Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
zenit2003(Миха)
|
Добавлено: Пн апр 13, 2009 6:53 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm Сообщения: 762 Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
|
Мне когда меняли ремень, я не видел, чтоб её откручивали...вроде не надо, надо посмотреть...
_________________ Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск ( Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wwo2006
|
Добавлено: Пн апр 13, 2009 7:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Зачем отручивать опору, когда можно и так подлезть??? Завтра-послезавтра буду менять ремень и ролики, если найду фотик (у меня его нет), то сфоткаю .
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 2:35 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
kirser
Если ее не снимать, то немного геморнее снимать шкив коленвала будет. Без нее удобнее, но снимать не обязательно
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moldan
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 7:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:26 am Сообщения: 333 Откуда: Казахстан Алматы Репутация: 2 [ ? ]
|
_________________ 1992 г.в. хетчбек, 3S-FE ЖАПОНКА, КПП автомат. Есть все кроме подогрева сидений, подогрева дворников, омывателя фар и корректора .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wwo2006
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 8:14 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
2 Moldan
Всегда пож.
Надо же развеять этот миф про опору.
2 Олег
Спасибо за поддержку.
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 1:27 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
wwo2006 писал(а): Надо же развеять этот миф про опору
Ну, вот как-то так. Резюме: не надо разрезАть и сшивать ремень из-за опоры. На 3S она не оказывается внутри ремня. Её наличие добавляет иные трудности, связанные с кожухом, со шкивом, с роликом, с маслонасосом, но не с самим ремнём.
А если вернуться к теме обсуждения, то опора не помешает тем более. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 8:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
wwo2006 писал(а): Завтра-послезавтра буду менять ремень и ролики, если найду фотик (у меня его нет), то сфоткаю .
Если фотик не найдешь, то на словах отпишись. Мешает или нет опора. ОК!
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:34 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
клапана не гнет, но ремень идет в такой не посредсвенной близости от лонжерона и опоры, что в дороге его менять равно самоубийству, лдучше поменят перед дорогой. Опора то не пешает, только крышко под ней скрутить почти не реально.
На счет клапанов я когда собирал сам удостоверился что клапана не встречаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moldan
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 2:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:26 am Сообщения: 333 Откуда: Казахстан Алматы Репутация: 2 [ ? ]
|
Еще раз всем спасибо, вчера узнал что помимо Астаны, 1 мая , я еще 9 мая на рыбалку 500 км, и в Усть-каменогорск в июне, походу придется раскрутиться! Блин! Еще родние удивляются почему такой пробег 47 тысячь за 9 месяцев :):) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СПАСИБО!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Скиньте на всякий случай мануал на замену!
_________________ 1992 г.в. хетчбек, 3S-FE ЖАПОНКА, КПП автомат. Есть все кроме подогрева сидений, подогрева дворников, омывателя фар и корректора .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
next402
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 2:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
тут масло собираюсь менять
заодно и поддон хочу переклеить , потек зараза после 25ти градусных морозов, в связи с этим вопрос - что мне придется попунтно снимать (движка у меня 3s-fe мкпп) ? я посмотрел так мельком когда подвеску трясли - там крепежные болты слева уходят под какой-то фланец чтоли у кпп, а что за фланец - является ли он частью кпп так и не понял пока, времени мало было
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wwo2006
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 5:28 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
next402 писал(а): тут масло собираюсь менять заодно и поддон хочу переклеить , потек зараза после 25ти градусных морозов, в связи с этим вопрос - что мне придется попунтно снимать (движка у меня 3s-fe мкпп) ? я посмотрел так мельком когда подвеску трясли - там крепежные болты слева уходят под какой-то фланец чтоли у кпп, а что за фланец - является ли он частью кпп так и не понял пока, времени мало было
Придется снимать тот фланец и подрамник.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wwo2006
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:20 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Наконец я добрался до гаража. Предистория из-за чего хотел менять ремень и ролики. Потёк сальник на масленном насосе. Поехал на СТО. Поменяли. Выехал от туда и поехал домой. Когда машина прогрелась появился вой. Поехал назад. Разобрали. Посмотрели. Сказали что накрылся обводной ролик (до заезда кинм всё было нормально). Хотя ~20т. назад менял всё. Чёрт с ними. Поменяли. Выехал. Завыла ещё пуще прежнего. Плюнул я на них и решил сам всё поменять. Докупил ремень ГРМ и натяжной ролик. Так как фотик я не нашёл, опишу в двух словах. ПОДУШКУ НЕ НАДО СНИМАТЬ!!! В этот раз верхний кожух ремня сняли без снятия скобы генератора (как я писал ранее). Выдернули в сторону салона. Сверху всё. Снимаем колесо. Далее снимаем пластиковую защиту (или как она называется) двигателя. Шкиф коленвала. И наконец нижний кожух ремня. Про ремни ГУРа и генератора не пишу, и так свё понятно. Смотрю на ремень, а он оказывается преретянут до состояния струны. Блин. Решаем проверить ремень. Выставлям быстросохнущей краской метки направления врещения. Откручиваем болт и снимаем натяжной ролик. С ним все ок. После сняли ремень. Проверили. Не потёртостей, не задиров. Ремень в норме. Покумеков, решили пока не менять ремень с натяжным роликом. Собрать, проехаться и посмотреть будет выть или нет. Ставим назад ремень по ранее сделанной метке. Прикручиваем натяжной ролик, но полностью не затягиваем болт. Прокручивем по часовой стрелке (за звёздочку распред вала) пару раз ремень. Это чтоб натяжной ролик сам выбрал натяжку и закручиваем до конца болт ролика. Накинули шкиф, ремни, колесо. Проехался по дороге. ВОЯ НЕТ!!!. Заехал в гараж. Опять скинули колесо, ремни, шкиф коленвала. Поставили на место нижний кожух, шкиф, ремни, защиту, колесо. Ну а сверху, верхний кожух. Сегодня проездил целый день, воя не появилось.
P.S.
Такое пишу впервые, так что сильно не пинайте.
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 11:37 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Что и требовалсь доказать)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhivan
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:48 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет! проблема такая в воскресенье порвался ремень ГРМ загнал в сервис поменяли мне ремень грм и сальник распредвала , но по любому не заводится сервисмены говорят что клапаны согнулись , а на других сервисах говорят что этого не может быть
теперь думаю может они неправильно поставили зажигания после замены сальника , подскажите пожалуйста
заранее спасибо !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:53 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Zhivan писал(а): может они неправильно поставили зажигания после замены сальника
Не зажигание, а метки ГРМ, скорее всего.
ЗЫ: когда же ты уже подпись оформишь?
ЗЗЫ: ни на одном FE-моторе не гнёт клапана при обрыве ремня.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:55 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
wwo2006 писал(а): Смотрю на ремень, а он оказывается преретянут до состояния струны. Блин.
Мне одни и...ты так же угробили ролик!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|