Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 6:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:39 pm
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
Опишу свой опыт избавления от дерготни. Симптомы: заводится прекрасно, работает ровно на холостых, при добавлении газа, на холодную едет без проблем. Как только прогреется - начинается дерготня в движении (на холостых все норм), от 1500 до 2500 оборотов, будто отрубается 1-2 цилиндра, не сгорает топливо, соответственно не едет. Решилось все снятием и чисткой крышки трамблера - на медных контактах внутри окись, странного сине-голубого цвета. Т.ч. рекомендую всем, у кого есть похожие проблемы - проверить этот момент :)

_________________
Carina E 1995, 1.6 4A-FE (LB), МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 5:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
Кстати, а сколько стОят б/у форсунки на 3S-FE? может проще новые купить, а то пробег уже ого-го...

_________________
Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком

Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 6:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
DJ_Slava
посмотри цену новых, думаю не захочешь брать их :D я брал б/у по 300 р/шт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 1:36 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm
Сообщения: 131
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
Привет всем!расскажу свою историю,как только машина разогревается до рабочей температуры,начинает дергатся,троить,а если заглохнет то и не заведется пока не остынет!недели две я ломал голову,гонял по автосервисам,везде только руками разводили!в итоге нашел на форуме интересную статью про трамблер лб моторов,на нем есть два вентиляционных отверстия которые у меня были забиты грязью,и в следствии этого под крышкой трамблера образовывалась влага и мотор начинал троить,я почистил эти отверстия,и все симптомы сразу же пропали,теперь под крышкой всегда сухо!а я уж хотел двигатель менять))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 1:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
sano777888 писал(а):
на нем есть два вентиляционных отверстия

Что бы не перечитывать тему, расскажешь, где они находятся? Про одно я знаю - это со стороны капота с торца трамблера. А другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 2:04 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm
Сообщения: 131
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
Mr_Nuke писал(а):
Что бы не перечитывать тему, расскажешь, где они находятся? Про одно я знаю - это со стороны капота с торца трамблера. А другое?

ну а другое с другой стороны трамблера вроде как,если честно точно то уж и не помню,ну если снять крышку трамблера и посмотреть так легче будет найти!а у тебя что тоже проблемы с троением???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 5:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 7:32 pm
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет. Проблема в следующем... На ходу при открытых окнах.. чувствуется запах бензина в салоне. Везде сухо... ни где не протекает. Открывая бачок, оттуда как газировка под давлением выходят пары.. что может быть?

_________________
Carina E 4А-FE 94г. англичанка, левый руль. Хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 7:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
dabermann
Трубки от адсорбера и магистрали под капотом проверяй.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 7:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 7:32 pm
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
если не сложно.. подскажи где они там...

_________________
Carina E 4А-FE 94г. англичанка, левый руль. Хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 7:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=64463#p64463
и прочее в той же теме

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 6:08 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
Всем привет.уже решил даже написать
Машина в подписи
Владею год
Расскажу с самого начала этот спринтер в 101 кузове был с 4а-фе мотором
Поменяли по непонятным причинам на 5а-фе и якобы откапиталили.
Машину брал для работы..по дешевле,поэтому не заморачивался
Суть в том,что когда машина работала на холостых я заметил ..просто попердывание в трубу..без циклов..как бы мотор чуть вздрагивал..я спросил "что это?" на что получил ответ "может быть свеча,форсунка итд"
Как бы стал ездить..расход не напрягал,подделал подвеску...но стал замечать что тяга у мотора стала не очень...был случай когда ехал...внатяг и мотор дергался..а потом и вовсе стал работать на 3 х горшках..я методом тыка (скидывал провода с горшков) выявил проблемный,ну и по стандарту замерил компрессию..было что то типо 15-14.5-15.14
поменял свечу..и все стало нормально..но на следущий день..дергание вернулось..и потом опять же затроило,я тогда возвращался с аэропорта,поэтому ехал на 3х горшках...выбора не было..но под конец дороги..снова заработали все 4 горшка,тогда я еще подумал что если бы свеча умерла..то она бы заново не ожила?))поменял опять свечу...на следующее утро завел машину,машина опять работала на 3х котрах..тогда я стал шевелить проводку форсунок ..и на первом цилиндре выяснил..что херовый контакт..машина заработал ровно,я достал фишку,лучше прижал,машина дергаться перестала

Дальше я ездил еще месяцев 8..но проблема которая была с самого начала(попердывание на холостых) стало прогрессировать..мотор стал хуже тянуть после прогрева+плюс начиналась это тряска..иногда мне казалось что попердывает в трубу даже на прогреве авто..
Потом порвало грм..поменял ремень(ролики,помпу) ..клана не загнуло .все ок..
проблема осталась..мотор попердывал на холостых..тяга с 2тысяч была как будто кто то держит за хвост..Мотор уже стало невозможно стоять на светофорах..мотор трясло...постоянный попердывания в трубу(свечи проблемы не решали..поменял их раз 15 за год)
Далее:
КУпил свечные провода новые..купил бензанасос..поменял топливный регулятор..поменял катушку в трамблере(на тест) бегунок,вроде крышка контакты- сказали ок.
ПРоблема не ушла....Также при осмотре,сказали что трамблер повернут максимально в ранее..и типо просится еще,что мол недолжен он быть завернут в крайнее положение,должен стоять где нибудь по центру..ПО стробу зажигание вроде 10 градусов
посмотрели грм..все по меткам(тоесть до замены траблер также стоял макс ранее)
Дальше решаю,меняю просто другие форсунки,чищу клапан холостого хода..он был прилично засран и подклинивал..
Завожу..прогреваю...еду..машина рвет..за хвост никто не держит..прогреваюсь..при легком нажатие на газ..начинает поддраивать потом ехать..ломаю голову..еду в расстройствах..потом мотор начинает опять работать на 3х горшках..выхожу..шевелю контакты на форсунках..все ровненько...еду,тянет хорошо,не дергается больше..
но сука..на холостых его не трясет как раньше,но слышны опять эти попердывания..мотор все равно вздрагивает..не знаю куда уже рыть(по самодиагностике показывает 55..сканер не стали подключать типо мол если 55 то сканер ничего не увидет)

Помогите..что это может быть?проводка замыкает?клапана пропускают..это может вообще механическая часть?куда рыть..уже руки опустил..может шпонка коленвала ?может где посадочные разбиты у чего нибудь..
Именно холостые ровно..не прыгает..просто как будто на холостых пропуски зажигания..стоит пых пых...потом ровно..потом опять ...итд...все это абсолютно рандомно..нет никакой последовательности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 10:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
а зажигание проверяли при замкнутых контактах?

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 8:46 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 9:12 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
invisible
За ваши машинки не знаю-и врать не буду,у нас в диагностической колодке перемыкаются контакты ТЕ1 и Е1
Здесь почитай-ВСЁ написано :wink: viewtopic.php?f=6&t=1198&start=800#p585817

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати-ты откуда?(и в профиле добавь :a_g_a: )

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 9:44 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
эта ссылка ведет на эту же страницу.
ну я не знаю..вроде перемыкал...я там не помню что..что бы самодиагностика высветилась
показало 55..а как там с зажиганием колдовать не знаю
но похоже именно на зажигание...трамблер стоит как то странно максимум рано..и будто просится еще..по меткам все совпадает..может не знаю..распредвал неправильно стоит..но не должно оно так быть...
как бы на холостых чуть даванешь..сначала такой мелкий проваличик..потом набирает...если переключаешься в этом диапозоне оборотов и нажимаешь внатяг газ..машина может дернуться...как будто зажигание то ли сильно позднее то ли ранее...но он стоит максимально рано..при этом детонации никакой не наблюдается вообще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 9:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
invisible
Чё то она какая то длинная :shock:


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и эта не открывается :ne_vi_del:
Вобщем идёшь в ФАК,открываешь регулировку зажигания и там всё написано :a_g_a:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 10:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
а по теме можно подсказать почему трамблер например максимально рано и просится еще раньше?по теме проблемы моей кто может что сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 12:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
invisible
Ты вообще читал мануал?Не,ничего не хочу сказать..При перемыкании контактов стробоскоп будет показывать одно,скрепку снимаешь-вспышка убегает на ~10+/-градусов в другую точку,тогда и возникает такое что трамблёр вроде до упора выкручен,а вспышка всё равно не на метке
Перемкни контакты и стробоскопом проверь ещё раз

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 8:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
понятно..ну а вообще может такое быть?попердывание на холостом в трубу...как у меня?типо пропусков ...
плюс мне кажется что это все проявляется только когда машина прогревается..
пол года да чуть попердывала..но это было незаметно ..только если стоять возле выхлопной..а потом просто стало все больше и больше трясти..и пропускать...причем зажигание никогда не троголось..что могло произойти?вообще клапана или там неправильно установленый вал могут давать такое?на холодную они стучат..башка стучит..после того как прогревается..стук уходит и начинается вот это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 9:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:42 pm
Сообщения: 104
Откуда: Кострома
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e. liftbak.МКПП.Англия.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
всем привет, поделюсь своими наблюдениями- боролся тем летом с затупами рывками заменил бедный датчик и форсунку провода свечи крышку и бегунок распределителя, всю зиму и половину весны затупов небыло, и с наступлением тепла дерганье около 2500rpm после прогрева мотора стали появляться все чаще и интенсивнее, но произошло что то и в районе гофры на выпуске стало прилично подсекать теперь и вовсе рычит как ... но дерганья пропали. правда при прогреве утром пертит ужасно будь то глушителя вовсе нет эт я так понимаю поздним углом греет катализатор. так вот у меня мысль появилась- катализатор не забит до упора но пропускной способности его могло и нехватать при исправной герметичности системы выхлопа, а теперь когда есть дыра то катализатора все нормально рывков нет, правда затуп небольшой после прогрева хорошего при ускорении на 3 или 4 передаче присутствует лб не сразу реагирует приходится энергично тапкой дернуть для хорошего подхвата
так вот, думаю при поиске гномов стоит уделить внимание давлению между головкой блока и катализатором, как на холодном так и прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 9:34 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
ну ясно..просто у меня это было с начала покупки..практически не заметно..где зимой стали уже пропуски заметны когда останавливаешься на светофорах..тоесть ухудшилось..куда еще копапать?
просто мне уже кажется что это механическая часть...где то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 12:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
сегодня замкнул те1 и е1
заморгала лампочка постоянно

зажигание было 10 градусов(трамблер максимально повернут)по стробоскопу
отцепил лябда..лампочка на приборки чек также весело мигала...и ничего не показывала(это так к сведению)

тоесть зажигание 10 градусов стоит при максимально повернутом траблере на рано

далее ничего не изменилось.форсунки уже говорил что поменял с рампой в сборе и резинками
остался дроссель.че еще ..ну и мертвый траблер..или датчики в нем мертвые..не знаю уже..подскажите что нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 1:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
invisible
проверяй метки ГРМ, может перескочил или не верно поставили.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 10:49 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
все стоит по меткам)нерпавильно не поставишь)тем более уже менял грм)было также
какие мысли еще?шпонка разбита?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 12:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
invisible
ХЗ что там ещё может быть :ne_vi_del: В голову никто не лазал?В принципе если метки ГРМ на месте то могут быть неправильр/валы выставлены(на зуб)-но это только предположение :du_ma_et:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB