Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Борисс
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 7:43 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
ПРивет всем сейчас раскажу что случилось со мной сегодня. Вообщем
пол месяца назад поменял себе радиатор охлаждения двигателя, менял сам, так как ничего трудного там нет. Так вот, не стыкках все патрубки промазал американским герметиком, и закрепил хомутами. С утра выехал все,ок. В обед надо было отъехать а так как погода нешепчет в плане температуры, на прогретой машине включил печку и заметит что дует холодным воздухом из сопл. Покрутил туды сюды регулятор температуры, пофиг, сначала подумал, что накрылся термостат. А затем поднимаясь по горке стал замечать что пальцы стали постукивать если активно на педаль нажимать, и стелка температуры как то странно пополза наверх. Так вот поднялся наверх по подъему и решил остановиться. Открыл капот и ужаснулся. Нижний патрубок радиатора сорвало, весь антифриз вытек, соответственно датчик охлаждающей жидкости показывал тепературу воздуха находящеися в системе охлаждения. А пальцы застучали так как температура масла в двигателе видно поднялассь до предела. Вобщем хорошо что рядом находился авто магазин. Закрепил патрубок, залил свежий антифриз в систему. ПРоехался вроде ничего. Звук работающего двигателя не изменился, вроде не дымит, холостые как и прежде. ПРоехал после этого еще километров 20 постял в пробке вроде ничего. ТОлько заметил что из под прокладки двигателя из -за большой тепературы немного выдавило масла, чуть чуть совсем.
Так вот так как на машине катаюсь ежедневно, подскажите, какие могут быть последствия данной истории. Проехал я со сорванный нижним патрубком прикидываю километров 7-9 от силы. Может что то стоит заметить, или отрегулировать после такой ситуации. Жду предложений Очень.
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 8:01 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Могло и голову повести)))
А вообще вот тебе цитата от сюда:
Новичкам
" При создании тему, убедительная просьба теме давать содержательное название! Что бы при его прочтении было понятно, о чем идет речь в теме. Так же огромная просьба, категорически избегать истерических и общих названий, типа: "У меня истерика, спасайте!", "нИ чИго ни пАнимаю, пАмАгите!", "двигатель", "диски на 15" и т.д."
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борисс
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 8:16 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
Спасибо за совет. Вот ты говоришь могло голову повести, а какие первые признаки если повело голову. Я и спрашиваю что нужно в первую очередь проверить, что бы оперативно отреагировать и не затягивать данную проблему. Повторюсь, звук работающего двигателя не изменился динамика не изменилась, тьфу-тьфу-тьфу.
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 8:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Борисс писал(а): Нижний патрубок радиатора сорвало Вероятнее всего заклинило крышку радиатора, она не открылась и повышенное давление в системе охлаждения выдавило патрубок. Крышку радиатора мыть или на замену. Борисс писал(а): что нужно в первую очередь проверить
Пока только следить за уровнем охл.жидкости и маслом. Если будут
отклонения, то половинить мотор и проверять голову, а там, может и кольца менять.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 8:31 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Пётр писал(а): А вообще вот тебе цитата от сюда: Новичкам "При создании тему, убедительная просьба теме давать содержательное название!
БориссЯ название темы поправил, а на замечание модератора надо реагировать!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 8:58 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Точь в точь моя история! Только я на нижнем патрубке сам хомут не закрепил,и его сорвало. Ехал пока пальцы не стали звенеть. Когда открыл капот,так движок от перегрева аж трещал. Примерно через полгода вылез результат: пробило прокладку головки блока, больше ничего не вылезло,проехал уже тысяч 100 после этого случая. Так что особо не переживай,может все будет нормально.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 9:01 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Борисс
Сними маслозаливную крышку и посмотри нет ли на ней белого налета (суспензия), если есть, то ездить не советую и как сказал Виктор77
внимтельно следи за уровнем масла и антифриза.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 9:38 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Скорее всего,когда антифриз менял в системе осталась воздушная пробка,которая и привела к перегреву. Но если пока не изменилось в работе двигателя ничего,то не парься по этому вопросу и езди.Если есть какие либо последствия,вызвавшие искривление нижней плоскости головки,они возможно дадут о себе знать,например в виде прогорания прокладки под головкой,а пока и думать нечего.И проверь,чтоб сейчас из печки теплый воздух шел, уровень антифриза проверяй регулярно.И состояние всех шлангов проверь.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
Последний раз редактировалось Arhan73 Пт май 15, 2009 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 9:46 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
если щас все гуд то думаю что все нормально, патрубок сорвало изза крышки радиатора, у меня такое случалось, и без последствий, главное вовремя заметить)) Ну последи какое то время зма маслом и ож.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борисс
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 9:52 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
Всем спасибо за советы. Из печки дует теплый воздух. Перед тем как проехать 20 км и постоять в пробке залил в расширитльный бачок жидкости. Уровень не изменился. Завтра придется проехать еще километров 100 обязательно прослижу за уровнем масла и жидкости , о результатах сообщу.
Кстати по поводу неработающей крышки радиатора. Она вполне рабочая та как, перед тем как заливать антифриз через горловину радиатора, залил до максимум в расширителоьный бачок и на 10 секунд завел двигатель. Поверил уровень через 5 минут. Антифриз из бачка ушел полностью. ТОлько после этого заливал через гарловину радиатора.
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
3832
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 11:33 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm Сообщения: 291 Откуда: Питер Репутация: 9 [ ? ]
|
не бойся,все нормально...
до кипения ты ее,насколько я понял не довел!!!?(верно)
а когда я свою перегрел(закипел)последствия-замена мотора!кольца легли(((
_________________ 4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб май 16, 2009 1:43 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Борисс
По поводу возможного "увода" головы и связанного с этим риска пробоя прокладки ГБЦ и попадания ОЖ в масло все уже высказались. Добавлю ещё один момент. Маслосъёмные колпачки не любят перегрева. Могут потерять эластичность, и начать пропускать масло. Соответственно, жор масла может увеличиться. Не факт, что в твоём случае это уже произошло, но бывает всяко.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс май 17, 2009 12:21 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
во блин, оказывается не только у меня так было, аналогичная ситуация произошла со мной этой зимой, думаю что маслосьемные колпачки начинают умирать если уже не умерли, маслице кушает когда на тапок давлю до пола  , подходит время замены ремня ГРМ, мож и колпачки заменить сразу? Кстати после перегрева нестабильные обороты хх, при старте на холодную 1мин стоят на 1000, потом повышаются до 1500, а при прогретом падают до 500-600 чуть ли не глохнет, заменил датчик ОЖ, почистил КХХ, дроссельную заслонку, прокладку ГБЦ (потекла), ремни ГУР и Генератора, Помпу, радиатор, свечи, почистил крышку катушки зажигания, проверил ВВ провода по сопротивлению, почистил форсунки и проверил их, замена бензонасоса, уже не знаю с чем это может быть связано. В какую сторону копать? мож регулятор давления топлива мозг выносит?
К стати у меня нижний патрубок из-за крышки слетел, меняй крышку, 90 из 100 что в ней дело было. Проверить можно так: когда машина холодная уровень ОЖ в расширительном бочке должен быть меньше чем на горячую, если уровень ОЖ один и тот же значит крышка не сбрасывает давление и как следствие слетает или патрубок или лопает радиатор  , вот такие дела.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|