Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
RAVIL
|
Добавлено: Сб дек 06, 2014 7:25 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:38 pm Сообщения: 93 Откуда: Астрахань-SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E wagon англичан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Только писали не про бензин,а соляру,керосин и карбоклинер... А дроссель я весной или прошлой осенью чистил,но думаю еще раз не помешает,и форсунки тоже промыть... Мне интересно знать,никто как я не ездил на авто после возникшего свиста,и какое на данный момент самочувствие вашего авто... Потому как я грешу на эту проблему из-за качества топлива в Питере...
_________________ Люблю свою каринку! P883KO 30RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб дек 06, 2014 7:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
RAVIL Zabik описывает твой случай
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makmus
|
Добавлено: Сб дек 06, 2014 9:18 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am Сообщения: 72 Откуда: Моска Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
RAVIL писал(а): Только писали не про бензин,а соляру,керосин и карбоклинер... А дроссель я весной или прошлой осенью чистил,но думаю еще раз не помешает,и форсунки тоже промыть... Мне интересно знать,никто как я не ездил на авто после возникшего свиста,и какое на данный момент самочувствие вашего авто... Потому как я грешу на эту проблему из-за качества топлива в Питере... У меня после замены сальников свистеть начало опять. Нет времени залезть. Ни как на работе ДВС не отразилось.
_________________ Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAVIL
|
Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:52 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:38 pm Сообщения: 93 Откуда: Астрахань-SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E wagon англичан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
СПС ЗА ОТВЕТ
_________________ Люблю свою каринку! P883KO 30RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAVIL
|
Добавлено: Сб май 23, 2015 11:03 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:38 pm Сообщения: 93 Откуда: Астрахань-SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E wagon англичан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Всем привет! Дёрганья машины на малых пропали,после промывки инжектора и замены пробитой свечи 3 цилиндра.
_________________ Люблю свою каринку! P883KO 30RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Ср май 27, 2015 12:17 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Zabik писал(а): Свист (описанный ТС) ЛБ-шных движков кроется в доп заслонках Тогда у меня два свиста.Один убрал, заменив сальники на ДЗ, был длинный свист при прогреве.Сальник ,где пружина, был потрескан и дубовый, под ДПДЗ сохранился ,но тоже твердый. Случайно нашел эту тему и попробовал попшикать очистителем карбюратора на LB-заслонки , двигатель даже задитанировал и обороты повысились.Может быть, подтраивание на холостых из-за этого подсоса воздуха? Заказал в экзисте сальники Hans Pries100 081 885. На ДЗ ставил Corteco 19033936B. Размеры сальников одинаковые 8*14*4. Придут сальники ,буду менять на LB-заслонках.
Вложения: |
Комментарий к файлу: сальник под ДПДЗ
адсорбер 037.jpg [ 65.66 КБ | Просмотров: 10929 ]
|
Комментарий к файлу: со стороны пружины
адсорбер 033.jpg [ 63.55 КБ | Просмотров: 10929 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orlov_ads
|
Добавлено: Пт июл 10, 2015 1:12 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:20 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, Англичанка
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB 1.8
|
Zabik Спасибо большое за подробности, я уже что только не поменял, а оказалось дело в подсосе. У меня не свистела а была детонация двигателя при разгоне как будто сильно стучат клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пт июл 10, 2015 6:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
kizia227 привет, поменял сальники на ЛБ? Hans Pries100 081 885 как качество? Внешнее кольцо металлическое у этих сальников? не могу определится какие заказать... заранее спасибо за инфу
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Пт июл 10, 2015 6:47 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
aboldys писал(а): Hans Pries100 081 885 как качество Стояли сальники без пружинок , а Hans Pries100 081 885 с с пружинками .Corteco 19033936B без пружинок.Hans Pries бери только с этим номером (Бразильские ) остальное китай. Или оригинальный Фольксваген, штока сцепления первичного вала коробки передач,но их цена больше. Elring 758.876 тоже отлично. Я когда менял, один сальник запорол, пришлось в 12 ночи в Авто-Z бежать ,у них был в наличии один Hans Pries 100 081 885 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс авг 09, 2015 4:45 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
У меня тоже свистели заслонки. Поначалу, периодически после резкого разгона, раздавался писк. Не придавал этому значения. Но потом после инцидента с клапанам вентиляции картера засвистело и на холостых. Купил сальники Кортеко и заменил. На удивление старые сальники на внешний вид неплохи были. Но после их замены писк\свист пропал) Других изменений не заметил.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс авг 09, 2015 7:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
а у меня свист при сильном/резком разгоне и когда обороты больше 4000.. Это проблема или так и должно быть? я думал что это в шарнире выхлопной трубы отверстие свистит из-за давления воздуха.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Вс авг 09, 2015 9:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
wAnTed
Я думаю так должно быть. А причины этого надо у гуру спросить. У меня тоже небольший свист при резком разгоне на высоких оборотах, но звук приятный, машинка как бы намекает, что начала "ехать")) А вот когда ремень гура или генератора, там "противный" звук.
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс авг 09, 2015 10:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Diman__2008 у меня однажды мужик на работе спросил про этот звук "у тебя там турбина стоит или какая примочка?" , я говорю "не, это дырка в выхлопе"
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн авг 10, 2015 8:31 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
У меня сейчас вообще никакого свиста\писка нет. Раньше был, при убитых сальниках ЛБ заслонок. Появлялся он в момент отпускания педали газа, после резкого разгона. Видимо в момент возвращения заслонок в исходное положение. Может быть даже и не сальники свистели, а сами заслонки, из-за нагара и грязи, которые на них были. Но раз разобрал то и почистил) сейчас всё ок
з.ы. кстати, вместо штатных болтиков крепления заслонок идеально подходят болтики от системного блока, которыми прикручиваются например сд-ромы. И по длине и по резьбе и достать их несложно.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Чт сен 10, 2015 2:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
свои 5 копеек после проделанной процедуры: - я впускной полностью не снимал оставил его на шлангах, просто отодвинул, проще вытащить блок заслонок вместе с вакуумным клапаном, просто отсоединив фишку (обведено жёлтым) и один шланг - у меня был не свит, а подсос воздуха, прокладки металлические уже все потрескались краска слетела с них, думаю из-за этого (поставил всё новое по 350 руб одна прокладка ) -сальники лучше всё таки брать без железного ободка, уж очень туго заходят, прямо запрессовывать пришлось -чтобы грязь не летела в отверстия, где стоят форсунки вставил кусочки шланга подходящего диаметра и всё почистил, карбклинер очень хорошо сдувает и очищает от грязи -при сборке проверьте язычок который толкает заслонки на фото обведено жёлтым, у меня он не до конца зажимал заслонки, был люфт, я его поджал и всё стало ок -грязи там оооочень много, заслонки очень плохо двигались из-за нагара -в итоге двигатель по ощущениям работает лучше, стала пободрее ( а может и кажется)))) - очень помогла маленькая трещётка с удлинителями, нижние болты труднодоступны - чтобы выкрутить старые 8 болтиков с заслонок, без лишнего геммора у меня получилось так: хорошей отвёрткой большой по пол оборота по многу раз делать туда сюда, т.е. как бы резьбу прочищаешь, и по-тихоньку полоборота добавляешь, в итоге только 1 болт докручивал плоскогубцами самый первый -когда болтики выкрутите зачистите маленьким напильником обратную сторону отверстия, у меня ось заслонок тяжело очень выходила, цеплялась за заусенцы (фото не сделал)
Вложения: |
1.jpg [ 117.64 КБ | Просмотров: 11019 ]
|
язычок.jpg [ 274.11 КБ | Просмотров: 11019 ]
|
снятие.jpg [ 309.83 КБ | Просмотров: 11019 ]
|
грязь.jpg [ 295.67 КБ | Просмотров: 11019 ]
|
чистка.jpg [ 269.95 КБ | Просмотров: 11019 ]
|
заслонки.jpg [ 233.35 КБ | Просмотров: 11019 ]
|
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Святослав
|
Добавлено: Чт окт 01, 2015 4:51 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
aboldysСпасибо за полезную информацию и инструкцию по ремонту! Каковы впечатления после замены сальников? Долго искал возможный подсос воздуха, брызгая крабклинер на все соединения и штуцера. А подсос был такой, что движок не глох при полностью закрытом входе коллектора. Свист был ранее, но в последние пару лет он уже перестал слышаться (или я глухоеватее слышать стал, или дырка подсоса стала "немузыкальной" и устав свистеть, сменила тональность). Но теперь, благодаря полезной инфе с форума, проблема, кажется, обнаружилась - виноваты сальники осей. Вчера проверил: на холостых оборотах, побрызгав карбклинера в зону привода заслонок обнаружил отклонение в режиме работы двигателя. Причем такое, будто брызгал прямо внутрь коллектора. Собственно, почему взялся искать подсос? - есть отклонения в работе двигателя: - завышенные обороты ХХ (1000-1200), - при езде на газе - дерготня при добавлении газа при переходе с режима наката в режим разгона, - при езде на бензине - машина "тупит" при добавлении газа при переходе с режима наката в режим разгона, - повышенный расход газа в городе до 11-12л/100км (раньше было 9,5-10). На трассе - 8,6л/100км (раньше было около 8л/100км). На бензере расход не мерял - жаба помешала. Сальники заказал. Планирую замену в ближайшую субботу.
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт окт 01, 2015 7:42 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Святослав писал(а): Собственно, почему взялся искать подсос? - есть отклонения в работе двигателя: - завышенные обороты ХХ (1000-1200), - при езде на газе - дерготня при добавлении газа при переходе с режима наката в режим разгона, - при езде на бензине - машина "тупит" при добавлении газа при переходе с режима наката в режим разгона,- повышенный расход газа в городе до 11-12л/100км (раньше было 9,5-10). На трассе - 8,6л/100км (раньше было около 8л/100км). На бензере расход не мерял - жаба помешала. Выделенное мной считается нормальным для LB машины - типичный затуп, который исправляется лампочкой(на форуме написано). Хотя, его, у меня последний год не наблюдается. Что и когда я изменил, и почему он исчез - не вспомню Но судя по логам ДОС работает нормально(левая смесь работает корректно). Может быть тоже где-то устранил сам не замечая подсос воздуха. Или разница в рестайле\дорестайле, а в частности в мозгах. Как вариант, до кучи еще можно скачать программу диагностики от Chem407 и подиагностировать. Будет легче понять, что да почему.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Святослав
|
Добавлено: Чт окт 01, 2015 8:37 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
AkiriSПро лампочку читал - попробую, ежели после герметизации коллектора трабла с дерготней останется. И раз уж пошла такая пьянка, в тему вопрос по проговой диагностике: Я много бороздил форум, но так и не встречал - куда на машине втыкать ЮСБИ - шнур. Спаибо, за советы!
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 02, 2015 6:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Святослав писал(а): куда на машине втыкать ЮСБИ - шнур. Ну уморил , не обижайся только , вот тут почитай: viewtopic.php?f=4&t=1968Но сразу предупрежу, если у тебя ЭБУ БОШ, то не пойдет тебе эта тема, почитай, поймешь.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Святослав
|
Добавлено: Пт окт 02, 2015 10:52 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
ALEX-72 Дык ведь 109 страниц, однако ...Сразу столько не выкурить... Спасибо за совет, но, все же, начну с сальников осей заслонок. - Это уже обнаруженный глюк... ЭБУ - посмотрю. Предполагаю, что Бош , поскольку машина англицкая, и много чего в ней Бошевского разлива... Интересно неужели у новых ЛБ-Карин были тоже "затупы"? И это считалось нормой?
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 02, 2015 11:36 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Святослав писал(а): Дык ведь 109 страниц, однако Да не пугайся, там все основное в начале, или начни с этого Святослав писал(а): ЭБУ - посмотрю. Возможно и не надо читать.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Святослав
|
Добавлено: Пн окт 05, 2015 9:51 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
В результате многочасовой колупнины и жонглирования ключами удалось расковырять коллектор, вытащить блок заслонок, поменять сальники, собрать все и, тем самым, вкопать стрелку тахометра на 750 об/мин на ХХ! Теперь стоит мертво, причем, и на бензине и на газе. Вывод: завышенные обороты ХХ - следствие подсоса воздуха. В частности на движках ЛБ - из-за уставших сальников осей заслонок. А вот "затупы" на бензине и дерготня на газе, хоть и значительно уменьшились, но малость осталось. Возможно, есть где-то еще подсос, или линбёрн-сенсор чудит. Следующий ход - с помощью паяльника подружить автомобиль с ноутбуком (мозг - Денсовский). Ну в крайнем случае - с лампочкой Вот еще вопрос знатокам: если на работающем двигателе закрыть впускной патрубок коллектора рукой (естестно при снятом воздухопрооводе), перед тем как заглохнуть, двигатель издает истошный свист (нет, даже не свист, а стон ). Откуда он исходит я так и не понял. Предполагаю, что разряжение во впускном коллекторе передается в двигатель через систему циркуляции газов. Возможно, воздух прорывается через какие-то сальники, что и является причиной звука. Так и должно быть в норме, или это еще один подсос воздуха? И еще вопрос: почему клапан рециркуляции газов (тот что на клапанной крышке) свистком называют? Может это он и свистит ?
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб сен 23, 2017 8:07 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
egorr писал(а): что это на фото ? По моему ,этот патрубок идёт к вакуумному усилителю тормозов . Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:egorr писал(а): оттуда нехило тянет воздух Там должен всасываться воздух во впускной коллектор через рессивер.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorr
|
Добавлено: Сб сен 23, 2017 8:17 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 10:36 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e сарай
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe LB
|
ЭТО .находится слева под МАП-сенсором . должен там быть шланг?какой длины? где стоит рессивер ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|