Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
well
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 9:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_юрок_ писал(а): хотя где то в новосибирске последний термостат брал на 88 градусов У меня на 88...вроде тепло..Как то раз оставил заведённую машину на морозе и долго копался в гараже.Сел в машину,сработали вентиляторы,то есть антифриз пошёл по большому кругу.В машине было как в бане.На малом такого тепла не замечаю..Или я заблуждаюсь?.....А ты сможешь измерить температуру которая дует из из сопла,а лучше из каждого...ноги,боковушки хотя бы...понятно что назад к пассажирам меньше температура/// и сравнить с теми у кого обычный термостат?То есть подкрепи свои доводы цифирью...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 10:25 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_юрок_ писал(а): вот у нас на севере Казахстана зимой и до -40 бывает. по этому хочешь не хочешь а тепло в салоне нужно Знаю этот климат, служил почти на границе . Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:OlegF1 писал(а): печка в принципе может очень хорошо жарить горячим воздухом. Но для этого надо на машине ездить - чем больше ездишь, тем сильнее греет. На холостых с утра все-таки совсем не так нагревается, да я ее особо и не грею Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:_юрок_При всём уважении к Вашим опытам и экспериментам думаю,что дело было не в термостате . Если термостат открывается раньше времени, при движении автомобиля,в силу принудительного охлаждения встречным воздухом, должна падать температура двигателя, у Вас этого вроде не было . Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:well писал(а): ты сможешь измерить температуру которая дует из из сопла,а лучше из каждого...ноги,боковушки хотя бы...понятно что назад к пассажирам меньше температура/// и сравнить с теми у кого обычный термостат?То есть подкрепи свои доводы цифирью... Валерий, приветствую !!! Я недавно обещал снять показания, да вот температура у нас плюсовая ,никакого Новогоднего настроения . У нас обычно январь холодный , надеюсь на Крещенские морозы получиться замерить объективные данные . Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:Fritz писал(а): если вся проблема была в термостате, то полюбому зимой это можно было определить на ходу по указателю температуры - стрелка при скорости падала бы к нулю. Согласен,ну может не к нулю падала, а опускалась ближе к отметке . Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:Fritz писал(а): У тебя может быть пробочка воздушная была небольшая, которая не давала тосолу пойти в печку и он уходил в блок. А после очередной замены пробка выгналась. Может не воздушная,но всё-таки пробка ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexadies
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 10:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
_юрок_ а номерок для заказа маздовского термостата можно?
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 11:25 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
Lexadies писал(а): _юрок_ а номерок для заказа маздовского термостата можно? Тот что по вину подсовывали фирма JPS номер: 90916-03046 82 градуса Вложение:
Фото0066.jpg [ 131.98 КБ | Просмотров: 7798 ]
а маздовский JPS KL01 88 градусов, полного кода нету. Вложение:
Фото0065.jpg [ 132.73 КБ | Просмотров: 7798 ]
маздовский плотняком в посадку входил и я немного верхнюю тарелку напильником поправлял мне его продали без резинки по этому химичил резиновое колечко. Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:Azamat_630 писал(а): _юрок_ писал(а): вот у нас на севере Казахстана зимой и до -40 бывает. по этому хочешь не хочешь а тепло в салоне нужно Знаю этот климат, служил почти на границе . Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:_юрок_При всём уважении к Вашим опытам и экспериментам думаю,что дело было не в термостате . Если термостат открывается раньше времени, при движении автомобиля,в силу принудительного охлаждения встречным воздухом, должна падать температура двигателя, у Вас этого вроде не было . Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:Fritz писал(а): если вся проблема была в термостате, то полюбому зимой это можно было определить на ходу по указателю температуры - стрелка при скорости падала бы к нулю. Согласен,ну может не к нулю падала, а опускалась ближе к отметке . Если термостат открывается раньше времени он не исправен. он должен открываться в положенную для него температуру. и если у вас на ходу падает температура в мороз значит нужно проверить термостат и как минимум перекрыть хотябы половину радиатора охолождения двигателя при этом не забывая оставлять открытым радиатор охолождения масла ну или утеплить моторный отсек. мне хватает даже при -30 половины закрытого радиатора картоном и температура дигателя в норме и в машине хорошо.
Последний раз редактировалось _юрок_ Ср дек 27, 2017 2:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 12:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1605 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
_юрок_ писал(а): маздовский JPS KL01 88 градусов есть и тойотовские аналоги на 88 градусов. Оригинал в основном на 82 градуса. У меня ТАМА на 88 градусов, монтажная высота 33 мм. Из печки холодом не дует, если долго крутиться по городу то рука, приложенная тыльной стороной к воздуховоду долго не терпит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 12:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
Fritz писал(а): _юрок_ писал(а): маздовский JPS KL01 88 градусов есть и тойотовские аналоги на 88 градусов. Оригинал в основном на 82 градуса. У меня ТАМА на 88 градусов, монтажная высота 33 мм. Из печки холодом не дует, если долго крутиться по городу то рука, приложенная тыльной стороной к воздуховоду долго не терпит. да оригинал именно на 82. может у меня какая то лажа была с корпусом термостата не знаю, но проблему решил так как решил. машину брал летом вообще термостата не было сказал хозяин что он заклинил и по малому кругу крутилось по этому термостат выкинул а новый так и не взял. сама машина с германии. но почему то некоторые запчасти на экзисте подходят если брать лифтбек а некоторые если брать седан я так понимаю показателем того что термостат стоит не так то что нет давления потока на радиатор печки. поскольку у меня было так и я не мог понять как так может быть у всех машин есть а у этой нету, снимаешь шланг подачи на радиатор печки приподнял и тосол никуда не выбегает - парадокс. пока не разобрал и не нашел как идет отдача тепла. Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:этот термостат выполняет две функции основная это открытие для большого круга и вторая сброс давления с печки если радиатор забит. в пассате b3 у меня стоял обычный одноклапанный термостат но на шлангах печки стояло два клапана для сброса давления. кода я убрал эти клапана потому что один засел я проездил не долго на авто попросту разорвало радиатор печки и образовался большущий геморрой который обернулся чисткой салона снятием консоли и заменой радиатора печки с установкой новых клапанов в шлангах отопителя!! Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:well писал(а): _юрок_ писал(а): хотя где то в новосибирске последний термостат брал на 88 градусов У меня на 88...вроде тепло..Как то раз оставил заведённую машину на морозе и долго копался в гараже.Сел в машину,сработали вентиляторы,то есть антифриз пошёл по большому кругу.В машине было как в бане.На малом такого тепла не замечаю..Или я заблуждаюсь?.....А ты сможешь измерить температуру которая дует из из сопла,а лучше из каждого...ноги,боковушки хотя бы...понятно что назад к пассажирам меньше температура/// и сравнить с теми у кого обычный термостат?То есть подкрепи свои доводы цифирью... измерить не чем. могу только сказать что до того без перекачки выходная трубка с печки при полном потоке воздуха при -25 за бортом остывала мгновенно на95%, с перекачкой на 80% сразу, а после модернизации и без перекачки остывает не сразу и всего на 25-30%, если лапаешь рукой..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 6:40 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_юрок_ писал(а): перекрыть хотябы половину радиатора охолождения двигателя Да ,забыл упомянуть, в минусовую температуру я так и делаю . Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:_юрок_Не надо копировать и цитировать всё,что раньше писали. Выделяйте смысловую фразу .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 7:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Azamat_630 писал(а): Валерий, приветствую Азамат! Здоровья и долгих лет! Azamat_630 писал(а): Не надо копировать и цитировать всё,что раньше писали. _юрок_ Замечание авторуПерекачка это что?Дополнительный насос для улучшения циркуляции ОЖ? имхо это лишняя нагрузка на генератор,потому что включать вы его будете только когда стоите на холостых .При езде ,на оборотах,помпа вполне справляется .
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 8:03 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
Перекачка (с газели)не для двигателя а для печки потому что врезается в подачу на радиатор печки (кстати эту приблуду ставят на DAEWO NEXIA потому что там вроде та же беда-холодно). нагрузка? да, а как интерестно вы можете подать напор тосола в радиатор печки если даже на оборотах нет давления тосола в оный радиатор ведь в моем случае был сброс давления с отопителя. ну а подключается мотор перекачки паралельно включению мотора турбины печки при этом питание на эту помпу подается через предохранитель и реле с аккумулятора (специально схема есть). при этом у меня, еще по ходу помпа в норме коли температура в норме и в машине жара.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 8:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_юрок_Да никто не спорит что жарко.На Газели, насос ставится на шланги(длинные) которые идут на дополнительный отопитель салона для того,что помпа не совсем эффективно гонит ОЖ именно в салон. _юрок_ писал(а): если даже на оборотах нет давления тосола в оный радиатор Давление ОЖ,повышенное,должен сбрасывать клапан на крышке радиатора .У вас же разорвало радиатор на VW кажется.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 9:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Здравствуйте всем...Решил подключиться по поводу термостата, я не моторист--лучше бы узнать мнение у Сергея-МерTV.Но как понял почитав в нете у нас стоит двухклапанный термостат...при его нагревании на темературу 60-70 градусов вот этой маленькой тарелочкой-малым клапаном он перекрывает то отверстие--которое юрок перекрыл маздовским клапаном,а при достижении более 80--открывается уже большой клапан...поэтому давления в радиаторе печки будет мало,пока двигатель не прогреется до положенной температуры...Скорее это предохраняет печку--ну и все остальное при значительном нагреве--летом в пробке,или вы заглушили нагретый двигатель-циркуляции нет,а тепло от ГБЦ куда пойдет--малый клапан сбрасывает давление с радиатора печки...ну а насос от газели я себе поставил--для того что бы салон прогревался быстррее--тепло идет значительно ранее того как двигатель прогреется полностью...нагрузки на генератор особой нет...---Получается,чтобы печка заработала надо прогреть двигатель---у меня когда движок прогревается на ходу все работает отлично...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
kulon nnАндрей,у нас ,извините.говно тает на дворе.Морозов ощутимых не было.Вот будет 25-30 тогда посмотрим,как ты включишь этот насос при прогреве. Из прочитанного о маздовском термостате,можно сделать вывод что тойотовские инженеры зря получают зарплату.И они должны сделать себе 切腹 ,однако... прим.Сэппуку -немного другое чем харакири.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:16 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
Ребята я не знаю может я не прав но неужели японцы настолько глупы что машину сделали хорошую а про печку забыли. ведь не может же быть что у одних в авто жарко и все в порядке а у другие как только не мудохаются какие приблуды не ставят ни хрена ни перца вроде все нормально а в салоне так сибе только тепло. при этом заметил я одну закономерность в наших краях те кто на термостат не заглядавал и скажем предыдущие хозяева у них все таки в авто значительно теплее чем у тех кто залазил в систему охолождения. или я дурак или не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
well писал(а): Морозов ощутимых не было Прошлый год ездил в морозы--работает хорошо,ну а по поводу термостата пусть для себя каждый решает сам,но с маздовским может что нибудь и порвать... насос Бошевский...
Последний раз редактировалось kulon nn Ср дек 27, 2017 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN858
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:12 pm Сообщения: 111 Откуда: Березники Пермский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
well писал(а): kulon nnВот будет 25-30 тогда посмотрим,как ты включишь этот насос при прогреве. Много раз уже говорилось, нормально этот насос работает. Единственное качество у газелевских не очень, надо бош он дороже но и потребление напруги у него минимальное. Ставил себе газелевские в две Волги, в наших морозах ездил в тепле. Кстати такие насосы шли в базе на климатах многих немцах и французах.
_________________ CARINA-E универсал 4A-FE ЛБ МКПП SB172ABK00E125111 1995г. CARINA-E лифтбек 4A-FE БОШ МКПП SB164ABK00E162010 1996г.
Последний раз редактировалось VOVAN858 Ср дек 27, 2017 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
well писал(а): kulon nnИз прочитанного о маздовском термостате,можно сделать вывод что тойотовские инженеры зря получают зарплату.И они должны сделать себе 切腹 ,однако... прим.Сэппуку -немного другое чем харакири. вопрос совсем не в том что инженеры тупые а вопрос в правильном выборе запчасти. я не нашел нужного мне с тойоты термостата из за скудности выбора и с колхозил. если вы считаете что я ступил, вам никто не мешает самому разобраться по сути вопроса занявшись перебором узла, ну если конечно вас не устаревает текущее состояние этой части системы ох ж
Последний раз редактировалось _юрок_ Ср дек 27, 2017 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN858
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:12 pm Сообщения: 111 Откуда: Березники Пермский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
_юрок_ писал(а): при этом заметил я одну закономерность в наших краях те кто на термостат не заглядавал и скажем предыдущие хозяева у них все таки в авто значительно теплее чем у тех кто залазил в систему охолождения. или я дурак или не знаю С каких краев будешь?
_________________ CARINA-E универсал 4A-FE ЛБ МКПП SB172ABK00E125111 1995г. CARINA-E лифтбек 4A-FE БОШ МКПП SB164ABK00E162010 1996г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
VOVAN858 писал(а): С каких краев будешь? Северный Казахстан Тайыншинский район
Последний раз редактировалось _юрок_ Ср дек 27, 2017 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN858
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:12 pm Сообщения: 111 Откуда: Березники Пермский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
_юрок_ писал(а): Северный Казахстан Тайыншинский район Просто заметил что люди с разных климатических регионов по разному рассуждают о работе печки.
_________________ CARINA-E универсал 4A-FE ЛБ МКПП SB172ABK00E125111 1995г. CARINA-E лифтбек 4A-FE БОШ МКПП SB164ABK00E162010 1996г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_юрок_Да ты успокойся Это просто обсуждение новаций...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:38 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
VOVAN858 писал(а): Просто заметил что люди с разных климатических регионов по разному рассуждают о работе печки. У нас зимы не европейские. я два раза в зиму чуть ни сгинул из за железного коня. теперь холод для меня смерть, вот теперь в каждом авто на котором передвигаюсь добиваюсь максимального тепла естественно без фанатизма и ущерба для авто!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
off/top...прошу прощения у автора.В молодые годы довольно долгие годы работал на ам Краз(аватарка у меня)Печка в этой машине-пустой звук.Она есть ,но дует только на стёкла(слабо).Кабина деревянная обшита жестью.Короче колотун. .В силу определённых заболеваний(приобретённых),ноги требуют тепла.Так вот , в первую же зиму в ноги поставил 2 масляных радиатора от газ 51 и кран перекрытия ,включал после прогрева.... ноги ставил прямо на радиаторы.. Шланги с внутренней оплёткой к масляной магистрали соответственно. В те годы машину утром завёл-вечером заглушил.То есть молотил целый день.Дополнительно в ногах пассажира поставил радиатор охлаждения веретёнки от чешского погрузчика,а сзади него моторчик с вентилятором.Зимой работал в одном свитере...К чему это я?...Люди хотят тепла...Я за тепло,каким бы методом они этого не добились...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
well писал(а): _юрок_Да ты успокойся Это просто обсуждение новаций... ясно Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:я когда колхозил чото даже не думал в инет выкладывать то что сделал. тут дружок пристал выложи мол расскажи может кому пригодится. черт знал бы все размеры бы записал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_юрок_ писал(а): все размеры бы записал Да,набрал бы плюсов в репутацию..и вообще здесь подробные фотоотчёты не помешают...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN858
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:12 pm Сообщения: 111 Откуда: Березники Пермский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
_юрок_ писал(а): well писал(а): _юрок_Да ты успокойся Это просто обсуждение новаций... ясно Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:. черт знал бы все размеры бы записал Вот это былоб дело. Ты выложил свою версию утепления, за что тебе спасибо. А как с этой информацией поступить пусть каждый решает сам. К тому же коллективное обсуждение приводит ближе к истине. Типа одна голова хорошо,а две лучше.
_________________ CARINA-E универсал 4A-FE ЛБ МКПП SB172ABK00E125111 1995г. CARINA-E лифтбек 4A-FE БОШ МКПП SB164ABK00E162010 1996г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|