Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 12:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
у нас контакты наооборот на размыкание,фишку скинул и он постоянно крутиться.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
sergej46 писал(а):
у нас контакты наооборот на размыкание,фишку скинул и он постоянно крутиться.

Может тада с фишки провод в салон протащить и клацать по массе по желанию, чтоб включать из салона и меньше гену зря грузить

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 2:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
SaiD писал(а):
меньше гену зря грузить

Ты зря за гену так беспокоишься, он справится! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 8:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
до ЕКБ доехал без проблем,холодная сварка помогла.только там где забыл обезжирить она немного отвалилась.на поезд успел.всем спасибо за помощь.
Если кому не лень подскажите где в екб можно радиатор подешевле купить?если что в личку.может в деревне поменяю.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Александр74 писал(а):
SaiD писал(а):
меньше гену зря грузить

Ты зря за гену так беспокоишься, он справится! :D

За денсовский не боспокоюсь - зверь, Если бошик, то х.з. , впрочем насколько я понял все уже в шоколаде.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 6:17 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Evgen66 писал(а):
мой радиатор , а главное всё ещё не бежит

Я тут то-же занимался проблемой лечения радиатора....Дык вот для качества необходимо - хорошая адгезия замазки, ну с этим проблем нет - флекопласт от хай гира подходит....И вторая проблема - тепловое расширения ож- (.....Возможно это и главная проблема появления трещин (превышается предельное кол-во изгибов передней тонкой стенки, при циклах нагрев - остывание), ведь нагрев приводит к расширению в верхнем бачке из пластмассы(радиатора) до давления сработки перепускного клапана с выдавливанием жидкости в расширительный бачок а остывание наоборот к сжатию.....и движению жидкости в радиатор.....

Дык вот видимо решение Evgen66 со стяжкой и как раз минимизирует влияние этого эффекта уже на отремонтированном радиаторе......Я то-же победил этот эффект растрескивания замазки, применив между слоями - сеточку из нейлона.....т.е увеличив жёсткость.....и толщину...
И теперь так-же как и Evgen66 укрепил всё стяжкой.....

Видимо если поставить стяжку через резинку по-середине пластмаски старого радиатора то он никогда и не треснет.........(в этом, всем известном, "слабом" месте).
Считаю что нужно сделать инструкцию для новичков как в дороге отремонтировать радиатор с треснутой крышкой и доехать до дома......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 8:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
forsash
На днях приехал из Новокузнецка, радиатор сухой, не бежит. Может будет такой способ заклейки держать трещину. Посмотрим.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm
Сообщения: 225
Откуда: МО, Ногинск
Репутация: 2 [ ? ]
Честн говоря проблема с радиатором в основном только из-за крышки - проверено на личном опыте, нормальная крышка - никогда не треснет, плохая крышка - не срабатывает - рвутся шланги вытекает антифриз и если шланги выдерживают, то в итоге лопается радиатор. Первый признак - раздутый шланг от верхнего отверстия радиатора.

_________________
Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
DIMMon писал(а):
проблема с радиатором в основном только из-за крышки

В крышке ничего хитрого нет, После всяких там ремонтов и работ с герметиком, попадают остатки герметика в в крышку тем самым забивая отверстия в клапане . Я когда разобрал то там полно было остатка герметика, почистил и поставил обратно, а которую заказывал убрал она как оказалось Тайваньская.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 2:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
вот и мне пришла пора менять радиатор, выдали вот такой номер как замена устаревшего кода , 16400-16481 . оригинал нереальных денег стоит, подскажите какие неоригиналы стоит брать? и есть ли разница с АКПП машина и есть ли кондер или нет на ней?


Последний раз редактировалось Alf Сб авг 28, 2010 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 2:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
если не ошибаюсь, радиаторы различаются для акпп/мкпп и есть кондей/нет кондея. я вот по ошибке себе купил радиатор для акпп, всал без проблем на механику, а вот наоборот - не получится :!:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 2:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
есть разница, для автоматной машины в радиаторе есть полость для охлаждения масла коробки. Есть или нет кондер, думаю без разницы.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 2:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
что скажите за фирму AVA ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Alf
я думал между Авой и Ниссенсом, в итоге выбрал Ниссенс

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Я себе на днях Ниссенс поставил, пока вроде всё нормально. Из косяков - гайки, идущие в комплекте, не встают в пазы, так как сами по себе толще, чем оригинальные. Пришлось старые ставить. Сливную пробку пришлось затягивать до одури, чтобы из неё не сочился антифриз. После нескольких дней эксплуатации рядом с крышкой радиатора обнаружил небольшие следы испарившихся капель антифриза - то ли из-под крышки подтравливает, то ли хз ещё что. Короче, крышку наверно следует поставить родную, ровно как и сливную пробку и гайки...

Есть две версии - с литерой А и без неё. Судя по отзывам с drom.ru первый вариант - это с крышкой и крепежами. Заказывал себе такой, в комплекте были радиатор, крышка, пробка и гайки. Но за те деньги, что переплачиваешь за А вариант, лучше купить родную крышку и пробку. Гайки и винты со старого радиатора подойдут.

Про AVA не очень хорошие отзывы - говорят, живут они недолго, полгода-год.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Terrion
ну не знаю, мне Антон Иваныс ставил, без проблем каких-либо. Единственное, что я никак не могу свою оригинальную крышку у него забрать :oops: всё никак не доехать мне до него...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 3:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
НИссенс у меня в аналогах нету, они только на механическую коробку делают ((( вариантов неоригинала мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 3:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
ребят, а у Вас на базарах Koyo нет? В экзисте я смотрю нет их. Я уже на 2 карины брал койо, 110у.е у нас стоит, качество супер, по местам все как родное становится, вобщем если у себя найдете, советую.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 3:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
TYCAE92-914 если верить Экзику, то это и есть Koyo

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 4:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
http://www.radiatoroff.ru/Remont_ColdSystem.html
что скажите про ремонт с гарантией 1 год?
у меня сопливится из под верхнего бачка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 4:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Freeman писал(а):
TYCAE92-914 если верить Экзику, то это и есть Koyo


Я то-же находил эти радиаторы, но есть они на складе только в москве и может в питере в омске нет...... так-что ловите

TYCAE92-914 CARINA E РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН MT 1.6 1.8 (KOYO)

в розницу 3978.00р

http://www.autobody.ru/search.html?c=se ... &sgprice2=
Там кстати много чего другого на карины есть.

Да, похоже контора торгует тайваньской продукцией BodyParts.....
И эти радиаторы от туда, только почему пишут (KOYO) не понятно.....

Но отзыв из украины заслуживает доверия...
R-tem писал(а):
Я уже на 2 карины брал койо, 110у.е у нас стоит, качество супер, по местам все как родное становится, вобщем если у себя найдете, советую.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 12:52 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
а есть разница для праворукой машины радиатор или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 12:59 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
при одинаковых двигателях никакой разницы нет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 1:45 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=244805#244805
Ну вот,купил...... в автодоке 3600.


Вложения:
IMG_3327_1.jpg
IMG_3327_1.jpg [ 225.49 КБ | Просмотров: 5574 ]
IMG_3330_1.jpg
IMG_3330_1.jpg [ 247.34 КБ | Просмотров: 5576 ]
IMG_3331_1.jpg
IMG_3331_1.jpg [ 289.89 КБ | Просмотров: 5590 ]

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб сен 11, 2010 7:04 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 1:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
forsash
на и как радиатор на вид? сфоткай упаковку и маркировку на нем.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB