Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 12:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 7:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
fuzz
дык у меня тоже тип А

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 7:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
и как ходят???

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 8:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
пока все тьфу-тьфу-тьфу )

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 8:36 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:22 pm
Сообщения: 12
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Репутация: 0 [ ? ]
на picnic оригинальный сайлент полностью литой без прорезей и продается уже отдельно от рычага в отличии от переднего

_________________
CARINA E(JPP)SED/LBИзображение
продан сейчас toyota
picnic 3sfe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 9:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm
Сообщения: 388
Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
СергейS писал(а):
Сайленты Delphi TD 699W, как по качеству?

Я их недавно поставил себе,визуально пондравились,на машине ведут себя хорошо и я надеюсь прослужат долго. :)

_________________
Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 7 [ ? ]
поставил с/б + наконечник. на все провсе полтора часа. самое долгое было найти оправку, что бы выбить старый. вырезать неохота была. нашел оправки под деаметр и за три удара кувалды вылетел с/б. никогда не думал, что он мог так сильно стучать.)))) менял на "земле".

_________________
Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 5:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
Vilf писал(а):
пока все тьфу-тьфу-тьфу )

а номерка не сохранилось случаем???

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 6:15 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
fuzz
Витя, посмотри на свой рычаг на яме и поймёшь, какой задний сайлент тебе нужен: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=77507#p77507 (фото в конце поста). У меня тип А и ставил HR 821 102 (T2409WB), если тип В то HR 821 143 (T2411WB)
Смотри и меняй.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 9:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
А пикниковский для типа "В" подойдет? кто знает?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 2:31 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
мужики.
я счас прям меняю сайленты.
встал в ступор-задний сайлент как прорезями должен стоять?эти самые прорези должны быть в сторону колеса направлены или так как у топикстартера,то есть поперек машины или же вдоль?
поведайте а...сижу курю.
етит твою мать...
все руки уже себе ободрал

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Re: Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по замене
PYMb!H писал(а):
рычаг то должен работать, а как показано на фото, сайлент работать не будет, его просто вырвет

как я и думал.
на фото сайлент не правильно стоит-прорези должны смотреть поперек тачки
ибо да,их вырвет просто

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Re: Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по замене
и за сим,чтобы после следующий точно такой же горемыка,как я ни сидел и не ломал голову ниже сделал рисунок паинта,который в комментариях не нуждается
ну и пусть коряво нарисовано,зато все понятно :P

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Re: Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по замене
при запресовки заднего использовал обычный шатун от 4афе двигуна
:P


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 32.19 КБ | Просмотров: 18437 ]

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 3:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
камиль Ну и как после замены? Колеи машинка не стала бояться?
Правильно сайлент запрессован у топикстартёра на первом фото. И у Льва здесь на фото Фордовских рычагов: viewtopic.php?p=90988#p90988
На твоём рисунке, если красная линия - это ПРОДОЛЬНАЯ ось авто, получается неправильно.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 4:29 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
вот тебе и здрасте
да блин же
первый пост с фотками смотри и там ниже ребята спорят...
я лично мое мнение,что сайленты должны стоять именно так как я на схеме указал!
Ибо подругому их порвет!как порвало у меня!!!!собственный же косяк устраняют!
Vitek писал(а):
Колеи машинка не стала бояться

я только что все поставил.пока не пробывал
короче тьфу нафик на эти сайлент блоки...задолбался я с ними ковыряться.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 6:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
а нужно было пикниковский брать, там прорезей нет :ps_ih:

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 6:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Есть основания полагать, что сайлент стоит еще с завода. Рычаг левый, вид снизу. Красная стрелка направлена по ходу движения. Отлитая стрелка на сайленте направлена в сторону шаровой опоры.
Вложение:
ScreenShot 63.jpg
ScreenShot 63.jpg [ 359.36 КБ | Просмотров: 18379 ]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 6:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
там же фотка есть рычага всборе с экзиста!


Вложения:
Рис.1.jpg
Рис.1.jpg [ 42.86 КБ | Просмотров: 18369 ]

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 11:12 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
а я все равно буду делать так,как сделал сегодня.
и знаете почему?
потому что я в ноябре тогода поставил саленты точно также,как на ваших картинах!И ВСЕ ИХ повырывало к чертям собачьим..рычаги вообще жили своей жизнью...
Сам все видел сегодня своими глазами и устранял собственно ручно
и к слову,перед ноябрьской сменой,старые саленты стояли так,как я поставил сегодня,то есть прорези были поперек машины и они были абсолютно целы,не рванинки!!!!только малость спревшие.
Вот таков мой вывод
:-ok-:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 12:28 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
камиль писал(а):
я в ноябре тогода поставил саленты точно также,как на ваших картинах!И ВСЕ ИХ повырывало к чертям собачьим
А чьи сайленты были?
камиль писал(а):
рычаги вообще жили своей жизнью...
Вот если поставишь не так, как на картинке, они и будут жить своей жизнью. Примерно так как на рисунке ниже:
- первый и второй рисунки - варианты установки сайлент-блоков;
- третий рисунок - то, что будет происходить с рычагом №2 при наезде на препятствие, или торможении, а так же в колее;
- четвертый рисунок - то же, но на разгоне или опять-таки в колее.
Как думаешь, возможны варианты 3 и 4 при установке сайлент-блока по рисунку №1?
Размеры окон-прорезей, и соответствующие уводы концов рычага можешь прикинуть сам. В милиметрах. А потом прикинь, что при установке углов развала-схождения ловят единицы градусов, а допуски в десятках угловых минут. Переведи эти градусы в ДОПУСТИМЫЕ отклонения рычага от оси. Школьный курс геометрии, да и он не нужен, всё и так понятно. Тебе нужна такая свобода рычагов?


Вложения:
Сайлент.JPG
Сайлент.JPG [ 92.23 КБ | Просмотров: 18324 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 12:36 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
камиль
Еще один минус к твоей теории.
На оригинальных сайлентах (с Калды - я ставил недавно) нарисованы стрелки напротив прорезей c каждой стороны - смотрят от внутренней втулки к наружной. Стрелки не спроста и указывают направление движения авто.

_________________
Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была.
3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:19 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Полностью согласен с Vitek,но ,имхо,есть маленький нюаньсик:салент стоит не строго перпендикулярно оси переднего салента,что видно из фоток оригиналов,да и экзистовых аналогов,что позволяет работать,как описано Vitek,и в тоже время минимизировать смещения рычага вдоль оси движения при старте-торможении,уменьшая нагрузку на передний салент,избегая проблемы его "выпучивания",или как правильно назвать.В общем,нужно правильно ставить этот салент,а то,смотрю много хто меняет и передний,а он же,практически,вечный.И не забываем о важности правильной затяжки,именно на опущенной подвеске,а не подвешенной.О,скока букаф настрочил.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:47 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
:a_g_a: да мужики.
и черт возьми Vitek ты прав.
но я :evil: :evil: :evil: не полезу их переделывать.
и к слову
Moroz писал(а):
нарисованы стрелки
никаких у меня стрелок не было.
Все конечно сразу понаписали комментариев "я согласен...я согласен",но когда я сидел ждал ответа-тишина...а уж когда поставил-тут все обьявились 8)
ладно.
Vitek а тебе батенька вот такеный плюсище в репутацию за то,что не просто сказал "Камиль-фуфло ты там наделал-взялся нарисовать рисунок и ещё разжевал как оно есть,как первокласснику,а ещё лучше-подскажите номер,хороших сайлентов.На данный момент воткнул DELPHI,каталожный номер утерян,а на самой коробке имеется две комбинации чисел,который при вводе через экзист-ни как не бьются.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по замене
gerzolik писал(а):
правильной затяжки,именно на опущенной подвеске

вот тут пожалуйсто может кто прокомментировать.
да ёмаё.
Честно-лучшебы я не полез на форум читать,чтоб потом не расстраивать себя...в ноябре сделал и катался,а сюда не смотрел...никаких стуков и бла бла бла...теперь езди и слушай блин.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:57 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
камиль писал(а):
лучшебы я не полез на форум читать

А надо,потому, как уже всё готовенькое:и номерки оригинальных салентов,и ранее было разжёвано,как оно работает и как правильно ставить и затягивать. :wink:

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 3:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
gerzolik писал(а):
салент стоит не строго перпендикулярно оси переднего салента
Подтверждаю, у меня так и стояли, чуть под углом: viewtopic.php?p=63372#p63372 Новые я так же запрессовывал, хотя
gerzolik писал(а):
что видно из фоток оригиналов, да и экзистовых аналогов
там как раз в основном строго перпендикулярно: viewtopic.php?p=64860#p64860 и viewtopic.php?p=65049#p65049 у Карины, и http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=90988#p90988 у Форда.

Добавлено спустя 4 минуты:
Re: Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по замене
камиль писал(а):
подскажите номер,хороших сайлентов
Вот родные, которые стояли у меня до замены: viewtopic.php?p=56703#p56703

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 6:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
камиль писал(а):
gerzolik писал(а):
правильной затяжки,именно на опущенной подвеске

вот тут пожалуйсто может кто прокомментировать.
А что тут комментировать? Тема-то вообще про задний сайлент, а это больше имеет отношение к переднему. Задний-то у нас "вертикальный", и втулкой центруется. А вот передний...
Передний сайлентблок работает "скручиваясь" на ходах подвески за счёт упругих свойств резины (у которых, как и у всего есть предел). Посмотри на очередной рисунок. Вверху - исходное (ненагруженное, вывешенное) состояние рычага при сборке, вид на передний сайлентблок. Если в таком положении затянуть крепёжный болт (внутренняя втулка сайлента фиксируется), а затем опустить машину на колёса, сайлентблок скрутит как на нижнем рисунке. Машинка конечно, приподнимется, но ненадолго. При ходах подвески на отбой (зелёная стрелка) сайлент будет возвращаться в исходное (не скрученное (так и хочется написать скрЮченное :))) состояние, а вот на сжатие (красная стрелка) - ему не позавидуешь, думаю, уже понятно, почему. Порвёт его, бедолагу, очень быстро. Поэтому перед затяжкой болтов надо опустить машину на колёса, покачать её, прожав подвеску, чтобы рычаги с сайлентами заняли нейтральное положение, соответствующее нагрузке, и только после этого затянуть болты. Тогда сайлент будет работать в обе стороны вокруг нейтрального положения.


Вложения:
Сайлент.JPG
Сайлент.JPG [ 79.65 КБ | Просмотров: 18242 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 3:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm
Сообщения: 164
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
собственно вопрос такой: может кто встречал полностью литой сайлентблок, а не с прорезями, если встречали то подскажите номерок, заранее спасибо!

_________________
.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 3:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 7 [ ? ]
1-06-709 tochka opori

_________________
Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB