Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Nocturnal
|
Добавлено: Пт фев 13, 2015 1:08 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 2:26 pm Сообщения: 54 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребят, а нельзя вместо 90311-32018 Toyota Сальник коленвала передний (ориентировочное время доставки 29дн) взять Musashi T1262 Сальник коленвала передний вроде тоже нипонцы же?
_________________ VIN: JT153ATK000064896
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт фев 13, 2015 1:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Nocturnal писал(а): а нельзя вместо А в наличии, в магазинах нет?, у нас всего 3 магазина, где работают по наличию, не под заказ, в первом же нашел.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт фев 13, 2015 1:34 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Nocturnal писал(а): Ребят, а нельзя вместо 90311-32018 Toyota Сальник коленвала передний (ориентировочное время доставки 29дн) взять
90311-32020
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nocturnal
|
Добавлено: Пт фев 13, 2015 1:37 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 2:26 pm Сообщения: 54 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ну в ближайшем к дому нету, а за резиночкой ехать куда-то далеко не хочется, либо брать в другом месте - дороже тоже неохота, потому и спросил, плохие или нет неоригинальные резинки Musashi T1262 (япония) Elwis royal 8452810 (дания) есть еще китай Sat ST-90311-32020 но по понятным соображениям думаю не стоит их рассматривать
_________________ VIN: JT153ATK000064896
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт фев 13, 2015 2:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Nocturnal Вот, Сергей выше номер Официальной замены дал, посмотри может быстрее. Кстати у сата номер такой же, тока без букв.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nocturnal
|
Добавлено: Пт фев 13, 2015 5:27 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 2:26 pm Сообщения: 54 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Кстати всеже, расходники куплю в любом случае, но все же мысль из разряда - не чинить то, что не сломано не дает покоя. Чтобы точно знать, что ремень требует замены, надо снимать клапанную крышку? Это сильно сложно? Подскажите что и где примерно откручивать.
_________________ VIN: JT153ATK000064896
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nocturnal
|
Добавлено: Чт мар 05, 2015 8:02 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 2:26 pm Сообщения: 54 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Товарищи кариноводы, а подскажите насчет смены помпы вместе с ремнем ГРМ: GMB GWT-83A подойдет на 4A-FE LB? exist уверяет, что да
_________________ VIN: JT153ATK000064896
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Чт мар 05, 2015 8:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Nocturnal писал(а): GMB GWT-83A подойдет на 4A-FE LB? Скопировал это в Поиск и выдаёт интересные ответы.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт мар 05, 2015 9:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Nocturnal писал(а): не чинить то, что не сломано А как же ППР? Или надо дождаться, когда что-нибудь сломается посреди дороги? Nocturnal писал(а): Чтобы точно знать, что ремень требует замены, надо снимать клапанную крышку? Нет. Надо доездиться до того, пока он не порвется. 4А клапана не гнет, заодно в дороге ремень поменяеш. Nocturnal писал(а): Это сильно сложно? Как 2 пальца об асфальт. 4 гаечки открутил и снял.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишаня 2006
|
Добавлено: Вт апр 21, 2015 7:56 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am Сообщения: 97 Откуда: Санкт -Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
а кто скажет стоимость ( на сегодня) замены ремня ГРМ и сальника коленвала? Предложили за три с половиной махнуть. Сальник прошел всего почти семьдесят тысяч. Я думаю маловато. Может в чем причину посмотреть? Да и с роликом еще не определился, почитал сейчас мнения разные по производителям.
_________________ Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вт апр 21, 2015 9:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1522 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
В жадной столице все пять-шесть за такой объем работ попросят... С сальником-причин может быть несколько; начиная с качества самого изделия ( оригинал не обсуждается), до банальной выработки-канавки на самом валу (слышал способ победить это-добавить еще одну пружинку в сальник), а может и вентиляция картера подзасорилась...ИМХО-ремень и ролик лучше оригинал
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишаня 2006
|
Добавлено: Вт апр 21, 2015 11:27 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am Сообщения: 97 Откуда: Санкт -Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
спасибо за ответ про вентиляцию думал надо глянуть
_________________ Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 12:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Знатоки механики, потекла помпа, заодно решил снова обновить ремень грм и ролик натяжителя ремня грм, все купил как и в прошлый раз, но вот беда: ролик PU255728CRR1HV1 Koyo люфтит, т.е. если вверх-вниз шевелить крепление, то чувствуется люфт внутренней обоймы. Это так и должно быть или же там все должно быть без люфтов?
В прошлый раз то ли внимания на это не обратил, то ли не было люфта, поэтому не замарачивался. Достал из закрамов старый ролик, который не известно сколько проехал, фирма GMB, там присутствует такой же люфт, самую малость побольше. Но на GMB от люфта слышен небольшой стук, а на новом Koyo при люфте стука нет, ну и сам ролик на GMB крутится как колесо на велосипеде - не остановить и с шумом, а на новом Koyo приятно туго.
Вот и не знаю что делать, машину в субботу в обед отдавать уже договорился. В магазине сразу сказал, что если механик не примет ролик, то я его верну. Попробую конечно сегодня достать другой, но сомневаюсь что успею. Остается надежда на предыдущий ролик, который отходил всего 25 т.км. Если на нем люфта не будет - стоит ли его оставить? Механик, который будет все менять, долго теребил в руках мой новый ролик Koyo. Говорит люфт есть, но 30 т.км точно пройдет. Но чет меня это не устраивает, тем более, что этот же ролик в оригинал кладут.
В общем как там технологически, не должно быть люфта или же там специально крепление немного "ходить" должно?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 12:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Zabik Сколько роликов я не держал в руках, все люфтили, даже оригинальные. Ставь его, лучше врятли найдешь.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 12:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
alexrotor писал(а): Zabik Сколько роликов я не держал в руках, все люфтили, даже оригинальные. Ставь его, лучше врятли найдешь. Спасибо, успокоил А то я из магазина его забрал только после того как такой же люфт мне показали на двух других роликах на другие машины и разных производителей. Но надпись "Маде ин жапан" все-равно меня гложила. Как же так, где же хваленое японское качество в 6 сигм? Может все-таки там люфт этот конструктивно должен быть? Просто такое ощущение, что сам то подшипник не люфтит, а люфтит именно крепление возле внутренней обоймы.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 12:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Zabik писал(а): люфт этот конструктивно должен быть?
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт июн 12, 2015 4:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уважаемые, кто-нибудь ставил ролик грм NSK? Выбираю сейчас между KOYO GMB и NSK, в теме оригинальных запчастей видел, что ступичный подшипник в оригинале NSK, ролик грм тоже? Что лучше взять?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб июн 13, 2015 1:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
a_berger Хоть koyo, хоть nsk бери оба качественные.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерегаСС
|
Добавлено: Пн июн 29, 2015 9:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 9:05 pm Сообщения: 46 Откуда: Казахстан (г. Семей) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 JT
|
Кто подскажет!! при замене ГРМ не все метки совпадают. метка на шкиве генератора распологается как на рисунке желтой меткой. До замены ремня машина заводилась и работала нормально. стоит нет сводить метку на "0" положение или оставить как было. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:*на надпись со стрелкой не обращайте внимание фото позаимствовал с фото отчета
Вложения: |
Комментарий к файлу: желтой меткой отмечено как расположена метка на моем шкиве
19.JPG [ 34.7 КБ | Просмотров: 8334 ]
|
_________________ Toyota Carina E 1992 г/в, 4A-FE 1,6 JT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн июн 29, 2015 10:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
А на шестеренке и блоке метки совпали??
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вт июн 30, 2015 5:25 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
При замене ремня грм на 4a-fe нужно менять пружинку и болт ролика?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерегаСС
|
Добавлено: Вт июн 30, 2015 5:45 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 9:05 pm Сообщения: 46 Откуда: Казахстан (г. Семей) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 JT
|
да метка на блоке и на шестерне распредсистемы совпадают, ее первой выставил потом смотрел остальные
_________________ Toyota Carina E 1992 г/в, 4A-FE 1,6 JT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Ср июл 01, 2015 5:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
СерегаСС Проблема собственно в чем? мотор не так работает?
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерегаСС
|
Добавлено: Ср июл 01, 2015 8:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 9:05 pm Сообщения: 46 Откуда: Казахстан (г. Семей) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 JT
|
а все уже собрано. Просто что бы 2 раза не разбирать хотел уточнить надо на "0" сводить метку или оставить как было. оставил как было. заводиться с пол пина.
_________________ Toyota Carina E 1992 г/в, 4A-FE 1,6 JT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерегаСС
|
Добавлено: Пт июл 03, 2015 7:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 9:05 pm Сообщения: 46 Откуда: Казахстан (г. Семей) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 JT
|
Вопрос такой кто подскажет? поставил ГРМ не трогая метки, т.е. как было, может быть такой факт, что старый ремень вытянулся и при одевании нового происходит смещение по меткам. Машина заводиться хорошо, но кажется чуть чуть хуже чем на старом ремне. на холодную при резком нажатии на педаль газа происходят провал как будто заливает потом просирается. Обороты вроде ровные сперва 1000 потом чуть поднимаются 1200-1400. после прогрева падают до 650-750. но на прогретой начинают пляску обороты ХХ. Чистил крышку трамблера и мыл КХХ со снятием до замены ремня из за оборотов ХХ не вылечило. Говорят может форсунки виноваты. Думаю трамблер маленько повертеть, что скажете исправит провал на холоную или все таки стоит копать в форсунках?
_________________ Toyota Carina E 1992 г/в, 4A-FE 1,6 JT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|