Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
invisible
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 7:53 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
|
МОтор со слов прошлых хозяев там капиталили..что думаешь возможно насчет вала такое?распедвала ?верно?
В начале той весной..холостой ровно держался..слышно было если сзади машины стоишь..там че нить перданет..замолкнет..очень редко... где то с зимы уже реально стало выражаться когда останавливался на светофорах..мотор прямо вдграгивал за 5 секунд по 4-7 раз..при этом обороты и так были 600..плюс взрагивания..вообще колбасило..трясло..просто бесило уже....слышно были отчетливо пукания в глушак..все это постепенно постепенно вот вылилось во всю проблему что имею?
Трамблер максимум повернут на рано,получается 10 градусов.
Важно отметить..что проблема прогрессировала постепенно..началось с зимы с холодов..
что могло вот быть?там че посадочные на валу разбило?че?в трамблере что то?лябда?проявляеться же только по мере вроде прогрева..да согласен..машина херово тянет как бы с низов...на вехрах(особенно после промыва форсунок) все хорошо..раньше просто проваливалалась..а щас,собственно ниже что стало..
кстати забыл сказать..что перед тем как поменять форсунки данная проблема была..но машина не дергалась после прогрева в зоне 1000,1500 до 2500..при плавном нажатии на газ.. но перед заменой форсов...мы пробовали переставить в трамблер новую катушку..(тогда форсы были грязные) мне показалось что ничего не изменилось...тоесть на холостых также попердывала после прогрева...потом вернули старую катушку мою...я уехал.
на следущий день у меня машина стала + дергаться в выше написанном диапзоне оборотв после прогрева..я думал что просто сбили зажигание...и все..но потом я поставил уже форсы..машина стала ехать ..верхи появились..но также дергалась..я поехал посмотрел зажигу,перемекнул..и странность..зажига была 10 градусов.как и раньше....тоесть че?мы могли свернуть голову трамбу?он кстати редкий у меня..почему перекидывали катушку с другого..потому что полностью не получилось заменить..у меня трамб 6-2 ..там был 4-2....в моем 3 датчика..в том два..может быть такое что датчики там просели?гонят итд?
сегодня кстати...на горячаю..машину подрясывало..попердывало...я снял фишку с мап сенсора..обороты упали..загорелся чек енджин..но ни одного пробоя на холостых вообще не услышал..и и как бы газовал с холостых..провала никакого не было....
задумался...может все таки лябда или мап сенсор..как это совместимо с зажигой?фишку сдергиваю..обороты падают до 500..но машина идеально ровно без пробоев работает... кто может пояснить что происходит?фишку накидываю...работает ровно..но стоит проехаться..опять попердывать..деграться начинает..провал...фишку скидываю..еду конечно пытается глохнуть...но после того как проедусь..останавливаюсь..пробоев нет вообще...провалов на нажатие газа тоже нет...
скидывал фишку с дросселя(обороты чуть выше стали.загорелся чек) скидывал фишку с лябда- ноль реакции(ниче не загорелось) скидывал фишку с датчика ож..-ноль реакции.(загорелся чек) я как понимаю что то колдуется со смесью? куда смотреть на трамб или датчики?
P.s на самодиагностики все чисто всегда
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
invisible
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:53 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
|
вообщем щас такая тема стала,нагревается..и получается если попадаю в диапозон оборот от 1500 до 2500..машина едет на трех горшках,как бы троит...дальше разгон отлично...с холостых тоже газуешь троит на 3х горшках..свечи еще раз поменял.. могло что нибудь там в трамблере окончательно умереть?такое есть только на низах..ну если в пол жать,например на второй..разгоняется..иногда почти незаметные рывки присутсвуют.. что это может быть ?вообщем стала это херня как пробовали поставить в трамб катушку другую(что бы посмотреть изменится ли работа мотора на холостых,когда он попердывал в итоге ничего не изменилось,вернули старую катушку) ..собрали его заново и поменяли провода на бу какие то..после машина стала так ездить...после этого поменял еще форсы..ничего не изменилось..
вчера еще раз его вскрывали..хотели поменять коммутатор..но оказалось что он другой..у меня трамблер 4а с фишкой 6-2 ..нигде его не могу найти в красноярске..что бы попробовать в нем дело или нет..что делать не знаю..помогите что ли..
тоесть с холостых газуешь..двиг как бы работает на 3 х горшках..до 1500-2000 оборотов..дальше все нормально...на ходу тоже самое..выше написал..попадаешь в обороты..едешь и троишь на них..тоесть типо ..пх пх пх пх пх пх пх пх и поехала ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 9:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
invisible писал(а): попердывание Проверить надо компрессию , может быть дырочка в клапане .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
invisible
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 11:56 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
|
компрессия по 10 на горячую ,без разброса
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arxangel
|
Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:48 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 1:18 pm Сообщения: 24 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Понимаю что тем уже много по этой проблеме, перечитал всё, но я уже не знаю что со своей ласточкой делать... троить начинает, как правило, только в жару.. Обо всем попорядку, троить начало где месяц назад, за это время поменяно в таком порядке: 1. топливный фильтр. 2. свечи(были в масле). 3. провода зажигания. 4. маслосъемные колпачки 5. прочищены форсунки. 6. заменен бегунок распределителя. Но каждый раз чтобы не менялось, проехав где км 200 с замены каждой детали движочек вновь начинал троить... уже не знаю что и поменять то можно.. только топливный насос или катушку зажигания осталось... помогите советом.. так же при запуске двигателя появляется крастковременный звуковой сигнал, типо писка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн июн 24, 2013 10:00 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Arxangel Движок 7А-FE LB, 97-й год - Англичанка, синие "Бошевские" форсунки. Всё! Меняй их все 4 на что-нибудь пояпонистее, и будет тебе счастье. Но для начала бегом сюда ( viewtopic.php?t=1607 ), дабы от модераторов в дыню не получить. Ибо если бы сразу прочитал эту тему ( viewtopic.php?f=6&t=1198 ), то уже со второго поста всё было бы более-менее ясно.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
перенёс
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov.s
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:42 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm Сообщения: 105 Откуда: Питер, Московский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
ArxangelЕще можно крышку трамблера поменять 
_________________ Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lamaka
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 1:50 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 8:25 pm Сообщения: 99 Откуда: Бор Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
История стара как мир.(( Но симптомы прям совпадают... Приобрел каришу осенью, проехал 20000 км. Все было Масло кушала 1 л.-1000 км пробовал разное масло, после каждой замены на первой тыще чернело, т.е. горело раскоксовку делал 3 раза при каждой замене масла, колпачки менял 1 раз заправляю только аи -92 Газпром тут Приезжаю домой слышу работу только трех горшков. че за х.... еду на диагноз, ставят... "горелый клапан" (компрессия плавает от 2 до 10атм. При чем не важно ,заливаешь масло в цилиндр или нет) Вскрытие показало прогорел выпускной клапан 4 горшка(фото чуть позже). Глядя на него я в стал вялым и грустным (((((
_________________ Леха. Carina E, седан, GLI 1992г.в. 3s-fe японка Совершенству нет предела, как и идиотизму.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Lamaka писал(а): прогорел выпускной клапан Если клапан прогорел, то движок троить уже не перестанет. А у Arxangel проблема плавающая - то троит, то нет.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivan1987
|
Добавлено: Чт июн 27, 2013 7:16 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm Сообщения: 614 Откуда: Смоленск- Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Всем привет, проблема появилась, после каждой заправки машина жутко дергает в диапазоне от 1800-до2500 оборотов, при каждом включении передачи, в чем может быть дело, подскажите, я грешу на то, может бензонасос начинает накрываться??
_________________ Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEMONAD DIMON
|
Добавлено: Чт июн 27, 2013 9:39 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:11 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe
|
есть и такие дорогие, но я рискнул и взял б/у форсунку за 2.5 т.р. Не подводит, с полгода уже езжу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Arxangelviewtopic.php?p=595274#p595274И это... Ты бы профиль дозаполнил. Пункт "откуда"
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sova-ss 51
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 6:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am Сообщения: 837 Откуда: Мурманск Репутация: 8 [ ? ]
|
Всем привет! Троит двигатель на горячию ! Заменил бегунок и крышку трамблёра проблема не прошла! Свечи думаю нет смысла менять так как если дело было в них движок троил на холодную тоже ! Проверил провода на заведёном движке когда троил методом снятия ! При снятии с первого целиндра ни каких изменений а вот на 2,3,4, целиндрах движок глохнит!!! Померил на холодную форсунки 1ф-14,6 2ф-14,7 3ф-14,7 4ф-14,6!!! Померил на горячию 2ф,3ф,4ф, без изменений! 1ф,цифры бегают!!! Хочу для уверености взять свечной провод у брата от первого целиндра проверить у него не LB думаю не чего страшного!? Как еще можно проверить форсунки ???
_________________ CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 6:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Sova-ss 51 писал(а): 1ф,цифры бегают!!! Не должны показания при измерении бегать. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Sova-ss 51 писал(а): Хочу для уверености взять свечной провод у брата от первого целиндра проверить у него Так первая форсунка глючит,вот и нет изменений при снятии свечного провода.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sova-ss 51
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 6:37 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am Сообщения: 837 Откуда: Мурманск Репутация: 8 [ ? ]
|
Сергей С@нычФорсунки на горячию вобще можно мерить??? Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Сергей С@ныч писал(а): Так первая форсунка глючит,вот и нет изменений при снятии свечного провода. Это я для успокаения)))
_________________ CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 6:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Sova-ss 51 писал(а): на горячию вобще можно мерить??? Нужно. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sova-ss 51
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 6:48 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am Сообщения: 837 Откуда: Мурманск Репутация: 8 [ ? ]
|
Сергей С@ныч писал(а): Нужно. Успокоил=))) Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:А насчёт свечного провада можна с НЕ LB на LB поставить???
_________________ CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 6:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Можно,если подойдёт. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sova-ss 51
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 6:57 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am Сообщения: 837 Откуда: Мурманск Репутация: 8 [ ? ]
|
Сергей С@ныч писал(а): Можно,если подойдёт.  Опять успакоил=)))
_________________ CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
invisible
|
Добавлено: Пт июл 05, 2013 3:38 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 5:51 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota sprinter
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5a-fe
|
Вообщем это снова я..проблема осталась..на холодную мотор трясет..пукает в глушитель...пока не прогреется...особенно заметно когда холодный пуск..постепенно обороты по мере прогрева снижаются и начинается как пропуски идти..менял трамблер ,не помогло,форсы ,провода...свечи.чистил все возможное ..подсосов нет..ошибок нет..лябда пашет.. кстати хочу заметить как только прогреевается ..машина начинает лучше работать..только безсистемные вздрагивания мотора...плюс ко всему говорил,что траблер повернут в максимальное раннее и при этом стоит 10 градусов....кто то говорил что якобы мотор делали..
Так вот..раньше были такие хлопки на холостом на горячую..но они просто были..на работе как бы сильно не отражалось..а щас двигатель вздрагивает...с каждым таким хлопком... Плюс голова на холодную долго стучит...когда прогреевается все эти стуки проходят..но все равно как сказал моторист громко стрекочит..возможно постели подразбиты..сказал что такое могут давать клапана?
Такое действительно может быть?на холодную..без разницы..сколько ты держишь..ты можешь 1800 оборотов газом держать..и слышно как двигатель встряхивает..(попердывает в глушак) как пропуск..постепенно с прогревом это пропадает..может ли действительно быть что на холодную зазоры другие..и как то клапана пропускают что ли..смесь не корректрая..или не до закрываются...а когда прогреваются ,зазоры увеличиваются и более менее становится? компрессия 10 на горячую почти во всех.
Может ли вообще быть проблема в головке?ведь трамблер тоже не просто так завернут..может там ремонтировали..не так собрали..плохо притерли..но двигатель тянет отлично..не дымит...единственное только на холостом ходу неустойчиво работает..(на прогретую) на холодную,вообще жесть какая то...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max32
|
Добавлено: Пт июл 05, 2013 3:59 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
я тут на недели кричал караул, машина вообще не заводилась , а началось с похожего очень, проблема оказалась в заглючевшем имобилайзере когда его выкинули к х**м все прекрасно стало, а так тоже все проверели . может и у тебя там собака зарыта?
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kadet112akk
|
Добавлено: Пт июл 19, 2013 6:51 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 9:10 pm Сообщения: 69 Откуда: Россия, Алтайский край, г.Рубцовск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Всем привет, не нашел в какую темку лучше написать, выбрал эту. В общем у меня такая проблема - отезжал недалеко от города (примерно 40 км.) Приехал обратно по пути заехал в магазин, вышел завел, все нормально завелась, но при трогании заглох. Сначала подумал, что просто сцепление резковато отпустил, но после пуска двигателя заметил, что при плавном добавлении газа ( когда только чуть чуть нажимаешь ) появился провал, причем такой что обороты падают до 350. После чего обратно приходят в норму 750-800. Короче так я доехал до дома поддавая газку побольше при трогании, в общем на повышенных оборотах. Дома, неуспев раздеться, полез под капот, видимого ничего не обнаружив, взял скрепку и провел самодиагностику. Скрепка показала аж 4 ошибки  21; 25; 31; 41. Я вообще ничего не понял, как они взаимосвязаны? Короче скинул я ошибки, путем отключения клемы аккумулятора, опять к скрепке она показала 21-ю ошибку, но она у меня была и до происшествия, так что все нормально  После чего я проехался все до того же магазина ( пару километров ) возле магазина снова заметил все тот же провал. Приехав домой опять к скрепке 21 и ДПДЗ. Собственно вопрос в том, что как ДПДЗ мог сбиться ведь я никуда не лез, даже капот не открывал? На одном из форумов прочел, что если сбит ДПДЗ то сигнал от него об отключении хх и сигнал о том, что дросель открыт и нужно подавать топливо приходят в мозги одновременно, из-за чего и происходит провал, я прав? ДПДЗ проверил он не изменил своего положения, тоесть как стоял так и стоит, болты затянуть провода вроде норм. Или это может быть следствие какой то поломки? Прошу помощи ибо не знаю куда копать  Заранее спасибо за ответы!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
seregin83
|
Добавлено: Пт июл 19, 2013 7:39 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 6:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Казахстан. Астана Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
|
Всё началось с того что на ходу у машины пропала тяга. Машина стала захлёбываться при нажатие на газ, на холостом ходу у машины обороты плавали и троила. Я решил почистить ДЗ и КХХ. При этом поменял топливный и воздушный фильтр и заменил датчик ОЖ. На данный момент обороты плавают и троит,т.е не помогла чистка. Плюс добавились ошибки 22 и 41 Что это? ДПДЗ я не трогал вообще правда в КХХ что то шумело при встряхивание. До этого у меня была только 21 ошибка и при отключение лямбды чек загорался на панели, а сейчас нет! Почему? Ошибку 21 показывает по прежнему проверял всё скрепкой. Почему ещё может троить машина и чуть не стабильно работает ХХ? Правда перестала захлёбываться. Жду помощи и советов. До начала всего этого на машине снимали выпускной коллектор вдруг, хотя понимаю что это не при чём.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|