Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
gfi
|
Добавлено: Ср янв 22, 2020 1:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm Сообщения: 42 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
|
Добрый день! Прошу совета/помощи. Понимаю что машинка не по профилю форума, но ... Есть машина Карина 2 4a-fe 1.6 седан 1991 г.в. До нового года машина заводилась с 2-3 раза прекрасно, все замечательно. Потом перестал работать стартер. Снял отдал в ремонт, починили. Все поставил обратно - работает крутит. В гараже завелся, обрадовался. Но рано! Утром машина не завелась. Крутит бодро, но не схватывает. Свечи выкручивал - черные и воняют бензином, значит бензонасос работает. Трамблер разобрал. Бегунок и контакты без окислов. Протер на всякий случай спиртом. Заметил что внутри трамблера есть масло. Я так понимаю давит масло через прокладку. Все собрал обратно. ВВ провода были очень древние. Замерил сопротивление провода от катушки до трамблера. Тестер ничего не показал кроме 1. Заказал новые ВВ провода. Пока провода шли снял катушку положил на батарею на всякий случай, а то на улице влажность высокая сейчас. Вчера поставил - с 5 тычка машина кое-как завелась. Прочихалась, проперделась, обороты выравнялись, работает. Несколько раз глушил и заводил все было ОК. Утром стартер крутит но даже не схватывает ниразу. Пилять!!!! Проверить катушку тестером? Пока не совсем понял как. Куда копать дальше??? Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср янв 22, 2020 2:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Датчик температуры ОЖ сколько Ом показывает и сколько градусов температура воздуха, где стоит машина?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gfi
|
Добавлено: Ср янв 22, 2020 3:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm Сообщения: 42 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
|
Череп писал(а): Датчик температуры ОЖ сколько Ом показывает и сколько градусов температура воздуха, где стоит машина? Сопротивление датчика ОЖ не замерял. Он может влиять? У нас температура +-0 гр. Высокая влажность. Машина стоит на парковке около дома. С утра пробовал завести, не получилось Сейчас на обед ездил, завелась с первого раза. Ничего не понял. Прокатился немного. Думаю вечером заведется или нет. Будем поглядеть. По поводу датчика ОЖ поподробнее можно. Ткните где про это почитать. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср янв 22, 2020 3:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
gfi писал(а): Сопротивление датчика ОЖ не замерял. Он может влиять? Это датчик №1, от значений которого подготавливается соотношение пусковой смеси. Будет показывать слишком низкую t, свечи будет заливать. Где он на вашей машине находится, я не знаю. Обычно, на японских 4А под трамблером, где термостат. Еще можно проверить/почистить контакты вакум-сенсора. Почистить фильтрик, поменять трубочку вакум-сенсора для профилактики.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Ср янв 22, 2020 4:39 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Худо-бедно завелась после просушки-прогрева катушки? скорее в ней проблема. Искра есть вообще? При фиговом датчике ТОЖ оно должно все равно искру давать. Потом уже датчики смотреть.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gfi
|
Добавлено: Чт янв 23, 2020 9:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm Сообщения: 42 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
|
Всем ДВС!!!! Прикол вчера был интересный. В обез машинку завел, доехал до офиса все ОК. Пару раз с интервалом в час выходил и заводил машину - все прекрасно заводилось. Выхожу в 6 вечера, чуть похолодало. Тырк-пырк - не заводится! Стартер кручу, педальку выжал полностью до щелчка - вроде что-то начала прочихивать и сел аккум. Выкрутил катушку и поехал на маршрутке до дому, машина у офиса осталась. По традиции катушку на батарею сушиться. Нашел в инете похожий случай https://www.drive2.ru/l/506767384216863393/ нисколько не реклама стороннего ресурса!!! Замерил сопротивление в "холодном состоянии": на первичной - 4,2 Ом (по мануалу должно быть 0,36 - 0,55 Ом) на вторичной - 12,66 КОм (не менее 10 КОм) Собственное сопротивление тестера-щупов 1,2 Ом. Что-то не пойму. Катушка в норме или новую заказывать??? Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 6:19 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Если по мануалу есть не соответствия по параметрам, то конечно менять, ибо для чего тогда нужен мануал
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 7:00 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
gfi Первичка выпадает из допуска,скорее всего т.н. "холодная пайка" обмотки с ламелью где-то внутри,при нагревании-охлаждении контакт улучшается-ухудшается. Сырость тут не при делах.Не лечится,подкинь заведомо исправную,люди с Тазов ставят и ездят.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gfi
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 2:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm Сообщения: 42 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
|
andron58 писал(а): gfi ...люди с Тазов ставят и ездят. Добрый день! Интересно, а с каких моделей тазов ставят? Или все подходят? Заведомо рабочей катушки именно такой нет под руками. В городе 2 таких всего ездит, вместе с моей Новую если брать в районе рубаса стоит, UTM. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 2:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
gfi Пошоркайся по форуму,где-то было о Тазовских катушках
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 6:24 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
gfi писал(а): Свечи выкручивал - черные Слишком богатая смесь, т.е бензина много, воздуха мало. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:gfi писал(а): Замерил сопротивление провода от катушки до трамблера. Тестер ничего не показал кроме 1. Замер делали в какой градации? Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:gfi писал(а): Утром стартер крутит но даже не схватывает ниразу. Пилять!!!! Проверить катушку тестером? Пока не совсем понял как. Куда копать дальше??? Попробуйте утром перед тем как заводить проверить сначала наличие достаточной искры на свечах. Если искра есть с первого раза- дело в другом. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:gfi писал(а): с каких моделей тазов ставят? Или все подходят? Я не знаю что стоит на Вашей, на свою ставил от 2108-099.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 8:21 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
gfi писал(а): В городе 2 таких всего ездит, вместе с мое Так вы место жительства в профиле укажите, может ещё кто найдётся, да и вообще такие катушки не только в карине2 ставились..
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 8:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
gfi писал(а): Замерил сопротивление провода от катушки до трамблера. Тестер ничего не показал кроме 1. Замер делали в какой градации? Кстати,хороший вопрос! Если показал 1 в левом разряде-велико сопротивление для этого предела,надо перейти на следующий предел,пока не будут цифры в остальных разрядах,тогда можно судить о сопротивлении.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gfi
|
Добавлено: Пн янв 27, 2020 10:33 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm Сообщения: 42 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
|
andron58 писал(а): gfi писал(а): Замерил сопротивление провода от катушки до трамблера. Тестер ничего не показал кроме 1. Замер делали в какой градации? Добрый день! Замер делал на всех режимах тестера - показывает везде 1. В субботу пошел пробовать заводить машину чтобы ее от офиса отогнать. Взял аккум заряженный, катушку с батареи. Поставил катушку, еще раз проверил сопротивление - на первичной 2,1 Ом, на вторичной 12,4 КОм. Все собрал, поставил. Раз пять крутил секунд по 7-10, тишина и даже не схватывает. Посидел репу почесал, минут 10-15 прошло. Пришла мысля проверить искру. Снял колпачек, воткнул старую свечу, начал крутить - движок начал заводиться. Искру видно. Выключил, колпачек на свечу вернул, ключ повернул и движок завелся, прочихался/проперделся и заработал. Что за херня была я так и не понял. Покатался весь день, движок не глушил. Едет отлично, не дергается, динамика отличная. Поставил вечером у подъезда на стоянке. Часа через 3 решил пойти попробовать завезти. Завелась без проблем. В воскресенье опять, че за... Вышел покрутил раз 5 - НОЛЬ!!! Подождал минут 10-15. Начал крутить, движок начал схватывать. Завелся. В течении дня катался, глушил, заводился - все нормально. Сегодня вышел - такая же история. Не заводиться. Не крутил до победного, поехал на работу на тралике. Что за такое происходит я уже не знаю. И смешно и чудеса какие-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пн янв 27, 2020 12:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
gfi Дык.... Если на всех пределах показывает бесконечное сопротивление-центральному проводу хана,токоведущая жилка в обрыве.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gfi
|
Добавлено: Пн янв 27, 2020 12:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm Сообщения: 42 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
|
ВВ провода заменил на новые. С ними покатался уже. Первое что под замену пошло. Может фильтра бензиновые забиты. У предыдущего хозяина узнавал, он фильтр тонкой очистки менял в 2008 г. Фильтр грубой очистки не менялся вообще. Наверное даже не открутится Хотя свечи выкручивал они были мокрые и воняли бензином. Крышку трамблера сегодня с магазина заберу, вечером поставлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн янв 27, 2020 12:52 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
gfi писал(а): чудеса какие-то.
Нет никаких чудес, посмотрите утром во время первого запуска наличие искры. У меня такое было, когда топливный фильтр грубой очистки, что находится в баке засорился. Каждое утро в течении нескольких дней заводил с нескольких попыток путём манипуляций с положением дроссельной заслонки, потом весь день заводилась с первого раза при любой температуре. Т.е., если искра утром будет с первой прокрутки - дело в составе топливовоздушной смеси.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн янв 27, 2020 1:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
gfi При работе стартера прислушайся, есть ли под задним сиденьем звук работающего бензонасоса.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пн янв 27, 2020 2:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Fidel У него свечи мокрые
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gfi
|
Добавлено: Ср фев 26, 2020 12:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm Сообщения: 42 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
|
Всем доброго времени суток!!!!! Огромное спасибо ВСЕМ!!!! кто помогал советами. Проблема решилась! И нарисовалась новая. Получилась целая история с ремонтом. По порядку. Изначально начались проблемы со стартера. Ключ поворачиваешь - он нифига не крутит. Завел с толкача отогнал в гараж. Снял, отдал в ремонт - все ок. Поставил обратно - крутит отлично, но! не заводится нормально. Вроде крутишь крутишь стартер и раза с 7-10 заводится. Как описывал раньше выкручивал свечи - были мокрые. Но выкручивал всегда 1-2 по порядку. Бензонасос давил бенз, херово но давил потихоньку и она заводилась кое-как. Поменял ВВ провода, стало чуть лучше. Вроде приноровился заводить с 5-6 раза. Не ездил, км 15 наверное от силы. Д и нафига? От дома если уедешь то потом можно и не приехать обратно. В выходные решил потестить как заводится. Крутанул пару раз и решил выкрутить свечи посмотреть. На этот раз выкрутил с 4 горшка. Оба на!!!! Она сухая. С 3 горшка - сухая. 1-2 горшок - мокрые. не понял. Принюхался к тем которые мокрые - бензом не пахнут. Попробовал на вкус - сладковатые. С....ка!!! Тосол в цилиндрах. Теперь понятно почему заводится плохо. Отогнал в гараж. Вытащил щюп..... КАБЗДЕЦ!!!!! Эмульсия в место масла. Пробило прокладку ГБЦ. Приплыли. процедура знакомая, делал ее в мае. Не все так трудно и страшно. Допердачил на машине до гаража (около 1 км от дома). За пару часов скинул клапанную крышку, приводные валы, отсоединил всю электрику что мешала, скинул ГБЦ. Прокладка, вот она родная!!! Внешне целая. Откуда херачил тосол так и не понял. В прошлый раз не фрезеровал. Да и затянул возможно не так сильно как необходимо было - вот и имеем что имеем. В этот раз фрезернул ГБЦ, сняли 0,17 мм. Прилично. Заказал необходимые з/ч. 24.02 все собрал, затянул болты как следует, двиг промыл. Пора запускать. Завелась с 4 раза, проперделась, поработала на холостых - все норм. Радости - просто через край!!! Решил прокатиться. Едет отлично, проехал км 2 - ОТЛИЧНО. Приехал домой, решил в магаз съездить (км 3). Еду, радуюсь... Х....як!!! стрелка оборотов как сумашедшая скакать начала, чек моргает как светомузыка, стрелка температуры в небеса улетела. На холостых вроде работает, газ чуть даешь - дергается. Заглохла. Скинул клеммы мин на 3, ключ поворачиваешь стрелка температуры опять взлетает. Скинул клеммы на 10 мин, подключил. ключ поворачиваю - все норм. Пытаюсь завести, не заводится. Крутит но не схватывает. Прислушался - бензонасоса не слышно. Провозился около часа. НИЧЕГО. Оставил в кармашке на дороге. Вчера днем поехал, взял инструменты, аккум запасной, тестер - вооружился короче. Сразу в двиг лезть не стал, решил так попробовать может что получится. Завелась с 3 тычка. Работает ровно, обороты не скачут, чек не горит температура в норме. ЧеЗаНах???? Поехал - все ок. Проехал км 10 примерно. Сегодня утром завелась со 2 раза. Работает ровно, но периодически чувствуется что подтраивает или пропуски зажигания. Проехал км 4 и опять такаяже история. Опять встал. Опять клеммы, температура, обороты и чек. Не завел. бензонасоса опять не слышно. Скинул фишку насоса, замерил тестером 10,76 в. ХЗ нормально это или нет? Я уже и не знаю куда копать? Понятно что дело в электрике, но что смотреть и куда копать??? Может было у кого подобное или мысли есть? Спасибо кто осилил данную простыню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Ср фев 26, 2020 2:14 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Еду, радуюсь... Х....як!!! стрелка оборотов как сумашедшая скакать начала, чек моргает как светомузыка, стрелка температуры в небеса улетела. больше похоже на глюк масы!!поищи внимательно может что то не прикрутил когда бошку снимал-ставил!!или что то коротит!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|