Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sergej46
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 12:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
у нас контакты наооборот на размыкание,фишку скинул и он постоянно крутиться.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 1:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
sergej46 писал(а): у нас контакты наооборот на размыкание,фишку скинул и он постоянно крутиться.
Может тада с фишки провод в салон протащить и клацать по массе по желанию, чтоб включать из салона и меньше гену зря грузить
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 2:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
SaiD писал(а): меньше гену зря грузить
Ты зря за гену так беспокоишься, он справится!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thoron
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 8:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 728 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
до ЕКБ доехал без проблем,холодная сварка помогла.только там где забыл обезжирить она немного отвалилась.на поезд успел.всем спасибо за помощь.
Если кому не лень подскажите где в екб можно радиатор подешевле купить?если что в личку.может в деревне поменяю.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Александр74 писал(а): SaiD писал(а): меньше гену зря грузить Ты зря за гену так беспокоишься, он справится!
За денсовский не боспокоюсь - зверь, Если бошик, то х.з. , впрочем насколько я понял все уже в шоколаде.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 6:17 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Evgen66 писал(а): мой радиатор , а главное всё ещё не бежит
Я тут то-же занимался проблемой лечения радиатора....Дык вот для качества необходимо - хорошая адгезия замазки, ну с этим проблем нет - флекопласт от хай гира подходит....И вторая проблема - тепловое расширения ож- (.....Возможно это и главная проблема появления трещин (превышается предельное кол-во изгибов передней тонкой стенки, при циклах нагрев - остывание), ведь нагрев приводит к расширению в верхнем бачке из пластмассы(радиатора) до давления сработки перепускного клапана с выдавливанием жидкости в расширительный бачок а остывание наоборот к сжатию.....и движению жидкости в радиатор.....
Дык вот видимо решение Evgen66 со стяжкой и как раз минимизирует влияние этого эффекта уже на отремонтированном радиаторе......Я то-же победил этот эффект растрескивания замазки, применив между слоями - сеточку из нейлона.....т.е увеличив жёсткость.....и толщину...
И теперь так-же как и Evgen66 укрепил всё стяжкой.....
Видимо если поставить стяжку через резинку по-середине пластмаски старого радиатора то он никогда и не треснет.........(в этом, всем известном, "слабом" месте).
Считаю что нужно сделать инструкцию для новичков как в дороге отремонтировать радиатор с треснутой крышкой и доехать до дома......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 8:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash
На днях приехал из Новокузнецка, радиатор сухой, не бежит. Может будет такой способ заклейки держать трещину. Посмотрим.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMMon
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 9:15 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm Сообщения: 225 Откуда: МО, Ногинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Честн говоря проблема с радиатором в основном только из-за крышки - проверено на личном опыте, нормальная крышка - никогда не треснет, плохая крышка - не срабатывает - рвутся шланги вытекает антифриз и если шланги выдерживают, то в итоге лопается радиатор. Первый признак - раздутый шланг от верхнего отверстия радиатора.
_________________ Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:07 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
DIMMon писал(а): проблема с радиатором в основном только из-за крышки
В крышке ничего хитрого нет, После всяких там ремонтов и работ с герметиком, попадают остатки герметика в в крышку тем самым забивая отверстия в клапане . Я когда разобрал то там полно было остатка герметика, почистил и поставил обратно, а которую заказывал убрал она как оказалось Тайваньская.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 2:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
вот и мне пришла пора менять радиатор, выдали вот такой номер как замена устаревшего кода , 16400-16481 . оригинал нереальных денег стоит, подскажите какие неоригиналы стоит брать? и есть ли разница с АКПП машина и есть ли кондер или нет на ней?
Последний раз редактировалось Alf Сб авг 28, 2010 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 2:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
если не ошибаюсь, радиаторы различаются для акпп/мкпп и есть кондей/нет кондея. я вот по ошибке себе купил радиатор для акпп, всал без проблем на механику, а вот наоборот - не получится
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 2:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
есть разница, для автоматной машины в радиаторе есть полость для охлаждения масла коробки. Есть или нет кондер, думаю без разницы.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 2:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
что скажите за фирму AVA ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 2:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Alf
я думал между Авой и Ниссенсом, в итоге выбрал Ниссенс
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 3:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Я себе на днях Ниссенс поставил, пока вроде всё нормально. Из косяков - гайки, идущие в комплекте, не встают в пазы, так как сами по себе толще, чем оригинальные. Пришлось старые ставить. Сливную пробку пришлось затягивать до одури, чтобы из неё не сочился антифриз. После нескольких дней эксплуатации рядом с крышкой радиатора обнаружил небольшие следы испарившихся капель антифриза - то ли из-под крышки подтравливает, то ли хз ещё что. Короче, крышку наверно следует поставить родную, ровно как и сливную пробку и гайки...
Есть две версии - с литерой А и без неё. Судя по отзывам с drom.ru первый вариант - это с крышкой и крепежами. Заказывал себе такой, в комплекте были радиатор, крышка, пробка и гайки. Но за те деньги, что переплачиваешь за А вариант, лучше купить родную крышку и пробку. Гайки и винты со старого радиатора подойдут.
Про AVA не очень хорошие отзывы - говорят, живут они недолго, полгода-год.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 3:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Terrion
ну не знаю, мне Антон Иваныс ставил, без проблем каких-либо. Единственное, что я никак не могу свою оригинальную крышку у него забрать всё никак не доехать мне до него...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 3:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
НИссенс у меня в аналогах нету, они только на механическую коробку делают ((( вариантов неоригинала мало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 3:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
ребят, а у Вас на базарах Koyo нет? В экзисте я смотрю нет их. Я уже на 2 карины брал койо, 110у.е у нас стоит, качество супер, по местам все как родное становится, вобщем если у себя найдете, советую.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 3:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
TYCAE92-914 если верить Экзику, то это и есть Koyo
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 4:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Freeman писал(а): TYCAE92-914 если верить Экзику, то это и есть Koyo Я то-же находил эти радиаторы, но есть они на складе только в москве и может в питере в омске нет...... так-что ловите TYCAE92-914 CARINA E РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН MT 1.6 1.8 (KOYO) в розницу 3978.00р http://www.autobody.ru/search.html?c=se ... &sgprice2=Там кстати много чего другого на карины есть. Да, похоже контора торгует тайваньской продукцией BodyParts..... И эти радиаторы от туда, только почему пишут (KOYO) не понятно..... Но отзыв из украины заслуживает доверия... R-tem писал(а): Я уже на 2 карины брал койо, 110у.е у нас стоит, качество супер, по местам все как родное становится, вобщем если у себя найдете, советую.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:52 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
а есть разница для праворукой машины радиатор или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:59 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
при одинаковых двигателях никакой разницы нет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 1:45 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 1:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
forsash
на и как радиатор на вид? сфоткай упаковку и маркировку на нем.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|