Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Azamat_630
|
Добавлено: Вт май 31, 2022 9:09 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Пердольщик писал(а): оба вентилятора включаются сами, по температуре наверное. НО НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ через несколько секунд и даже минут. Если заглушить на включенных и тут же включить зажигание просто, они начинают оба крутится сразу на всю мощь. А какая температура ОЖ при этом?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Вт май 31, 2022 9:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
Azamat_630 фиг знает в градусах, но по датчику рабочая. без неадекватных отклонений. В какой то момент такой работы через них уже выходит прохладный воздух, так что врядли слишком большая. Сейчас потестил ещё. выхожу после ночи простоя, вкл зажигание вентики стоят. Тачка нагревается они оба включаются и снова не выключаются. Вытащил красное реле, которое ближе к бачку омывателя. второй вентик остановился, а первый так и крутится без остановки. воткнул опять. крутятся оба. Ещё у меня в этой колодке радиаторных реле есть свободное место возле красного реле, там тоже можно что-то вставить но там пусто. крышки этого отсека у меня нет, поэтому хоть какую-то схему увидеть не получается. Что там должно быть? Короче походу что-то я очень сильно сломал и непонятно что сделал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт май 31, 2022 9:44 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср июн 01, 2022 8:44 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
Azamat_630 да, эти картинки уже сам нашёл в книжке. Вот у мене реле А красное, В и С чёрные. Возле реле А получется даже в книжке пусто и у меня пусто. Но что это всё меняет - ничего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт июн 02, 2022 8:17 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
На кондейной машинке вентиляторы всегда работают парой. Если они не отключаются, то возможно моросит датчик ОЖ, либо контакт на нем. У меня такое недавно появилось, когда опять начало крутиться постоянно. Косяк нашёлся в фишке на датчик температуры ОЖ - там контакт терялся
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июн 02, 2022 9:28 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Sanchis85 писал(а): На кондейной машинке вентиляторы всегда работают парой. Если они не отключаются, то возможно моросит датчик ОЖ, либо контакт на нем. У меня такое недавно появилось, когда опять начало крутиться постоянно. Косяк нашёлся в фишке на датчик температуры ОЖ - там контакт терялся Можно в фишку засунуть скрепку и коротнуть на картер двигателя, если вентиляторы отключатся - косяк в фишке, при исправных реле. Естественно при этом зажигание должно быть открыто.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт июн 02, 2022 4:28 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Azamat_630 Ну зачем на картер, просто на массу фишку закоротить
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт июн 03, 2022 12:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Вообще странный алгоритм. Какая температура ОЖ неизвестно, но руки, опережая мысль, уже пошли колхозить проводку. Даже жарким кубанским летом ОДНОГО ВЕНТИЛЯТОРА достаточно. И постоянно молотит он только разве что в глухой пробке. Начни с выяснения того, есть ли проблема на самом деле. Стрелка на панели - не измерительный прибор.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июн 03, 2022 5:23 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Sanchis85 писал(а): Ну зачем на картер, просто на массу , на корпус термостата, ближе всего... Добавлено спустя 55 секунд:Fidel писал(а): Вообще странный алгоритм
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Пт июн 03, 2022 5:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
А как я измерю температуру ож? градусник туда воткнуть или как? когда у меня стрелка в красную зону залетала машина в это время кипела. поэтому она реальность вцелом отражает. +термостат у меня на 88 гр. а не на 82.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт июн 03, 2022 10:11 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Fidel писал(а): колхозить проводку это вообще самый неверный путь, пока не разобрался со схемой...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июн 04, 2022 6:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пердольщик писал(а): крышки этого отсека у меня нет, поэтому хоть какую-то схему увидеть не получается. Что там должно быть? Ничего там не должно быть. Этот отсек универсальный, идет как на внутренний рынок Японии, так и на наружний))) На внутренний рынок, туда какой-то пред ставят. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Пердольщик писал(а): А как я измерю температуру ож? В мурзилке есть переводная таблица для датчика температуры ОЖ. Меряйте сопротивление и переводите в градусы. Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:Пердольщик писал(а): когда у меня стрелка в красную зону залетала машина в это время кипела. Это на 4/7А для европейского рынка стрела погоду показывает, а на 3S все датчики, связанные с температурой возле термостата находятся и показывают правильно. Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:Sanchis85 писал(а): На кондейной машинке вентиляторы всегда работают парой. Когда кондей заправлен
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Пн июн 06, 2022 7:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
итак, синьоры, картина следующая, но сначала предыстория. Значит начал я ещё дополнительно узнавать к чему готовится в плане ремонта этой ситуации у электрика, один назвал сумму,другой. Потом заехал к ещё одному возле дома, там мне ЦЗ ставили, замок двери меняли. Он сразу начал троить что не знает, что это может быть и возможно даже и не разберётся в ситуации, а про бюджет вообще ничего не смог сказать. Но зато сказал, что я такими действиями просто запутал комп, сбил его и он не может теперь понять надо их крутить или надо их выключать. Сними говорит клемму с акума, а там видно будет. Я думаю ну да, аха, всё это и решит. Ну ладно, от меня не убудет, скидываю плюс и тачкой сутки не пользовался, так получилось просто. В прошедшую пятницу было оч холодно +ветер +6 +8 градусов. Одел клемму поехал. доехал до места быстро. На обратном пути в час пик нагрелся наверно как следует - открываю капот, стоят. Ну лан. доехал домой тоже по плотной пятничной дороге. Открыл спокойно капот, шланги плотные, пожамкал их чтобы веселее качнуть жидкость внутри. И тут вентики включаются.Оба как последнее время. Стою, секунд 30, молотят, минута, молотят, ну думаю ладно, нифига не изменилось, от первого уже прям холод от второго еле тёплый воздух, оставляю тачку работать и иду в магаз на 5-7 минут. выхожу, смотрю - они стоят! Тоись за время моего ухода они остановились сами. До этого они не тухли ни через одну сигарету, ни через две, вообще никогда. Ладно. Еду за город, приезжаю, открываю - стоят. жду вкл на заведённой. включаются, засекаю время, молотят три минуты (2 мин 56 сек) и выключаются сами!!! Вот такая ерунда. которая похоже решилась скидыванием клеммы. щас жду жару, в конце недели вроде обещают, посмотрю как будет. Обязательно напишу. До всего этого 1 вентик работал максимум 30-40 секунд и выключался. второй стоял всё время. Такие вот дела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт июн 07, 2022 8:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Скидывание клеммы проблему не решило. Это временно появился контакт где он должен быть.
Если на машине есть кондиционер, надо начать с реле давления. Там разъем такой овальный. Если 2 контакта которые дальше друг от друга замкнуть, вентиляторы будут работать нормально. Если разомкнуть - будут молотить постоянно на всю мощность.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт июн 07, 2022 11:21 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Пердольщик писал(а): Вот такая ерунда. которая похоже решилась скидыванием клеммы. На 3S-FE вентиляторы включаются либо датчиком включения вентиляторов по температуре ОЖ, или датчиком давления создаваемое хладагентом в системе кондиционирования, но как я понял кондиционер некомлектный, т. е не работает...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Чт июн 09, 2022 9:24 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
нет, кондиционера физически нет вообще, всё отрезано, мотора его нет. Фишку в которой надо замкнуть два крайних контакта я нашёл, она замкнута проволкой, она забита под площадку где акум стоит. Пока вот жду жары чтоб наверняка протестить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт июн 09, 2022 10:36 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пердольщик писал(а): кондиционера физически нет вообще, всё отрезано, мотора его нет В салоне есть т.н. усилитель кондиционера, кнопка Мотор у него тот, что колеса крутит Просто надо грамотно удалить все, что связано с кондиционером, а остаток системы перевести в состояние A/C off.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб июн 11, 2022 1:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Пердольщик писал(а): А как я измерю температуру ож? 200р стоит электронный термометр. Примотать его теплоизоляцией к люминевой детальке дело немудреное. Пердольщик писал(а): термостат у меня на 88 гр. а не на 82 Настоящий комсомолец всегда найдет с чем бороться. А если не найдет, то создаст. Пердольщик писал(а): похоже решилась скидыванием клеммы. Не могла она так решиться. Схема управления вентиляторами с мозгами не связана, она вся ламповая-аналоговая. Я когда собирал себе кондиционер в бескондиционерную машину, в гнезде реле №2 вентиляторов стояла перемычка. Наверное, в электросхемах это должно быть описано. Или в теме о внедрении кондиционера на этом форуме.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Вт июн 14, 2022 3:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
протестил в жару,+26, вентики не выключаются, но и воздух проходящий через радик не остывает ощутимо в такую жару, в отличии от прохладной погоды. Тоись в жару они оба не могут его норм остудить так чтобы отключится. Главное что перегрева нет и уже хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|