу MerTV. Во-первых удивило, что из штуцера обратки льется бензин даже не заглушенной машине. Догадался таки открыть бак, давление ушло, литься перестало. Снял обратку, замкнул FP и +B, зажигание - насос качает как сумасшедший, обратку закрыть пальцем никак не удалось. Сдал купленный насос обратно в экзист. Хотел поменять топливные фильтры грубой и тонкой очистки - фиг вам, на фильтре тонкой очистки не смог открутить нижнюю гайку, на замену грубого не осталось времени. Вот сижу теперь и думаю - возможны ли проблемы с заводкой и с "потерей" оборотов из-за забившегося фильтра тонкой очистки, или готовиться к чему-то более?... Фильтр тонкой очистки куплен Knecht/Mahle. Поменяю в ближайшее время при помощи клубня-земляка motor.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 4:43 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Сегодня поменял масло в коробке и фильтр тонкой очистки. Масло NGN 75w90 GL4/5. Пока улучшений в работе коробки не наблюдаю, хотя проблем и нареканий в общем то и нет. Фильтр открутили с трудом, заменили. По ощущениям машина стала ехать веселее. Заменили, наконец то, рулевые втулки. В салоне тишина... Доволен как слон. В планах замена сеточки в бензобаке.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вс авг 24, 2014 8:57 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Взял отгул, убил два выходных и таки заморочился с антикором. День первый. Мойка керхером задних колесных арок (со снятием колес), мойка тряпкой везде где не долез керхером (отбортовка по краю арки). Что сказать по аркам - потенциально слабое место. На отбортовке завальцованный металл, на таких стыках обычно и начинает ржаветь. У меня в некоторых местах содрана краска (так, что снаружи не видно совершенно), поверхностная ржавчина обнаружена. Обработал поверхностную ржу преобразователем, подзачистил слегка. Снял обшивку всех 4 дверей. Проблем не вызвало. Промыл двери изнутри керхером. Сушил машину полдня на солнце в +25, потом 2 дня в гараже. День второй. Подраска штрих-корректором мелких коцок, повторная очистка колесных арок жесткой щеткой, обезжиривание бензином. Снятие передних брызговиков, преобразование и зачистка ржавчины под ними (она там тоже появляется, так как брызговики протирают краску в местах прилегания). День третий. Собственно сам антикор. Задние арки: все швы пролиты жидким динитролом (не помню номер, для скрытых полостей), затем арки по ходу вращения колеса промазаны динитролом 479 для днища. Почему именно такой выбор материала? Потому что динитролы разных марок отлично уживаются между собой, в отличие от сочетания "динитрол+раст стоп", в котором последний не даст первому приклеиться к поверхности. Пару слов о динитроле - прекраснейший материал. Обладает ингибиторами коррозии, то есть можно наносить на поверхностную ржавчину (в теории. Я наносил на заводской антикор, ржавчины не было). Очень приятно работать. Наносил кисточкой, жидкий динитрол из шприца с иголкой заливал в швы/щели. Динитрол 479 обладает дикой "липучестью", не отваливается с поверхности, наносится любым слоем. Застывает за пару часов. В инете есть ролики по устойчивости его к пескоструйной обработке (то, что и происходит в арках), если кратко - очень устойчив. Выправил усилители порогов (были замяты в нескольких местах). В щели также шприцом залил жидкий динитрол, сами усилители промазал густым. Далее в бой пошел раст стоп (для скрытых полостей). Про него я уже не раз упоминал. Распылял при помощи спец пистолета компрессором. Залил раст стоп внутрь дверей, а также в отбортовку (завальцовку) по кромке дверей. Препарат крайне жидкий. Производитель говорит что проникает везде. Охотно верю! Капнул на верхнюю точки вальцовки двери каплю раст стопа, она без проблем дотекла по всему шву до самого низа дверей. Даже вода так не сможет. Пролил двери изнутри, все швы дверей. Далее вынул из порогов заглушки, завел туда шланг с распыляющей насадкой на конце и вдул туда раст стоп. Лил и дул до тех пор, пока он не начинал выливаться из усилителя порогов. Тек рекой по всей длине порога Где не тек потрогал рукой - тоже пролез, ощущается характерный масляинстый налет. Поставил заглушки на место. Расход материалов: раст стоп - меньше 1 евробаллона (0,7 литра примерно), динитрол для скрытых полостей - грамм 100, динитрол 479 (для днища) - примерно 1/8 банки (банка здоровая литров на 10). Очень доволен. Оставил в гараже обтекать. В планах покупка шумоизоляционного материала, вырезка из него новых шайбочек для пистонов в двери (ибо половины шайбочек не было, несколько я порвал, несколько потерял), сборка всего назад. Если у этой машины в ближайшие 10 лет будут гнить пороги или задние арки - я себе башку прострелю. P.S: не знаю из чего япы эту машину делали и что в сплав добавляли, но это потрясающе. Металл оголяется (тоже, кстати, очень неохотно, так как заводской антикор очень стоек), после чего крайне упорно сопротивляется ржавчине. Не увидел ни одного места с пластовой ржавчиной. Только поверхностная. Яркий пример. Сбито заводское покрытие, оголен кусок металла примерно с полногтя на днище. На металле есть ржавчина, вокруг наблюдаем отслоившееся заводское покрытие. Снимаем отслоившиеся покрытие (до тех пор, пока не перестанет отваливаться от тычков отверткой), наблюдаем под ним блестящий металл. Ржавчина с полногтя стирается старой зубной щеткой. Как так на неоцинкованной машине - не понимаю.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hawk182
|
Добавлено: Вс авг 24, 2014 9:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 2:05 pm Сообщения: 44 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UK)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
а разве кузов на карине не оцинкованный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вс авг 24, 2014 9:37 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Не один холивар прошел на форуме на эту тему Нет не оцинкованный.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Вс авг 24, 2014 9:41 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Да японские машины, более устойчивы к ржавчине, чем английские, зачем только они доверяют сборку этим криворучкам!?
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|