Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 1:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
у меня меняны год назад, не знал как ставить(почему тут и поднял врпрос) и поэтому постави в двух вариантах(типа экспиримент :D )на одном скручивание а на другом рычаге на сжатие-растяжение(через неделю отпуск запрыгну в яму и погляжу как там они оба два поживают :D ) вопрос не в тему :? - как стоят сайленты в продольном заднем рычаге

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
У меня был фольксваген пассат Б3, на нем эти сайленты предусмотрены сменные, и по книге было написано, что отверстия должны быть расположены во внутрь и на наружу относительно оси автомобиля. Как на тойоте, я так и не понял.
А что говорят кроноводы на эту тему?

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 2:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
особенно если он такой желтенький.. ваще прикольный!
хочу такие себе только внешним диаметром в 40мм и не в 50мм как обычно!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 3:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm
Сообщения: 624
Откуда: Ярославль
Репутация: 32 [ ? ]
kirser писал(а):
Как на тойоте, я так и не понял.
А что говорят кроноводы на эту тему?


Тема закрыта?
Ставим как тип "A" (см. рисунок выше) с прорезями и тип "Б" от пикника если литой?

diablo писал(а):
особенно если он такой желтенький.. ваще прикольный!
хочу такие себе только внешним диаметром в 40мм и не в 50мм как обычно!


"в 40мм и не в 50мм как обычно" - что ты имел в виду

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 2:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У меня на работе пресс есть, около 40 тонн душит :) , я уже многим и сайленты и подшипники и др. менял (на халяву), а себе ещё нет.
Вам бы тоже помог, но сами понимаете РАССТОЯНИЕ. :)

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Вот такой еще ракурс сайлента с прорезями. Это nippartsовский рычаг :)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Позвольте новичку слово молвить. Не знаю как у меня стояли до замены, но когда после покупки заехал на диагностику от сайлентов остались только тряпки, даже патологоанатом не определин бы. А поехал потому, что при движении в прямом направлении на корпус отдавался непонятный глухой металлический стук. Новые сайленты сервисмены воткнули примерно как на фото БелогоГуся. Причем каждый из них как-то по разному, короче через одно место. После замены стук проявлялся только при вхождении в правый поворот. Я пропарил мозг всему городу, собирался уже по цепочке заменить пол машины :) , и только один сервис мне поставил правильный диагноз. Поставили как сказал kirser и я стал спокойно спать. Схема установки прилагается. Так что правильный вариант проверил на себе. Надеюсь это кому-то поможет :)


Вложения:
Сален2.jpg
Сален2.jpg [ 21.6 КБ | Просмотров: 7877 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dimon_2C писал(а):
правильный вариант проверил на себе

Что-то здаётся мне, что это маскировка неисправности, вместо её устранения. Ты ведь не сам делал, а на сервисе? Могли устранить какую-то мелочь, попутно разведя на перепрессовку сайлентов. А как же последнее фото Белого Гуся, и все эти:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63372#63372
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=64860#64860
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=65049#65049
Тем более, что я ставил себе именно так, как на этих фотах, и стояли у меня родные так, как на фото в первой ссылке. Ничего не стучало ни до замены, ни после, ни в левом повороте, ни в правом. И до сих пор не стучит, уже 10 тыков после замены.
А в твоём варианте установки ось вращения рычага проходит по мостам, т.е. они работают на скручивание. Думается, пожуёт их быстро. Резина на сжатие-растяжение хорошо работает, а вот на скручивание - думаю, не айс.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
блин завтра сфотаю свой старый рычаг, и вылажу, САЙЛЕНТЫ ТАМ РОДНЫЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Немного поясню. Диагноз поставили на сервисе, но у них я не менял, дороговато берут. А менял мне знакомый мастеровой в гараже. И во время всего процесса я дышал ему в ухо и все видел своими глазами. Жаль фотика с собой не оказалось. После той замены прошел около 35000 км. После этой зимы проверил подвеску, кроме прочего обнаружилось, что сайленты уже пора менять снова. Но проходили-то они ого-го по меркам наших дорог. При том, что выезжаю я каждый день и асфальт у нас в Брянске не везде есть (мягко говоря). Может мой вариант и не совсем верный, но пропал тот звук и я счастлив. А за абсолютно верным ответом надо наверное обращаться в страну восходящего солнца. Когда буду менять сфотографирую обязательно и если надо выложу, свершится это примерно через месяц.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
PYMb!H писал(а):
от пикника то это конечно хорошо, но родной то лучше, вопрос то окончательно не рассмотрен"как должен стоять сайлент"


я тоже можно пять копеек своих вставлю? :)

если проанализировать условия работы рычага, можно прийти к выводу, что на задний сайлент-блок переднего рычага подвески горячо любимого мною автомобиля тойота карина Э действует момент, лежащий в плоскости, перпендикулярной оси качания рычага (А) и проходящей через ось качания рычага (Б) (см. рис.1)

рассмотрим теперь работу не сплошного сайлент-блока, а точнее его демпфирующего резинового наполнителя в зависимости от угла его поворота в обойме более подробно.

при установке сайлент-блока технологическими выборками перпендикулярно движению машины (наружу и вовнутрь по ходу движения:)) мы видим, что момент, приходящий на внешнюю обойму сайлент-блока передаётся на внутреннюю обойму посредством кручения резиновых перемычек. (Рис.2)

при установке сайлент-блока технологическими выборками параллельно движению машины (вперёд и назад по ходу движения ) тот же самый момент передаётся посредством растяжения-сжатия этих самых перегородок. (Рис.3)

а чиста от себя могу заметить, что любые материалы гораздо лучше и дольше работают при воздействии на них нагрузок растяжения-сжатия, нежели при изгибе и уж тем более при кручении.

так что, опять же, от себя, могу сказать, что на приложенной мной экзистовской картинке сайлент-блок установлен правильно.

я так думаю (ц) :)


Вложения:
Рис.3.jpg
Рис.3.jpg [ 257.94 КБ | Просмотров: 7871 ]
Рис.2.jpg
Рис.2.jpg [ 234.92 КБ | Просмотров: 7875 ]
Рис.1.jpg
Рис.1.jpg [ 69.03 КБ | Просмотров: 7889 ]

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:44 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
hummer_head
Я бы сказал, что на рис. 2 демпферы работают на кручение а на рис.3 на изгиб. Если рассмотреть деформированную схему работы демпфера, то очевидно, что жесткость данного узла на рис.2 много меньше, чем на рис.3, что приводит к мысли о том, что усталостное разрушение резины, на рис.2 произойдет гораздо быстрее вследствие бОльших деформаций. Но с другой стороны не нужно забывать, что резина крепится к внешней втулке как и к внутренней вулканизацией, и места этих креплений разрушатся при большой жесткости резины при варианте работы на рис.3.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
kvvadrat писал(а):
hummer_head
Я бы сказал, что на рис. 2 демпферы работают на кручение а на рис.3 на изгиб. Если рассмотреть деформированную схему работы демпфера, то очевидно, что жесткость данного узла на рис.2 много меньше, чем на рис.3, что приводит к мысли о том, что усталостное разрушение резины, на рис.2 произойдет гораздо быстрее вследствие бОльших деформаций. Но с другой стороны не нужно забывать, что резина крепится к внешней втулке как и к внутренней вулканизацией, и места этих креплений разрушатся при большой жесткости резины при варианте работы на рис.3.


на рис.2 резина тоже крепится вулканизацией :) а, учитывая что при кручении напряжения, возникающие в материале на порядок больше (по крайней мере в разы), чем при изгибе (мне кажется, не стоит спорить чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом) для схемы с рис.3, это не так важно. важнее, что он передаётся разными видами нагрузок в зависимости от ориентации сайлент-блока), а усталостное разрушение зависит от числа циклов нагружения и, если не изменяет память, от квадрата напряжения, то усталость для второй схемы наступит раньше :)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
atl писал(а):
блин завтра сфотаю свой старый рычаг, и вылажу, САЙЛЕНТЫ ТАМ РОДНЫЕ

так у тебя пробег ОГОГО или новые рычаги ставил?
hummer_head писал(а):
карина Э

:lol:

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:12 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
hummer_head писал(а):
а чиста от себя могу заметить, что любые материалы гораздо лучше и дольше работают при воздействии на них нагрузок растяжения-сжатия, нежели при изгибе и уж тем более при кручении.
Vitek писал(а):
Резина на сжатие-растяжение хорошо работает, а вот на скручивание - думаю, не айс.

Vitek писал(а):
А скручивание, думаю, для достаточно жёсткой резины сайлента не айс, и может привести к образованию трещин (сначала внутри, на оси скручивания), которые постепенно расползутся по кругу на весь блок

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Люди добрые, посмотрел сейчас в экзисте цену на неоригинал. Цена вопроса 2 рубля за один! Учитывая стоимость всех сайлентов по кругу, время проведенное в автосервисе или в гараже, а к тому же если эти рукоблуды в сервисе заодно похерят еще чего-нибудь и возмут немалые деньги, выходят те же яйца. Может не стоит из-за этого травмировать мозг и приобрести готовое изделие в сборе и воткнуть его самому. Если не участвовать в автогонках, на год я думаю должно хватить. Что скажите?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:36 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
hummer_head
Согласен со всем, кроме терминологии.
Усилия не передаются напряжениями.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Последний раз редактировалось kvvadrat Пт май 08, 2009 12:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
блин нафига они вообще так поставили задний сайлен вот чего не пойму. он не дает рычагу нормально крутится ибо установлен вертикально!

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
IVANUSHKA писал(а):
блин нафига они вообще так поставили задний сайлен вот чего не пойму. он не дает рычагу нормально крутится ибо установлен вертикально!

Что японцу хорошо, то русскому смерть! :D :D :D
Или наоборот, как кому нравится :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:49 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
kvvadrat писал(а):
hummer_head
Согласен со всем, кроме терминологии.
Усилия не передаются напряжениями.


я, вроде, такого и не писал :)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:51 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
hummer_head писал(а):
чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:53 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
kvvadrat писал(а):
hummer_head писал(а):
чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом


и гидэ тут про напряжения? :)

ЗЫ: и никто не оценил титанического изобразительского труда 8)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:58 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
hummer_head писал(а):
растяжением-сжатием


:) титанический труд в solidwork ?

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Последний раз редактировалось kvvadrat Пт май 08, 2009 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:59 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
hummer_head писал(а):
kvvadrat писал(а):
hummer_head писал(а):
чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом


и гидэ тут про напряжения? :)

ЗЫ: и никто не оценил титанического изобразительского труда 8)

Иллюстрации конечно пять баллов! Завтра распечатаю на память, спасибо! :twisted:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:59 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
kvvadrat писал(а):
hummer_head писал(а):
растяжением-сжатием


это такой вид нагружения. когда сила действует вдоль оси жёсткости.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B5

Dimon_2C писал(а):
hummer_head писал(а):
kvvadrat писал(а):
hummer_head писал(а):
чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом


и гидэ тут про напряжения? :)

ЗЫ: и никто не оценил титанического изобразительского труда 8)

Иллюстрации конечно пять баллов! Завтра распечатаю на память, спасибо! :twisted:


могу модельку скинуть=)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB