Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 8:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Приветствую уважаемые кариноводы, я к вам ненадолго, случилась такая история:

Родственники друга переезжая наш поселок встали, оборвался ремень ГРМ, ну и отбуксировали мы машину, теперь завтра надо поменять ремень, чтобы они дальше продолжили свой путь

В тойотах я как вы в Мерседесах, все очень тесно, и не понятно) Пжл уважаемые кариноводы, ткните мне носом на фотоотчет по замене ремня грм и о выставлении меток, чтобы машина поехала дальше (форум поюзал, не нашел в фотоотчетах)

Знаю, может и баян для вас, но мне надо за ночь все узнать и записать чтобы утром поехать и поменять...у друга лежит такой же мотор от карины, тоже 2,0-16, ремень будем брать оттуда, знаю бушный, но куда деться, мы в поселке)

Надеюсь на вашу помощь, или обьясните тут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 8:57 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
viewtopic.php?t=589 пожалуйста ,с картинками

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 9:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Дмб писал(а):
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=589 пожалуйста ,с картинками


спасибо, а это именно тот двигатель? 2,0-16? карина которую надо делать старого образца

давайте по порядку, гену откручиваем, пластиковую крышку тоже, все все откручиваем что возможно...но обязательно ли снимать шкив Коленвала? ремень то уже порванный, или без снятия шкива невозможно поставить новый ремень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 9:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Пока шкив не снимешь, не снимешь защитный кожух пластиковый соответственно не снимешь/поставишь ГРМ

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 9:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
alexrotor писал(а):
Пока шкив не снимешь, не снимешь защитный кожух пластиковый соответственно не снимешь/поставишь ГРМ


спасибо, пояснили) тааак..теперь пока все понятно, генератор снимаем, шкив снимаем обязательно, а опору двигателя тоже обязательно да?

со всеми этими можно разобраться, главное а как ставить метки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 9:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Опору тоже обязательно, т.к. она стоит как бы внутри ремня. Про метки читай тему, все подробно должно быть.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 9:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
вот вопрос, я так понял по этой фотке надо шкив распредвала совместить с меткой на крышке подшипника...ну это сверху, понятно

Изображение

а потом я так понимаю надо совместить метку на коленвале да? но тут уже поставлен пластик, и установлен шкив....отсюда следует что ремень уже поставлен на ремневой шкив коленвала, закреплен пластик, и совмещена метка....
Изображение

а только потом крутим распредвал до его метки, и надеваем ремень? так?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 9:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
при установке ремня на КВ есть метки на шестерне КВ и крышке, а не то что ты нарисовал,
т .к собирать будешь без этой крышки, и без этого шкива, и лишь потом накидывать крышки грм и шкив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 9:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
На нижней шестеренке коленвала стоит метка и на блоке метка, вот их надо совместить, а по метке на шкиве уже потом после сборки проверяешь

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
при установке ремня на КВ есть метки на шестерне КВ и крышке, а не то что ты нарисовал,
т .к собирать будешь без этой крышки, и без этого шкива, и лишь потом накидывать крышки грм и шкив.



ты имел ввиду "т .Е собирать будешь без этой крышки, и без этого шкива, и лишь потом накидывать крышки грм и шкив" да?

короче проверить метки на КВ можно двумя способами типа да?

а тот что на фото где метки на шкиве и на пластике это уже второй как бы способ

а первый, это когда пластика и соответсвенно шкива нету, там уже внутри еще метки так?

у кого есть фото тех меток внутернних? выложите пжл сюда

Уже начинаю понимать тему, опору откручиваю если пластик не сломали до меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
я что хотел сказать : собирать ремень ГРМ на место будешь без крышек (пластиковых), т.е. выставляешь валы (РВ, КВ) и ремнь накидываешь (разумеется сначала правую ветку). РВ ты правильно изобразил, КВ и его шестерню с метками сам поймёшь- там надо метки найти(проверка метки - ВМТ 1 цилиндра).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:12 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
и еще, пара тупых вопросов...метки метки

как крутить КВ чтобы совместить метки например? приходит в голову мысль поставить на 5 передачу и толкать авто..подходит ведь да?

а как крутить распредвал для совмещения его метки?

и еще, прочел тут совет: поставить 5 скорость, нажать на тормоз и открутить болт шкива КВ? так вот, а почему не на 1ую скорость? так же ведь надежнее и труднее прокрутить КВ, и еще зачем на тормоз нажимать? думаю все же у вас передний привод, гранаты, и если авто на скорости, КВ может типа прокрутиться, т.е. и колеса уже крутятся, а тут я нажимаю на тормоз и можно будет открутить болт шкива КВ

просто я всю жизнь на заднем приводе, извиняйте...думаю мои версии верны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Да. Все правильно мыслишь. У меня нет фоток, где то на форуме были, не помню где только.
РВ и КВ можно крутить за болты которыми они прикручены.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
я что хотел сказать : собирать ремень ГРМ на место будешь без крышек (пластиковых), т.е. выставляешь валы (РВ, КВ) и ремнь накидываешь (разумеется сначала правую ветку). РВ ты правильно изобразил, КВ и его шестерню с метками сам поймёшь- там надо метки найти(проверка метки - ВМТ 1 цилиндра).



Спасибо, мои действия:

откручиваю все что мешает, генератор, ремень генератора, возможно и опору, может еще какие то бочки там которые стоят..с этим ясно

Далее, как то задерживаю КВ и откручиваю болт его...

Далее снимаю шкив этого самого КВ...

а потом откручиваю все болты пластиков, их 2, верх и низ....

далее уже выхожу на ремень..он у меня порванный, поэтому с легкостью его вынимаю

Потом вижу внутренние метки под снятым пластиком, пойму сам..и совмещю толкая авто на скорости метку на КВ!

на распредвале метки совмещая как вы подсказали крутя болтом его, спасибо большое)

Все метки совмещены...теперь пойдет установка ремня грм...для его установик я думаю надо будет ослабить натяжной ролик..

давайте с этого места дальше продолжим, осталось ведь тока ремень поставить, затянусть его, и собрать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
прокручивать КВ можно например: при выкр свечах на любой передаче - вперёд - назад машину.
5 передача - рискуешь быстро пролететь метки.
РВ можно аккуратно без усилий крутить за болт (либо лучше крышку РВ снять и ключом за вал крутить) по часовой стрелке без ремня конечно.

на 1 скорость не ставят чтоб кпп не участвовала как редуктор. Я обычно 3 или 4 скорость и в диск торм отвёртку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
прокручивать КВ можно например: при выкр свечах на любой передаче - вперёд - назад машину.
5 передача - рискуешь быстро пролететь метки.
РВ можно аккуратно без усилий крутить за болт (либо лучше крышку РВ снять и ключом за вал крутить) по часовой стрелке без ремня конечно.

на 1 скорость не ставят чтоб кпп не участвовала как редуктор. Я обычно 3 или 4 скорость и в диск торм отвёртку.



и в диск торм отвёртку это место не понял

и еще момент упустил, метки КВ могут быть совмещены в 2 слуаях да, когда ВМТ на 1 цилиндре, и второй не знаю..

когда метку КВ совместил. откручиваю 1 свечу и сморю на поршень да? он должен быть на верху


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
я маховик стопорил (на АКПП) через втык в щель защиты мотора и акпп со стороны радиатора и стопорил удлиннителем.
Опора обычно мешает. Там 3 болта на 14 не так просто открутить))))

Ролик надо застопорить (затянуть ) в расслабленном положении. или ремень не натянешь))

Ролики проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Прежде чем откруть шкив, можно за болт выставить вмт, что бы не толкать машину, потом уже откручивать шкив. Ролик полюбому ослаблять надо ато не налезет. Метки на КВ совмешяются толтко в вмт, свечу можно не выкручивать, хотя лишним не будет. У наших машин тормозной диск вентилируемый как бы состоит из двух дисков, вот между ними и суй отвертку что бы при прокручивании она уперлась в суппорт.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
Метки КВ совмещаются в ВТМ (1 или 4 цилиндр собственно без разницы) на шестерне КВ (при сборке шайбу не забудь).

Про отвёртку я написал для откручивания болта КВ. Т.е. ставишь на 4 скорость . потом отвёртку в диск и откучиваешь болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
я маховик стопорил (на АКПП) через втык в щель защиты мотора и акпп со стороны радиатора и стопорил удлиннителем.
Опора обычно мешает. Там 3 болта на 14 не так просто открутить))))

Ролик надо застопорить (затянуть ) в расслабленном положении. или ремень не натянешь))

Ролики проверь.


ясно, а там натяжной ролик всего один да? например я его затянул в расслабленном положении, поставил ремень на все шестеренки, а как потом сделать так чтобы натянулся ремень?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
alexrotor писал(а):
Прежде чем откруть шкив, можно за болт выставить вмт, что бы не толкать машину, потом уже откручивать шкив. Ролик полюбому ослаблять надо ато не налезет. Метки на КВ совмешяются толтко в вмт, свечу можно не выкручивать, хотя лишним не будет. У наших машин тормозной диск вентилируемый как бы состоит из двух дисков, вот между ними и суй отвертку что бы при прокручивании она уперлась в суппорт.



Вот идейка хорошая, спасибо

т.е. мне надо перед тем как открутить шкив КВ, провернуть КВ и поставить как на картинке сверху? т..е метка у отметки 0 на пластике да?

это облегчит жизнь канеш...там останется только распредвал покрутить, выставить метку на нем, ослабить натяжной ролик и ставить ремень

теперь давайте насчет как ослаблять и обратно, когда ременб уже поставил натянуть его

еще какие нюансы мы забыли? вроде на этом все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Изображение

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
собрал ремень (т.е. накинул на все шкивы). он немного в итоге легко стоит. теперь ослабляешь болт натяжного ролика. Он под действием пружины натягивает ремень. Затягиваешь этот болт. делаешь мин 2 оборота КВ. Потом снова левую часть ремня надо перенатянуть (обычно за 2 раза). Для этого правую ветвь ремня легко под натяг, левая расслабляется, и тут надо ещё раз расслабить натяж ролик, он ещё немного под действием пружины поднатянуться должен. и затягивать нужным моментом. В принципе всё. можно остатки собирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Да все верно, в ролике стоит иксцентрик, его крутишь и он натягивает, потом фиксируешь болтом.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:39 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
R-tem писал(а):
Изображение


Спасибо..еще понял что нужна будет яма

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 152165913/

это мой мотор? или другое..по комменту нижнему 2 дня выставлял ГРМ мне что то стало страхово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Глаза бояться, руки делают.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB