Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vilf
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 7:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
fuzz дык у меня тоже тип А
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 7:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
и как ходят???
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 8:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
пока все тьфу-тьфу-тьфу )
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beg-max
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 8:36 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:22 pm Сообщения: 12 Откуда: ЧЕБОКСАРЫ Репутация: 0 [ ? ]
|
на picnic оригинальный сайлент полностью литой без прорезей и продается уже отдельно от рычага в отличии от переднего
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB продан сейчас toyota picnic 3sfe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Серёга я.
|
Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
СергейS писал(а): Сайленты Delphi TD 699W, как по качеству? Я их недавно поставил себе,визуально пондравились,на машине ведут себя хорошо и я надеюсь прослужат долго.
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Homos
|
Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Петрозаводск, Карелия Репутация: 7 [ ? ]
|
поставил с/б + наконечник. на все провсе полтора часа. самое долгое было найти оправку, что бы выбить старый. вырезать неохота была. нашел оправки под деаметр и за три удара кувалды вылетел с/б. никогда не думал, что он мог так сильно стучать.)))) менял на "земле".
_________________ Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 5:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
Vilf писал(а): пока все тьфу-тьфу-тьфу )
а номерка не сохранилось случаем???
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 6:15 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
fuzzВитя, посмотри на свой рычаг на яме и поймёшь, какой задний сайлент тебе нужен: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=77507#p77507 (фото в конце поста). У меня тип А и ставил HR 821 102 (T2409WB), если тип В то HR 821 143 (T2411WB) Смотри и меняй.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 9:33 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
А пикниковский для типа "В" подойдет? кто знает?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 2:31 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
мужики. я счас прям меняю сайленты. встал в ступор-задний сайлент как прорезями должен стоять?эти самые прорези должны быть в сторону колеса направлены или так как у топикстартера,то есть поперек машины или же вдоль? поведайте а...сижу курю. етит твою мать... все руки уже себе ободрал Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:Re: Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по заменеPYMb!H писал(а): рычаг то должен работать, а как показано на фото, сайлент работать не будет, его просто вырвет как я и думал. на фото сайлент не правильно стоит-прорези должны смотреть поперек тачки ибо да,их вырвет просто Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:Re: Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по заменеи за сим,чтобы после следующий точно такой же горемыка,как я ни сидел и не ломал голову ниже сделал рисунок паинта,который в комментариях не нуждается ну и пусть коряво нарисовано,зато все понятно Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:Re: Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по заменепри запресовки заднего использовал обычный шатун от 4афе двигуна
Вложения: |
Безымянный.JPG [ 32.19 КБ | Просмотров: 18437 ]
|
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 3:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
камиль Ну и как после замены? Колеи машинка не стала бояться? Правильно сайлент запрессован у топикстартёра на первом фото. И у Льва здесь на фото Фордовских рычагов: viewtopic.php?p=90988#p90988На твоём рисунке, если красная линия - это ПРОДОЛЬНАЯ ось авто, получается неправильно.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 4:29 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
вот тебе и здрасте да блин же первый пост с фотками смотри и там ниже ребята спорят... я лично мое мнение,что сайленты должны стоять именно так как я на схеме указал! Ибо подругому их порвет!как порвало у меня!!!!собственный же косяк устраняют! Vitek писал(а): Колеи машинка не стала бояться я только что все поставил.пока не пробывал короче тьфу нафик на эти сайлент блоки...задолбался я с ними ковыряться.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 6:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
а нужно было пикниковский брать, там прорезей нет
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 6:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Есть основания полагать, что сайлент стоит еще с завода. Рычаг левый, вид снизу. Красная стрелка направлена по ходу движения. Отлитая стрелка на сайленте направлена в сторону шаровой опоры. Вложение:
ScreenShot 63.jpg [ 359.36 КБ | Просмотров: 18379 ]
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 6:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
там же фотка есть рычага всборе с экзиста!
Вложения: |
Рис.1.jpg [ 42.86 КБ | Просмотров: 18369 ]
|
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 11:12 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а я все равно буду делать так,как сделал сегодня. и знаете почему? потому что я в ноябре тогода поставил саленты точно также,как на ваших картинах!И ВСЕ ИХ повырывало к чертям собачьим..рычаги вообще жили своей жизнью... Сам все видел сегодня своими глазами и устранял собственно ручно и к слову,перед ноябрьской сменой,старые саленты стояли так,как я поставил сегодня,то есть прорези были поперек машины и они были абсолютно целы,не рванинки!!!!только малость спревшие. Вот таков мой вывод
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:28 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
камиль писал(а): я в ноябре тогода поставил саленты точно также,как на ваших картинах!И ВСЕ ИХ повырывало к чертям собачьим А чьи сайленты были? камиль писал(а): рычаги вообще жили своей жизнью... Вот если поставишь не так, как на картинке, они и будут жить своей жизнью. Примерно так как на рисунке ниже: - первый и второй рисунки - варианты установки сайлент-блоков; - третий рисунок - то, что будет происходить с рычагом №2 при наезде на препятствие, или торможении, а так же в колее; - четвертый рисунок - то же, но на разгоне или опять-таки в колее. Как думаешь, возможны варианты 3 и 4 при установке сайлент-блока по рисунку №1? Размеры окон-прорезей, и соответствующие уводы концов рычага можешь прикинуть сам. В милиметрах. А потом прикинь, что при установке углов развала-схождения ловят единицы градусов, а допуски в десятках угловых минут. Переведи эти градусы в ДОПУСТИМЫЕ отклонения рычага от оси. Школьный курс геометрии, да и он не нужен, всё и так понятно. Тебе нужна такая свобода рычагов?
Вложения: |
Сайлент.JPG [ 92.23 КБ | Просмотров: 18324 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:36 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm Сообщения: 181 Откуда: Мурманск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
камиль Еще один минус к твоей теории. На оригинальных сайлентах (с Калды - я ставил недавно) нарисованы стрелки напротив прорезей c каждой стороны - смотрят от внутренней втулки к наружной. Стрелки не спроста и указывают направление движения авто.
_________________ Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была. 3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:19 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Полностью согласен с Vitek,но ,имхо,есть маленький нюаньсик:салент стоит не строго перпендикулярно оси переднего салента,что видно из фоток оригиналов,да и экзистовых аналогов,что позволяет работать,как описано Vitek,и в тоже время минимизировать смещения рычага вдоль оси движения при старте-торможении,уменьшая нагрузку на передний салент,избегая проблемы его "выпучивания",или как правильно назвать.В общем,нужно правильно ставить этот салент,а то,смотрю много хто меняет и передний,а он же,практически,вечный.И не забываем о важности правильной затяжки,именно на опущенной подвеске,а не подвешенной.О,скока букаф настрочил.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:47 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
да мужики. и черт возьми Vitek ты прав. но я не полезу их переделывать. и к слову Moroz писал(а): нарисованы стрелки никаких у меня стрелок не было. Все конечно сразу понаписали комментариев "я согласен...я согласен",но когда я сидел ждал ответа-тишина...а уж когда поставил-тут все обьявились ладно. Vitek а тебе батенька вот такеный плюсище в репутацию за то,что не просто сказал "Камиль-фуфло ты там наделал-взялся нарисовать рисунок и ещё разжевал как оно есть,как первокласснику,а ещё лучше-подскажите номер,хороших сайлентов.На данный момент воткнул DELPHI,каталожный номер утерян,а на самой коробке имеется две комбинации чисел,который при вводе через экзист-ни как не бьются. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:Re: Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по заменеgerzolik писал(а): правильной затяжки,именно на опущенной подвеске вот тут пожалуйсто может кто прокомментировать. да ёмаё. Честно-лучшебы я не полез на форум читать,чтоб потом не расстраивать себя...в ноябре сделал и катался,а сюда не смотрел...никаких стуков и бла бла бла...теперь езди и слушай блин.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:57 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
камиль писал(а): лучшебы я не полез на форум читать А надо,потому, как уже всё готовенькое:и номерки оригинальных салентов,и ранее было разжёвано,как оно работает и как правильно ставить и затягивать.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 6:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
камиль писал(а): gerzolik писал(а): правильной затяжки,именно на опущенной подвеске
вот тут пожалуйсто может кто прокомментировать. А что тут комментировать? Тема-то вообще про задний сайлент, а это больше имеет отношение к переднему. Задний-то у нас "вертикальный", и втулкой центруется. А вот передний... Передний сайлентблок работает "скручиваясь" на ходах подвески за счёт упругих свойств резины (у которых, как и у всего есть предел). Посмотри на очередной рисунок. Вверху - исходное (ненагруженное, вывешенное) состояние рычага при сборке, вид на передний сайлентблок. Если в таком положении затянуть крепёжный болт (внутренняя втулка сайлента фиксируется), а затем опустить машину на колёса, сайлентблок скрутит как на нижнем рисунке. Машинка конечно, приподнимется, но ненадолго. При ходах подвески на отбой (зелёная стрелка) сайлент будет возвращаться в исходное (не скрученное (так и хочется написать скрЮченное )) состояние, а вот на сжатие (красная стрелка) - ему не позавидуешь, думаю, уже понятно, почему. Порвёт его, бедолагу, очень быстро. Поэтому перед затяжкой болтов надо опустить машину на колёса, покачать её, прожав подвеску, чтобы рычаги с сайлентами заняли нейтральное положение, соответствующее нагрузке, и только после этого затянуть болты. Тогда сайлент будет работать в обе стороны вокруг нейтрального положения.
Вложения: |
Сайлент.JPG [ 79.65 КБ | Просмотров: 18242 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Сб авг 11, 2012 3:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
собственно вопрос такой: может кто встречал полностью литой сайлентблок, а не с прорезями, если встречали то подскажите номерок, заранее спасибо!
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Homos
|
Добавлено: Сб авг 11, 2012 3:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Петрозаводск, Карелия Репутация: 7 [ ? ]
|
1-06-709 tochka opori
_________________ Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|