Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Если цены сильно поднялись, у моих соседей сервисменов лежит под меня заканый новый радиатор я его не дождался купил в другом месте. Могу спросить артикул, они я думаю сильно наживаться не будут отдадут по ближе к старым ценам. Под 4афе без кондея.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: DRAVE Ему 20 лет. Своё он отработал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Manhattan Sandy Все может быть, но сейчас именно переходный период, у меня несколько сезонов подряд такая фигня была, как весна начинается, радиатору не хватает воздуха, что б охладиться и ничего не поможет. Ну в общем тут надо смотреть! Если давно давно не мыл радиатор, то я бы начал с него, потому полез бы в термостат, а потом под голову.
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Радиатору 2 года, прошел 20 тысяч. Совсем на него не думаю. Забыл сказать, перед заменой помпы машина 1.5 месяца простояла без антифриза. По комментариям, склоняюсь к термостату, уже заказал новый. Но окончательно будет ясно, когда подключу комп сегодня вечером Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:П.С. Manhattan SandyРадиаторы делятся на "под автомат/без автомата", а не "с кондеем/без кондея" 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:13 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Mr_Nuke Простите перепутал про доп . трубки . извиняйте.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Mr_Nuke Да тут дело не сроке давности а в эксплуатации, ну не знаю в целом, у меня так же было, поменял, 2 года отъездил - греется, все пересмотрел, ездил в сервис все посмотрели все рабочее, посоветовали промыть - промыл как смог без съема, не помогло, снял его, а там пипец, столько грязи, что жуть. Промыл - проблем нет. Вообще считаю, что чистку радиатора надо делать 1 раз в 2 года, тогда проблем не будет.
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 11:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Объявляю окончание битвы экстрасенсов  Не включается вентилятор, хотя при сдергивании фишки - молотит, при закорачивании фишки на землю - глохнет. Буду менять датчик! Спасибо всем отписавшимся! Тему можно грохнуть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср апр 29, 2015 7:03 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Mr_Nuke Возможно, дело в датчике, но он не будет должным образом нагреваться (а следовательно и включаться) и при нарушении циркуляции через радиатор, о чем я писАл выше. Так что ... пока рановато говорить о победе. Пробуй менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср апр 29, 2015 8:16 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Александр74 писал(а): не будет должным образом нагреваться (а следовательно и включаться) и при нарушении циркуляции через радиатор Получается, на датчике одна температура, а на мозгах другая? Как это возможно, если контур замкнутый. Ну точнее возможно только в одном случае - если радиатор забит на столько, что помпа не может протолкнуть антифриз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:28 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Mr_Nuke Ну там же 2 круга в системе охлаждения - малый (в нем стоит датчик на мозги) и большой через радиатор охлаждения, в конце которого стоит датчик включения вентилятора. Если через большой круг антифриз будет по каким-то причинам очень медленно циркулировать, то датчик включения вентилятора будет оставаться слишком холодным для включения вентилятора, в то же время двигатель будет перегреваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|