Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
WhiteD
|
Добавлено: Вт окт 05, 2021 1:13 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Apprentice писал(а): Пожалуйста, поясните мне очевидную Вам в таком случае проблему Если вы перекрыли полностью ДЗ и обороты пришли в норму, значит проблема в том что у вас заслонка каким то образом ушла с нуля. 1.5 миллиметра очень большой зазор. На фото он визуально меньше. У меня заслонка до конца закрывается, но свет всё равно проникает. А у вас 1.5 миллиметра. В пересчёт на пропускаемые кубики воздуха это будет на вскидку больше чем кхх даёт на холостых. А кислородный датчик предварительно проверь, не снимая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вт окт 05, 2021 2:01 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
WhiteD писал(а): Apprentice писал(а): Пожалуйста, поясните мне очевидную Вам в таком случае проблему Если вы перекрыли полностью ДЗ и обороты пришли в норму, значит проблема в том что у вас заслонка каким то образом ушла с нуля. 1.5 миллиметра очень большой зазор. На фото он визуально меньше. У меня заслонка до конца закрывается, но свет всё равно проникает. А у вас 1.5 миллиметра. В пересчёт на пропускаемые кубики воздуха это будет на вскидку больше чем кхх даёт на холостых. А кислородный датчик предварительно проверь, не снимая. Попробую ещё предложенный тест с полным перекрытием просвета заслонки картонкой. Возможно, про полтора миллиметра перегнул, но миллиметр, мне кажется, точно, есть. С проверкой датчика проблема большая - он на моём движке в середине под днищем, а машина в гараже без ямы. Гараж с ямой есть рядом, но перехать туда я не могу, пока не приведу в порядок работу двигателя. В некотором роде, порочный круг. Конечно, есть вариант с сервисом, эвакуатором и т.д. Но я, собственно, пытаюсь привести машину в порядок перед продажей, и уже затратил немало средств и сил на покупку запчастей, химии, и все работы. Хочу довести до мало-мальски достойного состояния на полноценном ходу. Но, вот, встрял каким-то образом в эту проблему... Хочется решить своими силами, не увеличивая сильно денежные вложения.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт окт 05, 2021 8:00 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Заслонку закрыть!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вт окт 05, 2021 12:58 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Дмб писал(а): Заслонку закрыть! Понять бы ещё, как это сделать. Во время снятия и чистки, я так и не понял, как это сделать. Два винта на оси заслонки не дают ли возможность регулировать её положение на оси? Подскажите ещё: я поставил блок ДЗ на новую прокладку, обмазанную герметиком. Если буду снова снимать, есть ли необходимость новую прокладку снова покупать?
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт окт 05, 2021 1:07 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Вообще прокладка вещь не многоразовая, но думаю если она хорошего качества должна прижатся еще разок.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться. Твоя задача разобратся, почему не доходит до упора! Возможно ослабить гайку , которую затянул!
Вложения: |
IMG_20210925_220310.jpg [ 248.72 КБ | Просмотров: 6262 ]
|
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Вт окт 05, 2021 1:56 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Apprentice писал(а): С проверкой датчика проблема большая - он на моём движке в середине под днищем, а машина в гараже без ямы. Гараж с ямой есть рядом, но перехать туда я не могу, пока не приведу в порядок работу двигателя. В некотором роде, порочный круг. Датчик можно проверить с разъёма, который подключается к мозгам. При условии что проводка в порядке. И еще.. Сними тросик газа с оси и посмотри на заслонку. Перетянул ты скорее всего и у тебя 0 ушел..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вт окт 05, 2021 2:09 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Дмб, понимаю, о чем вы. Вопрос в том, где что сместилось, и как вернуть назад.
Тросик снимал, дело не в нем. Он натянут правильно.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пн окт 11, 2021 11:48 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Итак, коллеги, рассказываю о ходе дел: обратился к известному в районе гаражному автомеханику, и он за 15 минут отрегулировал на работающем двигателе ХХ до нормальных путем кручения винтов регулировки на механизме привода ДЗ и небольшого ослабления тросика газа. Уезжал на несколько дней, поэтому новых наблюдений за машиной пока нет. Буду дополнять. Есть ли что-то плохое в том, что все заводские регулировки внешних винтов теперь сбиты? По словам человека, я, принудительно меняя положение ДЗ, сбил её нормальное положение и понимание ЭБУ того, в каком положении она находится.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн окт 11, 2021 8:12 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Опытный механик крутить эти винты не будет
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пн окт 11, 2021 9:07 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Дмб писал(а): Опытный механик крутить эти винты не будет Теперь, когда, с одной стороны, понятно, в принципе, в чем было дело, а, с другой, регулировка выполнена, возможно, не оптимальным методом, как лучше поступить?
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пн окт 11, 2021 9:07 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Дмб писал(а): Опытный механик крутить эти винты не будет Теперь, когда, с одной стороны, понятно, в принципе, в чем было дело, а, с другой, регулировка выполнена, возможно, не оптимальным методом, как лучше поступить?
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Пн окт 11, 2021 9:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Apprentice писал(а): Дмб писал(а): Опытный механик крутить эти винты не будет Теперь, когда, с одной стороны, понятно, в принципе, в чем было дело, а, с другой, регулировка выполнена, возможно, не оптимальным методом, как лучше поступить? Найти мастера, который действительно понимает что он делает и вернуть к заводским настройкам. Те винты, которые тебе накрутили, как сказали выше, трогать без крайней необходимости не стоит. Тебе, так сказать, поставили костыль. Теперь найди специалиста и вылечи))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пн окт 11, 2021 9:21 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Посоветуйте кого-то в Москве, желательно, хорошо знающего именно Toyota Carina или двигатели тойотовские этой поры. В общем, того, кто уверенно и качественно сможет выполнить данную настройку.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн окт 11, 2021 9:55 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
После того, как покрутили все что не желательно крутить уже очень сложно будет. Ищи опытных Кариноводов поблизости
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пн окт 11, 2021 10:48 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Дмб писал(а): После того, как покрутили все что не желательно крутить уже очень сложно будет. Ищи опытных Кариноводов поблизости Понятно, но вот что-то не знаю таких поблизости. Может, кто посоветует знатока карин или 3s-fe в Москве? В общем, или снова пущусь во все тяжкие, стараясь сам разобраться и настроить, или так продам. Ведь сейчас, собственно, двигатель работает нормально. В любом случае, есть и позитив: по крайней мере, стало понятно, что корень проблемы в неправильном положении дроссельной заслонки.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср окт 13, 2021 12:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Apprentice Да все нормально тебе сделали. Другого способа исправить скручивание оси ДЗ, например, или замятие шлица, или деформацию рычага ДЗ, которые произошли от неуемного желания скрутить голову крепящей гайке, я не вижу. Никто, кроме мастера, не видел что там на самом деле. Факт есть факт - заслонка не закрыта. Каким способом заставить ее закрыться мастеру виднее. Алгоритм видится следующий: Закрываем заслонку, регулируем ДПДЗ, если такая регулировка предусмотрена. Ездим дальше.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Ср окт 13, 2021 9:58 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Что ж, благодарю за мнение!
Так же выражаю благодарность всем, кто откликнулся в данной теме и помог дойти до понимания сути проблемы и возможностей ее решения.
Так или иначе, понимание, что где нарушил, и как исправить, более-менее сформировано. Надеюсь, удастся всё привести в порядок, и машинка ешё побегает.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вт окт 19, 2021 11:46 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Что ж, стремление всё сделать "по фэн-шую" не дало покоя рукам. Снова снял блок ДЗ с целью разобраться-таки в причинах произощедшего, отрегулировать, по возможности, правильно. Вооружился набором щупов и мультиметром для регулировки ДПДЗ.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср окт 20, 2021 1:03 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Так мастер все настроил же, или нет?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Ср окт 20, 2021 1:21 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Мастер настроил более-менее, но, во-первых для достижения имеющегося результат использовал крайние положения органов настройки, а, во-вторых, двигатель всё же работает не вполне правильно. Холостые обороты немного высоковаты, как при прогреве, так и после.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Сб окт 23, 2021 12:34 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Там нет ничего сложного, если ДПДЗ регулируется - 2 щупа и мультиметр.... только перед регулировкой нужно убедиться, что заслонка закрыта и щелей нет... если есть - то путем кручения упорного винта сделать так, чтобы заслонка была закрыта без щелей и не закусывала.... по после уже - отрегулировать ДПДЗ. Параллельно можно снять КХХ и почистить его с ПОЛНЫМ разбором, смазав после промывки подшипники моторным маслом. Регулировка биметаллической пружины - описание есть на форуме - путем прогрева авто и на прогретом снять фишку с КХХ - обороты должны стстьа 1100+/-50. Это как раз правильно отрегулирует прогревочные обороты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вс окт 24, 2021 2:26 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
baloven писал(а): Там нет ничего сложного, если ДПДЗ регулируется - 2 щупа и мультиметр.... только перед регулировкой нужно убедиться, что заслонка закрыта и щелей нет... если есть - то путем кручения упорного винта сделать так, чтобы заслонка была закрыта без щелей и не закусывала.... по после уже - отрегулировать ДПДЗ. Параллельно можно снять КХХ и почистить его с ПОЛНЫМ разбором, смазав после промывки подшипники моторным маслом. Регулировка биметаллической пружины - описание есть на форуме - путем прогрева авто и на прогретом снять фишку с КХХ - обороты должны стстьа 1100+/-50. Это как раз правильно отрегулирует прогревочные обороты. Я сейчас как раз на регулировке ДПДЗ застрял. В букваре инструкции несколько пространные. Рекомендации в сети противоречивые. Возможно, схема настройки для 3S-FE на разных моделях автомобилей различна. Если можно, напишите просто, при каком зазоре, какие показатели должны быть на мультиметре. Я полноценно разбирал блок, всё промыл и смазал. Пружину и соленоид тоже снимал, но обратно поставил в изначальное положение по предварительно сделанным отметкам на корпусах. Или непременно нужно заново регулировать?
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс окт 24, 2021 8:23 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Какие прогревочные? Какие холостые?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Вс окт 24, 2021 7:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Какой на 3s ДПДЗ? 3 или 4 контакта? На 4а 2 варианта датчиков шла и показания по разному снимались мозгом (разные принципы измерения).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пн окт 25, 2021 2:17 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Прогревочные сейчас где-то в районе 1500, холостые на прогретом - около 900. Раньше всегда были стабильные 700 с небольшим.
У меня ДПДЗ четырехконтактный.
Добавлено спустя 20 секунд: Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться. Прогревочные сейчас где-то в районе 1500, холостые на прогретом - около 900. Раньше всегда были стабильные 700 с небольшим.
У меня ДПДЗ четырехконтактный.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|