Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
siam_
|
Добавлено: Чт июл 30, 2020 12:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
По симптомам,свечи накала. Проверить,идёт ли на них питание,и сами свечи проверить.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт июл 30, 2020 7:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger писал(а): Кто может подсказать по электронному ТНВД. По электронному ТНВД проще почитать форум Дизельмастера. Там описано устройство и принцип работы такого ТНВД. Если электронный дизель плохо заводится, сначала замеряется компрессия, устраняется воздух в топливной системе, приводятся в порядок свечи накала. А дальше по ситуации. Если мех. часть в порядке, идем от противного: износ SPV, плунжера, кулачковой шайбы, неисправность насоса подкачки. SPV можно отремонтировать, плунжер собрать из 2х 1, кулачковая шайба только на замену на новую. Насос подкачки тоже крови попьет, тк из-за него придется разобрать весь ТНВД и найти вертикальный фрезерный станок с хорошим фрезеровшиком. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Vanger писал(а): Ошибок компьютер не видит. ТНВД стоит 22100-6E190. Подскажите какие датчики смотреть ? Датчики не нужно смотреть никакие. Проблема сидит в железе.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт июл 30, 2020 8:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Череп На сколько я понял,двигатель после капиталки. Так что,компрессия и прочее,у него должно быть в порядке. Иначе там не капиталка,а колхоз. И да,кто капиталит,просто обязан проверить работу двигателя на стенде,иначе я ни чего не понимаю.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд: Vanger Вы опешите сам процесс. 1 Где капиталили? 2 Как проверяли? 3 Где пытаетесь его запустить? 4 Ремонт производили отдельно от авто,или на нём? 5 Или отдельно,а Вы его на авто пытаетесь запустит? Картину опишите понятно. Если в сервисе делали отдельно от авто, там всё работало,а у вас при установке не работает? Или Вы его пытаетесь отдельно от всего запустить? Лично я,из вашего поста,это не понял. А дальше уже тогда и будет от чего оттолкнутся.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт июл 30, 2020 11:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): На сколько я понял,двигатель после капиталки. Это ни о чем не говорит. Знаем разных "капитальщиков". siam_ писал(а): компрессия и прочее,у него должно быть в порядке Измерения покажут.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Пт июл 31, 2020 10:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Капиталил сам. Все точилось, новые поршни и т.д. Голову тоже перебрал, притер, отрегулировал. Там все ок. Все стоит уже на авто. По железу смущает то, что ТНВД стоит от 3с-те (22100-6е190) а шкив на нем от 2с-те(22100-6е140), совпадают ли на них метки?
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июл 31, 2020 11:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger писал(а): смущает то, что ТНВД стоит от 3с-те (22100-6е190) а шкив на нем от 2с-те(22100-6е140), совпадают ли на них метки Шкивы 3СТЕ и 2СТЕ одинаковые
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб авг 01, 2020 12:55 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Vanger писал(а): стоит от 3с-те (22100-6е190) У 2С и 3С разный объём, разный размер цилиндров, и соответственно мощность. Так же как у 1С и 2С. Ну и подача топливо думаю будет у них разная. Примерно как разница между 2СТ и 2С. Мне кажется ,что ТНВД не подходит к Вашему мотору.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб авг 01, 2020 9:47 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Мне кажется ,что ТНВД не подходит к Вашему мотору Чтобы поставить точку в своих сомнениях, изучите подетально состав ТВНД 22100-6Е140 и 22100-6Е190. Потом расскажете нам, чем они отличаются. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:siam_ писал(а): У 2С и 3С разный объём, разный размер цилиндров, и соответственно мощность. Так же как у 1С и 2С. Ну и подача топливо думаю будет у них разная. Я немного погоняю вас. На ТНВД для 2СТЕ установлена такая же плунжерная пара, как и на ТНВД для 2LTE и 5L-E. Объемчики малость разные и подача топлива несколько отличается. Но ПП одинаковая! Поизучайте тест-планы и расскажите нам, насколько отличается подача на каждом из перечисленных моторов. "Размер", как вы выразились, а именно - диаметр цилиндров двигателей 2С, 2СТ, 2СТЕ и 3СЕ, 3СТ, 3СТЕ одинаковый. А такого мотора как 3С не существует.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб авг 01, 2020 2:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Череп У 2С и 2СТ ТНВД одинаковые. Форсунки тоже,однако давление подачи топлива разное. Так что при замене одного на другой,если и запустится ДВС то не будет работать корректно. Хотя он и, не запустится. Я не имею опыта общения с Насосами ни 2СТЕ ни 3СТЕ но думаю принцип описал правильно,не вдаваясь в подробности. Я не вижу смысла обсуждать это с Вами. Человек написал сообщение и попросил помочь. Помогите и объясните это ему.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб авг 01, 2020 8:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Человек написал сообщение и попросил помочь. Помогите и объясните это ему. Несколькими постами выше я написал начальный алгоритм диагностики и наиболее вероятные действия по ремонту. siam_ писал(а): У 2С и 2СТ ТНВД одинаковые Можэт быть "похожие"? Они точно не одинаковые. Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:siam_ писал(а): . Я не имею опыта общения с Насосами ни 2СТЕ ни 3СТЕ но думаю принцип описал правильно,не вдаваясь в подробности. Как можно описать принцип (чего?), не зная ни устройства, ни принципа работы электронного ТНВД?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб авг 01, 2020 10:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Череп Вы переворачиваете всё с ног на голову. Я написал ни что, не знаю,а что не имею. Не путайте твёрдое с мягким. По Вашему алгоритму я мог бы Вам назвать Вам Ваши ошибки,но не вижу в этом смысла. Есть такой тип людей, которые вместо конструктива, пытаются что то самому себе доказать. Не вижу далее смысла,в продолжении сего диалога,дабы не засорять данную тему флудом. PS ДВС может, не завестись по массе причин, и компрессия точно не стоит на первом месте. А в данном случае,всё указывает на ТНВД. И идти надо от простого к сложному, а не наоборот. На сим заканчиваю с Вами, дабы больше не флудить в теме. Так как данный диалог,не несёт ни какой пользы ни кому.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 02, 2020 12:20 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Вы переворачиваете всё с ног на голову. Аргументируйте siam_ писал(а): по Вашему алгоритму я мог бы Вам назвать Вам Ваши ошибки Назовите siam_ писал(а): Есть такой тип людей, которые вместо конструктива, пытаются что то самому себе доказать. Есть. Согласен. siam_ писал(а): Не вижу далее смысла,в продолжении сего диалога,дабы не засорять данную тему флудом. разумная мысль siam_ писал(а): ДВС может, не завестись по массе причин, и компрессия точно не стоит на первом месте. Не стоит так категорично. Для дизеля главные условия запуска - это компрессия, рабочие свечи и подача топлива. Есть конечно варианты, но они не безграничны. Например, дизель запускается САМ при компрессии 17бар и температуре двигателя не ниже +12С. siam_ писал(а): идти надо от простого к сложному Нужно строго следовать порядку диагностической процедуры. siam_ писал(а): данный диалог,не несёт ни какой пользы ни кому Базару нет. Пользы от подобных предположений: siam_ писал(а): Мне кажется ,что ТНВД не подходит к Вашему мотору siam_ писал(а): при замене одного на другой,если и запустится ДВС то не будет работать корректно. Хотя он и, не запустится Действительно не много. Я наверное открою Америку, если скажу, что с рабочим механическим ТНВД, исправный двигатель заведется и даже будет работать. Другое дело, что поршни от 2СТЕ с механическим ТНВД не будут долго прыгать в экстазе. Несколько стр назад я написал почему. А человек вообще собирался датчики смотреть. Vanger писал(а): Подскажите какие датчики смотреть Сказать честно, на такое заявление так и хотелось ляпнуть: датчик холостого хода У меня, кстати, есть все датчики и даже разъемы с проводами, используемые в электронном ТНВД. Все рабочие. Могу продать
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Вс авг 02, 2020 12:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Проверил вчера еще раз все. Компрессия 32 во всех цилиндрах. Плюс проверил их же пневмотестером, утечка менее 10%, все ОК. Свечи накала все новые, проверил раскаляются. Воздуха в топливной нет. В форсунках заменены распылители и отрегулированы на 150 бар. Остается только сам ТНВД, его брал контрактный, сденда у меня нет его не проверял, а видимо зря. Буду снимать и отвезу на проверку. Все остальное делал и проверял сам, есть все приборы.
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 02, 2020 2:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Уже ближе к телу.
Теперь надо измерить фактическое напряжение на свечах, когда они включены. Реле бывает нуждается в чистке контактов, в таком случае напряжение падает до 10, а то и до 8 Вольт. Идеальный вариант, когда на аккуме 12.6, а на свечах 11-11.5В.
Пока ТНВД не снят, поверните его к блоку, чтобы метки разошлись на 1-2мм. Это поможет скомпенсировать люфты в соединении вал-крестовая муфта-кулачковая шайба и износ начала волн кулачковой шайбы.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Вс авг 02, 2020 4:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Напряжение 11,1 вчера измерял. ТНВД когда повернут на максимум к блоку заводится через 10-15 секунд кручения стартера вдогонку, схватывать начинает через 7-8 секунд. Мне все не дают покоя метки на шкивах. Т.к. на 3ст-е и 3ст они не совпадают на 2 зуба на 3ст 9 зубов от шпонки, а на 3ст-е 11 зубов от шпонки. Может и на 2ст-е тоже не сходятся с 3ст-е.
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 02, 2020 11:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger писал(а): Напряжение 11,1 вчера измерял. Идеально Vanger писал(а): Мне все не дают покоя метки на шкивах. Т.к. на 3ст-е и 3ст они не совпадают на 2 зуба Такого быть не должно в принципе. Шкивы на всех легковых С-моторах одинаковые. Кат. № 13613-64011 (эту тему, несколько лет назад, я усиленно изучал). Есть еще т.н. "лежачие" С-моторы от басов, но я с ними никогда не сталкивался. Возможно, у них метки расположены по-другому. Что касается установки шкива ТНВД не по меткам: 1 зуб по ходу вращения - чуть звонче работает двигатель и постоянно на ходу включается лампа Check Engine. 1 зуб против вращения - запускается с еще большим трудом, чем вы описываете. Ошибки нет. Колесо ТНВД, установленное на 1 зуб по ходу вращения, дает более ранний впрыск. Vanger писал(а): ТНВД когда повернут на максимум к блоку заводится через 10-15 секунд кручения стартера вдогонку, схватывать начинает через 7-8 секунд. Вот это плохо. Особенно, если это происходит на холодном двигателе. Надо найти дизелиста, у которого есть манометр до 700бар и напроситься к нему, чтобы измерил давление на выходе ТНВД. На стартерных оборотах при холодном ТНВД должно быть 600-700бар минимум.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн авг 03, 2020 1:51 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Череп У меня от шпонки метка стоит у корня 5го зуба, не понимаю,от куда у него 9-11
Вложения: |
4.jpg [ 398.6 КБ | Просмотров: 11392 ]
|
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Пн авг 03, 2020 9:20 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Череп писал(а): Надо найти дизелиста, у которого есть манометр до 700бар и напроситься к нему, чтобы измерил давление на выходе ТНВД. На стартерных оборотах при холодном ТНВД должно быть 600-700бар минимум. Этим и займусь. На стенде для форсунок всего 400 бар.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот шкив от 3ст-е с эстимы. 11 зубов
srfh3A30elk.jpg [ 114.16 КБ | Просмотров: 11373 ]
|
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн авг 03, 2020 10:24 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger Потому у вас и проблемы с метками (интересно, только ли с метками? Этот шкив сажается на спец муфту). На фото, которое приложил siam_ - правильный шкив. Найдите такой шкив, как на фото siam_-а, соберите по меткам. Может, проблема решится сама собой. Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:Вот тут гляньте https://baza.drom.ru/rostovskaya-obl/oem/1361364011/Точно подходящий шкив из подборки по этой ссылке https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 84011.htmlОстальные, чтобы идентифицировать, нужно просить у продавцов фото в лучшем качестве.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Вт авг 04, 2020 8:03 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
У меня шкив стоит с меткой между 5-6 зубом от 2ст-е. Но вот ТНВД оказалось с другим номером (у меня их 3 одинаковых с разными номерами) как-то перепутал, от Mazda Bongo № R2S2 13 800A И как я понял он не совсем подходит.
+ На этом ТНВД на корпусе где метки набита цифра 7, на родном 5 что они означают?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Номер ТНВД
IMG_3239 (1).jpg [ 116.05 КБ | Просмотров: 11301 ]
|
Комментарий к файлу: Что значит цифра 7 ?
IMG_3240 (1).jpg [ 86.11 КБ | Просмотров: 11301 ]
|
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт авг 04, 2020 9:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Vanger 096500-30609 ТНВД от МАЗДЫ. У Вас Же не Мазда. Ставьте родной. С ним проверяйте.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср авг 05, 2020 12:11 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger писал(а): ТНВД оказалось с другим номером (у меня их 3 одинаковых с разными номерами) как-то перепутал, от Mazda Bongo № R2S2 13 800A И как я понял он не совсем подходит. Нам плакать или смеяться? Его нормальный номер 096500-3060. Поищите каталог Denso, посмотрите в чем разница. Маздовские ТНВД бывают левого вращения. но вам повезло - этот правого. Глобальные отличия от 6Е140: Вал 096120-0120 надо 096120-0140 SPV 098300-0110 надо 096600-0033 Добавлено спустя 33 секунды:Vanger писал(а): на корпусе где метки набита цифра 7, на родном 5 что они означают?
№ партии
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Ср авг 05, 2020 5:06 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Насос я поменял на 6Е140 (на стенде 700кг выдал). А SPV 098300-0110 знаю что на 3ст-е ставят, пойдет ли он на 2ст-е? Запускать еще не пробовал.
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср авг 05, 2020 9:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger писал(а): SPV 098300-0110 знаю что на 3ст-е ставят На 3C-E такой идет в комплекте. Там моск другой. Vanger писал(а): пойдет ли он на 2ст-е? Не пойдет. Надо ставить 096600-0033.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Чт авг 06, 2020 4:51 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
Всем добрый день. Помогите советом. Дал товарищу свою Карину поездить, а он перегрел мне мотор - не уследил за антифризом.
Я пока еще ничего не разбирал, но так полагаю, что там повело бошку. Машину собирался продавать, поэтому сейчас стою перед выбором - ремонтировать или нет?
Что думаете? если ремонт, то шже бошку брать? на Авито толком ничего нет, а шлифовать я так понимаю не самый лучший вариант.
если же продавать, то лучше разбирать на запчасти или же целиком?
ЗЫ если пришел не в ту тему, то отправьте по адресу =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|