Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 8:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 11:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
На 1s тоже ровно. Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:На 1s тоже ровно. Черепашка-ниндзя Это аттавизм
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт май 06, 2014 12:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): У меня нечем мерять цилиндры. Я сколько курил темы о ремонте двигателя, там допуск такой, что его штангелем не замериш, а другого ничего нет. Потом, надо как-то более конкретно определиться, а то кольца только под заказ, не охото своим пещком ходить, пока кольца придут.
По сути есть 2 варианта: 1) не менять кольца. 2)менять на пох. Причины см. выше. Цилиндры нормально промеряются кольцами. В т.ч.старыми, по зазору в замке. Удобнее всего вторым кольцом.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт май 06, 2014 6:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
SaiD А какое изменение зазора максимально допустимо? Везде написано по-разному, в одних изданиях пишут максимальный допуск нециллиндричности 0,15мм, в других 0,35. Ведь по сути, кроме "бочкообразности" цилиндра таким способом ничего не замерить.
Тупой вопрос: 2-е кольцо - это 2 по счету сверху?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт май 09, 2014 9:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Начнем... За сегодня удалось снять коллекторы и заменить рулевую рейку на контрактную. Предварительно на контрактную рейку были установлены оригинальные рулевые тяги, пластиковые пыльники и рулевые наконечники CTR. Заказывал Lemforder, а в упаковке лежали CTR. Всплыла к замене левая шаровая. Позже поменяю обе. Впускной коллектор загажен донельзя, наверное спасибо маслу Лукойл, которое заливал предхоз. Сальники свечных колодцев при демонтаже рассыпались. Их состояние - хрупкий пластик. Те, что заказывал от Вейника, подошли и встали как родные. Было обнаружено, что система ЛБ была кастрирована "умельцами", фак им в ачько. Вакуумный шланчик от лягушки был отключен и соответственно, привод не срабатывал в нужные моменты. Заслонки были просто открыты. Завтро пойду за ключами, чтобы раскрутить бошку и шатуны.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Пт май 09, 2014 9:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): ... Вакуумный шланчик от лягушки был отключен... Может клапан не рабочий!?Если что-есть запасной(не дорого )
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт май 09, 2014 10:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Не знаю. Завтро буду проверять.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб май 10, 2014 9:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Снял бошку. Ожидал худшего. Оказалось все не так, как казалось. Хон есть, поршни правдо немного болтаются в цилиндрах, где-то так на ощупь 0,2мм люфта от стенки до стенки есть. Стал разбирать механизм ГРМ. Выпускные клапаны были в ужасном состоянии. Нагара на них было не много, а очень много. Фаски клапанов были забиты всякой дрянью, равно как и их седла. Порадовало отсутствие каких-либо люфтов в направляющих. Притер клапана, сильно не зверствовал, сделал так, чтобы не было поперечных дорожек на фасках клапанов и на седлах. Проблема с МСК была найдена внезапно: видимо их когда-то недавно меняли, но они оказались ремонтными +0,25 или попросту неродными. В общем, сидели они на направляющих неплотно, снялись пальцами, без каких-либо приспособлений. Естественно, они пропускали масло. Проблема была решена методом замены этих МСК на те, что купил. Эти сели плотно, как родные (ну они и есть родные). ЛБ заслонки очищены от всякой дряни, проверил работу клапана. Все работает. Завтро надо будет снять поддон, вытащить поршни, хотя мне кажется, что это лишнее. Люфт на вкладышах не ощущается никак, следов от расширенного замка поршневых колец нет. Зеркало цилиндров в идеале. С поршнями на данном этапе я ничего не сделаю, хотя может зазор в пределах нормы. Ну попробуем, этот этап не такой тяжелый, как проделанная работа.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 11:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Работы закончены. Машина снова на ходу. Лезть в блок я не стал, тк очищенные от нагара поршни показали метку 0,5 на донышке. Ясен пень, что это ремонтные поршни, потому обычные кольца на них не подойдут. Да и предварительно вставленное кольцо в цилиндр показало довольно большой зазор в замке, около 2мм. По этой же причине я счел бессмысленной замену вкладышей. Хз какой там на самом деле размер. Люфта нет, поэтому решил не искать на свою ж.. приключений. Да и машина нужна каждый день. Отрегулировал зазоры в клапанах методом шлифовки регулировочных шайб. Самое поразительное, что зазоры на впускных клапанах даже после притирки были на верхней границе допуска, а выпускные оказались почти без зазоров. Если щуп 0,15 где и проходил, и то хорошо. Я сделал 0,25 с небольшим+, тк щуп 0,25 пролетал со свистом, а 0,3 не лез. Короче, зазоры во всех клапанах получился 0,25. В целом, незначительно улучшилась динамика разгона, перестала загораться по поводу и без повода желтая лампа экономии. Руль вращается очень легко, гидронасос не гудит. Надо будет поменять обе шаровые. Наверное оригинал ставить не буду, тк не собираюсь ездить на этой машине еще 20 лет. Подберем нормальный неоригинал. И скорее всего, придется пилить линки переднего стабилизатора. Не откручиваются гайки цивилизованным методом.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн май 12, 2014 9:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): SaiD А какое изменение зазора максимально допустимо? Везде написано по-разному, в одних изданиях пишут максимальный допуск нециллиндричности 0,15мм, в других 0,35. Ведь по сути, кроме "бочкообразности" цилиндра таким способом ничего не замерить.
Тупой вопрос: 2-е кольцо - это 2 по счету сверху? А хоть сверху второе, хоть снизу Там ведь всего 3 кольца, хотя конечно нижнее - наборное, но тем не менее считается что это одно кольцо. Допуск даже у Жыгуаров 0,15, так что 0,35 - явный перебор Ну а кроме бочкообразности что еще может интересовать? верхняя часть цилиндра (та, где не доходят кольца) - не изнашивается вообще, и может использоваться как базовый размер.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 12, 2014 10:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
SaiD Спасибо. Уже все собрал. Нету там никакой бочкообразности, как и нету никакой ступеньки, куда кольца не заходят.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср май 14, 2014 9:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Добрался до Ехиста. Заказал шаровые. Оригинал. Ценник конечно ЕТМ, но шаровая это не хрен в стакане, пускай будут оригинальные.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1982
|
Добавлено: Ср май 14, 2014 9:44 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 7:33 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1984
Двигатель: 4A-fe
|
подскажи генератор с тайоты карина е 1994 г 4аф полетел найти тут трудно,с какой машины подходит (как летые)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 5:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пришли шаровые. Не дешевое удовольствие... Рулевые тяги отдыхают. Ну и ладно, на них считай вся машина держится.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 6:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Не дешевое удовольствие... А что аналог не взял?Те же 555?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 6:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А что, оригинал нынче не кошерно? Вот делал бы на продажу, просто опрессовал бы.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 6:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Наверное оригинал ставить не буду, тк не собираюсь ездить на этой машине еще 20 лет. Подберем нормальный неоригинал. Черепашка-ниндзя писал(а): А что, оригинал нынче не кошерно? Вот делал бы на продажу, просто опрессовал бы.
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 7:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): оригинал нынче не кошерно? Если есть бабки,то всегда кошерно.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 6:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Сергей С@ныч Вы не правы. Лазить каждые 2-3 года в подвеску, менять неоригинальные зч, потом делать сход-развал, по деньгам и затраченному времени даже дороже выйдет. Поставил оригинал и забыл. по крайней мере на ближайшие 10 лет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 6:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Единственное, первые 2-3 года жаба давить будет, пока не забудет.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 6:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Не будет. Она уже забыла.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 11:58 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Выдалась возможность снова поковыряться в своем драндулете. Сразу после покупки выяснилось, что постоит машина ночь, или весь день и при запуске, лампа давления масла гаснет только спустя 10 сек.
В общем, облазил все вкладышы, колено без задиров, радиальных люфтов не обнаружено, потертость вкладышей есть, но не критичная, значит, причина не здесь. Следующим по очереди был масляный насос. Чтобы его снять, пришлось открутить кронштейн кондиционера. Там есть 1 болтик, к которому не подлезть. Он был не затянут. Вполне возможно, он не прижимал корпус насоса к блоку и при работе двигателя масло сопливило. Это факт. Сам насос в норме, осевой зазор 0,1мм, что в пределах допуска.
Попал я с сальником коленвала. Размер оказался не тот. То ли вал протачивали, то ли сальник не того размера прислали. Однако, предхозы тоже такой же сальник ставили. За счет налипшей на вал дряни он "держал". Диаметр хвостовика вала 32мм, а щель между валом и сальником около 0,3мм. Ясен пень, что такой сальник держать не будет. Учитывая, что машина нужна каждый день, я сделал залепуху, надеюсь, что она доживет до установки нормального полноценного сальника. Суть доработки заключается в следующем: Из техпластины вырезал кольцо, чтобы оно с небольшим натягом наделось на вал, обезжирил торец сальника и кольца, вал смазал маслом, а кольцо приклеил к торцу сальника с помощью циакринового клея. Не знаю, на сколько этого хватит, но хотелось бы, чтобы хватило до замены сальника.
Фото не делал, тк все руки были в грязи с маслом.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 6:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: постоит машина ночь, или весь день и при запуске, лампа давления масла гаснет только спустя 10 сек. Очень похоже на неисправность обратного клапана. В насосе тойоты он вообще имеется? Если нет, то им должен быть обязательно снабжён масляный фильтр. Бывают фильтры и без обратного клапана. При покупке это проверяется продуванием. В одну сторону фильтр продуваться не должен.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
В насосе есть только байпасный клапан. У меня установлен оригинальный фильтр. Косяк устранен, теперь при 1-м старте лампа гаснет через 2 сек, а при повторном, сразу, с 1-й вспышкой. Под 1-м стартом подразумевается, что двиг постоял заглушенный всю ночь или целый рабочий день.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июл 27, 2014 9:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Вот и подвела меня Тойота 1-й раз за 14 лет. Лопнула верхняя крышка радиатора. Недавно была заменена пробка радиатора на типа оригинальную. Сразу не посмотрел, а на пробке обозначение HD. Читал тут где-то, что ND это круто, а то, что мне прислали - это типа подделка. Она кстати лежала в оригинальной упаковке. Не факт, конечно, что виновата пробка. С другой стороны, трещин на верхней крышке тоже не было.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|