Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 12:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 12:56 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88
Послушайте,уважаемый! Может я ошибаюсь,но может всё-таки искать причину в том,что происходит после прогрева двигателя? Я лично думаю, бегунок или работает,или не работает,здесь нет зависимости от температуры,думаю так же в отношении катушки.Ищите в другом.Например- адсорбер паров топлива,или как вариант-датчики температуры: 1)температуры воздуха на впуске,2)температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ...
И еще,попробуйте ответить на выше упомянутые мною вопросы(см.выше).Всему должно быть логическое объяснение...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 1:32 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Azamat_630 писал(а):
Abrams_88
Послушайте,уважаемый! Может я ошибаюсь,но может всё-таки искать причину в том,что происходит после прогрева двигателя? Я лично думаю, бегунок или работает,или не работает,здесь нет зависимости от температуры,думаю так же в отношении катушки.

с повышением температуры сопротивление изоляции падает.... нагрелось - стало где-нибудь прошивать, двиг будет троить и глохнуть )
по поводу температурного датчика - ездил вообще без него какое-то время.... машина едет, только завести ее трудновато )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 4:34 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 7:17 pm
Сообщения: 11
Откуда: Добрянка, Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
Если на холодную заводится с полоборота, а при прогреве глохнет и не заводится, пока не остынет - то с вероятностью 90% могу сказать, что это датчик температуры, который дает показания на ЭБУ.
Была у меня такая фигня. Это у датчика внутри при нагреве возникает обрыв и сносит башню ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 8:43 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
baloven писал(а):
с повышением температуры сопротивление изоляции падает.... нагрелось - стало где-нибудь прошивать, двиг будет троить и глохнуть )
по поводу температурного датчика - ездил вообще без него какое-то время.... машина едет, только завести ее трудновато )))

Без датчика температуры воздуха на впуске, двигатель работает в обход, руководствуясь данными от датчика температуры ОЖ (для ЭБУ),при этом горит "Чек"(функция доехать до техстанции).Так же происходит когда не работает датчик ОЖ (для ЭБУ).Но движок не будет работать,если оба датчика выйдут из строя.
По поводу повышения температуры и сопротивления Вы правы,но катушка стоит не на двигателе,и наверное нет прямой зависимости температуры катушки от состояния двигателя.Разве,что тогда попробовать на ощупь, изменение температуры катушки,и провести замеры сопротивления после начала вышеуказанных сиптомов.
В данном случае,мне кажется ответ форумчанина под ником "sh00toff" более правильный.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Abrams_88
А вы действительно попробуйте отключить датчик температуры ОЖ,который даёт показания для ЭБУ (находится рядом с термостатом), и посмотрите как себя ведёт движок.И мне кажется до этого надо сбросить все ошибки...
И вообще,проведите скрепочную диагностику.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Abrams_88
И как я понял у Вас начинка Denso, Вы-то можете провести дорожный тест.Думаю всё и выяснится,это мы "Bosch"евские,к сожалению обделены этой функцией диагностики.А так сидеть и гадать-только методом исключения,заменяя подозреваемые узлы на заведомо исправные.
Проверьте проводку,разъёмы и датчика положения дроссельной заслонки.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 1:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Azamat_630 писал(а):
Без датчика температуры воздуха на впуске, двигатель работает в обход, руководствуясь данными от датчика температуры ОЖ (для ЭБУ),при этом горит "Чек"(функция доехать до техстанции).Так же происходит когда не работает датчик ОЖ (для ЭБУ).Но движок не будет работать,если оба датчика выйдут из строя.
По поводу повышения температуры и сопротивления Вы правы,но катушка стоит не на двигателе,и наверное нет прямой зависимости температуры катушки от состояния двигателя.Разве,что тогда попробовать на ощупь, изменение температуры катушки,и провести замеры сопротивления после начала вышеуказанных сиптомов.

Проверьте проводку,разъёмы и датчика положения дроссельной заслонки.

датчик температуры воздуха на впуске - это в корпусе воздушного фильтра.... не будет его - будет ошибка висеть в памяти....
я ездил без датчика температуры ОЖ на ЭБУ - машина ездит нормально, только вот завести ее сложно.... чек не горит....
катушка сама нагревается (ток же проходит), плюс в подкапотном жара летом....
а вот по поводу разъемов и проводки на БДЗ - это в точку, там часто провода ломаются....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 2:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 366
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
У меня было так же--- дергалась -глохла...искра в наличии, после того как заглохнет, ...перелопатил все--- свечи,ВВ провода,трамблер ,датчик температуры,ДПКВ,лямду,форсунки промыл очистителем---холодную заводишь нормально... потом с трудом---троит по страшному и глохнет...----Вылечилось заменой катушки----сразу все заработало как часы... так что катушку не надо исключать---я на 2108 уже год отездил....

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 3:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Что гадать то?Прозвонить катушку на холодную,потом на горячую.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 3:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
baloven писал(а):
я ездил без датчика температуры ОЖ на ЭБУ - машина ездит нормально, только вот завести ее сложно.... чек не горит....

У меня не получилось завести двигатель при отключённых датчиках температуры воздуха и температуры ОЖ.Это было в сентябре,когда стал изучать,что находится под капотом.
А Вы смогли кататься при отключенных обеих датчиках? Как Вам удалось завести авто?
Вдруг,на случай поломки,в дороге...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 8:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Azamat_630 писал(а):
У меня не получилось завести двигатель при отключённых датчиках температуры воздуха и температуры ОЖ.Это было в сентябре,когда стал изучать,что находится под капотом.
А Вы смогли кататься при отключенных обеих датчиках? Как Вам удалось завести авто?
Вдруг,на случай поломки,в дороге...

завести получалось с выжатой педалью газа, раза с 10-го....
а ездила нормально, неделю без датчика ездил.... на горячую-то проблем нет.... на холодную было сложно )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 9:56 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Винтами...там на фото вверху видно какой бегунок стоит и заржавевшие винты тож видно...я его пытался открутить, но уж очень закисли...боюсь, что сверну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 12:34 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88 писал(а):
Винтами...там на фото вверху видно какой бегунок стоит и заржавевшие винты тож видно...я его пытался открутить, но уж очень закисли...боюсь, что сверну...

Это ответ на какой вопрос?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 12:36 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Цитата:
,это мы "Bosch"евские,к сожалению обделены этой функцией диагностики.

Чёй то? Скрепочная диагностика на Мотрониках работает также как и на остальных.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 12:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Евген
Привет! Имеется ввиду "дорожный" тест,это когда перемыкается Те2 и Е, ЭБУ входит в режим диагностики и записи кодов ошибок,машина заводится и примерно надо накатать 15 мин,в режиме приближённом к ошибкам и ненормальному поведению авто...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Евген
А на "Bosch",насколько я знаю, этого контакта-Те2 нету.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 2:15 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Народ, под рукой нет сейчас букваря...температурные датчики какие где стоят???вот зеленый это на ЭБУ???
может и в них проблема...просто еще с момента покупки авто стрелка на приборке зашкалена, периодически если по приборке постучать падает на нормальное положение, но потом снова вскакивает...я лазил в темы с подобным вопросом, просто все смущался грешить на сам датчик, потому как действительно щелчком по приборке можно вернуть стрелку в нужное положение...видится проблема с датчиком подобный бонус исключала бы, считал, что дело скорее в самой приборке

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Azamat_630 писал(а):
Abrams_88 писал(а):
Винтами...там на фото вверху видно какой бегунок стоит и заржавевшие винты тож видно...я его пытался открутить, но уж очень закисли...боюсь, что сверну...

Это ответ на какой вопрос?


да выше кто-то спрашивал как крепится бегунок в трамблере...потом видать фото увидел и вопрос снялся сам собой

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Azamat_630 писал(а):
Abrams_88
Послушайте,уважаемый! Может я ошибаюсь,но может всё-таки искать причину в том,что происходит после прогрева двигателя? Я лично думаю, бегунок или работает,или не работает,здесь нет зависимости от температуры,думаю так же в отношении катушки.Ищите в другом.Например- адсорбер паров топлива,или как вариант-датчики температуры: 1)температуры воздуха на впуске,2)температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ...
И еще,попробуйте ответить на выше упомянутые мною вопросы(см.выше).Всему должно быть логическое объяснение...


движок не мыл, если Вы об этом??? что касается резкости дерганий, то не очень знаю как должно быть резко, а как плавно...на окружной дороге на высоких передачах вчера ехал домой, так чек пару раз загорался и даже тянуть субъективно движок стал хуже, но не заглохла ни разу... в городе в светофорных условиях на низких передачах конечно дергает так что головой в приборку можно биться....разок было при таких толчках, что завелась от передачи с громким хлопком из выхлопа и даже облачком копоти, хотя случай единичный...


вообще по поводу перегрева тож рациональное зерно есть, так как на больших скоростях происходит лучший обдув и охлаждение наверна...блин, в Твери третий день сливает дождь как из ведра, в гараже завал - машину не загнать, тока на улице...жду сухость, чтобы все померить и наконец поменять бегунок с катушкой, чтобы их в принципе отмести, что касается замены подозрительных узлов, благо они стоят копейки или просто есть в наличии, да и менять тот же бегунок так и так надо, мой уже свое в принципе отслужил (см. фото первого поста)

а расскажите рукожопу (то биш мне) про адсорбер паров подробней пожалуйста, с данной весчью сталкиваюсь впервые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 3:44 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88
Про адсорбер смотрите здесь:
viewtopic.php?f=6&t=1264&p=742173&hilit=%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80#p742173
viewtopic.php?f=6&t=23052&p=743157&hilit=%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80#p743157
viewtopic.php?f=6&t=1198&p=736146&hilit=%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80#p736146
viewtopic.php?f=6&t=1898&p=731901&hilit=%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80#p731901

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Abrams_88 писал(а):
что касается резкости дерганий, то не очень знаю как должно быть резко, а как плавно...

Резко, это когда машина дёргается осень резкими рывками,происходит обычно при разъединении-соединении электрических контактов,связанных с системой зажигания.
Нерезко-это когда машина дёргается "туповатыми" рывками,происходит обычно при плохом снабжении топлива,пример тому забитый фильтр грубой очистки,который находится в баке,перед бензонасосом.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
что завелась от передачи с громким хлопком из выхлопа и даже облачком копоти, хотя случай единичный...
Тут надо поточнее,что тут было?
Выстрел в глушителе или хлопок во впускном коллекторе?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 4:00 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Azamat_630 писал(а):
Abrams_88
Про адсорбер смотрите здесь:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 80#p742173
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 80#p743157
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 80#p736146
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 80#p731901

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Abrams_88 писал(а):
что касается резкости дерганий, то не очень знаю как должно быть резко, а как плавно...

Резко, это когда машина дёргается осень резкими рывками,происходит обычно при разъединении-соединении электрических контактов,связанных с системой зажигания.
Нерезко-это когда машина дёргается "туповатыми" рывками,происходит обычно при плохом снабжении топлива,пример тому забитый фильтр грубой очистки,который находится в баке,перед бензонасосом.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
что завелась от передачи с громким хлопком из выхлопа и даже облачком копоти, хотя случай единичный...
Тут надо поточнее,что тут было?
Выстрел в глушителе или хлопок во впускном коллекторе?


был именно выстрел в глушителе...хотя если заводить с ключа, то бывают незначительные хлопки во впускном коллекторе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 4:11 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88
Abrams_88 писал(а):
температурные датчики какие где стоят???

1) Датчик температуры на ЭБУ стоит,если смотреть со стороны капота,в сторону лобового стекла,между блоком цилиндров и резонатором,под ним находится термопневмоклапан,от него отходят две трубки,одна к дроссельному узлу,вторая к адсорберу.
2) Датчик включения вентилятора(ов) охлаждения стоит справа от датчика температуры на ЭБУ,к нему подходит один провод,при снятии которого включается вентилятор.
3) Датчик температуры для приборной панели стоит слева,в районе помпы и гидроусилителя руля.Между блоком цилиндров и перегородкой моторного отсека.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Abrams_88 писал(а):
вообще по поводу перегрева тож рациональное зерно есть, так как

Вообще-то я писал - во время прогрева,и имел ввиду,что нагревается вместе с мотором одинаково...

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Abrams_88 писал(а):
а расскажите рукожопу (то биш мне)

А вот так не надо о себе. Все мы чего-то не знаем,но раз мы здесь,мы хотим научиться понимать наши авто,и что с ними происходит.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 4:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Abrams_88
Замечание за оверквотинг
Читаем правила viewtopic.php?f=6&t=13916

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 4:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88 писал(а):
незначительные хлопки во впускном коллекторе..

незначительные хлопки во впускном коллекторе...
Это может быть и свечи,несоответствие калильному числу. Но мне кажется здесь по большому счёту что-то не то в Газо-распределительном механизме. т.е клапана, тут нужен моторист.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Azamat_630 писал(а):
температурные датчики какие где стоят???

Датчик температуры воздуха на впуске стоит справа,в корпусе воздушного фильтра.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 4:54 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
alexrotor

клево, не в курсе был...извините


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 11:01 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
вопсчем посля работы прозвонил обе имеющиеся катушки зажигания...обе рабочие, но на всякий случай эксперимента ради махнул...крышку скинул посмотреть на уголек центрального контакта, стачивается, но равномерно пока, жду погоды - махну бегунок, но что-то уже подозрения к трамблеру и зажиганию стали отпадать все дальше...

сча ехал домой, так история повторилась дважды, причем если раньше на ходу при включении передачи ниже рывком можно было завести, то сейчас такого бонуса уже не выпало...шел на третьей передаче в районе 50-60 км/ч, такое впечатление сложилось, что движок что-то прям держит и не дает работать...вопсчем ни на второй ни на первой так и не завелась...потом тока с ключа раза с 10, сопровождалось периодическими хлопками из впускного....второй раз машинально врубил с третьей вторую, получил резкий хлопок из глушака с копотью, но машина не завелась - все равно потухла ...завелась также тока с ключа раза с пятого, но потом чек погас и все встало на свои места...завтра буду звонить советскому мотористу, молодежь с обд2 не шарят в поиске проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 11:34 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88
Да...Обидно за наши авто,вроде машины неплохие,а приходится краснеть от стыда за вот эти дёргания. Я сам машину брал в сентябре прошлого года,искал три недели в ближайших шести субъектах и нашёл только одну,которую и взял.И вот до сих пор не могу её довести до ума и "обуздать".Шаг за шагом приходится самому вникать почему так происходит.
...А мастера? Обслуживался я у одного в Майкопе, цены загинать-вот где они настоящие мастера.

Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
Abrams_88 писал(а):
но что-то уже подозрения к трамблеру и зажиганию стали отпадать все дальше...

Ищите в качестве смесеобразования.
И ,пожалуйста ответьте на мои вопросы:
а) Двигатель LB или Std?
б) Какие свечи стоят,какой марки и с каким зазором?

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Abrams_88
А как на счёт коммутатора? Может дело в нём? Я правда и не знаю,где он у Вас стоит...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 12:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Если CheckEngine загорался, то стоит считать коды ошибок все-таки.
Хлопки в коллектор, глушитель говорят о несвоевременном искрообразовании. Виной тому может быть датчик положения коленвала, проводка, коммутатор и катушка (которую, насколько я понял, меняли на исправную?)

Azamat_630 писал(а):
а) Двигатель LB или Std?
Судя по трамблеру - LB
Azamat_630 писал(а):
Какие свечи стоят,какой марки и с каким зазором?

Вряд ли все 4 свечи разом рубятся так, что машина глохнет.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 12:23 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Azamat_630
И ещё,второй раз советую,сделайте сами диагностику "дорожный тест",здесь,если будет дело в электрических компонентах авто,Вы узнаете.
Только, каждый раз заменяя другими какие-то детали или узлы, обнуляйте память ЭБУ,иначе она будет работать в том режиме,в котором возможно и была поломка.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Fidel писал(а):
Вряд ли все 4 свечи разом рубятся так, что машина глохнет.

Привет! Просто хотелось выяснить соответствие рекомендуемым зазорам,0,8 для Стд, и 1.3 для ЛБ.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Abrams_88
Наш форумчанин "Fidel" натолкнул меня на мысль своими словами:
Вряд ли все 4 свечи разом рубятся так, что машина глохнет.
А может дело в центральном бронепроводе,идущий от катушки к трамблёру?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 1:00 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Azamat_630 писал(а):
А может дело в центральном бронепроводе,идущий от катушки к трамблёру?

можно же тестером проверить его сопротивление.... у меня пропали аналогичные симптомы после замены центрального провода как раз.... глохла машина при попытке трогания на светофорах... и не заводилась после этого, приходилось делать попыток 10-15.... хотя я в тот момент поменял еще и температурный датчик и провод на 4 цилиндр....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB