Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 7:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
seregin83
перенёс..А вам замечание!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 7:47 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 6:40 pm
Сообщения: 22
Откуда: Казахстан. Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
kadet112akk У меня примерно так же всё начиналось. После чистки ДЗ перестала тупить. Правда на оборотах 800-900 троит. И появилась 41 ошибка до этого её не было. И ещё почему то не горит чек при отключение, Раньше сразу загорался. Жду советов форумчан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 11:56 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 6:40 pm
Сообщения: 22
Откуда: Казахстан. Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
Утром на холодную опять стали падать обороты и чуть захлебывалась. Как пргрелась нормально стало но троит по прежнему. Ошибки были те же 21 22 41. Скинул клему сейчас показывает только 21 ошибку и лямбда стала работать при отключение. Что за фокусы? Может у кого то такое было?
К вечеру проверю еще на ошибки. Пока поставил старый датчик ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 7:18 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 9:10 pm
Сообщения: 69
Откуда: Россия, Алтайский край, г.Рубцовск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
У меня сейчас все нормально. После того как второй раз скинул ошибки стало все нормально, провал пропал, вродебы стало все как было... но скрепка все таки выдает 21-ю и 41-ю это немного настораживает. Никто не знает в чем проблема? А то я чувстую что скоро эта 41я вылезет не только через скрепку, хотелось бы это предотвратить. Не подскажите как это сделать буду очень благодарен?!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 8:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
seregin83 писал(а):
Скинул клему сейчас показывает только 21 ошибку и лямбда стала работать при отключение.

:du_ma_et:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 7:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 9:10 pm
Сообщения: 69
Откуда: Россия, Алтайский край, г.Рубцовск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
Сегодня новая проблема, не заводится, даже стартер не крутит просто щелк и все, иногда пол оборота прокрутит и опять молчит, бывает полтора оборота, такое впечатление что ему чтото не дает крутиться. Проверил напругу 11.7 при выключенном двигателе, 13.15 когда заведена, почему так мало?! Акум вроде зимой покупал. Не знаю взаимосвязаны мои проблемы или нет??? Ну подскажите пожалуйста может кто-то знает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 8:39 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 6:40 pm
Сообщения: 22
Откуда: Казахстан. Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
Кадет у меня такое было когда разряжался аккумулятор. Тоже просто щёлкало. Начинай с него и там по ходу. Думаю что с нашей проблемой это не связано. У меня после сброса ошибок. Пока только 21 ошибка на маленьких оборотах не троит видимо новый датчик ОЖ не работал наверно троила из за него(я надеюсь). Обороты плавают на холодную чуть подтупливает. Вернулся к тому с чего начинал. Что ещё может быть если это не КХХ? Может у кого такое было? Я уж думаю может плохо помыл КХХ))) Может это бензонасос так шалит на ХХ?? Не знаю что и думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 5:12 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 4:40 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Хотел поделиться своим опытом устранения дергания-дымления-воняния. Может кому пригодится.
В общем ни с того ни с сего машину начало колбасить - двигатель телепается под капотом как xy% в ведре, на холостых при торможении обороты падают, иногда даже глохнет, из трубы черный дым валит, и все ацки бензином воняет. Джеки чан показывал 21 ошибку, но дело явно было не в датчике обедненной смеси. Ну и пошло-поехало по известному алгоритму: поменял свечи - не помогло, поменял ВВ провода - не помогло, помыл форсунки - не помогло. Пока все это делал, выяснил, что моя Карина стала мне слишком дорого обходиться - расход стал примерно 20л/100км. Начал грешить на регулятор давления топлива. Поехал на СТО померить давление топлива в магистрали, и пока СТОшник прикручивал манометр возле бака в топливопровод, я стоял перед открытым капотом и в сто пятидесятый раз смотрел на все эти каринокишки. Прям лицо туда внутрь засунул в надежде увидеть что-то новое с другого ракурса. И УВИДЕЛ! Шланг, который идет от коллектора до MAPа был с дыркой! Дело в том, что его очень херово видно в том месте, где он к коллектору крепится, потому что какой-то толстый шланг закрывает там обзор. Прилепили другой шланг и теперь радости полные штаны. Вот такая история о том, как рублевый шланг может стать причиной растраты 200 баксов на всякие запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 7:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 6:40 pm
Сообщения: 22
Откуда: Казахстан. Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
У меня вроде после мойки КХХ машина стала лучше работать. Троила видима из за датчика ОЖ новый был не рабочий. Пока оставил старый. Утром вроде чуть на разгоне подтупливает и стреляет внутри но не долго. Поищу ещё причины. Обороты плавают видимо где то воздух подсасывает. В любом случае лучше чем было до этого, машина тупила по чёрному. У меня ещё такой вопрос если снять гофру с воздушного фильтра и закрыть ладонью где дроссельная заслонка что должно произойти? Где читал что должна заглохнуть! Так ли это? У меня не заглохла, а стало слышно что где то в районе Гура воздух шумит. Кто что подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 5:05 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 4:40 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Да, забыл вот еще сказать про специалистов СТО. Чудак тот, которого я попросил давление топлива померять, сказал, что если горит ошибка датчика обедненной смеси, значит датчик надо менять "а потом дальше будем смотреть". После замены известной шлангочки 21 ошибка пропала и соответственно 200 уев могло быть выкинуто впустую благодаря ценным советам высококвалифицированных сотрудников автосервиса. Вот уроды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 6:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 9:10 pm
Сообщения: 69
Откуда: Россия, Алтайский край, г.Рубцовск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
Привет всем, у меня как пришли дерганья и ошибки так и ушли... Не знаю в чем была проблема, но сейчас работает все в порядке, только вот проблему с запуском решил. В стартере контакт стерся вот и не крутил. Щас ездию все нормально как и было раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 6:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 5:08 pm
Сообщения: 50
Откуда: Заволжск Ивановская обл
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а фе
seregin83 писал(а):
У меня вроде после мойки КХХ машина стала лучше работать. Троила видима из за датчика ОЖ новый был не рабочий. Пока оставил старый. Утром вроде чуть на разгоне подтупливает и стреляет внутри но не долго. Поищу ещё причины. Обороты плавают видимо где то воздух подсасывает. В любом случае лучше чем было до этого, машина тупила по чёрному. У меня ещё такой вопрос если снять гофру с воздушного фильтра и закрыть ладонью где дроссельная заслонка что должно произойти? Где читал что должна заглохнуть! Так ли это? У меня не заглохла, а стало слышно что где то в районе Гура воздух шумит. Кто что подскажет?

Посмотри трубочку которая идет на кхх она вакумная у меня такая хрень была ели нашел-она находится снизу на дроселе между шлангами ож, да кстати сейчас даже не прогревая трогоаюсь не тупит не прстреливает!

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
который идет от коллектора до MAPа был с дыркой! а у меня там кто то нагадил ели проковырял!-так это после переборки двигателя было :cry_ing: думал хреново собрал!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Виталий писал(а):
Хотел поделиться своим опытом устранения дергания-дымления-воняния. Может кому пригодится.
В общем ни с того ни с сего машину начало колбасить - двигатель телепается под капотом как xy% в ведре, на холостых при торможении обороты падают, иногда даже глохнет, из трубы черный дым валит, и все ацки бензином воняет. Джеки чан показывал 21 ошибку, но дело явно было не в датчике обедненной смеси. Ну и пошло-поехало по известному алгоритму: поменял свечи - не помогло, поменял ВВ провода - не помогло, помыл форсунки - не помогло. Пока все это делал, выяснил, что моя Карина стала мне слишком дорого обходиться - расход стал примерно 20л/100км. Начал грешить на регулятор давления топлива. Поехал на СТО померить давление топлива в магистрали, и пока СТОшник прикручивал манометр возле бака в топливопровод, я стоял перед открытым капотом и в сто пятидесятый раз смотрел на все эти каринокишки. Прям лицо туда внутрь засунул в надежде увидеть что-то новое с другого ракурса. И УВИДЕЛ! Шланг, который идет от коллектора до MAPа был с дыркой! Дело в том, что его очень херово видно в том месте, где он к коллектору крепится, потому что какой-то толстый шланг закрывает там обзор. Прилепили другой шланг и теперь радости полные штаны. Вот такая история о том, как рублевый шланг может стать причиной растраты 200 баксов на всякие запчасти.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
который идет от коллектора до MAPа был с дыркой! а у меня там кто то нагадил ели проковырял!-так это после переборки двигателя было :cry_ing: думал хреново собрал!

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
блин расписался я! сам почистил форсы и дросель-теперь обороты на холодную поднимет 1500 и резко сбрасывает на 800, глушу повторно завожу все нормально -наверно в подшипник кхх и би пружины мусор попал или смазку вымыл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 9:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Беда ребят, выручайте, подскажите, что делать?
Свечи в норме, свечные провода заменены на новые, сеточка в баке новая;
машина в состоянии непередаваемом:
дергается когда давишь на газ, потом ритм более-менее выстраивается, когда слегка в пол утопишь. Чуть приотпускаешь опять начинается дергать, даже машину становится трудно вести скачки вперед назад. Скажите, что делать? в какую сторону копать?

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm
Сообщения: 614
Откуда: Смоленск- Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Sokolov_Il'ya

это постоянно происходит или после заправки?

_________________
Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Sokolov_Il'ya писал(а):
сторону копать

Форсунки,бдз.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ivan1987 писал(а):
Sokolov_Il'ya

это постоянно происходит или после заправки?

началось и не останавливается:
после заправки на Роснефть полный бак, 92й

Добавлено спустя 32 секунды:
Сергей С@ныч писал(а):
Sokolov_Il'ya писал(а):
сторону копать

Форсунки,бдз.

Форсунки чистые стоят, а БДЗ простите как расшифровывается?

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
заслонка

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Sokolov_Il'ya писал(а):
на Роснефть

Может и в бензине дело.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 12:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am
Сообщения: 837
Откуда: Мурманск
Репутация: 8 [ ? ]
Sokolov_Il'ya писал(а):
Форсунки чистые стоят

А ты их померий мультиметром!!! На холодный и на горячий движок!!!

_________________
CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 12:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Сергей С@ныч писал(а):
Может и в бензине дело.

А как это проверить?

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 1:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm
Сообщения: 614
Откуда: Смоленск- Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Sokolov_Il'ya

мне раз на Роснефти 20л воды залили...тоже пердела трещала я бак промыл и норм

_________________
Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:54 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:15 am
Сообщения: 10
Откуда: дзержинск донецкая обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toytota carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
ПРИ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ МИНУТ 10 ПРОХОДИТ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ ЛИБО ПРИ ОБГОНЕ НЕПОНЯТНОЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ТВОРИТЦА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ :spasibo--: :speshu-begu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 1:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Sokolov_Il'ya писал(а):
А как это проверить?

Ну если просто,то долить нормальным бензином.

Добавлено спустя 34 минуты 36 секунд:
Kolyn писал(а):
ВОРИТЦА

Двигатель ЛБ?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Причин масса,бронепровода,форсунки,лямбда возможно.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 7:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:15 am
Сообщения: 10
Откуда: дзержинск донецкая обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toytota carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
двигатель лб. я смотрел пишут полить холодной водой отсоединять форсунки .у меня при постоянных оборотах секундные провалы а при полном нажатии на пидальку фырчит и не развивает обороты .стоит остановится все работает отлично. сто не нашли никаких отклонений в работе двигателя :spasibo--: :speshu-begu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 7:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Kolyn писал(а):
пишут полить холодной водой

Зачем?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 8:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:15 am
Сообщения: 10
Откуда: дзержинск донецкая обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toytota carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
при нагреве форсунка не работает полить холодной водой должна заработать:speshu-begu:


Последний раз редактировалось Kolyn Пн июл 29, 2013 6:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB