Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 9:21 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Abrams_88 писал(а): при езде по городу в какой-либо момент загорается чек и через минуту машина на ходу глохнет... После подобного,как загорится чек,перемкните контакты Те1 и Е канцелярской скрепкой,и при открытом зажигании посчитайте сколько раз мигает лампочка "чек" и запишите_запомните.Результат выложите,мы Вам поможем,должна получится комбинация из двух цифр вроде 12 или 21. И наверное всё-таки перекиньте центральный бронепровод, и посмотрите на поведение авто.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abrams_88
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 10:19 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm Сообщения: 78 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
сопротивление провода скока должно быть???25кОм??? попозжа померю...у меня где-то в загашнике есть еще проводулька...сча в букваре тока надо выискать какие из пинов Те1 и Е Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:Azamat_630 писал(а): Ищите в качестве смесеобразования. И ,пожалуйста ответьте на мои вопросы: а) Двигатель LB или Std? б) Какие свечи стоят,какой марки и с каким зазором?
да вроде как ЛБ, судя по описанию на форуме... свечи НЖК, зазор если честно не очень в курсе, в магазе продавец выбирал по вину, на упаковке в перечне бибик тоже карина е была обозначена... таки если бы свечи не те, то она бы давно так тупила, больше полугода то я проездил норм...средние были малость дерганными, но думал, что двадцатилетняя карина так и должна себя вести, чутка подбадривал оборотами и все проходило
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 10:35 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
[quote="Abrams_88"][/quote] сча в букваре тока надо выискать какие из пинов Те1 и Е Откройте крышку диагностической колодки, там и написано.
Добавлено спустя 53 секунды: Azamat_630 А каково состояние свечных колодцев? Там сухо,или в масле?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abrams_88
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:17 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm Сообщения: 78 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
спасибо, загляну...так понимаю, надо будет, когда чек загорится, их перемкнуть и не заводясь на включенном зажигании посчитать мигания? а там сразу пойдут ошибки или еще системные коды выдаваться будут??? просто у меня опель омега была 97 года на автомате, там по скрепке сначала системный код два раза вымаргивал "49", но тут писали про дорожный тест еще какой-то так понимаю во время движения... еще вопрос, как обнулять ЭБУ??? аккум сбросить или тупо разъем отсоединить???
свечные колодцы сухие, свечи сами чуть белесые, но по виду живые, и потом я их выкручивал - проверял на искру, все в норме...
сегодня до работы ехал с такими же прелестями, опять же с передачи так и не завелся, пришлось с ключа мучиться, но с передачи такое очучение стало, как-будто картофелину в глушак запихнули, тянет на передаче, а поршня протолкнуть не могут с искрой...
блин, моторист тока завтра сказал примет, попробую сегодня КХХ скинуть, посмотреть, может в последний раз чистил, что-нить собрал не так...
датчик на ЭБУ температурный сбрасывал, никаких изменений....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 4:15 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Abrams_88 писал(а): датчик на ЭБУ температурный сбрасывал, никаких изменений.... то есть с датчиком и без него - заводится одинаково? а на холодную тоже нет разницы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 7:11 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Abrams_88 писал(а): Abrams_88 писал(а): как обнулять ЭБУ??? аккум сбросить или тупо разъем отсоединить??? Можно вытащить предохранитель EFI на полминуты,я обычно снимаю массовый провод с акуммулятора на минуту... Добавлено спустя 45 минут 21 секунду:Abrams_88 писал(а): а там сразу пойдут ошибки или еще системные коды выдаваться будут??? Будут коды ошибок из двух цифр.Считается количество морганий.Пример сначала 2 потом 1,потом идёт другой код (если есть другая ошибка) 2 и 5,потом идёт другой код (если ещё есть другая ошибка),а если нет диагностические коды опять повторяются,т.е 21 и 25.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 8:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Про самодиагностику и кодыТолько обнулять я бы не спешил, потому что запомненные коды неисправностей с обнулением стираются из памяти. Лучше сначала коды считать.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 8:08 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): "дорожный" тест,это когда перемыкается Те2 и Е, ЭБУ входит в режим диагностики и записи кодов ошибок Дабы не вводить Вас в заблуждение тут я хочу уточнить,что бы Вы смотрели по Букварю,как это делается. У меня другая электроника - Bosch. А у Вас стоит Denso,что для Вас и лучше,возможностей больше для проверок. Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:Fidel писал(а): Только обнулять я бы не спешил, потому что запомненные коды неисправностей с обнулением стираются из памяти. Полностью с Вами согласен. Обнуление я рекомендую лишь после замены какого-то датчика или узла.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
megan
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 8:53 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:09 pm Сообщения: 9 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Извините что вмешиваюсь но по симптомом, я бы глянул сперва изоляторы на высоковольтных проводах, потом камутатор , а потом задающий датчик тот что в трамблёре
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 9:58 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
megan писал(а): Извините что вмешиваюсь Привет! здесь наверно для того и форум,что бы выражать своё мнение и делиться советами и опытом. А причиной неисправности у данного авто может быть очень много: и коммутатор,и датчик холла,и адсорбер, и качество топлива,и датчик детонации,и этих много и сотни, начиная с проводки (плохие контакты) заканчивая трубками вакуумной системы.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
megan
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 10:03 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:09 pm Сообщения: 9 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
если там LB то там датчика холла нет, там очень мудрёный электромагнитный датчик должен быть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 10:31 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
megan Привет! Имеется ввиду датчик распредвала,находится внутри тамблёра...
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: megan Основа работы датчика распредвала - принцип Холла
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abrams_88
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 10:41 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm Сообщения: 78 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
сунул скрепку, включил зажигание...насчитал вроде так 12,31,33,41... перед этим перебросил в/в провод на катушке зажигания и перебрал дроссель и кХХ все вроде как нормально выглядит(просто мысля прищла, что не так давно чистил, может типа собрал криво, но все норм, опыт автотазов не пропьешь)...
еще нашелся снизу за движком какой-то белый разъем одноконтактный никуда не включенный...нашелся в одной косе с разъемом в датчик стрелки температуры...вот откуда он, я так и не нашел, может кто знает...просто судя по длине провода должен быть воткнут где-то рядом, но свободных мест куда приспособить не нашлось
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: а датчик распредвала находится внутри трамблера???может пока я трамблер вынимал, я чей-нибудь сместил, вроде ставил назад все как было...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 10:51 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Abrams_88 писал(а): сунул скрепку, включил зажигание...насчитал вроде так 12,31,33,41...
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 33 - вроде датчик холостого хода
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Azamat_630 писал(а): Основа работы датчика распредвала - принцип Холла Не в этом трамблере. Здесь простой индуктивный.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:02 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Abrams_88 писал(а): сунул скрепку, включил зажигание...насчитал вроде так 12,31,33,41... 12-датчик коленвала,(у меня провод к нему идёт от разъёма к датчику кислорода) 31-датчик абсолютного давления на впускном коллекторе, 33- потом узнаю, 41-датчик положения дроссельной заслонки.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
megan
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:06 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:09 pm Сообщения: 9 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
на 12 обратите особое внимание, на LB 4a и 7a денсо стоит поганинький датчик в трамблёре очень сложно прозвонит его
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:12 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Abrams_88 писал(а): еще нашелся снизу за движком какой-то белый разъем одноконтактный никуда не включенный...нашелся в одной косе с разъемом в датчик стрелки температуры...вот откуда он, я так и не нашел, может кто знает...просто судя по длине провода должен быть воткнут где-то рядом, но свободных мест куда приспособить не нашлось Как он выглядит по виду штатный с проводки,или может быть потом добавленный(провод от сигнализации на выключатель капота и т.п.).Может от датчика детонации,потому что насколько я понимаю без датчика положения коленвала движок не заведётся,и это единственный датчик при неработоспособности которого движок встаёт,остальные позволяют доехать домой,до техстанции. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:Abrams_88 писал(а): насчитал вроде так 12,31,33,41... Судя по такому количеству ошибок я склоняюсь к мысли ,что проводка ,коса,или болтается ,в общем нету надёжных контактов...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
megan
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:19 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:09 pm Сообщения: 9 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ну так-то да, но может при нагреве датчик глючить начинает
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: скинь клемму повтори диагностику коды могли быть в истории
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:29 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
megan Мда,ситуация сложноватая,мне кажется эти заморочки связаны не с прогревом движка,а с тем,что во время нагрузки движок меняет положение(может подушки где-то просели) и происходит натяжение проводов,а потом разъединение контактов на данные датчики...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
megan
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:40 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:09 pm Сообщения: 9 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
в теории такое может быть , проверить легко теорию, попробуй жгут пошевилить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:42 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Fidel писал(а): Не в этом трамблере. Здесь простой индуктивный. Не буду с Вами спорить, в общем я имел ввиду ,датчик,который находится в трамблёре,в любом случае зависит от распредвала.У меня немного по другому...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abrams_88
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:42 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm Сообщения: 78 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
бяда  завтра моторист обещался глянуть, по итогам отпишусь... бибик едет все хуже с каждым днем, на передачах все чаще не дает завести на ходу и происходят хлопки из глушака как у запорожца((( Azamat_630 писал(а): Как он выглядит по виду штатный с проводки,или может быть потом добавленный(провод от сигнализации на выключатель капота и т.п.).Может от датчика детонации,потому что насколько я понимаю без датчика положения коленвала движок не заведётся,и это единственный датчик при неработоспособности которого движок встаёт,остальные позволяют доехать домой,до техстанции. явно штатный, но куда воткнуть не смог определить...фото выложу потом Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:вот никак не могу понять о каком датчике вы все говорите в трамблере...по виду он обычный как на тазе, подшипник, бегунок да собсно и все...где там в нем датчик то какой???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 12:09 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4562 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Abrams_88 писал(а): вот никак не могу понять о каком датчике вы все говорите в трамблере...по виду он обычный как на тазе, подшипник, бегунок да собсно и все...где там в нем датчик то какой??? Если есть Букварь,почитайте стр.209.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abrams_88
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 10:55 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm Сообщения: 78 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Вопсчем отдал сегодня утром машину мотористу...через несколько часов, он позвонил и торжествую рассказал, что я дурак и не обратил внимания на бензонасос, который вроде как из-за плохого контакта релюхи сбоил, типа он зачистил контакты на реле и машина простояла заведенная весь день, ни разу не дернулась, на радостях помчал к нему забирать...сел, завелась идеально, но через 700 метров сдохла нафиг так, что завелась раза тока с 20того...моторист аж рукава засучил и попросил дать ему день, сказал, что победит во что бы то ни стало))))так что жду продолжения его околонаучных изысканий...предложил шаманский бубен принести в гараж))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|