Сообщения без ответов | Активные темы
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 5:47 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Я тут мозг взорвал, начинаю смотреть на купэ curren. Из за пруля более дешевле и живее. Кунос страшен) целика жертва изнасилования рос. Гонщиками. Запчасти одинаковые с популярными моделями. Только кузовные редки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 5:53 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
PANZERMAN писал(а): а Калдоску ? Раз ты к прулям нормально относишься ? Блин... По-моему Отец Алексей тут как то хотел продать калду то свою....которая в Щекино стоит.... 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stonesour
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 3:02 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 1:20 am Сообщения: 77 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic 2.0 16V
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Парни привет..вопрос такой:владею 4-ый год Кариной вагоном(4А-ФЕ лб),как бы все нравится ,всё супер..но,как приходит лето ,отсутствие кондера - напрягает это раз,и 2 - слабоват канешна и туповат ЛБ-шный мотор..,а еж-ли как вариант все-таки заморочиться и приткнуть кондер ,так она ж вообще ехать не будет,пральна? и вот сейчас на авито в области нашей продается каринка с кондером и с 2х литровым мотором только кузов лифт(ссылку не получается кинуть)..Тот же год что у меня, т.е. японка..,двигло пишут было заменено на контракт в конце 13года..,с виду вроде как и ничего,следили видимо.,и просят 155т.р. В общем то вопросы в следующем; насколько 3S лучше хуже прожорливее надёжнее,чем 4А?? (у меня после миникапиталки 8,8л город лето)..ну и вообще стоит ли заморачиваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 3:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
У меня 10 расход где-то, меньше думаю на 3S вряд ли. Свою то ты как бы знаешь. А эту надо всю еще досконально изучать, что с ней.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 3:50 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Stonesour писал(а): вообще стоит ли заморачиваться? я бы точно не стал. Своё - оно всегда лучше и теплее )))). На счёт тупизны LB - как знать и с чём сравнивать. Я ездил с 2003 по 2014 год на 1.8 сарее LB и ничего. Дури в ней хватает, не самолёт конечно, но свои 160-170 ехала легко, дальше страшно, хотя я до 200 почти разгонял как только купил. Да и со светофора "налить" она сможет нормально, если испаравна. И ещё, сарай на хэтч я уж точно не менять не стал. Хорошую квартирку, пусть и однокомнатную на коммуналку? Ищи дурака ))))))). Без обид, многочисленные владельцы хэтчев )))))))). А на счёт кондея... есть тема на форуме как его внедрить. Но я тоже не стал бы париться, ездил - пока ездится, чтож сделаешь раз взял такую, но параллельно копил деньги на другую машину. Кондей в последние 15-20 лет, я считаю, это как электростёкла, должены быть по умолчанию.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 4:17 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Stonesour писал(а): все нравится ,всё супер..но,как приходит лето ,отсутствие кондера - напрягает это раз,и 2 - слабоват канешна и туповат ЛБ-шный мотор... еж-ли приткнуть кондер ,так она ж вообще ехать не будет,пральна? Почему совсем не будет? Как не ехала, так и будет не ехать. Как вариант, заменить мотор на 7А и поставить кондер. Это если от машины избавляться не собираешся. Не знаю, кто придумывает этот бред, о потере динамики с включенным кондеем.. Я сейчас говорю про Тойоты 90-х, типа Короллы, Карины, РАВ-4 и тп. У меня только 2 машины были без кондера, остальные 2 десятка праворулек и 3 штуки леворульных Тойот были с кондиционером. Разница в разгоне не ощущается никак. При том, если машина "едет", то она и с кондером "едет", а если она не едет, то она всегда не едет. Stonesour писал(а): продается каринка с кондером и с 2х литровым мотором... стоит ли заморачиваться? Менять Карину на Карину точно не стоит. Во-первых, купиш машину явно не ухоженную, надо будет готовить много денег на ремонты (если твоя такая же, тогда без разницы), во-вторых, 3S комплектуется более длинной коробкой, особой разницы в динамике не почувствуеш. В целом, если решил избавляться от Карины, продай и не мучайся. Только следующую машину бери свежее, с кондером и более-менее живым двиглом. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:Stonesour писал(а): вот ссылка Ее давно продают. Я еще на своем сарае гонял, она висела в продаже.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stonesour
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 4:36 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 1:20 am Сообщения: 77 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic 2.0 16V
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Все понял ) ,спасибо за откровения и советы..в принципе озвучили всё вслух,то что было на уме и у самого.. ну зато теперь закрываю этот вопрос с уверенностью..,что не един в своих сужденях..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 5:47 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): во-вторых, 3S комплектуется более длинной коробкой, особой разницы в динамике не почувствуеш.
Разве S54 коробка длиннее той, что идет на 4A моторах? Всегда вроде говорилось что на 3S короткие передачи, или я ошибаюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Боданыч
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 11:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 328 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
[quote="Stonesour"][/quote] А почему бы кондей не установить на свою,вроде ничего сложного,на форуме все разжевано не один раз.Я установил и не жалею,потратил на это ровно один день,не спеша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Ср июл 15, 2015 1:21 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
этот сивик очень маленький внутри. много меньше карины. я когда в таком посидел (когда искал карину глядел и сивик) - ощущения были хуже чем в моей девятке
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:26 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Разница в разгоне не ощущается никак. А ты в обгоне попробуй выключить кондиционер, сразу разницу и почувствуешь. Чудес не бывает, отбор мощности имеет место быть. Stonesour писал(а): слабоват канешна и туповат ЛБ-шный мотор..,а еж-ли как вариант все-таки заморочиться и приткнуть кондер ,так она ж вообще ехать не будет,пральна? "Ехать" у каждого свое ). Если хочется сохранить динамику, есть несложная схемка, принцип работы которой в том, что компрессор кондиционера отключается при нажатии на педаль глубже установленного порога, и включается при отпускании педали. Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:Вот она: viewtopic.php?p=409584#p409584
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:36 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Fidel писал(а): в обгоне попробуй выключить кондиционер, сразу разницу и почувствуешь Пробовал. Нету разницы.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:05 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Нету разницы. Странно, у всех есть, а у Тебя нет. Я ещё впервые с таким столкнулся в 2004 году летом. У приятеля спросил (у него Калда полноприводная на 3S-FE была, только не как у меня 1997 года, а 1996 года, но суть дела не меняет) как у него Калдина реагирует на включение кондея. Он сказал, что чуток есть потеря в мощности, я её ощущаю в динамике. Не чувствовал разницы в динамике другой приятель на БМВ 750i 1994 года ))))). Там 320 с копейками сил и ему по хрену включён кондей или нет. Она даже пол года ездил на 6 котлах и был счастлив, что машина просто ураган. А когда ему перепрограммировали и она стал ездить на 12 котлах, тогда он стал её просто боятся )))))). Мне даже показалось, как пассажиру, что батина Камря V40 с включением климата чуток медленне разгоялась по трассе когда мы в конце июня на Валдай ездили. Хотя батя говорит, что не чувствует разницы в динамике в климатом или без него. У него 2.4 литра, 167 сил на АКПП.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:11 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Это вопросы к восприятию скорее, чем к физике процесса. А до 0,5-0,7 литра на сотню км прироста расхода - это от недолива на заправке, ага. Ну да ладно, "вагонные споры - последнее дело" (С), кто знает, тот знает.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:13 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
PANZERMAN писал(а): Странно, у всех есть, а у Тебя нет все правильно, у него ж двигатель 470 лошадей, там хоть с кондеем хоть без него - педальку топнул и держись за руль чтобы не сдуло 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:14 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
На Королле моей тоже ощущается потяря мощности при включении кондея, но ощущения не такие сильные, как на прошлой Карине. Разница в лошадях +3 в пользу Короллы, вес тоже я думаю минимум 100-150 кг точно в пользу Короллы. Карина была 1.8, Королла 1.6 литра, обе на "ручке". Добавлено спустя 43 секунды:Sanchis85 писал(а): двигатель 470 лошадей Саня, я такой тоже хочу  )))))))))))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:23 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
PANZERMAN писал(а): У приятеля спросил (у него Калда полноприводная на 3S-FE была У меня тоже такая была. Ей вообще пох было 2 человека или 4, и уж тем более пох вкл кондер или выкл. Как не ехала, так и не ехала, хоть и все исправно было. Чтобы ощутить, как кондер "съедает динамику", просил пассажиров, чтобы отключали кондер при разгоне в разных условиях. Хрен там. И это на разных машинах. Вот ты просто прикинь к носу: приводной ремень кондера на 1 дорожку ужже ремня генератора. Значит, крутящего момента (и мощности) он хавает меньше, чем полностью нагруженный генератор. Вообще, по вашей логике, машина должна тупеть от включения фар, когда самбухер на всю дурь бабахает и тд.. Ведь мощности кондера и генератора сопоставимы.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:47 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
А чем же тогда объяснить потерю динамики у людей при включении кондея? Что, у всех неисправные машины? Черепашка-ниндзя писал(а): У меня тоже такая была. Ей вообще пох было 2 человека или 4, и уж тем более пох вкл кондер или выкл. Как не ехала, так и не ехала, хоть и все исправно было. тогда Вам, батенька, дорогой велосипед с моторчиком, мотоцикл то есть, нужен. Вот там даже объём 1.2 литра у спорт-туризма Вам хватит, чтобы сполна ощутить динамику. Неговоря и про чисто спортбайки с бОльшим объёмом двигателя.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:51 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
У меня когда газ сбрасываешь на небольшой скорости и машина накатом идёт,то чуствуется потеря скорости.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: А если еду за городом,то потери мощности не замечал,валит и валит.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 2:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
PANZERMAN писал(а): чем же тогда объяснить потерю динамики у людей при включении кондея? Психологическим фактором, для начала. Вы вот возьмите, засеките время разгона до 100 с выключенным кондером, потом то же самое с включенным. На 1 участке дороги, в 1 сторону и в 1 день. Не знаю как у других людей, а у меня если машина разгоняется за 9-10 секунд до 100, то и с кондером она так же разгоняется. Знаю, что если 2 чела посадить, динамика реально ухудшается, где-то на 1-2 сек. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:PANZERMAN писал(а): мотоцикл то есть, нужен Поздно уже. Это в молодости было дело, гонял на матыгах. Теперь .. Да ну их нах. По расходам это как 2 машины и + гараж для матыги обязательно нужен. А у меня щас как у латыша: только х..й да душа. Короче, пока ищем выход из кризиса.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stonesour
|
Добавлено: Пт июл 17, 2015 4:53 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 1:20 am Сообщения: 77 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic 2.0 16V
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Вроде как определился чего хочу.. хочу минивен все таки ,семья большая ,и т.д. и т.п.. допустим пикник 1996-2002,что из них лучше дизель или бенз?,их всего вроде как 2 вида :двухлитровый МТ и АТ, и 2.2d MT чему отдать предпочтения? или может не Тойота? есть мнения какие-нибудь? P/S : денег до 300тр Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Пруль вообще никак не рассматриваю..боюсь я его Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:Кстати Sanchis85 спасбо,хонда действительна мала,как то и не предполагал..вроде как на картинках всё одинаковое )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт июл 17, 2015 5:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ты посмотри какие проблемы на форуме у дизелистов с запчастями.Лучше с бензиновым движком брать всё же.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|