Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Allegator
|
Добавлено: Чт июн 22, 2017 8:45 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=8143_1372337414.jpg) |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Эх блин, чуть пораньше бы. Мотор и коробку с Волги купил бы. Хотя если коробка норм, то могу забрать
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Вт июл 04, 2017 4:03 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
На второй день эксплуатации автомобиля, по дороге с работы, при опускании стекла, дал клина водительский стеклоподъёмник. Чтобы поднять стекло, пришлось поиграться стеклоподъёмником вверх вниз, при этом из двери доносился неприятный хруст. Ну а старый хозяин обмолвился при продаже, что он сам ремонтировал стеклоподъёмник при пробеге 172 300 км с помощью велозапчастей, русский колхоз — бессмысленный и беспощадный. Что же, надо ремонтировать, но почему то мне даже в голову не пришло идти в веломагазины за запчастями, а сразу в сознании всплыл ВАЗовский стеклоподъёмник, конструкция аналогичная, диаметр троса соответствует родному = 1,8 мм, в отличии от велосипедных 1,2; 1,5; 1,6. На ВАЗовском так же по середине закреплён ограничитель, короче надо пробовать. В гараже как раз валялся старинный водительский стеклоподъёмник от ВАЗ 2112, трос извлёк, промерил размеры: Ограничитель – 6 мм -> трос – 880 мм -> ограничитель – 6 мм -> трос 930 мм -> ограничитель – 6 мм. Трос отмыл, прочистил, приготовился к ремонту. Разобрал дверь – по сути ничего сложного. И кое как отвернул и извлёк заклинивший ЭСП. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169581/a5c014a6/17811754_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169581/1b4c3ffd/17811755_m.jpg) Мой «любимый» тюненх начался сразу! Обшивка зашумлена! Или теплоизолирована? ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169582/310c66a8/17811756_m.jpg) Дальше пошли следы ремонта ЭСП. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169582/e10ecc1d/17811757_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169583/5664a3a0/17811758_m.jpg) Ну и последствия – просто фарш внутри! ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169583/cdf0197c/17811759_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169583/2c56dd1a/17811760_m.jpg) Справа велосипедная рубашка с моего стеклоподъёмника (даже с наконечником), слева вазовская оплётка. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169584/0b5eb191/17811761_m.jpg) Дальше размер тросов примерно подогнал по размерам из FAQ, ВАЗовскую оплётку подрезал по размерам велосипедной, но не смог натянуть трос и собрать ЭСП, а зря, надо было стараться. Подрезал ВАЗовскую оплетку на 10 мм и с помощью девушки и друга всё же собрал ЭСП в 6 рук, но получил приличный зазор в пружинах. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169584/20833505/17811762_m.jpg) После сборки пружины должны быть полностью сжаты, а у меня получился приличный свободный ход, но т.к. я не знал изначальной конструкции ЭСП, то подумал, что так и должно быть. Потом погонял ЭСП на холостую – всё отлично. Поставил на место, пара подъёмов, опусканий и опять клин, сразу всё снимаю, разбираю и вижу что тросик вылетел из наконечника, которые я сделал как в FAQ, а надо было просто просверлить отверстие в болте, всё заплющить от души на наковальне и придать требуемую форму ограничителю на наждаке или напильником. Ну в итоге всё запихал в дверь, собрал, вроде всё работает, но не надолго это всё конечно. Надо искать хороший ЭСП, снимать с него точные размеры тросов и оплёток, покупать механизм ЭСП от ВАЗ 2112, 2110 одно и то же наверно (300 руб.) и мудрить качественный, продуманный ремкомплект. Еще немного тюненха по шумо/вибро изоляции, много таких кусочков розового поролона из некоторых щелей подоставал, наверно чтобы не брякало и не скрипело. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169585/5a0826ff/17811763_m.jpg) Ну и ненавижу я когда пластик салона испорчен преднамеренно, всякие саморезы, дыры, крепления и т.п. Бесила меня одна заглушка с пустым отверстием. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169585/41d27f0f/17811764_m.jpg) Заменил… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499169585/ecc93287/17811765_m.jpg) Пробег: 175254 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Вт июл 04, 2017 9:39 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Можно поставить мотор от ВАЗовского подъемника вместе с тросом, чтобы не колхозить на штатном моторе. Направляющая остается Тойотовская. Трос к пластине крепится болтом М6 с шайбами. Надо будет так же переделать разъем, тк у ВАЗа он другой. Так же придется придумать крепление для моторчика, тк расположение мотора и расстояния между болтами отличается.
Переделывал таким образом задний подъемник. Работает уже 2 года. Только у нас русские подъемники по 1200, поэтому еще не известно, что лучше: купить русский и колхозить или купить б/у подъемник. Учитывая, что задний используется время от времени.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Чт июл 13, 2017 4:21 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Изначально, при покупке машины, было оговорено, что рейка подтекает, и то, что её надо ремонтировать. И типа за это скидка в 15 000 руб. даётся… Хотя рейку делали из-за протечки на пробеге 161 577 км в конце 2013 года, в каком то там гур сервисе в Брянске, ну похоже рукожопы делали, раз ремонта хватило на 13 500 км пробега, либо некачественными запчастями, и со слов прошлого владельца за ремонт что то в районе 12 000 руб. вроде взяли. Ну да ладно, надо, так сделаем. Бегло пробежавшись по инструкциям, понял, что нормально снять рейку получится, лишь сняв часть выхлопа и подрамник. Ну что же заодно посмотрю как все болты крутятся, а то что-то болты заднего бампера и фаркопа не впечатлили. Вывешиваю машину. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947864/6d17364a/17909471_m.jpg) И лезу снимать катализатор, а гаек то и нет, вместо них кусочки ржавчины, на идеальной то, по словам и уверениям прошлого хозяина, машине. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947865/aaaff211/17909472_m.jpg) Ну да ладно, к разборке выхлопа болгаркой я был готов. Но потом от идеальной машины посыпались нежданчики. Болты спилил, а тут вон оно чё! ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947865/0923d3b0/17909473_m.jpg) + мегауплотнение в виде намотанной асбестовой нитки + 2 полукольца каких то. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947866/38cc25cc/17909474_m.jpg) Ну колхоз то он понятно колхоз, но вот гнилые фланцы прям ваще огорчили. Вторая пара фланцев оказалась почти живой и даже с оригинальной прокладкой… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947866/35830f11/17909475_m.jpg) Ну что, катализатор вытащил, прошелся взглядом по выхлопу, а там везде так всё «идеально», в итоге решил перебрать выхлоп от начала до конца. При снятии коллектора не выжила ни одна шпилька. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947866/2b08b8f4/17909476_m.jpg) С помощью горелки получилось без потерь снять экран, все болты и гайки открутились, правда отгнил небольшой кольцевой фрагментик у экрана. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947867/6d5d8fbf/17909477_m.jpg) Ну вот собственно и весь выхлоп по кускам, штаны с приёмной трубой тоже были рассоеденены с помощью болгарки. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947867/587c5a88/17909478_m.jpg) От ГБЦ коллектор отошел хорошо, всё осталось цело и невредимо. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947868/0850208d/17909479_m.jpg) Продолжая тему идеальной машины, у прошлого хозяина, обнаружил еще один критерий идеальности – запаянный в двух местах радиатор. Походу после аварии, когда и с родным капотом и бампером попрощались. Но вроде сделано хорошо, ни протечек, ни запотеваний в этих местах нет. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947868/2e2d135b/17909480_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947868/c117c98b/17909481_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947869/0283b019/17909483_m.jpg) Так же понял что кому то до меня клиренса не хватало ну никак. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947869/3aa7710d/17909484_m.jpg) И ладно хоть что только один обломанный болт вылез, который впоследствии был успешно размочен, нагрет и вывернут. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947869/13997667/17909486_m.jpg) А потом, читая всякие ужасы про порчу валов рейки, я, не дождавшись снятия подрамника, лезу смотреть вал рейки. А пыльники то на стяжках! Паника увеличивается! ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947870/a5d135f1/17909487_m.jpg) Сдергиваю правый пыльник, выливаю на себя пол литра масла и вздыхаю с облегчением – коррозии нет. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947870/59336c4c/17909488_m.jpg) Дальше дело за левым, хрен подлезешь конечно, но смог срезать стяжку и с помощью телефона и камеры посмотреть состояние вала – тоже всё хорошо. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947871/495946e1/17909489_m.jpg) Лишь бы диаметр был в норме. Потом начал снимать карданчик и не могу вкурить, чё за фигня, по книжке и каталогу то не так, потом вспомнил что прошлый хозяин рассказывал про тюнинг кардана, ну что же, по мне так «тюнинг» не плохой. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947871/20b1e7a7/17909490_m.jpg) Пыльник от рейки ИЖ Ода 2126 №2126-3401277 как создан для этого узла и диаметр и длина! Ну а дальше не составило проблем (почти) вытащить весь подрамник из под машины. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947871/2b6de5ca/17909491_m.jpg) Параллельно пришлось снять насос ГУР из-за прикипевшего штуцера, пару-тройку кронштейнов, ну и так, всё что плохо прикручено. Все болты отвернулись отлично, ни одного слома, ну кроме выхлопа, но это не в счёт. Ну и сайлентам передних рычагов хана. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1499947872/0089a209/17909492_m.jpg) В итоге, снимая рейку, нарвался на полную переборку выхлопа и рычагов. Идеальное состояние, етить колотить… Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июл 13, 2017 7:12 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): катализатор вытащил, прошелся взглядом по выхлопу, а там везде так всё «идеально» Каково состояние самого катализатора, не заглядывали?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Чт июл 13, 2017 7:38 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): Пыльник от рейки ИЖ Ода 2126 №2126-3401277 Будеш разбирать рейку, сравни с нашими пыльниками рейки. А то может как вариант замены пойдет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Zass
|
Добавлено: Чт июл 13, 2017 7:47 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Состоявшийся |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=13188_1565093215.jpg) |
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 12:04 pm Сообщения: 66 Откуда: Орловская обл. Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E седан/англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe lb
|
Пробег не реальный явно для такого состояния.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Allegator
|
Добавлено: Чт июл 13, 2017 9:02 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=8143_1372337414.jpg) |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Наши пыльники рейки мы ставили на ситроен с 3. Так что приколхозить можно всё
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Чт июл 13, 2017 9:11 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мне пришлось колхозить не что-нибудь, а пыльники Lemforder 30240 01, которые шли как замена оригинальным. Все в них хорошо, только посадочный диаметр пыльника на 5мм был меньше, чем торец рейки и он никак не напяливался.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Allegator
|
Добавлено: Чт июл 13, 2017 9:13 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=8143_1372337414.jpg) |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Покупали по-моему машума-они силиконовые-зашли на ура
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Чт июл 13, 2017 9:30 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лемы пластиковые
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 1:15 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Повар клуба |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1097_1399283925.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Zass писал(а): Пробег не реальный явно для такого состояния. Полностью согласен. Читая наш форум как только я зарегился на нём, я пришёл к выводу, что пробеги у некоторых авто сильно "спилены". Я это понял из-за косяков на авто наших форумчан. Например, у них появлялись косяки на меньших пробегах, чем например у меня или бати. Батина Карина была куплена на год раньше моей, и пробеги были примерно одинаковые. Разница 10-15 тыс км. Эксплуатации примерно были одинаковые, как у меня, так и у него. Поэтому, я так понимаю, что эти пробеги по 150-200 тыс за 20-25 лет - часто просто бред, а потом косяки которые у меня были в 300 или более тыс или вообще не было (рейка текущая и прочее). Обманывают жестоко нашего брата. Обидно.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 12:11 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Каково состояние самого катализатора, не заглядывали? Заглядывал, не знаю как правильно оценить состояние, но посветил внутрь и увидел мелкую решётку с идеально ровными квадратными маленькими ячейками. Черепашка-ниндзя писал(а): Будеш разбирать рейку, сравни с нашими пыльниками рейки. А то может как вариант замены пойдет. Да Вы что, это ж такое дерьмо, качество резины и литья такое, что ужас. Им уж так, карданчик от пыли прикрыть, а доверять ему вал рейку - ну уж нет. Тем более все размеры меньше и оба диаметра и длина. Zass писал(а): Пробег не реальный явно для такого состояния. Пробег реальный, слишком бы сложная подделка была, оригинальная сервисная книжка с записью пробега, истёртый до дыр тетрадный листик, скрупулёзно исписанный с двух сторон прошлым хозяином с фиксацией пробега и работ, так что первых записей уже почти не видно, а последние свеженаписанные. Пятнадцатилетняя резина с протектором как у новой и т.д. В пробеге я не сомневаюсь ни капельки! Разве что первый владелец, он хороший друг предыдущего, своему товарищу пробег смотал, ну это я считаю бредом, ну или сговором для следующего покупателя и они заготовили этот сговор за 10 лет до продажи мне... Черепашка-ниндзя писал(а): Мне пришлось колхозить не что-нибудь, а пыльники Lemforder 30240 01 Посадочные размеры моей рейки ZF 16 мм - тяга, 55 мм - корпус. На рейку ZF по каталогу имеем 2 номера: первый - 45535-05010, второй - 45535-20080, я всегда стараюсь заказывать по первому номеру и аналог от Lemforder идёт с номером 3022701 и параметрами 13, 55, 210, вот он: ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500018684/bc99c480/17917203_m.jpg) Т.е. уже посадочный диаметр на тягу на 3 мм, но это я посчитал не критичным. А если взять по второму оригинальному номеру аналог от Lemforder, то получаем номер 3024001 и там уже параметры 14, 44, 210, выглядит так: ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500018684/3e8e9457/17917204_m.jpg) И тут уже больший диаметр меньше на 11 мм, что то как то не захотелось натягивать, но именно сама гофра похожа на те которые у меня стояли. А мне вообще посоветовали брать бренд 1-56 Maruichi из-за японского происхождения и качества и номер 03061 но он идёт аналогом ко второму оригинальному номеру, но там же есть и номер от 1-56 Maruichi 27488, но вроде первый номер от 1-56 проверен и идёт в комплекте с хомутами. Но я всё равно что то очканул и взял Lemforder из-за подробного описания размеров, хомутов в комплекте (которые малы, но я же этого не знал) и вроде как бренд в концерн ZF входит: https://www.zf.com/russia/ru_ru/corpora ... index.html , не должен быть совсем фуфельным, вроде с ним на одном уровне стоит SACHS и TRW, а этим я доверяю по крайней мере по сцеплению и тормозам. Если Lemforder 3022701 окажется фигового качества, то тогда уж возьму рекомендуемый 1-56 Maruichi 03061. Черепашка-ниндзя писал(а): Лемы пластиковые Да, тоже заметил разницу с пыльниками которые до переборки стояли, Lemforder сделаны из какого то термопласта и прям жёсткие, а родные резиновые ну очень мягкие, но этому несомненно поспособствовало и маслице, которое в них ох как долго бултыхалось... PANZERMAN писал(а): Полностью согласен. Полностью не согласен, слишком сложная бы мистификация и подделка скрученного пробега была, подробнее выше ответил. А так отдельный пост по доставшимся документам сделаю.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
scotch
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 1:11 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=21943_1459213503.jpg) |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Всякое бывает ... На машине жены - реальный пробег 150 т, брал у родственника с пробегом 110т более 10 лет назад.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Zass
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 4:21 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Состоявшийся |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=13188_1565093215.jpg) |
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 12:04 pm Сообщения: 66 Откуда: Орловская обл. Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E седан/англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe lb
|
На счет пробега. У меня пробег на спидометре 350 тыс. и то я считаю что скручено тыс 80-100. Карданчик, стеклоподъемники, сайленты, те которые на фото, на пробеге 280- 300 ремонтировались-менялись (все родное стояло). Рейка пока еще без проблем. Да и если статистику провести в основном после 250-300 тыс. данные проблемы возникали. Блин ну не может с таким пробегом столько косяков по вылезти.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Сергей 67
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 4:34 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Его именем пора назвать улицу |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=14679_1392541622.jpg) |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Парни, невозможно предсказать, что у кого на каком пробеге выйдет из строя. У всех разные условия эксплуатации, разные стили вождения. Вы всё к одному знаменателю примерить пытаетесь. Это нереально. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 6:21 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пробег тут ни при чем. На этой машине, на момент продажи пробег зависит от количества остатков совести у продавца. Можно обнулить счетчик как 2 пальца об асфальт. Кому какой пробег сделать? присылайте свои приборки, сделаю сколько надо. Что касается реального состояния, тут все просто: какой хозяин, такая и вещь. Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:10bez0 писал(а): аналог от Lemforder идёт с номером 3022701 и параметрами 13, 55, 210, Блин.. Почему мы не подняли эту тему на день раньше? Спасибо за номерок, + в репу. Заказал себе оригинальные пыльники 45535-05020 TOYOTA, правда не знаю из чего они. Вообще, пластиковые пыльники уважаю за их стойкость к маслу и всяким засохшим стебелькам в поле, которые на ура протыкают резиновые пыльники. Рейки у нас далеко не новые, да и на прульных машинах они в оригинале пластиковые. Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:10bez0 писал(а): 3024001 и там уже параметры 14, 44, 210, выглядит так Вот я такие и брал. Точнее мне их менеджер в Ехисте помог подобрать. Времени на обмены и ругань не было, пришлось брать фен, граненый стакан и растягивать посадочный диаметр, чтобы напялить на рейку. Кстати, на Вейника брал подобные Sasic 9006723, так же пластиковые. Не помню, помогал им с помощью фена или нет, но как они обхватывают тяги, мне не нравится. Слишком свободно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Мурат1623
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 7:15 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Его именем пора назвать улицу |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=16624_1551110020.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
10bez0 писал(а): На рейку ZF по каталогу имеем 2 номера: первый - 45535-05010, второй - 45535-20080 ![Стоп! :st_op:](./images/smilies/av.gif) Не вводите форумчан в заблуждение. 1-для ZF 2-для Toyoda
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 8:32 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Возможно, я так и предполагал, но я не знаю диаметров Toyoda, по этому утверждать не могу. Но мне по моему VIN http://toyota.japancats.ru выдаёт именно эти 2 номера, и как видите, я не первый кто на этом обжёгся. Хорошо что выяснили, что для чего.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Мурат1623
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 8:44 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Его именем пора назвать улицу |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=16624_1551110020.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Не возможно ,а точно, так и есть 100% Они как и экзист не мелочатся на этом,у них все запчасти на карины-на все карины.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Пт июл 14, 2017 9:54 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мурат1623 человек дело говорит. Есть подходящий номер - уже хорошо.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
PANZERMAN
|
Добавлено: Сб июл 15, 2017 1:32 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Повар клуба |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1097_1399283925.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
[quote="Zass"]На счет пробега. У меня пробег на спидометре 350 тыс. и то я считаю что скручено тыс 80-100. Карданчик, стеклоподъемники, сайленты, те которые на фото, на пробеге 280- 300 ремонтировались-менялись (все родное стояло). Рейка пока еще без проблем. Да и если статистику провести в основном после 250-300 тыс. данные проблемы возникали. Блин ну не может с таким пробегом столько косяков по вылезти.[/quote Вот и я про тоже говорю.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Вт июл 18, 2017 4:26 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
И так. При подготовке к переборке рейки, был извлечён весь подрамник. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379990/77cc4433/17961080_m.jpg) И все сайленты были приговорены к замене, ибо. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379991/11aec9d3/17961081_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379991/0f27005c/17961082_m.jpg) Один просто вынул руками. Потом, начитавшись форумов, решил попробовать снять передний сайлент. Главное, о чём я пожалел, так это то, что я срезал упорный буртик. А так бы сайлент вроде даже ничего остался, хотя 180 000 км пробега, хз короче… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379991/b021878d/17961083_m.jpg) Хотя нафиг, новое значит новое! Потом приколхозил жигулёвский съёмник. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379992/49531e50/17961084_m.jpg) Сайлент сдвинулся, но его начало перекашивать вместе со съёмником из-за отсутствия нормального упора. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379992/992fbf98/17961085_m.jpg) Потом, как опора, спас ключ от коленвала, от тех же жигулей. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379992/74381aef/17961086_m.jpg) Ну и всё, передний сайлент извлечён без проблем. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379993/7ed2b048/17961087_m.jpg) По совету форумцев купил сайленты от Точка опоры. Дальше начал сравнивать родной с приобретённым новым сайлентом от Точка опоры №106133. И поразился различию. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379993/ca9b8930/17961088_m.jpg) По ширине относительно рычага. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379994/1023d5c0/17961089_m.jpg) Ширина посадки в рычаге – 44 мм. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379994/ac6529a3/17961090_m.jpg) Ширина сайлента – 35 мм. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379994/2b240be9/17961091_m.jpg) Диаметр рычага – 35 мм. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379995/a2234df5/17961092_m.jpg) Диаметр сайлента – 39 мм. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379995/9024b1a1/17961093_m.jpg) Такая картинка меня не устроила и я начал связываться с производителем. Мне ответили, что мол типа не бойся, прессуй и всё увидишь. По диаметру ужмётся, по длине растянется. Скинули видеоролик, где всё разжёвано. Ну я вроде как успокоился и начал ковырять машину дальше. Рычаг у меня стоит такого типа. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379995/e0fa0686/17961094_m.jpg) Задний сайлент Точка опоры №106709. Ненавижу ковыряться с грязными запчастями, поэтому каждый мой большой ремонт начинается с мойки. Этот не исключение. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379996/5921768f/17961096_m.jpg) Теперь деталюхи приятно в руки брать. И работать с ними. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379997/203762ca/17961097_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379997/932355f8/17961098_m.jpg) А вот на этом я вполне успешно проехал от Брянска до Нижнего, и что это у меня машину в колее жестко колбасило?... ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500379998/64e667d7/17961099_m.jpg) Ну что же, с передними сайлентблоками более менее разобрался, надо приступать к задним. Как упоминал выше, задние сайленты я просто вынул руками, в рычагах остались только кольца, ну это уже проще. Заряжаем ножевку. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380047/9347badd/17961114_m.jpg) Делаем пропил на 2/3 толщины кольца и пробуем порвать его зубилом. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380048/a8fcd40c/17961115_m.jpg) Получается, отлично! Таким образом разрываем его дальше. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380048/188760db/17961116_m.jpg) И в один прекрасный момент кольцо просто выскочит из рычага. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380048/c98cd021/17961117_m.jpg) Кольца сняты, всё прочищено и обезжирено. Ну и теми же ногами к соседу на пресс – могучая штуковина. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380049/69f5ff58/17961118_m.jpg) Так же сосед приволок кучу проставок и мы без проблем запрессовали сайленты. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380049/ec465be1/17961119_m.jpg) Готово! Соседу спасибо, сам дальше пошел творить. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380049/6066034a/17961120_m.jpg) Второй передний сайлент выпрессовываю так же как и первый, только уже более уверенно и без всяких обрезаний. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380050/89d6769a/17961121_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380050/5b2f7a1b/17961122_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380050/ea383a08/17961123_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380051/1ae4fde3/17961124_m.jpg) Пришло время установки новых передних сайлентов, но прежде я прочёл инструкцию, которая идет с ними в комплекте, и первое что меня смутило – это наличие смазки в небольшом пакетике в комплекте с сайлентом, а второе – так это то что в печатной инструкции говорится про конусную оправку, а в видеоинструкции её не используют. Ну я думаю, а чем я хуже видео и начал прессовать без конической оправки. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380051/6f1aaf7b/17961125_m.jpg) А фигу там – ни в какую не хочет лезть в рычаг, боюсь сайлент порвать. И тут опять на помощь приходят жигули. У отца нахожу наружную обойму от роликового опорно-упорного подшипника, которая как раз на конус и идеально подходит по диаметрам. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380051/6884c1fb/17961126_m.jpg) Монтирую всё через съёмник, которым снимал, и кольцо от подшипника. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380052/8f097f25/17961127_m.jpg) И быстрыми и уверенными движениями осаживаю сайлент на место. Заходит по смазке естественно без проблем. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380052/19d0e630/17961128_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380052/ed8f4257/17961129_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380053/8b9b4303/17961130_m.jpg) И я боялся, что сайлент не растянется как надо, а получилось с точностью до наоборот. Его настолько растянуло, что появился приличный зазор между упорными буртами и втулкой рычага. В итоге установка, с моей точки зрения, неправильная! Этих зазоров быть не должно, они даже на этом акцентируют внимание в своей видео-инструкции. Вот такие щели. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380053/187172ac/17961131_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380053/b2c886c1/17961132_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1500380054/5dc262f6/17961133_m.jpg) + из-за смазки сайлент спокойно перемещается внутри втулки. Написал об этом производителю, ответили отмазкой, типа за 12 лет производства ни одной жалобы на данную деталь, ну и чё? Вот первая! Но ты мол всё собирай, не бойся, всё чики-пуки будет, ага, да уже всё не айс… Ну в итоге сайлент поставил посередине, зазоры до упорного бурта с обеих сторон 1-1,5 мм. И через сколько теперь эта смазка выйдет, хз, когда сайлент начнет работать на кручение, а не будет проскальзывать во втулке рычага – тоже хз. Ладно, что сделано, то сделано. Короче передними сайлентами я вообще не доволен! Итого по затратам: Сайтентблоки передние Точка опоры 106133 – 1198 руб.; Сайлентблоки задние Точка опоры 106709 – 1498 руб. Цена вопроса: 2 696 ₽ Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|