Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юрок
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 8:30 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 7:29 pm Сообщения: 13 Откуда: Эстония,Таллин Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый БелыйГусь!Помогите советом.
1.Камера ХХ-заткнул пальцем отверстие в диффузоре,перед заслонкой.Двигатель начало колбасить,но не заглох.(подсос воздуха? ).Двигатель прогрет.
2. По теме Диагностика лямбда -зонда ( автор рр7 от05.05.08)
С включеным зажиганием -4,9 вольт.
С отключенной перемычкой Е1 ТЕ1 -10,5v при любых оборотах
Измерял китайским тестером.
За ранее благодарен.
_________________ Carina E 1997г. хетч,Англия,7A-FE,LB.МКПП,220000км на спид-ре
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 8:48 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Юрок писал(а): заткнул пальцем отверстие в диффузоре,перед заслонкой.Двигатель начало колбасить,но не заглох.(подсос воздуха? ). Может подсос, может винт упора ДЗ умельцами подкручен Юрок писал(а): С включеным зажиганием -4,9 вольт. С отключенной перемычкой Е1 ТЕ1 -10,5v при любых оборотах Это где вольты мерялись?
Да и вообще лучше от печки, с чего вдруг ты палец и китайский вольтметр решил к автомобилю приспосабливать? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 9:20 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
БелыйГусь
Смысл в следующем: если КХХ "задавлен" пластиной, то режим ХХ будет некоректным. И вообще ты же Иваныч сам ссылку давал. Вот там инаписано, что пластина это аварийный механизм регулировки ХХ. Вот мы основной то механизм и проверим. Как гритса - Divide et impera. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 9:31 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Вот мы основной то механизм и проверим. Не, я этого делать не стану, меня устраивает работа моего КХХ 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрок
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 11:22 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 7:29 pm Сообщения: 13 Откуда: Эстония,Таллин Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь.
Ну насчет пальца ты конечно перегнул : БелыйГусь писал(а): Попробуй снять гофру воздушного фильтра и пальцем заткнуть дырку байпассного канала, машина должна заглохнуть при отсутствии подсоса.
По второму пункту замеры я делал на диагностическом разъеме :Е1 и Vf.
С уважением
Юрий
_________________ Carina E 1997г. хетч,Англия,7A-FE,LB.МКПП,220000км на спид-ре
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:44 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Юрок писал(а): замеры я делал на диагностическом разъеме :Е1 и Vf. И 10.5 вольт при любых оборотах? Фигня какая-то, должно быть от 0 до 5, идеально 2.5 вольта
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Вс май 10, 2009 10:15 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Напишу здесь про решение своих проблем с ХХ.
Симптомы: обороты при прогреве вели себя нормально (постепенно падали с 1300 до 800), а на горячую начиналась колбасня: от 400 до 800, вибрация по всему кузову. При включении потребителей (например, стеклоподъемник) обороты просаживались до 500-400. Мобильник от прикуривателя заряжался долго и не полностью:). Двиг. работал как-то громко, с перебоями, с вибрацией. Клапан ХХ и дрос. заслонку промывал - без результата.
Лечение: "не было бы счастья, да несчастье помогло" - сгорел (а может и не сгорел, просто щетки износились) регулятор напряжения на генераторе. Был заменен на аналогичный от ВАЗ-2110 в сборе с щетками. Попутно заменил аккумулятор (это, возможно, зря, но тем не менее).
Эпикриз: ХХ стал 750 ВСЕГДА, независимо от потребителей, никакой вибрации нет и в помине, мобильник заряжается как положено:)
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс май 10, 2009 5:22 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Вопрос к тем кто разбирал КХХ, у меня имеется небольшой поперечный люфт вала, это нормально?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вс май 10, 2009 6:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
sedoy2000
Чет я сомневаюсь.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пн май 11, 2009 8:57 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Enakin, ты кажется тоже свой разбирал. У тебя был люфт?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 3:39 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
sedoy2000
Нет. Это точно. А вообще по этому поводу, ИМХО не критично.
У меня вот какой вопрос. Вчерась решил прозвонить ДПДЗ по мануалу, мля только 1 обмотка нормально звонится. Теперь не наю (честно не знаю) что делать (наверное только менять ???). Кстати не нашел его в экзисте, кто нить номерок знает. Отпишитесь у кого какие показания по методу мануала. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 3:45 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Вчерась решил прозвонить ДПДЗ по мануалу, мля только 1 обмотка нормально звонится О какой обмотке в ДПДЗ речь?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 4:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Вообщем VTA-E2 вроде норм. 0,75 кОм, а VTA-E2 0,4 кОм на полностью закрытой, чуть (как по мануалу щупом 0,5 мм) приоткроешь ее-бесконечность СРАЗУ, IDL-E2 бесконечность при любом положении, а вот VC-E2 забыл. О как. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 4:20 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin, я что-то опять не въеду 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 4:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
[quote="mike-k20"]регулятор напряжения на генераторе.
Что это такое,как выглядит и где расположен? Как его проверить?
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 4:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
exist.ru - там так прикольно все схематично нарисовано
заодно и цену посмотришь на новую зап часть 
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 5:09 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
что такое регулятор напряжения нашел,а как его проверить (работает или нет,или он может не достаточно хорошо что-там регулировать)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 7:08 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Белый Михал Иваныч
Сейчас пока времени нету (дача мля) по новой проверить с записью данных. Но факт - показания не соответствуют мануалу, но работа (кроме ХХ) устраивает. Вот как то так. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Последний раз редактировалось Enakin Чт май 14, 2009 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 8:31 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
romanwma писал(а): что такое регулятор напряжения нашел,а как его проверить (работает или нет,или он может не достаточно хорошо что-там регулировать)
Это электронный блок такой, встроенный в генератор, вместе с щетками (Vitek отлично всё изложил в своем фото-отчете http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971, а товарищ alpine немного доработал идею и воткнул регулятор от 2110 http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=35013#35013).
Задача регулятора напряжения "регулировать"  (т.е. поддерживать в определенном диапазоне) напряжение, которое выдает генератор на зарядку аккумулятора, не зависимо от оборотов двигателя.
Какие точно показания должны быть, не скажу, но я, после замены аккумулятора и регулятора напряжения намерял на аккумуляторе следующее:
- машина заглушена: 13.5 вольт;
- машина работает (не важно на каких оборотах) - 14.5 вольт.
Проверить сам регулятор напряжения (если снимешь его с генератора) обычным тестером, без стенда, по-моему, нереально...
Вполне может быть, что щетки износились, соответственно, аккумулятор недозаряжается, напряжение в борт.сети ниже номинала, и отсюда проблемы...
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinaвод
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:10 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
дядя писал(а): Ещё обороты можно повысить,разогнув немного бимиталическую пружинку
Подскажите, что это за пружинка и где ее искать, можно фото или ссылку на схему в экзисте. В прошедшие выходные чистил БДЗ и КХХ, в профилактических целях, никаких пружин не видел  .
И еще вопрос из теории: для чего в БДЗ заводится ОЖ, понятно что для охлаждения, но чего именно, на что может повлиять прохождение/непрохождение жидкости в БДЗ ?
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:58 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
[quote="mike-k20"]
Спасибо за разъяснения
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 11:02 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Carinaвод писал(а): для чего в БДЗ заводится ОЖ, понятно что для охлаждения Понятно, что для обогрева. Той самой биметаллической пружины
С конструкцией регуляторов ХХ можно ознакомится тут - http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf
Наш КХХ называется Rotary Solenoid 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 1:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
mike-k20 писал(а): - машина заглушена: 13.5 вольт;
а ты перед замеров включал потребители на пару минут?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 12:07 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Не, не включал, а зачем?  . Просто машина постояла пару часов в гараже после поездки, и я решил проверить результаты ремонта:) По-моему, это нормальное напряжение для нового аккумулятора...
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 12:30 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
mike-k20 писал(а): По-моему, это нормальное напряжение для нового аккумулятора...
13,5 Вольт? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|