Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
mediaboy
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 9:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
уважаемые профи, зацените мой хх, у меня на прогретой мотор колбасит и раскачивает... crown 1994 1jz http://yadi.sk/d/ofwcgM0hJkeRsзамечено, что хх опускается до 625 и возрастает до 725, при этом клапан хх на месте стоит. в момент когда 625 оборотов зажигание 6,7 град.... и сразу начинает задирать зажигание и форсунки начинают больше лить... хз что это такое... куда копать...
_________________ Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 2:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
по компу настроил дпзд, а то при нажатии газа он переходил из состояния idle в on только после 1900оборотов
спасибо за труды...
_________________ Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 3:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Такой вопрос: не нашел ноута с COM портом, зато нашел ноут с LTP портом и переходник COM to LTP. Прокатит такая гомыра? Не хочется деньги тратить на COM to USB.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 5:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Zabik писал(а): переходник COM to LTP ой ли? Может, это переходник с 25 пинового COM порта на 9 пиновый?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 6:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Fidel писал(а): ой ли? Может, это переходник с 25 пинового COM порта на 9 пиновый? а это не одно и то же?) ну пусть так, прокатит?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Не, это все-таки LPT порт, и комп с него считывать инфу отказывается( программа его тупо не предлагает как источник данных
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Zabik писал(а): а это не одно и то же? нет, конечно.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Fidel писал(а): нет, конечно. да уже разобрался, спасибо)
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 12:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Ребят,а с подключением к машине не поможете?Прога есть,ноут есть,шнур usb-com есть,как подключать и куда не пойму. Сразу прошу прощения за нубский вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 1:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Garfield писал(а): Ребят,а с подключением к машине не поможете?Прога есть,ноут есть,шнур usb-com есть,как подключать и куда не пойму. Сразу прошу прощения за нубский вопрос. Ну если прога есть, то все просто. Запускаешь программу, открываешь в ней пункт "СПРАВКА", далее "Работа с прогаммой" и читаем.... потом находим разъем СОМ9 (мама), берем паяльник, провода, кондер и паяем шнурок для подключения к диагностическому разъему машины твоего ноута через USB-COM переходник. Собственно в справке все написано.... Удачи!
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:41 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm Сообщения: 403 Откуда: Родина первого космонавта Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
|
Когда на ноуте программой делаю проверку производительности, то средняя неточность отсчета порядка 500 мс, а нужно не более 2 мс. Win 7 через переходник usb-com Пробовал все порты USB, даже 3.0 На компе с системником неточность менее 2 мс. Что может быть?
_________________ Валерий Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка. Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 12:17 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
vel писал(а): Когда на ноуте программой делаю проверку производительности, то средняя неточность отсчета порядка 500 мс, а нужно не более 2 мс. Win 7 через переходник usb-com Пробовал все порты USB, даже 3.0 На компе с системником неточность менее 2 мс. Что может быть? Я уже писал, не каждый переходник подходит к определенному ноутбуку viewtopic.php?p=87493#p87493. У меня подошел только третий по счету. Так что тебе я думаю нужно искать другой переходник.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 1:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
интересно а почему в программке на отображается температура впускного воздуха у меня почему то при торможении двигателем (катимся на передаче с отпущенным газом, обороты 2500) форсунки не закрываются совсем , это у всех так или только у меня? просто до карины был москвич и там в накат форсунки закрывались полностью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 2:30 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Carinovod E писал(а): интересно а почему в программке на отображается температура впускного воздуха Видимо по тому что в данном протоколе вывод данного параметра не предусмотрен..... Carinovod E писал(а): у меня почему то при торможении двигателем (катимся на передаче с отпущенным газом, обороты 2500) форсунки не закрываются совсем , это у всех так или только у меня? просто до карины был москвич и там в накат форсунки закрывались полностью. На принудительном холостом ходу, на самом деле форсунки закрываются полностью. Но с ЭБУ снимаются данные которые говорят об обратном. Видимо это некоторое опорное значение от которого идет отсчет времени открытия форсунок. У меня это время примерно 2 мск. Разве можно понять косоглазых, какие параметры они затолкнули в таблицы ЭБУ????
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4ever9teen
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 4:07 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 12:29 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 LB, 4A-FE
|
Здравствуйте, прошу поделиться опытом в интерпретации результатов тестового прогона работы двигателя (CarTesterByChem407.exe). Протокол http://yadi.sk/d/iv8zP3CILXPApВ логе: включение 20 сек, работа до отсечки 10 сек, работа на 3000 оборотов 3 мин, работа на хх 3 мин. Причина диагностики - повышенный расход топлива (12 по городу), провалы и тряска при работе на хх. В протоколе кажутся странными следующие вещи: 1. Под нагрузкой форсунки открыты 2.75-3мс, а на ХХ - 3.0-3.125мс (должно быть наоборот) 2. Смесь л. и коррекция л. изменяются порогово +5В-0В но по идее должны быть и промежуточные значения, ведь лямбда зонд широкополосный (LB) 3. Параметр 12.7 (диагностика?) - плохо (что за комплексный параметр и как он рассчитывается не представляю) Первое подозрение - лямбда зонд, но смущает то что Check Engine НЕ горит. Буду благодарен за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 4:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm Сообщения: 403 Откуда: Родина первого космонавта Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
|
Carinovod E писал(а): у меня почему то при торможении двигателем (катимся на передаче с отпущенным газом, обороты 2500) форсунки не закрываются совсем , это у всех так или только у меня? Мультитроникс у меня показывает 0Тестирование программой еще никак не запущу, не могу подобрать переходник.
_________________ Валерий Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка. Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 6:39 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Atoll74 писал(а): Видимо по тому что в данном протоколе вывод данного параметра не предусмотрен..... жаль, а так хотелось все датчики разом проверить Atoll74 писал(а): На принудительном холостом ходу, на самом деле форсунки закрываются полностью. Но с ЭБУ снимаются данные которые говорят об обратном. Видимо это некоторое опорное значение от которого идет отсчет времени открытия форсунок. У меня это время примерно 2 мск. Разве можно понять косоглазых, какие параметры они затолкнули в таблицы ЭБУ???? ты меня обрадовал, а то нехорошие мысли в голову полезли. на хх у меня также 2 мсек показывает. с переходником тоже немного помучался. сжог статикой один USB порт на нетбуке когда цеплялся к карине, после этого самостоятельно доработал переходник поставив на него оптическую развязку, теперь ни какая статика не страшна, скорость обмена данными не пострадала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 8:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm Сообщения: 403 Откуда: Родина первого космонавта Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
|
Победил я новую прогу! Использовал какой то пожарный кабель в экране 0,75 одножильный, правда жесктий очень получился. Экран замкнул на Е1. Win 7 через переходник покупной.
_________________ Валерий Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка. Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cobbaka
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 2:52 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:20 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina ED
Год выпуска: 1994
|
Ребята, есть кто живой? Может кто сможет поделиться исходниками программы, которую chem407 написал, уж очень надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 3:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
vel писал(а): Мультитроникс у меня показывает 0
У меня тоже мультитроникс 750. Показывает 2,7-3л если накатом еду на педераче...
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт май 06, 2014 3:37 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
digit писал(а): vel писал(а): Мультитроникс у меня показывает 0
У меня тоже мультитроникс 750. Показывает 2,7-3л если накатом еду на педераче... Объясняю еще раз!!! Показания у "vel" и у тебя "digit", так же как и у меня на мультитрониксе могут быть разные. Все зависит от метода подключения самого БК. Я подозреваю, что у "vel" БК подключен в универсальном режиме, т.е. данные о работе форсунок снимаются непосредственно с самих форсунок. В этом случае БК при режиме Принудительного ХХ и будет показывать время на форсунках 0, а следовательно и мгновенный расход бензина тоже будет 0. А при подключении БК к ДР на контакты VF1, показания будут совсем другие. Об этом я писал постом выше...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вт май 06, 2014 5:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Atoll74, сорри, сорри, разобрался
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cobbaka
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 12:29 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:20 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina ED
Год выпуска: 1994
|
Ребята, может кто-нибудь помочь разобраться в программе от chem407, объяснить что да как работает и если вдруг время имеется, то откоментировать прогу. А то мне надо на C++ что-то подобное писать на курсовой, а я в делфи 0. Заранее спасибо
Вложения: |
CT76.rar [424.76 КБ]
Скачиваний: 229
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gans_s
|
Добавлено: Пн авг 04, 2014 10:57 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm Сообщения: 137 Откуда: Экибастуз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
vel писал(а): Победил я новую прогу! Использовал какой то пожарный кабель в экране 0,75 одножильный, правда жесктий очень получился. Экран замкнул на Е1. Win 7 через переходник покупной. Экран с одной стороны на E1,-а в распайке где COM куда его? Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:Я так понял по схемам в интернете 5 вывод эт GND,а у нас там вывод на Te2 и E1 Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Или со стороны COM можно оставить его в "воздухе"?
_________________ CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gans_s
|
Добавлено: Пн авг 04, 2014 4:25 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm Сообщения: 137 Откуда: Экибастуз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
Законектился сегодня Все параметры в норме.Скачет только зажигание,от 15 до 21 градуса на ХХ.Подскажите что может быть,или эт норма?Могу скинуть ЛОГ. Заранее спасибо. Даже нет,не 15 Нижний порог,а 13,7. И при этом обороты со стабильных 700 падают до 675
_________________ CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|