Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fidel
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 3:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
siam_ писал(а): Всё это уже жовано пережовано,а всё на одни и те же грабли. Да вот именно. И все находятся разносчики мифов и преданий. Для ясности стоит нагуглить (коль уж так гугл по нраву) что такое "самоограничение генератора переменного тока", и станет понятно, почему генератор способен вывезти на себе даже порядком разряженный более ёмкий аккумулятор, хоть и будет это делать дольше. siam_ писал(а): Зачем трактор сравнивать с легковухой? А там что, электричество специальное? Аккумуляторы вполне себе стартерные, стартеры и генераторы абсолютно тех же конструкций.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 3:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Fidel Мифы создают дилетанты. Я работаю в сервисе,вот после сказочников на форумах,они приходят сюда.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 4:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
siam_ писал(а): Я работаю в сервисе, Это стопудовый аргумент, сдаюсь
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 4:40 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
Заглянул в Гугл, пока меня там не забанили, и сразу на "Форуме Газелистов" (очень авторитетный ресурс, под стать "Форума такистов-теоретиков") обнаружил детальный расклад про возможность выхода из строя диодного моста при переборе с емкостью АКБ. Правда весь остальной Гугл не нашел никакой закономерности "Ампераж генератора-емкость АКБ", но если Газелисты говорят сгорит, значит сгорит. Последний раз меня банили в "Гугле", когда пытался втолковать автолюбителям-перфекционистам, что в каждом РР генератора стоит термокомпенсатор, который корректирует напряжение на выходе генератора в сторону повышения, при понижении температуры (примерно +0.03 вольта, на каждый градус понижения). А если по серьезному, то какая нафик разница генератору, какой АКБ он будет заряжать - заряженный АКБ отнимает от генератора всего от 5 до 10А не зависимо от емкости и диодные мосты не сгорят даже, если завязать узлом + и - на выходе генератора. Диоды горят (вернее взрываются) только при переполюсовке АКБ при установке. Почему-то при установке сабика на 0.5-1 квт диоды не страдают, а от емкости АКБ 90, вместо 50, должны вылететь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 4:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
milivolt писал(а): вылететь Без визита на сервис к специалистам по перепрошивке генератора под другой аккумулятор стопудово вылетят!
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 5:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А как прошить генератор, чтобы не менять подшипники и щетки?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 5:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
siam_Спорыш Давно за тобой наблюдаю, особенный ты какой-то.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 6:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Fidel Я в том плане,что пользователи,на форумах(по моей части) Толкут воду в ступе. Мне смешно и грустно их читать. Самое важное,что они свои фантазии,выдают за действительность. В принципе так и не приходя к причине неисправности,я вот о чём. А как понять,где истина,если ты не специалист,я к этому тоже.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: alexrotor Я не спорщик,если я не знаю,я молчу. Если вы ставите на ато,доп оборудование,надо консультироваться со специалистом. А не заниматься гаданием на кофейной гуще,моНо,не моНо. Хочешь ставь ,что угодно,хоть колёса от трактора. А по простому,гена греться будет,в один прекрасный момент,не выдержит изоляция обмоток. Дальше коротыш,и всё.А спорить можно до усрачки. Всё это к тому,что если ставить АКБ большей ёмкости,мощности,и ещё второй,то надо всё просчитывать,и в том числе толщину провода.Что бы работало всё безопасно. Наверное по этой причине,на Паджеро стоит 2 гены,а не один . Иначе все машины,были бы как запорожец,размерами с Кировец. И да,если бы не было поддакивателей,то проще было бы нужное найти без лишнего поиска.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду: milivolt Разницы ни какой,за исключением того,что в городском режиме,он не зарядится полностью. Я себе ставил два,на басе,с таким же движком,в результате убил обе АКБ и гену. Только сюда это ни как не привяжешь. Простой эксперимент,Если АКБ разряжена,то Нагрузка на гену возрастает,это заметно хорошо,когда плохо натянут ремень,он начинает проскальзывать. И греется он...хоть яичницу жарь. Возникает вопрос целисообразности. У финов например вилка стоит,греет заряжает всё что надо.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 7:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
Целесообразность!? Очень вескаи интерпретация интерпритаций. Нужно уметь пользоваться своими знаниями и уметь систематизировать их. Попробую нарисоввать обычную картину Имеем автомобиль с возрастом "Более 20ти лет" с изрядно пошатаным здоровьем. Компрессия,ЭБН и датчики уже "не в норме", плюс ко всему постоянные вспышки неконтролируемого жора тока на стоянке (порой до 0,4-0,5А вместо положенных 30-40ма). А на улице не август месяц и Т под -30. Вот как завести старичка с такими показателями!? Хорошо, если с первого проворота успеет схватить (хотя тоетовским мозгам нужно 2 проворота КВ). А если не схватило, и помочь некому! Все стой и умирай! Так, что повышенная емкость АКБ это не понты, а случай из понятия "Мы выживали - как могли!" И что мы положим на чашу весов - жизнь, здоровье, успех или гипотетическое состояние генератора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 7:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да кто ж тебе запретит то? Ставь что хочешь. А дальше ушатаеш ещё больше,вот и всё. Надо просто новую нормальную АКБ,которой не на пару оборотов хватит при -30. У меня дизель,без хорошей АКБ,да,проблем. Купил,поставил новую,и забыл,года так на 3. Без всяких дополнений. По хорошему,надо авто до ума доводить. Это понятно вложения,другой вопрос,стоит оно того,или нет. Порой на эти деньги,добавить,и можно, что то приличнее взять.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Чт дек 29, 2016 10:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1523 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Кто подскажет есть-ли в природе генератор Denso,120-ка,который встанет на 7А-FE Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:pul752 писал(а): MangalorРешишь они вопросы, появятся другие: в каком месте поставить, как закрепить, испарения (водород) в багажнике и безопасная протяжка и укладка плюса. Всё решаемо, конечно, но стоит ли. Лучше под капот побольше. Место для установки доп.батарейки мне видится в задней части автомобиля, в районе места для домкрата, закрепить можно через "Г"-образные кронштейны при помощи планки и креплений аккумулятора подобных нашему штатному,испарения-наружу,через газоотводную трубочку пропущенную в резинку пола багажника Плюсовой провод достаточного сечения уже давно проложен в багажник и используется для питания морозильной камеры.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
MangalorМожно попробывать диодный мост подобрать не обязательно от Тойоты. В поиск вбей . Я навскидку набрал - кулибиных пруд пруди. Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:milivoltДа никто не возражает против резервной мощности АКБ. Вопрос - чем её обеспечить: дополнительными пятнадцатью килограммами свинца в багажнике, геной от трактора или "прикуривателем" на всякий случай.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт дек 30, 2016 6:36 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mangalor писал(а): есть-ли в природе генератор Denso,120-ка,который встанет на 7А-FE Подобный 3S-овскому встречал, даже на 130, на А-шный не видел , а мощности движка то хватит
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт дек 30, 2016 1:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А чего не хватит? Другой вопрос: ремень справится?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Сб дек 31, 2016 1:48 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Mangalor писал(а): Место для установки доп.батарейки мне видится в задней части автомобиля Бредовая затея, особенно со стороны домкрата. Не хотел встревать в ваш спор, но выскажусь: 1) Владельцы 2 аккумуляторов постоянно жалятся на перезаряд первого и недозаряд второго.... Оно, конечно, не дураки в КБ всемирно известных автоконцернов сидят, но российский опыт эксплуатации выдает аксиому: нафик надо2) в Силовой электрике большое значение имеет внутреннее сопротивление проводника, т.е. чем короче силовой провод - тем лучше и легче старт особенно при низких температурах (для примера: попробуйте снять аккум с машины, подцепиться к нему через провода и завестись... ваши шансы упадут вдвое, если не втрое - все будет зависеть от длины проводов, сечения провода и площади контакта - вам оно надо?) 3) Стоимость всей этой возни, прибавленной к стоимости дополнительного оборудования в виде большого аккума и дополнительного гены (предпочтительней, нежели усугублять тракторным) с последующим авоськиным результатом приведет вас к тому, что легче купить мобильное пусковое устройство типа ПУ ресанта-1 (не хватает для старта, как правило 1-2 вольт, ведь так. 4) Для наших зимних условий, в особенности для машин с возрастом запуск и начало движения при низких температурах (ниже -20-25) с учетом износа, как минимум, ЦПГ, ходовой, трансмиссии эквивалентно за 1 выезд около 2т.р. (такси наверное дешевле выйдет) ТАК стоит ли....?Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:Fidel писал(а): Это стопудовый аргумент, сдаюсь Fidel писал(а): Без визита на сервис к специалистам по перепрошивке генератора под другой аккумулятор стопудово вылетят! Андрей, привет! Всегда рад видеть твои иронично- лаконичные высказывания! С наступающим Новым годом, мужики!!!
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Ср янв 04, 2017 9:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт янв 05, 2017 11:43 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
..ВязкостЬ электролита, ...активная ПастА Это привет из девяностых .
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт янв 05, 2017 3:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Можно в умирающий аккум ортофосфорной кислоты добавить. Говорят, еще 2 года умирать будет, но когда скончается, то придется на новым идти.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 11:12 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
пермяк писал(а): большое значение имеет внутреннее сопротивление проводника, т.е. чем короче силовой провод - тем лучше и легче старт особенно при низких температурах При низкой температуре сопротивление проводника меньше.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт янв 13, 2017 12:50 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Пн окт 02, 2017 3:10 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Leon_Kennedy писал(а): У меня с плюсовой клеммой какой-то колхоз, похоже) на самом верхнем фото видно, как то там все перекручено, так и не удалось ее снять. А какие клеммы на Карину нужны ? или они все универсальные по размерам и можно брать любые ? хотелось бы заменить. Спасибо. Скажите пожалуйста, а какая из этих 2ух клемм является плюсовой, а какая минусовой ? Может удастся заказать через exist хотя бы самую убитую (ту, что слева). Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Leon_Kennedy писал(а): У меня с плюсовой клеммой какой-то колхоз, похоже) на самом верхнем фото видно, как то там все перекручено, так и не удалось ее снять. А какие клеммы на Карину нужны ? или они все универсальные по размерам и можно брать любые ? хотелось бы заменить. Спасибо. Подскажите, какая из этих клемм минусовая, а какая плюсовая ? Может удастся заменить хотя бы одну из клемм (ту, что более убитая, слева)
Вложения: |
клеммы.JPG [ 49.31 КБ | Просмотров: 6984 ]
|
клеммы %282%29.JPG [ 52.92 КБ | Просмотров: 6984 ]
|
клеммы %281%29.JPG [ 74.22 КБ | Просмотров: 6984 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн окт 02, 2017 4:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Красный провод это +
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Купи клеммы в магазине запчастей.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Минусовая шина посередине, а клеммы питающие Одна подает питание, другая забирает
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Вс окт 15, 2017 3:09 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите выбрать аккумулятор, узнал что есть европейский (клеммы утоплены) и азиатский (клеммы торчат сверху), какой лучше взять и сколько ампер? Заранее спасибо за помощь. Автомобиль toyota caldina st195 мотор 3sfe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс окт 15, 2017 4:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Тебе нужен акб с обратной полярностью,ёмкостью от 60-ти ампер часов.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|