Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 11:47 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день! Не пойму, почему в движении, когда отпускаешь педаль газа, машина однократно дергается (при этом,иногда, загорается еще чек). В принципе, не мешает, но все же. На других машинах такого не замечал...Подскажите.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ИМПЛАНТАТОР писал(а): загорается еще чек
Считать коды ошибок.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:07 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Это понятно, ну а по опыту, с чем может быть это связано?
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ИМПЛАНТАТОР писал(а): с чем может быть это связано?
На Карине 2 дергалась из-за ДПДЗ. А по большому счету - разговор ни о чем, проще смотреть ошибки.))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 7:51 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Есть такое, причем появилось после первой читки КХХ и настройки ДПДЗ, вроде всё по мануалу сделал. В пробках особливо доставляет это дело, трогаешься и сразу надо тормозить, если ногу с педали убрать - будто якорь бросили, рывками замедляется, приходится для плавности сцепу выжимать сразу после разгона. Как с этим бороться уже не знаю.
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 9:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
vovgun писал(а): Как с этим бороться настраивать ДПДЗ снова
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Помимо вышеописанной проблемы, у меня есть и вибрация на ХХ, которая подозрительно дружна с дерганьями. Хорошо напомнили про ДПДЗ. Вот буквально пару часов назад во время обеда поэкспериментировал: - завел, прогрел = холостые упали до 700, пошла вибрация. - не глуша отпустил болты ДПДЗ и сдвинул буквально на 3-4мм до засечки (специально сделал перед самой первой регулировкой ДПДЗ и чисткой КХХ); Затянул болты, смотрю дрожь на капоте прошла, в салон сел - тишина, аж непривычно, двигатель мягче работает. Холостые как были 700, так и остались. Короче получается, что с "неправильными" настройками лучше? 
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
Последний раз редактировалось vovgun Пт окт 18, 2013 1:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
vovgun писал(а): до засечки (специально сделал перед самой первой регулировкой ДПДЗ вот видимо это положение и есть правильное - никто не лазил ничего регулировать и не сбил. А ты залез и всё испортил ,но потом вернул на место и двигатель заработал без вибрации.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 1:00 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Так я же ипался настраивал всё как должно быть, со щупами, с мультиметром, чуть ли не дул на этот датчик, чтоб как можно точнее выставить. А тут от руки крутанул и на тебе. Мне вообще интересно зачем ипонцам понадобилось делать всё регулируемым, неужели чтоб мы не скучали? 
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 1:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
vovgun писал(а): зачем ипонцам понадобилось делать всё регулируемым у меня ДПДЗ не регулируемый
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:07 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ехал с работы и заметил, что дерганья стали сильно меньше, но до конца не прошли. Сместились обороты, на которых происходит возобновление подачи топлива (ну это когда двигателем тормозишь на передаче, обороты понижаются, пока не перейдут на ХХ), в сторону понижения, были где-то на 1300, стали на 1000. Так вопрос, на каких оборотах ДОЛЖНА быть эта "отсечка"?
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 6:41 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
при торможении двигателем до 1400 примерно отсечка, потом топливо подается
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:04 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Fritz писал(а): до 1400 примерно отсечка, потом топливо подается Что-то дохрена мне кажется. "Должно быть" или конкретно у тебя так?
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Сб окт 19, 2013 9:20 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
конкретно у меня и не только.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб окт 19, 2013 9:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
vovgunvovgun писал(а): - не глуша отпустил болты ДПДЗ и сдвинул буквально на 3-4мм до засечки (специально сделал перед самой первой регулировкой ДПДЗ и чисткой КХХ); Затянул болты, смотрю дрожь на капоте прошла, в салон сел - тишина, аж непривычно, двигатель мягче работает. Холостые как были 700, так и остались. Цитата: ДПДЗ (TPS ) рекомендуется регулировать по приборам, но ни в коем случае – «на слух или на нюх», потому что неправильной регулировкой мы просто-напросто «вводим в заблуждение» ECM, и Блок Управления в начинает корректировать работу двигателя
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovgun
|
Добавлено: Сб окт 19, 2013 10:02 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
well И что получается, мозги не берут во внимание показания этого датчика? А насчет регулировки писал же - делал неоднократно.
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка  Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|