Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kulon nn
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
_юрок_ писал(а): прокладка новая А радиатор печки, я свой промывал в течении дня санексом-замачивал часа на 2,потом вымывал напором воды,так раз 8 и печка стала огонь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
_юрок_ писал(а): снимаешь оба патрубка печки а житкость только сочиться шланги вверх поднял и ни куда жидкость не девается давление то все таки быть должно!! Где тогда давление на печку? или оно самотеком течет Помпа плохо качает. Так не должно быть,и не самотёк там.На хх ож просто выливается из шланга,даже если его поднять вверх.При небольшой тапке 2000-2500,напор не фонтан конечно но прилично должно литься. _юрок_ писал(а): то что при прогретом двигателе и на штатном с монтажом на 33 термостате снимаешь оба патрубка печки Выходит на прогретом движке нет внутреннего давления в системе ож(не путать с давлением,создаваемой помпой).Крышка радиатора не держит давку well писал(а): у меня с низу В квартирах подвод на отопительных батареях делают и сверху Но там есть клапан Маевского,для сброса воздуха. На радиаторах отопителя правильно будет как выше писАли,вход снизу,выход сверху.Чтоб воздух мог покинуть внутреннее пространства радиатора. Azamat_630
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Мурат1623 вход и выход снизу,кран Маевского наверху...не знаю,у меня так.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 10:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
well В новых домах внутри подъездах я вижу и удивляюсь.Подводка сверху,отвод снизу и без Маевского.Но если воду сольют с батареи,и снова запустят,всё кранты, греть не будет. От темы отошли....сорри..
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 10:32 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
VOVAN858 писал(а): в ваших краях оно конечно, а мы у себя ставим такие приблуды, без них не комфортно особенно на коротких расстояниях. Привет ,ну по любому исправная помпа и правильное подключение обязательно . Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:well писал(а): у меня одного дежа вю,или на форуме уже говорилось на этот счёт... Лет 5-6 назад....
Да нет , совсем недавно вроде я ещё писал об этом ... Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Lexadies писал(а): может крыльчатка на помпе сгнила давно? Во-во ? Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:kulon nn писал(а): читал на форуме что одноклубник вылечил печку после того как обнаружил забитые каналы в ГБЦ из за плохого тосола,и прокладка ГБЦ в местах каналов разбухла...
, и ещё надо сменить тосол на антифриз G-12 , у моего предхоза так было всё проржавело . Добавлено спустя 59 секунд:_юрок_ писал(а): У меня прокладка новая только 2 года. Это не показатель . Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:well писал(а): посмотри батареи дома...где подводка?..у меня с низу.... Сейчас и так делают , просто потом кран Маевского ставят вверху .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Пт дек 29, 2017 9:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
давление конечно быть должно но вот небыло. на радиаторе крышек 10 сменил и 0,6 и 0,9 и 1,0 атмосфер ставил изменений 0 (сейчас стоит 0,9). при 2000 2500 слегка лилось и все. если крыльчатке капец в жару да при городских загрузках улиц и трех кварталов не проедешь, а уж про деревню да в распутицу на полевых когда подкидываешь на всю железку... я же говорю указатель температуры как приклеенный, движок не кипит значит по логике помпа в норме. конечно за столько лет она не может быть в идиале, но все таки! и еще если я чего то не так заткнул в системе ох. то сдохшая помпа вряд ли бы справилась. а так термостат поставил и давление на шлангах радиатора приличное чтоб протолкнуть ох ж. теперь малость шланг с любого патрубка печки снимаешь и ох ж брызжет бодро.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexadies
|
Добавлено: Сб дек 30, 2017 12:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
Поменял помпу на своей недавно, вместе с ГРМ, мне не понравился слишком большой зазор между крыльчаткой и корпусом (помпа AISIN), это говорит о том, что это насос низкого давления и его назначение - создание циркуляции, а не давления в системе охлаждения, конечно кто их знает что может стоять на наших машинах, какой неоригинал и т.д.... Считаю, что покупать запчасти лучше ипонских производителей, или то что в оригинальной кароПке лежит, им виднее на чем они там ездят и чем ремонтируют..
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб дек 30, 2017 7:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Lexadies писал(а): не понравился слишком большой зазор между крыльчаткой и корпусом (помпа AISIN) А у меня наоборот , крыльчатка упиралась в заднюю часть корпуса, помпа тоже айсин, только неизвестно чья там задняя часть стоит , пришлось лопости слегка подрезать , сделал вывод на будущее, брать помпу в сборе , _юрок_ писал(а): крана на печку не было ну тогда думаю ни чего криминального не произойдет, но лучше все-же найти компромисс вот этим методом: Allegator писал(а): многие и сейчас умышленно зажиклёривают (но не полностью исключают) малый круг с помощью какой либо втулки но вначале очень рекомендую снять и промыть радиатор, желательно с "вскрытием", когда свой разобрал, как бы это поприличнее , был очень удивлён , 2/3 трубок были забиты киселём непонятного происхождения и окислами, и давления помпы, и даже струи из под крана не хватало чтоб пробить эту гадость, пришлось использовать пластиковый шампур, из подходящего стройматериала, но вот дальше допустил ошибку , надо было всевозможной химией вычищать эту гадость, а я немного поварил в лимонке, запаял бачок на место и успокоился, года 3 было тепло, а сейчас похоже пришло время повторить процедуру, на всякий случай опишу как "вскрывал", вдруг кто надумает : поставил радиатор на стол, бачком без патрубков к себе, желательно радиатор закрепить как нибудь, нагревал обычной газовой горелкой, со средней шириной пламени, прогревал бачок именно сам бачок!!!пока припой не стал кашеобразным, вычищал припой кисточкой с металлической щетиной, если это можно назвать кисточкой , потом подковырнул бачок по периметру немного подогревая его, пока он не вывалился, обратно впаивал уже электропаяльником, на 300 ватт, вначале прогревая по периметру осадил бачок на место, потом так-же прогревая по периметру но уже с припоем пропаял шов, припой использовал диаметром 3 мм. с канифолью, какой был в наличии
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Вс дек 31, 2017 2:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
ALEX-72 писал(а): было всевозможной химией Санексем очень хорошо промывается---испытано и не только на радиаторе печки...на работе отмывали обратный клапан по воде--он зарос отложениями из сквавжины--щетка по металлу с трудом брала,сутки в саноксе и как новый...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот-компот
|
Добавлено: Пн янв 22, 2018 11:20 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am Сообщения: 100 Откуда: Москва-Вятка Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, такой вопрос. При прогреве стрелка температуры на середине, а печка еле тёплым дует. Спустя 20 минут в движении пошёл ташкент из печки. Куда копать? Термостат?
_________________ Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн янв 22, 2018 8:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Енот-компот писал(а): стрелка температуры на середине еще не означает, что двигатель полностью прогрелся - там от 70 до 100 стрелка на середине. Если зимой по трассе стрелка не падает, то термостат в порядке по идее должен быть. Его проверить еще можно потрогав рукой нижний патрубок радиатора - если холодный при прогретом движке, то термостат в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Вт янв 23, 2018 1:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
а вот ещё вопрос, я как понял у печки есть два радиатора, один поглубже около салонного фильтра в ногах другой повыше, и тот что повыше не съёмный так ведь?
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт янв 23, 2018 12:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Jinnay У печки один радиатор,второй-кондей.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Вт янв 23, 2018 1:16 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
Jinnay писал(а): а вот ещё вопрос, я как понял у печки есть два радиатора, один поглубже около салонного фильтра в ногах другой повыше, и тот что повыше не съёмный так ведь? первый от мот. отсека стоит радиатор испарителя(кондишн), второй радиатор отопителя. снять можно все, главное знать зачем и порядок разбора. Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:Енот-компот писал(а): Спустя 20 минут в движении пошёл ташкент из печки. означает что двигун теперь уже дейтвительно прогрелся и набрал рабочую температуру. но у меня например минут 10-15 прогрев при -25 за бортом и с рецеркуляцией воздуха с салона потом минут пять в движении и все нормуль дует достаточно горячим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт янв 23, 2018 2:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Jinnay писал(а): я как понял у печки есть два радиатора для кого вообще форум,если его не читают?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sol-minor
|
Добавлено: Ср янв 24, 2018 8:29 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 689 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
kulon nn писал(а): _юрок_ писал(а): прокладка новая А радиатор печки, я свой промывал в течении дня санексом-замачивал часа на 2,потом вымывал напором воды,так раз 8 и печка стала огонь... потом со временем может дать течь , как правило чем старательней отмываешь внутри тем стенки радиатора очищаются от забитого мусора в местах где тонко уже Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:Jinnay писал(а): а вот ещё вопрос, я как понял у печки есть два радиатора, один поглубже около салонного фильтра в ногах другой повыше, и тот что повыше не съёмный так ведь? радиатор печки один, второй только испаритель кондиционера Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Енот-компот писал(а): Ребят, такой вопрос. При прогреве стрелка температуры на середине, а печка еле тёплым дует. Спустя 20 минут в движении пошёл ташкент из печки. Куда копать? Термостат? А потом когда останавливаешся на светофоре то опять дует холодным наверное. Как правило пробка, термостат, мало антифриза, тема довольна избита
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср янв 24, 2018 3:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Опять пришлось промывать радиатор печки. Мыл горячим раствором лимонки с помощью электропомпы. За 4 часа намыло жменю песка. Камешки, какие-то желто-красные чешуйки (похоже на медь). Откуда оно там берётся? Или я в прошлый раз недомыл, или вся эта шляпа в блоке.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Вт фев 20, 2018 11:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
l_denis писал(а): или вся эта шляпа в блоке. А что есть другие мысли откуда может взяться иржа и остальная бяка, естественное дело что намывает с двс. Особенно когда залит тасол а не антифриз. Тут мой не мой а с движка один х..н намоет и заткнет радиатор отопителя. По этому если и делать очистку так её желательно начинать с двигателя потом радиатор ох.ж потом радиатор отопителя!! Вот тогда и да пребудет с вами сила
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср фев 21, 2018 9:31 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
l_denis писал(а): Камешки, какие-то Это накипь. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:_юрок_ писал(а): когда залит тасол а не антифриз А в чём разница?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:19 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
У меня как то странно работает. Машина прогрелась из печки теплый воздух. Едешь, минут через 10-15 печка начинает жарить... Как будь то пробка или открывается что то. И так каждое утро...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:23 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Kentavr писал(а): Машина прогрелась из печки теплый воздух До какой температуры прогреваешь и сколько времени.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей софьин
|
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Цитата: Особенно когда залит тасол а не антифриз. тосол - есть разновидность антифриза Цитата: минут через 10-15 печка начинает жарить... Как будь то пробка или открывается что то. И так каждое утро... термостат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
андрей софьин писал(а): тосол - есть разновидность антифриза И я о том же.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:59 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
андрей софьин термостат новый... после замены никакой разницы
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Сергей С@ныч чуть ниже горизонта, она выше и не поднимается. а прогрев обычно после переключения бензин-газ, это 40-50 градусов
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср фев 21, 2018 3:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
У меня примерно так же.Не вижу здесь криминала.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|