Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 1:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
viewtopic.php?t=3142

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 2:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
maxxximuzzz писал(а):
снял,датчик ОЖ... без изменений...
в смысле пробовал заводиться со снятой с датчика фишкой?
maxxximuzzz писал(а):
как проверить топливный насос?
судя по этому
maxxximuzzz писал(а):
... выкрутили свечи, все мокрые как рыбы...
насос-то как раз рабочий. И по тому, что постояв (остыв), она всё же заводится. Для очистки совести можно давление в рампе проверить. Если низкое, форсунки не распылять, а ссать будут. Но в таком случае она нагорячую заводилась бы намного лучше чем нахолодную. А у тебя-то как раз наоборот. :nez-nayu: Полтергейст какой-то. :D

Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:
Поздновато, но отвечу, дабы напомнить один нюансик:
Dworkin писал(а):
Если не крутит стартер это одно, если не заводится с толкача то другое.

Для Карины одно и то же, поскольку на ней бензонасос при пуске двигателя включается только в положении ключа "стартёр", просто включить зажигание не достаточно. А после запуска двигателя (перевода ключа из положения "стартёр" в положение "зажигание") бензонасос "подхватывается" ЭБУ. Именно поэтому на тросе с ключом на "зажигание" движок не заводился. Но если бы ты в процессе таскания чиркнул ключом на "стартёр" (тем самым создав давление в рампе для запуска), мотор бы завёлся с толкача и при неработающем стартёре. А можно было в диагностической колодке контакты для принудительного включения насоса перемкнуть.
Кстати, кроме стартёра у тебя ещё проблемка - давление в рампе судя по всему не держится (форсунки текут, или клапан-регулятор не держит). Иначе ты завёлся бы и с толкача, если незадолго до этого была попытка пуска стартёром. Вот (от одного поста Beso до другого): http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=29222#p29222

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 10:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 5:08 pm
Сообщения: 50
Откуда: Заволжск Ивановская обл
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а фе
maxxximuzzz
на рампе ключем на 17 болт с правой стороны чуть ослабь(тряпку под него положи) и прокрути стартер чуть увидишь давление-уменя тестя смыло из под капота :D. НО лучше свечи выкрути если сухие то насос здох или обрыв проводки! я еще проверял питание на форсы лампочкой(контролькой) прям в разъем она мигает значит питание есть! у меня жена два дня назад заглохла но у меня катушка зажигания приказала долго жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 11:35 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 5:32 pm
Сообщения: 12
Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4A-FE
Здравствуйте уважаемые форумчане, прочитал все сообщения из данной темы, но так и не нашёл ответа на мою проблему. Машина не заводится уже 2 недели. Похожая проблема, но всё гораздо сложнее: бензонасос работает, искры нет! Распределитель зажигания перебран полностью. Аккум новый, топлива полный бак, реле бензонасоса новое, свечи сухие, бензонасос новый, датчик коленвала работает, датчик импульсов (холла) новый, денег угрохал нормально уже на запчасти. Излазил с мультиметром всю машину вдоль и поперёк (напряжение и сопротивление - всё в норме). Диагностика ошибок не выдаёт. Так и не могу выяснить в чём проблема. Есть подозрение на штатный иммобилайзер, разобрал всю машину, нашёл под замком зажигания чёрную приблуду и за прикуривателем какой-то transponder key, я так понял это и есть штатный иммо от тойоты! Но, что делать дальше? Как его отключить? Как его проверить на работоспособность, есть ли смысл менять мозги? Что делать? Помогите, устал ходить пешком!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 11:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
Sunlounger
как понял что датчик коленвала работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 11:44 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 5:32 pm
Сообщения: 12
Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4A-FE
Нашёл его, достал его, проверил тестером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 11:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
Провода до датчика тоже в его цепи. Их проверил? Есть возможность подкинуть этот датчик?
ЗЫ Я встречал такие датчики, кот прозванивались, но не работали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 11:14 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 5:32 pm
Сообщения: 12
Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4A-FE
так если бы датчик был не исправен, диагностика выдавала бы ошибку, а её нет. Или это не всегда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 10:12 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 5:32 pm
Сообщения: 12
Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4A-FE
Вообщем датчик исправен. Проблема теперь в другом: бензин в рампу не поступает, насос работает, но бензин не качает, как такое может быть??? Поднял заднее сиденье, открутил топливопроводящий шланг, начал крутить стартером, бензина ни капли не льётся, но насос шумит? Просто загадка какая-то???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 10:25 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Sunlounger писал(а):
но насос шумит

если у нас насосы шестереночного типа, то шум не значит что он работает...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 8:17 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Противоугонная система Иммобилайзер блокирует искру зажигания в машине. Вообще не заводится, искры нет. Было тоже самое на этих выходных, пришлось отдать 1500 руб электрику, а штекер находится под замком зажигания. Большая штуковина. Отсоединил, заработала как миленькая. И ещё перед этим он с акум подсоединился к форсункам как-то проводами, сказал заводи и она завелась в обход иммобилайзера.

Ужасная штуковинка - вышедший из строя иммобилайзер. У меня даже не ходу пытался блокировать, приходилось сильно давить на газ и он сдавался. А последний раз вообще не завелась, сначала сам пытался найти причину, потом на трос и к электрику.. 15 мин, и всё готово.. :roll: И я полетел домой, из Твери в Старый Оскол.

Начинать надо было с этой штуковины............. Иммобилайзера :a_g_a:

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 8:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Sokolov_Il'ya писал(а):
Ужасная штуковинка - вышедший из строя иммобилайзер. У меня даже не ходу пытался блокировать, приходилось сильно давить на газ и он сдавался.

ИМХО - (только не обижайся) фигня какая-то. Электрик так по ушам наещдил? Не вижу взаимосвязи иммо и педали прям вот на ходу (конструктивно ведь не должно быть?). И, насколько знаю иммо опрашивается только при запуске, проверял на своей кстати.
Кто может прокомментировать?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 9:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
zic-zag писал(а):
ИМХО - (только не обижайся) фигня какая-то. Электрик так по ушам наещдил? Не вижу взаимосвязи иммо и педали прям вот на ходу (конструктивно ведь не должно быть?). И, насколько знаю иммо опрашивается только при запуске, проверял на своей кстати.
Кто может прокомментировать?

может не правильно понимаю, но мысль такова: он может блокировать искру зажигания, когда я заводил попискивала сигналка. Когда заводилась её трясло, и приходилось держать на 4.5 тыс оборотов, чтобы она шевелилась.
В моей голове это объяснилось так, может не прав, не буду утверждать.

Вышедший из строя иммобилайзер пытался блокировать искру, при заведенном двигателе мог пытаться включится, но так как искра уже была, пытался понизить напругу на искру и таким образом двигатель захлебывался... или туповато себя вел, ибо с отключением иммобилайзера эти проблемы решились... чудеса)

а электрик сделал всё и говорил немного, это уж я додумал)

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 9:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Может дело было в криво установленной сиге,а не в иммо?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 9:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Сергей С@ныч писал(а):
Может дело было в криво установленной сиге,а не в иммо?

Именно "Иммо", сигналка продолжает хорошо работать. А иммо был подключен на промежутке, т.е. необходимо было:
1) открыть дверь
2) ключик к иммо
3) включить зажиг
и тогда сигнализация снималась. .

Иммо отсоединили. Сигналка продолжает работать. Но без этого промежуточного звена..

p.s.: и лампочка на иммо могла включится, могла включится последнее время.. и непонятно как он работал. :ps_ih: с ума сошел Иммо. К слову говоря Иммо штатный стоял.. :a_g_a:

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Сам же описываешь криво установленную сигналку.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Главное проблема ушла)), ну а электрики народ такой, далеко не все и не всегда правду скажут, пользуясь неграмотностью в этом деле автовладельца, вот я и подумал что это он так объяснил)). Ну, а неисправный иммо и на самом деле мог себя вести как хотел ,хотя... как все представляется - он или блокирует искру или нет, ослабить ее ему нечем (нет же регулятора мощности искры).Например на моей машине главное до запуска ему "показать" чип и завести, а потом двигатель работает. На практике это выглядит так: вставляю второй ключ (без чипа), пробую завести - стартер крутит, но мотор не заводится.Не вынимая ключа без чипа подношу к замку зажигания ключ с чипом , кручу - заводится без проблем и дальше работает без нареканий до следующего запуска. И так на обеих моих машинах. Думаю в целях безопасности сделано так, чтобы иммо не заглушил машину во время движения - мало ли какая ситуация на дороге.
Кстати - ключ с чипом у тебя или отдельная "штучка" на связке с ключами?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
zic-zag писал(а):
Главное проблема ушла)), ну а электрики народ такой, далеко не все и не всегда правду скажут, пользуясь неграмотностью в этом деле автовладельца, вот я и подумал что это он так объяснил)). ...
Кстати - ключ с чипом у тебя или отдельная "штучка" на связке с ключами?


У меня отдельная штучка на связке с ключами. Да! Главное такие страшные проблемы ушли :roll:

Сергей С@ныч писал(а):
Сам же описываешь криво установленную сигналку.


Значит не знаю, что значит хорошо установленная сигнализация, 2 года владею машиной первой своей, и всегда так было по пунктам. Другого не видел, к этому привык :a_g_a:

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Отдельно установленная штучка это электронная метка я так думаю.Была у меня похожая проблема,стояла сига,иммо и электронная метка.Иногда случалось так что машина не заводилась.В конце-концов демонтировали сигу и электронную метку,поставили Старлайн,больше проблем не было.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 11:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Sokolov_Il'ya писал(а):
У меня отдельная штучка на связке с ключами.

Боюсь ошибиться, но если не изменяет память - это не совсем штатное устройство. Штатный иммо - с чипом в ключе и его довольно сложно отключить. Отдельно висящий чип - это скорее всего дополнительно установленный девайс уже после завода.Вроде на машинах из германии таких много было.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 11:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
http://www.RealXenon.ru/modules/shop/cat_401.html

Добавлено спустя 52 секунды:
Не реклама.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 11:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
zic-zag писал(а):
Sokolov_Il'ya писал(а):
У меня отдельная штучка на связке с ключами.

Боюсь ошибиться, но если не изменяет память - это не совсем штатное устройство. Штатный иммо - с чипом в ключе и его довольно сложно отключить. Отдельно висящий чип - это скорее всего дополнительно установленный девайс уже после завода.Вроде на машинах из германии таких много было.


вполне возможно. :)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Сергей С@ныч писал(а):
http://www.RealXenon.ru/modules/shop/cat_401.html

Добавлено спустя 52 секунды:
Не реклама.


да, примерно такой. :co_ol:

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 11:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Вот эта электронная метка на Авике вступала в конфликт со старой сигой.Машина тупо не заводилась.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 12:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Сергей С@ныч писал(а):
Вот эта электронная метка на Авике вступала в конфликт со старой сигой.Машина тупо не заводилась.

а я и контакты крышки распределителя почистил, и по штекерам с датчиками с WD для контактов снова прошёлся.. :ne_ne_ne: а дело было в электронной метке :-facepalm-: :-|-:

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится двигатель
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 1:10 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 1:00 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina 2
Год выпуска: 1988
Двигатель: 4ac
Машинка 1988г. Toyota Carina 2 хэтчбек леворукая, двигатель 1,6, тип 4ас, 102л.с.. Если долго постоит, то возникает проблема после ее прогрева. Когда обороты падают до 500-600 при добавлении газа начинает, как будто, захлебываться и глохнет. И недавно столкнулся еще с одной большой проблемой - машина постояла на морозе в -20 -30 и на утро наступает потепление +1 - +3, больше не могу завести. Стартер работает, но двигатель не схватывает... Подскажите, что такое может быть, если кто-то уже сталкивался с подобным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB