Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 12:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 1:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Vitek писал(а):
Это достоверная информация?

Да. Про это говорилось и проверялось одноклубниками не один раз. Странно, что это обсуждение прошло мимо тебя. :nez-nayu:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 7:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm
Сообщения: 170
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
DjSergeant писал(а):
а по какой причине их заливает? у меня двигатель такой же - 7а-фе, и тоже бывает заливает. Но почему то заливает не все 4, а только первые 2 цилиндра. Проверял напряжение на фишках форсунок, которые не заливает нормальное напряжение, а те которые заливает не вписываются в нормальные пределы (возможно форсунки не закрываются до конца и льют без остановки).

я на сигналку грешу, глючит она у меня в мороз ниже 10 градусов, не заводит с кнопок.... решил по эксперементировать и залил свечи...

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Короче завел я авто после долгих анализов написанного здесь, других ресурсах интернета и советов знакомых.
Снял свечки и унес домой, почистил щеткой, помыл с порошком))), просушил в духовке... Посветил фонариком в двигатель, и увидел там сырость, в одном из целидров по моему даже лужа бенза была))... Не ставя свечи в двигатель и сныв разъемы с форсунок крутил стартером раз 6 по 10-15 секунд с перерывами секунд по 10... цилиндры более менее подсохли... мне показалось что искра слабая на всех свечах (может просто показалось, день был ярким) или может трамлер проверить надо? завелась она у меня с трудом, может из за подсевшего акумулятора может из за оставшейся влаги в целиндрах может из за слабой искры но на горячею как обычно с пол пинка....

_________________
С уважением, Антон

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 9:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Vitek писал(а):
Такая фишка работала даже на первых инжекторных ВАЗах. Да и на карбюраторных движках этот способ всегда работал. Главное было педаль нажимать плавно, чтобы ускорительный насос лишнего бензина в коллектор не впрыснул. Ну и выжимать педаль полностью, до пола.

Насколько помню на карбюраторе с какой скоростью не наживай - одинаково. Там же механический ускорительный насос, на какой угол повернулся кулачек - столько и бенза брызнет....
Метод просушки цилиндров с помощью полностью открытой заслонки там работал потому что в это время утапливали обогатитель - т.е. уменьшали подачу топлива и к тому же ввиду малой сторости вращения коленвала падала скорость потока воздуха "через большую дырку" карбюратора и нарушалась топливоподача. Топлива попадало меньше, цилиндры продувались....
В нашем же случае точную катрину я конечно описать не смогу, но примерно так: на нажатие педали газа форсунки реагируют подачей большего количества топлива, низкая тепмература способствует увеличению количества топлива за один цикл.... плюс к этому несколько других факторов (подсевший акб, уставший стартер, плохое топливо, масло не по температуре и т.т.) вот и перелив...
ЗЫ: Думаю лучше заводить не трогая педали газа.

frei22rus писал(а):

я на сигналку грешу, глючит она у меня в мороз ниже 10 градусов, не заводит с кнопок.... решил по эксперементировать и залил свечи...

Нужно еще и коробку крутить (это если автозапуск) шансы завестись падают...

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 7:34 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Одна из причин залития свечей, не правильно отрегулирован датчик положения Др.заслонки...

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 8:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
MerTV писал(а):
А что какой-то сканер умеет смесь в каждом цилиндре отслеживать?

Могу и ошибаться(но я пытался донести общий смысл-мне как запомнилось,так и написал),если будут нужны уточнения,то постараюсь их раскопать!

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 9:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Vitek писал(а):
Такая фишка работала даже на первых инжекторных ВАЗах

Давайте будем сравнивать Тойоту с ВАЗом??? ::gaishnik:

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 9:33 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: г Нефтеюганск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3sfe
Тоже долго мучался с этой проблемой заливало свечи постоянно хотя сигналка с автозапуском на -18 стоит, в последний раз после того как залил свечи машина стояла около 4 недель около подъезда не мог завести, вычитал где то на дроме что некоторые кариноводы горшки сушили забрасыванием в них горящей ватки) ну я и решил попробовать так же только купил газовую гарелку, ну и пламя в первый горшок направил)) после чего произошёл хлопок) воротник на котором была шерсть неизвестного мне зверя начал гореть))) хлопок был такой силы что помоему поршень провернулся и вернулся обратно в верхнее положение, короче такие манипуляции с каждым горшком)) только осторожнее) и желательно с огнетушителем на готове)) поехал купил новые свечи и она у меня завелась! Потом решил сделать раскоксовку двигателя, заменил свечи на иридиевые и сейчас лью 95 бензин, машина стала заметно лучше заводится даже с автозапуска при -35 срабатывает без проблем и заводится ночью, до этого такого не случалось. хз что мне конкретно помогло но вот сейчас вроде норм с запуском в морозы. (Вот такая вот история извиняюсь за ошибки!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 9:35 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Жесть!

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 11:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
:o Вы как в порядке??
Направлять горелку в цилиндр??
а Слабо горелкой свечи просто просушить и далее выжав газ в пол крутануть движку дабы вся лишняя не сгоревшая смесь из КС вылетело?

А вообще ищите первопричину, ибо каришка совершенно спокойно заводится с пол пинка в -28(и это при акб 42А которого хватало четко на 1 круток, далее сдыхал)

_________________
Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997
sb153abk00e204744
Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992
JT164STK100007781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 1:39 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Acka писал(а):
А вообще ищите первопричину, ибо каришка совершенно спокойно заводится с пол пинка в -28(и это при акб 42А которого хватало четко на 1 круток, далее сдыхал)

Совершенно аналогично у меня заводится до -30, лишь бы стартер с АКБ смогли крутануть мотор.
PS Свечи иридий 0,4мм, в бензине всегда Тотек УМТ.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 5:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
вечер добрый. сегодня утром машинка не завелась. было -31, подвел аккум. вечером взял другой у приятеля, и тоже не смог завести. свечи заливает. свечи нагревал на газовой горелке, пробовал продуть циллиндры с нажатой педалью газа. никак, хотя потеплело до -20. искра есть. завтра попробую продуть циллиндры. правильно понимаю - выкручиваем свечи, вытаскиваем EFI и крутим?
утром при попытке завести что-то щелкало под капотом ( по звуку как реле) . или может быть глюк в сигналке?

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 6:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Цитата:
выжав газ в пол крутануть движку дабы вся лишняя не сгоревшая смесь из КС вылетела.
При этом свечи выкручивать не нужно.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 7:29 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
irkmaks писал(а):
вечер добрый. сегодня утром машинка не завелась. было -31, подвел аккум. вечером взял другой у приятеля, и тоже не смог завести. свечи заливает. свечи нагревал на газовой горелке, пробовал продуть циллиндры с нажатой педалью газа. никак, хотя потеплело до -20. искра есть. завтра попробую продуть циллиндры. правильно понимаю - выкручиваем свечи, вытаскиваем EFI и крутим?
утром при попытке завести что-то щелкало под капотом ( по звуку как реле) . или может быть глюк в сигналке?

друзья, помощь просто необходима! в данной ситуации вероятность конденсата в крышке трамблера и другие его неполадки при наличии искры сводятся к минимуму, я правильно понимаю? сигнализаци старлайн а 91 открыват и закрывает корректно.

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Последний раз редактировалось irkmaks Ср янв 28, 2015 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 7:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
irkmaks
у меня один раз так случилось, в мороз свечи залило, завестись не смог.
На галстуке притащили в сервис, там свечи прокалили, из цилиндров весь бензин убрали (промокали длинными полосками ткани, прямо в цилиндр через свечное отверстие засовывали), потом в цилиндры малость масла капнули. Свечи на место - и завелась махом.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 7:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 366
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
У меня когда катушка зажигания заглючила тоже искра была а заводиться не хотела даже когда тепло было....

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 9:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Rash писал(а):
irkmaks
у меня один раз так случилось, в мороз свечи залило, завестись не смог.
На галстуке притащили в сервис, там свечи прокалили, из цилиндров весь бензин убрали (промокали длинными полосками ткани, прямо в цилиндр через свечное отверстие засовывали), потом в цилиндры малость масла капнули. Свечи на место - и завелась махом.

Прям какой-то фантастический способ. Нано способ практически! :hi_hi_hi:
Не иначе на сервисе очень опытные сервисмЭны работают.
Я бы туда половую тряпку при помощи электрода сварочного запихал. :D

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 9:34 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Сергей 67
что смешного?
Благодаря этому способу,мною лично было заведенно три машины в морозы....
Просто помогал.
Где смеяться?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 9:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Камиль, да просто достаточно продуть при помощи прокрутки стартером. Если уж так хочется снять и прокалить свечи- пожалуйста. Но в большинстве случаев вполне достаточно просто утопить педаль до пола, тем самым исключив подачу топлива в цилиндры.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 10:01 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Сергей :D
При всем уважении к тебе,как к старшему..... Не достаточно той процедуры,о которой ты говоришь.
Этот совет мне дал мой отец,который на пенсии,а до этого я пользовался тем советом,который ты описал.
Он не работал кстати :ne_vi_del:
Видимо ты просто не попадал,за свою жизнь,в такие ситуации,когда из горшков надо выгнать бензин.
Счастливчик однако
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 10:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Не попадал. Да и маловероятно это, что он там после такой вентиляции останется. Иначе зачем тогда нужны клапаны? Да и в бензине,если конечно это не откровенный сырец, нет столь тяжёлых фракций, которые не выветриваются. Это не дизтопливо.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 10:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:22 pm
Сообщения: 175
Откуда: нижний тагил свердловская обл
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan xli с52
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe std bosch motronic
всем привет! а я кипяточек поливал :? на датчик темп.на впуске исключительно прульных машинок тоже помогал как Камиль :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 10:11 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
maks 461 96 писал(а):
на впуске исключительно прульных машинок

На леворульных это тоже работает, я писАл в теме -24

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 10:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Правильно, тут имеет место изменение сопротивления датчика температуры, под действием нагрева. На многих авто програмно пуск запрещён при определённом минусе за бортом. Можно поступить иначе: имея подобный запасной датчик, просто подключить колодку к нему прямо на воздухе, при выходе из тёплого помещения, не дав ему остыть до конца. Либо поместив этот датчик в коробочку-термос.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 10:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:22 pm
Сообщения: 175
Откуда: нижний тагил свердловская обл
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan xli с52
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe std bosch motronic
серег вот у меня интересно до -45 запускается без всяких примочек но правда с выжимом сцепления ради интереса дергал датчик этот тоесть отключал хоть на запущенной машине и не чего не происходило


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 10:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
А что должно произойти, если она и так запускалась?
По тойоте конкретно не могу сказать точно, но на Волге например, если скинуть контакты с дтож и дтв- мозг работает по усреднённому показателю. То есть авто заведётся, но запуск может быть не совсем корректным, так как качество смеси будет сильно отличаться от того, какое нужно при данной температуре.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB