Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sinclair
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2020 12:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
По поиску вроде похожей темы не нашел, пришлось создавать новую.
Суть проблемы - примерно с сентября машина стала плохо заводиться. При повороте ключа гаснут лампы приборки, слышен треск реле, пару секунд, затем треск прекращается, стартер начинает ооочень медленно проворачивать двигатель, похоже как при разряженном аккумуляторе. Однако с каждым оборотом скорость вращения коленвала увеличивается, слышно по звуку, не сильно, но все же, и на очередном такте сжатия, видать искры хватает, происходит запуск. Все это длится секунды 3-4. Масло 5W-30, температура -8 примерно, контрольная лампа аккумулятора после запуска двигателя не горит.
Аккумулятор в норме, ему не более 3 лет, Toppla. Проходит проверку нагрузочной вилкой нормально. 12 часов с отключенной плюсовой клеммой стоял на работе, хотел специально проверить на саморазряд. Перед запуском проверил напряжение - 12,54В.
Генератор в 2019 году капиталил, тогда менял контактные кольца, ну и заменил регулятор напряжения, так как на родном щетка стерлась. Регулятор стоит китайский noname. Сразу после запуска двигателя бортовой комп показывает 14.4В, большего значения не видел. Потом постепенно напряжение падает. При движении с включенными фарами и печкой на 2-3 скорости напряжение обычно 13,8В, плюс-минус 0,1В.
Грешил на стартер. Примерно с месяц назад за ночь на работе перебрал его. Визуально в норме, щетки в отличном состоянии, коллектор тоже. Пятаки лишь слегка затер наждачкой, выработка менее 0,5мм по штангенциркулю советскому. Обмотка без почернений и оплавлений. Все прочищено и смазано. После сборки проверка без установки на двигатель - все отлично работало.
Так же проверены, почищены и смазаны смазкой для контактов Liqui Moly клеммы аккумулятора, клеммы проводов, "массовые" контакты у правой фары, и от левой стойки на двигатель.
Теперь по утечке тока (возможной). Когда искал причину, замерял ток. При установленный всех предохранителях на заглушенном двигателе без установки на сигнализацию, ток утечки 0,15А достигал. Начал искать путем поочередного снятия предохранителей, и выяснилось, что этот ток дают цепи предохранителе Alt Sensing, Dome и Hazard. Если их снять, то ток при тех же условиях примерно 0,03А. В салоне из нештатного оборудования только БК Мультитроникс, но он через замок зажигания включается. Регистратор и СВ рация через прикуриватель. Больше смущает ток в цепях Alt Sensing, это как я понимаю, возбуждение генератора. И Hazard, аварийка. Откуда он там может при выключенном зажигании, не мойму. И опять же, не думаю, что ток даже в 0,15А за ночь способен высосать аккумулятор на 60А настолько, что его не хватит для запуска...
Спасает несколько способов - снятие вышеуказанных предохранителей, но тогда сигнализация не контролирует концевики дверей. Пробовал снимать фишку генератора. И вот в этом не могу найти закономерности - все это может помочь и на утро обычный бодрый запуск, а может и опять почти не заводиться. Да и не дело это постоянно под капот лазить...
И да, как-то проверял, посте такого трудного запуска, минут через 10 двигатель заглушил, и снова завел - все отлично. Причем температура двигателя была тогда менее 45 градусов по БК.
В общем, парни, помогите мыслью куда смотреть? Надоело уже таскать со собой зарядное, и с утра нет уверенности, уеду на работу или нет. Заранее спасибо
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2020 2:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Реальная емкость батареи сколько? произвести контрольный заряд-разряд. Проверить потребляемые ток при включенной сигнализации. И если ток больше 30-40 миллиампер рыть в сторону сигналки. Был у меня такой прикол у напарницы на Корсе Б - при постановке на сигналку датчик открытия капота не срабатывал, в итоге сигналка жрала 180 миллиампер. Отрегулировал датчик и все.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2020 3:16 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Sinclair писал(а): Аккумулятор в норме, ему не более 3 лет, Toppla. Проходит проверку нагрузочной вилкой нормально. 12 часов с отключенной плюсовой клеммой стоял на работе, хотел специально проверить на саморазряд. Перед запуском проверил напряжение - 12,54В. Достаточно грамотно всё описали , наверно банально я грешу на аккумулятор, наличие нужного напряжения не гарантирует необходимой мощности для бодрой прокрутки стартера, срок службы не показатель, состояние пластин и электролита другое дело...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2020 7:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Sinclair писал(а): Грешил на стартер У меня раз было такое на ваз 2101...Стартер перебрал--визуально все хорошо снятый от аккумулятора крутит хорошо,а на машине крутил еле еле---аккумулятор заряжал через день---оказался стартер---при включении какая то обмотка садилась на корпус---стартер поменял и все нормально...сними стартер и прозвони ротор и статор на корпус мегоометром...просто возможно плохая изоляция обмоток и при большом токе обмотки пробивают на массу...удачи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2020 7:57 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
kulon nn писал(а): У меня раз было такое на ваз 2101...Стартер перебрал--визуально все хорошо снятый от аккумулятора крутит хорошо,а на машине крутил еле еле Привет , тоже подобное было на 99-й, напомнило медно-графитные втулки ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2020 12:21 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Я бы попробовал завести утром на чужом аккумуляторе, да от результата и сделал выводы. Три года жизни аккумулятора тоже разными бывают. Даже один глубокий разряд убивает его, как капля никотина лошадь. И напряжение 12В, а нагрузку не вывозит.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пн янв 24, 2022 6:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
похоже у меня сейчас подобное. Завелся. Показания на тахометре ушли в красную зону( при этом двигатель как будто троит). После этого несколько раз попробовал завезти а ничего не происходит. На приборке почти все лампочки не горят при повороте ключа. Скинул клемму с аккума, поставил на место - завелась как обычно. Это все при том что до этого(несколько дней назад) оплавилась фишка на массе у передней правой стойки. В итоге оплавленный провод снял пока. Еще писали в соседней теме что мол может быть проблема с основной массой с акб на аккум. Буду еще ее смотреть. Но вот провод с акб на кузов не в очень хорошем состоянии(у левой фары)
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн янв 31, 2022 1:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Может "разминусовку" есть смысл поставить?
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пн янв 31, 2022 2:10 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Mangalor а что это такое можешь объяснить нубу))) проблема пока не проявлялась. все жду когда проявится чтоб сделать чекинг
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн янв 31, 2022 2:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Даёт дополнительно уверенную "массу" с клеммы АКБ на двигатель, кпп и генератор.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пн янв 31, 2022 2:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Mangalor она у тебя есть?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вт фев 01, 2022 7:46 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
dess_ik писал(а): Mangalor она у тебя есть? Есть она у меня, делал сам но только от АКБ до гены, (посмотреть можно в теме "повышаем напряжение генератора "Bosch" на зиму).
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76
|
Добавлено: Ср фев 02, 2022 9:36 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm Сообщения: 115 Откуда: электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
На моей машине причина медленного запуска была в отломаном проводе перед клемой + от аккумулятора на стартер, пластмассовая коробочка закрывала видимость поломки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вс фев 06, 2022 4:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
А где можно взять провод от "-" АКБ ДО МКПП? А то я сегодня поглядел что провод с минуса аккумулятора идет до коробки и у самого разъема на аккуме провод не очень целый
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вс фев 06, 2022 5:15 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Либо купить б/у от калдины или любой другой иномарки схожий по длине, сечению, либо изготовить самостоятельно купив кабель и пару наконечников
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вс фев 06, 2022 7:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Faranos провод медный должен быть?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс фев 06, 2022 7:22 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
dess_ik писал(а): провод медный должен быть? Да.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вс фев 06, 2022 7:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Денис привет, у Саши Фараноса есть на продажу 'разминусовка' на три провода с клеммами в комплекте, может её проще взять и поставить?
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн фев 07, 2022 11:41 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Mangalor писал(а): у Саши Фараноса есть на продажу 'разминусовка' Уже продана
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пн фев 07, 2022 12:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Faranos жаль
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды: на разборах держат подобные провода?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн фев 07, 2022 12:24 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Есть такие у меня массы, контрактные.
Вложения: |
20220207_162023.jpg [ 7.46 МБ | Просмотров: 4570 ]
|
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пн фев 07, 2022 1:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Faranos Это с минуса АКБ на крыло и МКПП судя по фото? Нормальное состояние а то у меня не ахти состояние этого провода
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Сколько стоит?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|