Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 11:14 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Небольшой отчет по снятию рулевой рейки. Снимал уже после сборки всего на машину,т.ч. фото немного неправдивые. Зато лучше видно болты которые откручивались:). Много не снимал,по причине элементарности операции,опишу лишь ключевые моменты. Для начала снимаем передние колеса и вывешиваем машину на козлах. После: Вложение:
1.Откручиваем кронштейн катализатора.jpg [ 196.77 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
2.Откручиваем катализатор спереди.jpg [ 165.23 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
3.Откручиваем катализатор сзади.Снимаем катализатор..jpg [ 144.22 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
4.Снимаем левую часть защиты двигателя и откручиваем передний конец поперечной балки.jpg [ 177.37 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
5.Откручиваем переднюю опору двигателя.jpg [ 211.28 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
6.Откручиваем задний конец поперечной балки и заднюю опору двигателя.Снимаем балку.jpg [ 194.8 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
7.Двигатель надо поддомкратить.Cиначе слишком сильно опускается.jpg [ 165.47 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
8.Катализатор и поперечная балка. Не перепутайте.jpg [ 242.1 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
9.Болт на кронштейне задней опоры двигателя нужно открутить.Cиначе все повиснет на шланге как у меня.jpg [ 169.89 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
10.Снимаем шланг с обратки.jpg [ 194.03 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
11.Откручиваем штуцер и болт карданчика.jpg [ 184.14 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
12.Откручиваем болт крепления карданчика в салоне ослабляем хомут и снимаем карданчик.jpg [ 189.14 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
13.Откручиваем и сбиваем рулевой палец и стойку стабилизатора. С обоих сторон.jpg [ 196.89 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
14.Откручиваем задний сайлентблок с обоих сторон.jpg [ 148.42 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
15.Откручиваем передний сайлентблок и снимаем рычаг. С обоих сторон.jpg [ 195.2 КБ | Просмотров: 48152 ]
Вложение:
16.Откручиваем болт крепления подрамника с двух сторон и снимаем подрамник вместе с рейкой.jpg [ 196.12 КБ | Просмотров: 48152 ]
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось MerTV Ср апр 13, 2011 10:45 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
сктати при замене рулевой рейки изночально! руль надо ставить в центральное положение и зафиксировать!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:40 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Игорек писал(а): изночально! руль надо ставить в центральное положение и зафиксировать!!!
Именно три восклицательных знака имеют отношение только к машинам с электронно-управляемой подушкой безопасности в руле. У прочих обычно нет гибкого шлейфа с ограниченной подвижностью по вращению, а есть банальный ползающий контакт на звуковой сигнал.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 6:06 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Подушек нет никаких,поэтому руль не фиксировал. Подозреваю что процедура снятия может чуть отличаться на машинах с рейкой ZF или с другими двигателями
Вложения: |
Комментарий к файлу: Сделано в Японии
Рейка TOYODA.JPG [ 201.01 КБ | Просмотров: 48723 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 6:27 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
вот разжевал так разжевал ... я + поставлю...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
кстати а на месте ее никак не подтянуть? я сколь не крутился под машиной несмог... или ключь надо хитрый или у меня руки не от тед растут
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 7:23 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Николаи4 писал(а): кстати а на месте ее никак не подтянуть? я сколь не крутился под машиной несмог... или ключь надо хитрый или у меня руки не от тед растут
Не думаю что она подтягиваеся,но врать не буду,не пробовал. Снятие рейки было запланировано для замены сайлентов в ушах,т.к. при покачивании рейка ходила на балке вправо-влево. Это было устранено. Есть еще момент,при приручивании подрамника сломались оба болта крепления,пришлось приваривать к ним гайки чтобы открутить,и заказывать новые болты токарю.
Еще сломались практически все болтики крепления пластиковой защиты двигателя и кронштейна катализатора,пришлось пол-дня затратить на их высверливание и нарезание резьбы. А в общем снимал один,затратил на снятие около трех часов. Еще делал всю переднюю подвеску,поэтому вместе со всем машиной занимался два полных дня.Делал на яме,не думаю что это возможно повторить без нее. Рейку без снятия подрамника может вытащить и можно,но это однозначно займет намного больше времени.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Засада...
И так с обоих сторон.JPG [ 159.51 КБ | Просмотров: 48710 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kan
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 9:37 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 1:46 pm Сообщения: 28 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Пасибо за отчет, сам собирался в ближайшее время снимать !
_________________ Карина 89г.
4a -fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:22 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
MerTV писал(а): для замены сайлентов в ушах,т.к. чёто не допёрло,это где? Beso писал(а): Именно три восклицательных знака имеют отношение только к машинам с электронно-управляемой подушкой безопасности в руле. а мне забыли поставить прямо,придётся карданчик заново снимать((
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:43 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
slk писал(а): MerTV писал(а): для замены сайлентов в ушах,т.к. чёто не допёрло,это где?
Вложения: |
Это они(уже поменяны).JPG [ 204.57 КБ | Просмотров: 48718 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:05 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
MerTV слушай а ZF и японки одинаковые сайленты? номерочек кинь....
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV
slk писал(а): MerTV слушай а ZF и японки одинаковые сайленты? номерочек кинь.... +1! А то отчёт как-бы неполный получается.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
MerTV
Спасибо за ОТЧЁТ, теперь в выходные займусь своим авто. Буду снимать и вертеть рейку в своих уже руках. Фотика нормального нет, но в телефоне имеется. так что скоро постараюсь выложить, кому интересно. А руль действительно у меня без шлейфа, крутится с отсоединенным карданчиком секунд тридцать на втулках
Сегодня был в ЭКСИСТЕ, менеджер не смог однозначно сказать какая рейка у меня стоит, говорит тока после разбора видно будет=- ЯПОНА или БРИТАНЬ. Вот так. Поэтому не заказал рем.комплект.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А вот по поводу обломанных болтов и всяких шпилек, гаек - это не гуд, обидно. Временя на восстановление уходит обычно уйма
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:02 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В пятницу выложу злоключения по замене сайлентов на рейке,пока не могу:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 11:21 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Итак рассказ с злоключениями о замене сайлентов рулевой рейки:
Случилась у меня такая проблема,стала рейка при покачивании рулем стала ходить влево-вправо,диагностика показала что виноваты сайленты рулевой рейки. Встал вопрос о замене,и вот беда,не пробивались они по каталогам,не мог найти номера... В итоге помог Белый Гусь,кинул ссылку и я узнал номер TAB-036,изготовитель RBI. Так вот это такое г...!!! Сняв старый сайлент,заказал токарю оправку для запресовки и потом её пробовал на старом сайленте. Так вот старый сайлент перенес запрессовку-выпрессовку раз пять,а новый порвался с первого раза,и люфт стал еще больше чем был... На родном сайленте был номер,ексистом пробивался,но срок поставки 10дней,не мог себе позволить. Пришлось мудрить и вот фото что из этого получилось: Еще инфа: задумав снимать рейку,совсем забыл купить уплотнительные кольца на катализатор. Подошли как родные от Волги от выпускных штанов с 402 двигателя. Только поставил их по две штуки,т.к. родные толще. Ничего не сечет. Болты крепления катализатора старые пришлось срезать болгаркой,новые подошли от кардана с той же Волги,только гайки поставил медные от коллектора опять же Волги 402 двигателя.
Фото оправки не получается,объясню на словах. Она представляет собой обрезок толстостенной трубки,в которой внутри стенки протачиваются под конус. Размеры: Высота 30мм
Наружний диаметр 36мм
Внутренний большой диаметр 32мм,малый 27мм
Вложения: |
Родной сайлентблок 25516-20080.JPG [ 119 КБ | Просмотров: 48704 ]
|
Вид сбоку 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg [ 157.74 КБ | Просмотров: 48700 ]
|
Вид сверху 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg [ 161.88 КБ | Просмотров: 48720 ]
|
Обточил до нужного диаметра на наждаке.JPG [ 157.63 КБ | Просмотров: 48700 ]
|
Подогнал высоту на наждаке.JPG [ 154.52 КБ | Просмотров: 48699 ]
|
Результат Родной сайлентблок(1) Колхозный сайлентблок(2).jpg [ 160.37 КБ | Просмотров: 48700 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось MerTV Сб май 23, 2009 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skull
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 11:46 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm Сообщения: 210 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Сам рейку не снимал, мне снимал нашь месный мастер:) так вот у нас ZF он говарил что ее снять тяжело, там он двигло подвешивал чтоли , вобщем содрал за ето бабла побольше.
_________________ Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 11:49 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Skull писал(а): там он двигло подвешивал чтоли так оно и есть,я в сервис обращался по замене,отдал 1800р.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skull
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 11:51 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm Сообщения: 210 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
slk
Фига а что за сервис? с меня он содрал 2500, а в сервесе где рейки ремонтят там за снятие поставку брали 4000.
_________________ Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 11:54 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
сервис находится на Аккуратова д.7 "Норд" занимается япошками ,ну и остальными,карту могу дать если чё.Короче снять -поставить рейку+АТФ Кастрол (1л.) со скидкой получилось 2200р.,звони расскажу подробней если заблудишься.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 1:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
MerTV
Спасибо за МЕГА-отчет. А по поводу всяких резинок и сайлентов фирмы RBI, действительное такое Г.... Всё что не ставил - ходило меньше месяца, резина лопается там, где даже теоретически не должно было!!!!!
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oboltus
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 9:33 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Интересно а рейку самому разобрать и собрать можно? или особые преспасобы нужны?
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 10:21 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
MerTV, молодец, хорошо поработал... . Нужно бы Dmitry_R Сюда позвать, чтобы всё в порядок привёл.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 11:15 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Вчера занимался снятием рейки с авто. Открутил ЛЫЖУ, оба кронштейна двигателя (передний и задний), овободил оба передних рычагов от крепежа. Стронул с места болты крепления самого подрамника. Много болтиков и саморезов отвалилось (сами шляпки) - держащие защиты пластиковую двигателя. Всё в стадии подготовки к съему, но обнаружил невозможность откручивания выпускной системы двигателя. Болты и гайки до того поржавели и выгорели, что ухватиться не за что. Взял болгарку сейчас, пойду срезать и конечно искать достойную замену такому крепежу. Еще обнаружил возможную причину РЫКА при повышении оборотов двигателя, хотя и на холостых грешило ШИПЕНИЕМ. В штанах трубы приемной есть такой ШАР, он видимо должен работать как ГОФРА в других авто. Так там видно что газы прорывались, и оставили черный след от выхлопа. На экзисте показывает что надо деталь заказывать целиком, может кто что скажет? Делал все разборы без ямы, ужас как неудобно. В результате - ушиб пальца и сам в челюсть попал
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
вот фото
Вложения: |
приемная труба.jpg [ 254.33 КБ | Просмотров: 48829 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 11:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Обычно вместо этого соединения гофру вваривают
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 11:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Primo4ka_78, здесь не глядел http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=171& ... E%F4%F0%E0
Primo4ka_78 писал(а): ушиб пальца и сам в челюсть попал Жестоко ты себя наказываешь...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|