Сергей 67 писал(а):
в большинстве случаев вполне достаточно просто утопить педаль до пола, тем самым исключив подачу топлива в цилиндры.
Не работает этот способ, по крайней мере с "мозгами" дензо, возможно с "бошем" по другому.
Сергей 67 писал(а):
Не попадал.
Если попадешь, советую не эксперементировать с нажатой в пол педалью, лучше отключить
насос или как уже говорилось предохранитель EFI.
Сергей 67 писал(а):
маловероятно это, что он там после такой вентиляции останется. Иначе зачем тогда нужны клапаны?
Не останется, возможно даже часть вылетит через клапаны, а остальное стечет в поддон
вместе с компрессией (смоет масло со стенок цилиндров), поэтому масло в цилиндры и заливают,
это при условии что машина осталась на морозе, если в тепло затащить, то можно вообще
ни чего не делать, просто подождать пока согреется

,
я один раз попал в -33, не посмотрел температуру "за бортом", и попытался завести с
автозапуска, аккум старенький был, естественно тоже свечи залил, ничего выкручивать
не стал, взял тепловентилятор, в виде черного кубика, сунул его под капот, прикрыл его
(капот) и ждал пока согреется, и аккум на зарядку поставил, немного взбодрил и на место,
когда сигналка показала -18 завел, с ключа, но не сразу, с начала схватывала на 1ом, на 2х.
А позже подогреватель воткнул, и таймер к нему прикупил, автоматика
после этого каждое утро проверяю температуру, хотя сейчас уже не обязательно
