Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
a_berger
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 7:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): Механически воздействовать на центральный электрод и изолятор категорически нельзя. А как тогда разгибать и чем? Я раньше когда на тазах ездил, вообще не парился по поводу зазора, закрутил свечи и поехал Добавлено спустя 36 секунд:Научился правильно цитировать, хихи Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:Dmitry_RЕсли не сложно, объясни мне, пожалуйста, что будет, если просто вкрутить эти свечи, не подгибая ничего, как расход изменится и т.д.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 7:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Djenya писал(а): Можно. Только аккуратно! Какой "можно", если в недешевой свече электрод всего 0,4мм, а его рычагом отвертки по нежному? Вандализм. Либо так, или аккуратно пассатижами за боковой электрод.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 7:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
a_berger писал(а): Если не сложно, объясни мне, пожалуйста, что будет, если просто вкрутить эти свечи, не подгибая ничего, как расход изменится и т.д. Чтобы узнать, нужно вкрутить и попробовать! Ни чего криминального не произойдет! Главное не перетянуть! Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:Fidel писал(а): его рычагом отвертки по нежному Отверткой конечно не надо, а щупом плоским без рычага на электрод можно!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 10:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 10:39 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Djenya писал(а): Вообще ничего интересного. Искра свечи проверяется только под давлением.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Djenya писал(а): Для меня познавательно! Плюс в репутацию!
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 7:05 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_R писал(а): Djenya писал(а): Вообще ничего интересного. Искра свечи проверяется только под давлением. Оверквотинг запрещён!!!Смотри первую ссылку, там она проверяется под давлением: http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
Вложения: |
38905_original.jpg [ 70.82 КБ | Просмотров: 7918 ]
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 2:45 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Djenya писал(а): Смотри первую ссылку Ну так и смотри сам Устойчивая " жирная дуга" ярко белого цвета, вынесенная подальше от изолятора в камеру сгорания. Есть большой запас по поджигу в тяжелых условиях: свеча в нагаре, заливание топливом, слишком бедная смесь, ослабевшая система зажигания. Против фиолетовых ниточек (разряд энергетически слабее) ползущих по изолятору. Понижение энергетики искры за счет "оттягивания" напряженности поля на кучу электродов по кругу. Запаса не вижу, уйдут идеальные условия, и искра может начать давать сбои, да и зазор в 1,8 - надежной искре не способствует. Но как для многоэлектродной свечи, с диким зазором - BUGAETS T4 показывают нормальный результат. Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:Гонитесь за совершенной свечей для гражданского авто - DENSO Iridium SIP
Вложения: |
36650_original.jpg [ 67.55 КБ | Просмотров: 7891 ]
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 3:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Dmitry_R писал(а): Гонитесь за совершенной свечей для гражданского авто - DENSO Iridium SIP FK20HR11 Такой артикул у них?
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 3:16 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
alexrotor писал(а): FK20HR11 Такой артикул у них? Да, но не для Карины, это длинная резьба (для современных авто) Наши IK16TT, IK20TT
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 3:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Dmitry_R писал(а): Понижение энергетики искры за счет "оттягивания" напряженности поля на кучу электродов по кругу. Понижение энергетики искры за счет "оттягивания" напряженности поля на кучу электродов по кругу. Ну как то так. Законы физики никто не отменял. Мощность икры должна распределяется по всем боковым электродам одинаково. Это в теории. На практике - зазоры поплывут и пробой искры будет там, где сопротивление меньше. Многоэлектродные свечи пришли с самолётов. Там это актуально, так - на всякий случай. Поэтому покупайте то, что "доктор" прописал.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 4:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_R писал(а): Есть большой запас по поджигу в тяжелых условиях: свеча в нагаре, заливание топливом, слишком бедная смесь, ослабевшая система зажигания.
Это где ты там увидел? Dmitry_R писал(а): . да и зазор в 1,8 - надежной искре не способствует.
Исходя из фото и видео- Это не так! Dmitry_R писал(а): Но как для многоэлектродной свечи, с диким зазором - BUGAETS T4 показывают нормальный результат.
Да не ужели! Dmitry_R писал(а): Гонитесь за совершенной свечей для гражданского авто - DENSO Iridium SIP Нет не гонимся, просто интересный экземпляр! Ещё Оверквотинг влепили! Пофиг, банте, пинайте.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 6:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Djenya писал(а): Dmitry_R писал(а): . да и зазор в 1,8 - надежной искре не способствует.
Исходя из фото и видео- Это не так! А исходя из реалий жизни, для того, чтобы пробить повышенный искровой промежуток, напряжение на электродах должно быть выше, и намного. Как следствие - повышенные требования к проводам, бегункам, трамблеру и катушке. И когда пробьет наконечник свечи - на супер-пуперность свечи будет уже по большому счету плевать - работать она не будет. Если для ДИС4 систем эти меры еще оправданы, то нашим системам эти свечи просто ни к чему. Второй сомнительный момент - повышение напряжения пробоя вовсе не означает повышение надежности поджига. Для надежности нужна не длинная искра, а долгая. И обеспечить долгую по времени искру система зажигания как колебательный контур, может только при определенном напряжении пробоя. Выше напряжение - меньше энергии в катушке остается для горения искры.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 23, 2015 4:38 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Malexis
|
Добавлено: Сб апр 04, 2015 12:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 4:01 pm Сообщения: 225 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Как часто надо менять обычные свечи ? Спасибо
_________________ Carina E,11.1993г,англичанка.седан,3S-FE,механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Сб апр 04, 2015 5:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Dmitry_R, спасибо. Работают они нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Сб апр 04, 2015 11:15 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Сунгат писал(а): Работают они нормально. А коричневое на изоляторе - это не пробой разве?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:29 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Alexzhuk писал(а): А коричневое на изоляторе - это не пробой разве? Пробой, не пробой.Не смертельно, но работать они нормально не будут. Может прорыв газов из под изолятора. Вероятно из за перетяжки свечей. У меня такое было. С тех пор затягиваю аккуратно!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
Последний раз редактировалось Djenya Вс апр 05, 2015 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
maks 461 96 писал(а): почему нагар при любой эксплуатации серый ,что в режиме педаль в пол, что при спокойной результат аналогичный .У меня тоже так. Dmitry_RПоддержу вопрос.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Djenya писал(а): Прорыв газов из под изолятора. Вероятно из за перетяжки свечей. У меня такое было. С тех пор затягиваю аккуратно! У меня такое всё время, примерно через 1000 км появляется стабильно, вроде без фанатизма затягиваю.
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс апр 05, 2015 11:40 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Djenya писал(а): Пробой. Да ладно! Это не пробой, а коронарные отложения, которые на «эффективность зажигания» не влияют.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Azamat_630 и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|