Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Aim17
|
Добавлено: Сб окт 25, 2014 1:23 pm |
|
|
На улице минус 13. Решил открыть капот и глянуть, как там дела и обнаружил, что уровень антифриза стал меньше чем был (в теплое время). Решил прогреть машину. Прогрел, уровень все равно ниже чем был ранее при прогретом двигателе. Реально куда-то пропало 50-70 мл., долил. Патрубок целый, менял 2 недели назад. Подтеков нигде вроде нет. Под капотом сухо. Может причина в холодах ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб окт 25, 2014 1:37 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Aim17 а когда в последний раз смотрел? я раз в пол года доливаю грамм по 300-500
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб окт 25, 2014 1:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Aim17 писал(а): Патрубок целый, менял 2 недели назад Скорее всего пробочка воздушная небольшая была,вышла она через бачок,а антифриз её место занял.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб окт 25, 2014 1:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Aim17 писал(а): Подтеков нигде вроде нет. Под капотом сухо. Есть такие подтеки, которые возникают только на горячую под давлением и тут же испаряются. Кажэтся, что все ОК. До поры до времени. Другой путь выхода антифриза - через расширительный бачок. Не сильно, но оттуда тоже антифриз испаряется. У нас лето жаркое и за 3 месяца приходится доливать около 500 грамм.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 4:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
я уже 5 литровую канистру почти долил, ну это за месяц или чуть больше, и у меня подтекает незаметно там где хрен достанешь..., а радик новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 6:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ПердольщикПравильнее, хрен охота. У меня тоже такое место нашлось. Лень-матушка, однако.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 10:27 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
ну да щас на улице не то время чтобы это делать. проще долить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 12:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Я вот со старой проблемой всё. Аналогичная ситуация, только я знаю место потека - это через крышку расширительного бочка, но не могу понять почему. Думал прокладка ГБЦ - поменял и головку шлифанули. Потом выяснил, что радиатор косяченый, род заливной крышкой кольцо было обломано. Поменял радиатор с крышкой в комплекте. Промыл систему. И всё равно, по немного выдавливает, так как под крышкой бочка видна влага, да и род самим бочком всегда мокро. Хотя после смены радиатора заметил, что на дне бочка появился какой-то мусор. Подозреваю, что система не домылась, может радиатор печки забит. Предыдущий хозяин, судя по налету род пробкой герметик сыпал. Короче примерно на 10000 км пробега примерно грамм 500-700 уходит. Летом ещё не проверял, так как уже в холодную погоду радиатор сменил. Может кто что подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 10:50 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
step_slim писал(а): так как под крышкой бочка видна влага Значит ли это, что уровень антифриза в бачке доходит до крышки?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:15 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Алексей60 писал(а): Значит ли это, что уровень антифриза в бачке доходит до крышки? Озадачивался этим. Но как не пытался не смог поймать такого момента. Даже по трассе душу 160 к примеру, останавливаюсь, поднимаю капот- всё нормально. И так когда машина долго работает примерно часов 5 в разных стилях езды, не глушу так же, остановился посмотрел- в бочке жидкость не кипит, не поднимается, а сам бочёк в потёках... Когда она успевает ума не приложу. Единственное подозрение- я ранее описал, это в какой то момент из-за непроходимости в сети охлаждение скапливается большое давление и просто разово бьёт в бочёк давление ОЖ тем самым выдавливая некоторое количество на ружу... Хотя, это всего лишь подозрение. з.ы. Уже подумываю камеру засунуть под капот и проследить Забыл сказать - уровень уменьшается только в бочке расширения, радиатор всегда полный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 12:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
step_slimЕсли найдёшь решение проблемы - поделись. Тоже надо. Как будто я написал. Прокладка тоже живая и пузырей нет. Может резинка дохлая на крышке?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Омич
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 1:14 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 5:33 am Сообщения: 63 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
У меня схожая проблема, доливаю примерно литр в год и не парюсь, смутило что расширительный бачок сверху всегда влажный какой то, протрешь и он через некоторое время опять влажный, пришел к выводу что резинка на крышке расширительного бачка плохо держит, кто то на форуме умудрился сказать что может её на герметик посадить считаю такой ход садизмом)) поменять резинку и забыть о доливах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 1:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Павел Омич писал(а): поменять резинку и забыть о доливах Брал новую крышку на бачок. Не помогло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 3:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
pul752 писал(а): Если найдёшь решение проблемы - поделись. Резинку менял, не помогло.. Думал полностью бочёк с крышкой заменить, а вдруг не в этом дело- растраты лишние. Я и так из-за неисправности радиатора миникапиталку сделал, пока не разобрался что к чему Павел Омич писал(а): У меня схожая проблема, доливаю примерно литр в год и не парюсь Парится на самом деле стоит по трём причинам: 1. Это по запаре можно проглядеть и движок перегреть. 2. Это стоимость жидкости, которая вылетает в никуда. 3. ОЖ - это химия и подтекая на железо под ним, ни чем хорошем это не обернётся в будущем. А так каждый сам решает- я парюсь, считаю, что неисправность Павел Омич писал(а): кто то на форуме умудрился сказать что может её на герметик посадить считаю такой ход садизмом Угу, видел я этот совет и весной посадил на свою голову, по этому и резинку сменил Ну если всё же решусь засунуть под капот камеру и отследить, то думаю найду решение, но это опять же, если решусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 4:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
step_slim писал(а): Угу, видел я этот совет и весной посадил на свою голову, по этому и резинку сменил И что, тоже не помогло?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 5:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Такая же проблема и у меня, причем заметил, что если в расширительном бачке остается сантиметра 4 жидкости, то течь прекращается. Может и правда в какой-то момент бачок переполняется, а может просто бултыхается все сильно и просачивается через крышку?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 5:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
pul752 писал(а): И что, тоже не помогло? Это как мёртвому припарка, только резиновая прокладка испортилась. Вот думаю, почему у нас бочки как не ВАЗ, закручивающиеся, было бы удобнее. Даже как то думал приколхозить от ВАЗ либо бочёк целиком или верхнее горлышко припаять. В любом случае, если герметично перекрывать бочёк крышкой, вытекать начинает через воздушный клапан (сливник), да и герметик разъедается со временем... Zabik писал(а): а может просто бултыхается все сильно и просачивается через крышку? Ну если вы участвуете в гонках по бездорожью, то это так и будет. Так как рядом стоит бочёк омывателя почти до верху наполненный - из него ничего не просачивается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 5:33 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
у меня была такая же беда - нашел где течет - радиатор печки, запаял его, а антифриз все равно уходит, не в таких количествах, но все же уходит. Думаю, что где-то может и подтекает, но больше всего грешу на сам антифриз - думаю, что готовый не стоит покупать ибо в него могут неправильно пропорции заливать и воды больше, а она имеет свойство выкипать и испарятся. Думаю, что надо купить концентрат, развести его и потихоньку заменить, а там видно будет =)
Еще бывает так, что антифриз убегает в холода из-за того, что патрубки остывают на морозе и появляются небольшие щели в соединениях и вот туда он и утекает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Омич
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 6:50 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 5:33 am Сообщения: 63 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ну у меня я думаю проблема собственно в крышке и есть, потому как, ну откуда бочек мокрый становится, и антифриз ухожит в мизерных количествах. а еще, парни подскажите а резинка на крышку отдельно продается или вообще не продается, вырезать может надо самому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Павел Омич писал(а): Ну у меня я думаю проблема собственно в крышке и есть, потому как, ну откуда бочек мокрый становится, и антифриз ухожит в мизерных количествах. а еще, парни подскажите а резинка на крышку отдельно продается или вообще не продается, вырезать может надо самому? Ну мы сейчас нахаливарим тут, админы отстигают потом по щам. Вот вы сами подумайте - от уровня max (а не у всех до этого уровня ОЖ) до крышки бочка сколько? В целом, если верить теории охлаждения авто, то ОЖ в бочке до крышки вообще не должна подниматься, если поднимается, то не всё порядке (это моё мнение, можете оспорить). По второй части: отдельно резинок не видел, крышка в сборе продаётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пн июн 15, 2015 2:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Отпишусь, я наконец-то решил проблему с этим подтеканием, может кому поможет. Установил WEB камеру под капот и ездил смотрел, что там происходит во время езды и во время остановки - мужики это полтергейст "чистой воды" . Ситуация такая: Когда душишь движку уровень стоит ровно, без изменений, но стоит по трассе сбросить обороты и просто идти накатом, как бочёк резко наполняется жидкостью и прёт со всех щелей, даёшь оборотов движку жидкость резко уменьшается. Потом на хорошо прогретом движке оставляешь машину заглушенную и это повторяется, просто стоит, стоит и как попрёт вверх, потом опускается. Я то уж ненароком вздумал демонов выгонять из авто , но наткнулся на видео в интернете о похожей проблеме, но на другом авто. Решение оказалось простым- сменить полностью (комплект) бочёк, крышку и шланги, дорого блин, я за такую сумму в прошлом году радиатор купил, как сейчас бочёк стоит, но результат 3-х дневного теста радует, всё сухо и жидкость в бочке как вкопанная при любой температуре, на горячей на пару миллиметров поднимается и всё, так что у кого аналогичная проблема с протеканием бочка и все остальные агрегаты проверены, то выход один- менять бочёк в сборе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн июн 15, 2015 2:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
step_slim писал(а): ОЖ в бочке до крышки вообще не должна подниматься, если поднимается, то не всё порядке Да ну! Вот как раз таки наоборот. При повышении давления, для его стабилизации, излишки сбрасываются в бачок, дабы радиатор у тебя не разорвало. step_slim писал(а): крышку Это единственное, что могло влиять на странное поведение ОЖ. Если трубки бачка наглухо не забиты - то они были не при чем, как и сам бачок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июн 15, 2015 4:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Согласен,нужно было просто поменять крышку радиатора.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пн июн 15, 2015 4:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Не хочу холиварить и спорить, описал, что сам нарыл. Mr_Nuke писал(а): Да ну! Вот как раз таки наоборот. При повышении давления, для его стабилизации, излишки сбрасываются в бачок, дабы радиатор у тебя не разорвало. Это насколько жидкость должна расшириться что-бы дополна наполнить бочёк расширителя?? Жидкость сбрасывается, но не в таких количествах, как Вы описываете, по моим замерам, сейчас в жаркую погоду, жидкость поднимается на 2мм от уровня FULL. Mr_Nuke, Сергей С@нычПри всём уважении к Вашему опыту и сроку владения авто, господа, я описывал выше- я менял всё, начиная от помпы, заканчивая разными крышками радиатора и сам радиатор и мыл систему несколько раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июн 15, 2015 4:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Если память не изменяет,то уровень поднимается гораздо более 2 мм,какой фирмы ты покупал в прошлом году радиатор?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|