Сообщения без ответов | Активные темы
Aludi
|
Добавлено: Пт июл 08, 2016 6:46 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
sever.max писал(а): Толку что я их так проверю? я их с Владика заказываю! Тебе может и не будет толку, а тем кто с рук на руки по рычагу покупает - может и быть толк... Вообще не понимаю в чём спор... Я поделился информацией, которая у меня появилась. Кто не хочет её применять или не может - тот не применяет
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт июл 08, 2016 11:51 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
sever.max писал(а): есть какая тонкость которая убивает прямые рычаги с биноклями Она есть, это дороги
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Пн июл 25, 2016 9:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Доброго времени суток Вопрос о задней опоре двигателя стал сильно актуален. Опора реально другая.... И у меня её нету Нахожусь в состоянии свапа макферсона на SSS. Разобрал и увидел, что задняя опора другая. Help !!!! PS: Там похоже ещё и кронштейн крепления двигателя другой...
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн июл 25, 2016 10:31 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Aludi Что именно там другое? Можешь фото для сравнения показать? если есть сам кронштейн, то поменяй сайлент.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Вт июл 26, 2016 10:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Всё. Вопрос решился: Нашел человека, который мне продал свап-комплект. Поменялся с ним задней опорой и кронштейном двигателя (который крепится на 3 болта к двигателю или МКПП и к опоре двигателя). Опоры двигателя выше. А кронштейн длиннее Кстати, эти 2 детали (опора двигателя и кронштейн с подвески SSS) могут быть установлены и на 3S-GE и на 3S-FE. Разница только в рейке и подрамнике Причём опора (и кронштейн) от SSS могут быть установлены на обычную рейку и обычный подрамник. А обычная опора и кронштейн не могут быть установлены на SSS подрамник и рейку.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Слева опора двигателя с подвески SSS (Carina E GTI). Справа — с обычной подвески Carina E.
IMG_20160726_1737481.jpg [ 98.14 КБ | Просмотров: 13353 ]
|
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Вс авг 21, 2016 9:25 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Доброго времени суток всем SSS установлен. После установки маленько брякало,но поменял прямой рычаг, и стало приемлемо-нормально. Тут отчёт, если кому интересно: https://www.drive2.ru/l/451140891944419924/Есть пара вопросов, которые сильно мучают: 1. Руль тугой. Насос ГУР-а оставлен родной (он и раньше был не идеален). По EXIST-у ГУР-ы у CarinaE и CarinaE GTI различаются. Они выдают разное давление на рейку? Вообще может кто добивался увеличения усилия, снимаемого с ГУР-а? 2. Поворотная цапфа - от CarinaE GTI. Тормозные суппорта - от Levin-а. Диски - наверное с Целики (Точно не знаю - не я брал). Сейчас тормозные диски сильно прижимаются к скобам (внутрь автомобиля). Что не есть гуд. СтОит купить тормозные диски от CarinaE GTI? или сделать проставки по полтора мм. между ступицей и тормозным диском? Кто сталкивался - просьба отписаться... Или ссылку дать
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вс авг 21, 2016 10:44 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
AludiПривет. Скажи где брал и по чем верхние шаровые? Aludi писал(а): 1. Руль тугой. Насос ГУР-а оставлен родной (он и раньше был не идеален) У меня руль так же тяжелый! Когда сел Gibson aka Дима, то так же всю дорогу мне об этом таердил Хоть и насос не гудит. Aludi писал(а): 2. Поворотная цапфа - от CarinaE GTI. Тормозные суппорта - от Levin-а. Диски - наверное с Целики (Точно не знаю - не я брал). Сейчас тормозные диски сильно прижимаются к скобам (внутрь автомобиля). Что не есть гуд. СтОит купить тормозные диски от CarinaE GTI? или сделать проставки по полтора мм. между ступицей и тормозным диском? Кто сталкивался - просьба отписаться... Или ссылку дать Тут мне кажется все же суппорта отличаются наши от левина. Кстати я ставил новые жирные тормозные диски от Калды ГТ-Т, везде по 1 мм оставалось Год проездил, такие же жирные
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Пт авг 26, 2016 3:23 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Привет, парни. Лежат без надобности передние суппорта от ГТИ. Пока руки до публикации объявы не дошли. Может кому надо, стучите в личку.
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Чт окт 20, 2016 10:33 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Парни кто ни будь может померить диаметр, или посадочное место сайлентблока задней подушки? Есть задняя опора не известного мотора, хочу перепресовать в свой. Боюсь не подойдёт
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Сб окт 22, 2016 2:59 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Серрегга а с твоей что? залей стекольным клеем или кузовным герметиком, дай схавится неделю и будет норм!)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Сб окт 22, 2016 10:34 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sever.maxОт моей живого места не осталось не чего заливать. Полуриетан не ставьте в опоры.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс окт 23, 2016 1:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Серрегга Если опора меньше по диаметру, железная лента тебе в помощь. Подбери толщину так, чтобы 1 слоя хватило, согни и уложи в обойму перед запрессовкой картриджа опоры.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вс окт 23, 2016 9:17 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sever.max писал(а): тогда купи контракт с короны/калдины 190 кузов с 3с Не подойдет. Наша выше на 2 см. У меня руках от 3с. Она ниже.И плюс Aludi писал(а): Причём опора (и кронштейн) от SSS могут быть установлены на обычную рейку и обычный подрамник. А обычная опора и кронштейн не могут быть установлены на SSS подрамник и рейку. Или какой то подвох есть? Черепашка-ниндзя писал(а): сли опора меньше по диаметру, железная лента тебе в помощь. Подбери толщину так, чтобы 1 слоя хватило, согни и уложи в обойму перед запрессовкой картриджа опоры. Спасибо за решение. Но сам сайлент подходит идеально по диаметру. Спасибо за эту информацию товарищу SID48rusДобавлено спустя 3 минуты 27 секунд:sever.max писал(а): Кто ставил с/б в прямой рычаг вместо плавающего? расскажите На Драйве видел на селике с SSS установленными вместо плавающих полуриетан в прямых, сломался сам рычаг! Потому как там на излом идет, +нагрузка большая . Короче ну его нафиг
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:27 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
я то же это слышал,но сзади ставят вместо плавающих и норм,да и проще с/б сломаться чем рычагу
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Пн окт 24, 2016 6:37 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Серрегга писал(а): На Драйве видел на селике с SSS установленными вместо плавающих полуриетан в прямых, сломался сам рычаг! Потому как там на излом идет, +нагрузка большая . Короче ну его нафиг У меня сейчас в прямых рычагах стоят полеуретановые втулки вместо плавающих. И ничего... Там не так сильно разворот рычагов идет - полеуретан выдерживат нормально. Руль от них будет крутиться более туго - это точно PS: Ездит машина правда не долго - месяца 3 всего на таких рычагах. Но руль в крайние положения уже выворачивался неоднократно - ничего не обломилось там...
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 6:49 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
sever.max писал(а): Aludi а как ты их туда запресовал? там же бортик есть,к токарю возил срезать? Запрессовывали в конторе, которая занимается карданами, подвесками и проч. Буртик наверное срезали, если я правильно понял про что ты говоришь. Сайлентблок имеет ПРИМЕРНО такую форму: Вложение:
Сайлент.jpg [ 284.74 КБ | Просмотров: 12998 ]
Это не его фотография. Возможно что сам сайлентблок сделан из 3-х "резиновых" цилиндров (средний - меньшего диаметра), насаженных на одну втулку.
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Чт окт 27, 2016 9:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Если срезали то контора гуано. Резиновые сайленты точно такие же. При запресовке сайлент обильно намазывается чем то мыльным(например фейри) и нагло давится в рычаг, главное что бы хватило дури у преса и при этом не срезало буртик. Материал сайлента эластичный и поволяет задавить при наличии смазки(фейри), по выходу из кольца буртик попросту распрямится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 12:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Medved Видел прямой рычаг без плавающего с/б? там с одной стороны норм,а с другой стороны типа конуса сделано и из за него не влазит с/б,вот я и говорю что бы конус срезать и сделать внутренний диаметр под диаметр обоймы с/б!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|