Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
GSM-911
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 12:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
MerTV писал(а): ....... А с помпой ничего подобного случится не может,нечему там ломаться так чтобы циркуляции не стало Всякое случается viewtopic.php?f=28&t=1699&p=740002#p740002Тоже начал с мелочи (крышки, термостат и т.д.), потом поменял прокладку гбц и только потом добрался до помпы, а там жесть
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 3:13 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Обычно накрывшаяся помпа характерным образом гремит и течёт.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 6:04 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Ребят, может кто подсказать направление течения жижи из блока в печку и обратно в блок? Вытекает из верхнего и через печку попадает в нижний или наоборот?
Я еще провел эксперимент - накупил много резиновых колечек и надел на штурцер, а поверх натянул патрубок и затянул это все хомутом. - не помогло( Вот теперь думаю из-за чего. Возможно сильное давление жижи которая не успевает проходить через блок?(если предположить, что в нижний штуцер затекает)
кстати, если достаточно долго ездить и уйдет некоторой кол-во антифириза(от 0.5-1л), перестает подтекать.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusik23
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 7:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:43 pm Сообщения: 30 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
nтак прикол в том что звуков никаких новых нет и помпа не течет. нарыл в инете как определить пробой прокладки гбц. трубочку с бочка перелива в бутылку с водой опускаешь для выявления пузырьков. так вот пузырьки были но недолго может секунд 30. может в системе там где помпа воздух собрался и она его не может выдовить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 8:26 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Из пустого в порожнее... Если кипит холодная то это не кипит,это пробка по причине пробоя ГБЦ и местный перегрев с выбрасыванием антифриза
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 8:28 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
99% что помпа не качает. Сначала ремень смотри. Если нет то помпа. MerTV писал(а): Если закипает за считанные минуты то это прокладка ГБЦ. А с помпой ничего подобного случится не может,нечему там ломаться так чтобы циркуляции не стало Может. У знакомого антифриз сильно водой разбавлен был так ему при первых 20 градусных морозах полузамерзшим антифризом "шугой" все лопатки у помпы погнуло так, что качать она перестала.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 8:47 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ну-ну... Печка греет,помпа не качает... ну-ну... Тогда уж помпа то качает,то не качает. И печка то греет,то не греет и ДВС кипит
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 9:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Жижа из блока выходит с верхнего штуцера,соответственно обратка нижняя. AkiriS писал(а): если достаточно долго ездить и уйдет некоторой кол-во антифириза Нету давления-не будет течь. Выход:-зашкурить штуцер мелкой шкуркой,установить пружинный хомут.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 10:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Rusik23 Сначала надо проверить помпу,качает ли.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт дек 06, 2016 7:53 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriSЯ с начала не читал , шланг не менял?, может ему уже кирдык пришел , у меня нижний попросился уже, только с обратной стороны, возле крана, я даже кран поменял, в надежде что это не шланг, не помогло , возле штуцера как капало, так и продолжило
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон777
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:01 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:26 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Господа, помогите дилетанту!!! Описание проблемы: Вышел я утром (-25), запустил вчера купленную каринку Е 1993г. 1,6/107 л.с., закрыл ушел домой минут 20 она работала. выхожу, сажусь, печка работает в машине дубак, из печки дует холодный воздух (такой же как на улице)!!! ремарка: индикатор температуры ОЖ который на приборной доске всегда показывает середину и на холодную и на горячую (по этому вопросу тоже буду рад подсказке о его решении). отвожу детей, ну может метров 500 максимум, приезжаю во двор, открываю капот кипит ОЖ в расширительном бачке, принудительное охлаждение работает!!! при этом верхний парубок на радиатор горячий нижний холодный! медные трубки в ногах водителя тоже холодные!!! заглушил, пошел домой, думаю термостат, звоню привозят термостат, уезжаю в сервис, промывают водой систему, меняют термостат, заливают новый антифриз! забираю машину печка дует теплом! приехал домой решил проверить старый термостат, нагреваю в горячей воде, сливаю воду и заливаю кипятком, а он работает !!!! открывается!!! достаю, закрывается!!! выхожу грею машину печка дует теплом! но по верхней банке радиатора начинает сочиться антифриз как будто бы из мест завальцовки металла и пластика, начинает капать на правую сторону (может машина так стояла, под уклон), выезжаю катаюсь 20 мин. периодически проверяя не закипела ли ОЖ!!! приехал к дому стоял минут 30 на холостых, печка дует теплом все хорошо, ОЖ не кипит, но нижний патрубок на радиатор холодный!!! что делать не знаю??? пришол домой пишу вам помогите!!! А тетерь внимание вопросы??? 1) почему было холодной в машине ведь печка входит в малый круг циркуляции и должна была нагреваться в не зависимости от работоспособности термостата? 2) почему сочится ОЖ после замены антифриза и термостата? (до этого все было хорошо) 3) почему при новом термостате холодный нижний патрубок на радиаторе? 4) как избежать повторного закипания??? 5) почему индикатор температуры ОЖ который на приборной доске всегда показывает середину и на холодную и на горячую? забирал я машину за день до этого из теплого места, то есть ночевала она на холоде первую ночь, ну и сервис в котором меняли термостат был теплый! может в этом закономерность??? связался со старым хозяином говорит что таких проблем не было (за исключением показателя температуры на приборке), помпу он менял недавно (это заметно визуально), радиатор тоже (это заметно визуально), а вот термостат давненько!!! помогите люди добрые!!! За орфографию строго не судите!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Были все те же симптомы при пробое прокладки ГБЦ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон777
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:12 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:26 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
дак тогда бы газы сразу в бочек пошли!! а тут после замены термостата в бочке тишь да гладь!??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:19 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
У меня не шли. И вскипала через раз. Поменял термостат, помпу, пробку радиатора - толку ноль. Вскрыл башку и увидел мертвую прокладку, она какая-то была как будто сгнившая. Поменял ее и болты, головку шлифанул и все прошло
Последний раз редактировалось VIT51 Пн дек 19, 2016 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон777
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:21 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:26 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
А печка почему холодом дует это же не связано с ГБЦ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:25 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Газы не дают циркулировать жидкости, помпа не может прогнать антифриз из-за сильного сопротивления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон777
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:28 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:26 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
А есть какой-то 100% способ проверки что это именно прокладка???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Я не знаю 100% способа. Попробуй поменять пробку радиатора, если не поможет вскрывай головку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:53 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
По прокладке. Вариантов два. Первый прокладку пробило газы-ОЖ. Тогда газы будут идти в ОЖ, в бачке заметно. Или наоборот. ОЖ в цилиндр. Белый дым и уход ОЖ. второй. Прокладку пробило ОЖ на маслоканал. Ож будет в масле. Или наоборот, масло в ОЖ. Все визуально диагностируется. Кипение ОЖ в бачке. Отсутствие давления в системе. Крышка радиатора. Печка дует холодным. Воздушная пробка в печке. все элементарно.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 1:04 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Поставьте прозрачную трубку от радиатора до расширительного бачка. Пузырьки , особенно в такт с частотой укажут на попадание газов в ож.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 1:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Говорю же: у меня никаких пузырьков не было!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 1:35 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
А как без пузырьков выглядит процесс кипения ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 8:59 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
По поводу холодного нижнего патрубка при горячей печке. У меня также, да думаю и у всех. Печка на Карине очень хорошо охлаждает двигатель. У меня, если машина работает на холостых и вентилятор печки на первом или втором положении и на улице холоднее 5-10 градусов мороза, термостат не откроется. Даже с картонкой перед радиатором и на ходу в -20 большой круг не открывается. Думал, что неисправность, а оказывается особенность.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 7:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
То, что термостат отрывается/закрывется в кастрюле ещё ничего не значит. Он может подклинивать и на закрытие , и на отрытие. По этому на свалку истории его. По описанию "кипения" вопрос. Вырывались именно большие пузыри или мелкие и частые. Проверить наличие выхлопных газов в системе можно лакмусовой бумажкой. Если радиатор китайский алюминиевый, то возможно не выдержал давления. Это нормально. Я у себя четырехмесячный новый заменил. Но косяк мой был. Забыл картонку достать. Весна както быстро пришла.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|